Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности работы бухгалтерии Уральского центра кинезиотерапии



2019-05-24 241 Обсуждений (0)
Особенности работы бухгалтерии Уральского центра кинезиотерапии 0.00 из 5.00 0 оценок




         Экономическая служба на предприятии представлена бухгалтерией и ее основной целью является обеспечение экономического управления предприятием. Бухгалтерия данного предприятия дополнительно выполняет функцию экономического отдела. В решении экономических задач участвуют все подразделения предприятия. Они являются или потребителями, или поставщиками информации. Экономические расчеты проводятся при решении всех организационных, технических, технологических, производственных задач. При планировании производственной программы рассчитываются ее экономические параметры - себестоимость валовой, реализованной продукции, потребность в денежных средствах и т.п.

Так как Уральский центр кинезиотерапии является малым предприятием, то структура учетного аппарата линейная и учет организован по централизованной форме.

Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется бухгалтерией предприятия в строгом соответствии с действующим законодательством с применением компьютерной обработки в программе 1С: Предприятие 7.7.

Ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем предприятия. Ведение бухгалтерского учета возложено на главного бухгалтера. Организацию расчётов с бюджетом лежит на бухгалтерии предприятия.

Бухгалтерия Уральского центра кинезиотерапии состоит из следующих штатных единиц: главный бухгалтер и бухгалтер. Их обязанности распределяются следующим образом:

Обязанности главного бухгалтера:

- организовать систему планирования, учета и анализа на предприятии;

- обеспечивать организацию и ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, налогового учета и налоговой отчетности;

- осуществлять контроль за соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины;

- осуществлять связь со сторонними организациями по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерской службы;

- предоставлять руководству предприятия необходимую информацию, содержащуюся во внутренней отчетности, бухгалтерскую (финансовую) отчетность в налоговые органы и фонды, в сроки, установленные законодательством по бухгалтерскому учету и налогообложению;

- осуществлять расчет оплаты труда, расчетов с работниками предприятия;

- обеспечить документальный учет начислений заработной платы и удержаний из нее;

- осуществлять заполнение и выдачу разовых справок по запросам работников;

- составлять отчетность в налоговые органы и фонды.

Обязанности бухгалтера:

- выполнять плановые и аналитические работы, возложенные на бухгалтерскую службу;

- осуществлять контроль за хранением и использованием материальных ценностей, за соблюдением расчетов;

- выполнять кассово-банковские операции;

- осуществлять прием заявлений и составление приказов о принятии на работу, увольнении, отпуске, внутреннем перемещении сотрудников.

При хранении документов бухгалтерского учета главный бухгалтер руководствуется следующими правилами:

а) первичный учетный документ, регистр бухгалтерского учета составляются на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью;

б) первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года;

в) хранение документов бухгалтерского учета организуется руководителем экономического субъекта;

г) требования к документам бухгалтерского учета и документообороту в бухгалтерском учете устанавливаются в федеральных стандартах бухгалтерского учета, Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное Приказом Минфина СССР от 29.07.1983 N 105, и Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденные Приказом Минкультуры России от 31.03.2016 N 526.

При хранении документов налогового учета нужно исходить из требований Налогового кодекса РФ. В соответствии с НК РФ налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов, а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено НК РФ.

Хранение налоговых деклараций (расчетов), счетов-фактур, регистров налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, организуется руководителем организации-налогоплательщика.

 

 



2019-05-24 241 Обсуждений (0)
Особенности работы бухгалтерии Уральского центра кинезиотерапии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности работы бухгалтерии Уральского центра кинезиотерапии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)