Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аттестационный лист прохождения практики



2019-05-24 172 Обсуждений (0)
Аттестационный лист прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Индивидуальным планом работы магистранта в 3 триместре предусмотрено следующее задание на НИР:

- выполнение теоретических и экспериментальных исследований;

- участие в научной (научно-технической) конференции: подготовка статьи для публикации в научном журнале (сборнике)).

 

Основная часть. Выполнение теоретических и экспериментальных исследований 5-10 стр.

Приводятся результаты собственных исследований (в т.ч. допускается в форме доклада/тезисов для выступления на научной конференции).

При анализе результатов исследования в обязательном порядке должны быть использованы современные методы обработки и анализа информации (количественные (математические, статистические, физико-химические и др. методы), картографические методы и ГИС-технологии или иные современные методы).

Должна быть дана оценка достоверности полученных результатов и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ, обоснование необходимости проведения дополнительных исследований, отрицательные результаты, приводящие к необходимости прекращения дальнейших исследований.

 

Заключение.

Выводы о выполнении задания магистерского плана и этапов программы исследований (при необходимости обосновывается ее корректировка).

 

Список литературы

В список должны быть включены все печатные источники, использованные в работе, фондовые материалы, материалы, полученные с сайтов компьютерных сетей.

 

К отчету прикладывается Аттестационный лист (Приложение)

 

Требования к оформлению отчета:

Отчет (кроме приложений) должен быть выполнен с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала (в таблицах допускается 1 интервал). Цвет шрифта должен быть черным, кегль 12, шрифт Times New Roman. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, левое и нижнее - 20 мм. Выравнивание по ширине. Абзацный отступ 1 см.

Оформление ссылок и списка литературы:

На всю цитируемую или пересказываемую литературу или другие источники должны быть даны ссылки. Их приводят в квадратных скобках. Например, [8] означает, что идет ссылка на восьмой источник в списке литературы.

Список литературы составляется в порядке алфавита фамилий авторов (если приведено несколько работ одного автора, то они располагаются в хронологическом порядке). Если автор не указан, то она помещается в списке по первому слову названия. Сначала помещаются работы на русском языке, затем на иностранных, в порядке латинского алфавита. При использовании в работе неопубликованных материалов (научных и производственных отчетов, курсовых и дипломных работ, диссертаций и т.п.) они выделяются в отдельный раздел списка литературы. Допускается оформление списка по мере встречаемости источников в тексте. Все источники нумеруются. Примеры оформления библиографических описаний приведены в Приложении.


Аттестационный лист прохождения практики

Код и наименование компетенции

Показатели освоения компетенции

Критерии оценивания

не сформированы сформированы частично сформированы в достаточном объеме сформированы полностью
ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу знать: - специфику научного знания, исторические этапы развития науки, основные проблемы современной науки и приемы самообразования уметь: - осмысливать и делать обоснованные выводы из новой научной и учебной литературы, результатов экспериментов, происходящих в мире глобальных событий владеть навыками / опытом деятельности: - понятийным аппаратом, навыками научного анализа и методологией научного подхода в научно-исследовательской и практической деятельности; - навыками критического анализа научных работ        
ОК-3 готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала знать: - основы личностного саморазвития и самообразования; - принципы и методы экологических исследований уметь: - самостоятельно ставить цели и задачи; - разрабатывать программу исследований; - самостоятельно организовывать сбор, обработку, анализ и систематизацию научно- технической информации по теме исследования владеть навыками / опытом деятельности: - навыками самоорганизации и самообразования        
ОПК-6 владение методами оценки репрезентативности материала, объема выборок при проведении количественных исследований, статистическими методами сравнения полученных данных и определения закономерностей знать: - современные математические методы и модели в экологии и природопользовании уметь: - планировать экспериментальные количественные исследования; - выбирать и применять методы математической статистики для обработки экспериментальных данных владеть навыками / опытом деятельности: - оценки репрезентативности материала, статистическими методами сравнения и определения закономерностей при решении профессиональных задач        
ОПК-8 готовность к самостоятельной научно-исследовательской работе и работе в научном коллективе, способностью порождать новые идеи (креативность) знать: - современные проблемы экологии и природопользования; - методы анализа научных данных; - методы и средства планирования и организации исследований и разработок уметь: - проводить информационный поиск; - проводить патентные исследования; - оформлять результаты научно- исследовательских работ владеть навыками / опытом деятельности: - разработки планов и методических программ проведения исследований и разработок; - организации сбора и изучения научно-технической информации по теме исследований и разработок; - анализа научных данных, результатов экспериментов и наблюдений; - теоретического обобщения научных данных, результатов экспериментов и наблюдений; - креативного мышления        
ПК-1 способность формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты в контексте ранее накопленных в науке знаний и формулировать выводы и практические рекомендации на основе репрезентативных и оригинальных результатов исследований знать: - отечественный и международный опыт в соответствующей области исследований; - методы анализа научных данных; - методы и средства планирования и организации исследований и разработок;  - правовые основы охраны объектов исследования с экономической оценкой использования объектов промышленной собственности; - охранные документы: патенты, выложенные и акцептованные заявки уметь: - оформлять результаты научно- исследовательских и опытно- конструкторских работ; - своевременно определять необходимость инноваций владеть навыками / опытом деятельности: - разработки планов и методических программ проведения исследований и разработок; - организации сбора и изучения научно- технической информации по теме исследований и разработок; - проведения анализа научных данных, результатов экспериментов и наблюдений; - приемами поиска и отбора патентной и другой документации в соответствии с утвержденным регламентом и оформление отчета о поиске; - осуществления теоретического обобщения научных данных, результатов экспериментов и наблюдений; - поиска и отбора патентной и другой документации в соответствии с утвержденным регламентом и оформление отчета о поиске; - организации и проведения маркетинговых исследований        
ПК-2 способность творчески использовать в научной и производственно-технологической деятельности знания фундаментальных и прикладных разделов специальных дисциплин программы магистратуры знать: - актуальную нормативную документацию в соответствующей области знаний; - методы анализа научных данных; - фундаментальные и прикладные разделы специальных дисциплин программы магистратуры уметь: - применять актуальную нормативную документацию в соответствующей области знаний; - оформлять результаты научно- исследовательских и опытно- конструкторских работ; - использовать в научной и производственно- технологической деятельности знания фундаментальных и прикладных разделов специальных дисциплин программы магистратуры владеть навыками / опытом деятельности: - проведения анализа научных данных, результатов экспериментов и наблюдений; - осуществления теоретического обобщения научных данных, результатов экспериментов и наблюдений; - творчески подходить к решению задач и проблем в сфере профессиональной деятельности        
ПК-3 владение основами проектирования, экспертно-аналитической деятельности и выполнения исследований с использованием современных подходов и методов, аппаратуры и вычислительных комплексов знать: - экологическое законодательство Российской Федерации, основные нормативные правовые акты в области охраны окружающей среды; - основы проектирования, экспертно- аналитической деятельности, методы исследований в области охраны природы уметь: - прогнозировать воздействие новой техники и технологий на окружающую среду; - обосновывать снижение экологических рисков при введении в эксплуатацию новой техники и технологий; - разрабатывать типовые природоохранные мероприятия; - планировать и организовывать маркетинговые исследования и анализировать результаты владеть навыками / опытом деятельности: - определения критериев достижения целей охраны окружающей среды с учетом технических возможностей организации; - экологического анализа проектов внедрения новой техники и технологий, включая наилучшие доступные технологии; - анализа частных и общих проблем использования природных условий и ресурсов, управления природопользованием        
ПК-4 способность использовать современные методы обработки и интерпретации экологической информации при проведении научных и производственных исследований знать: - актуальную нормативную документацию в соответствующей области знаний; - методы анализа научных данных; - методики моделирования экологических систем; - современные компьютерные технологии, применяемые при проведении научных и производственных исследований уметь: - применять актуальную нормативную документацию в соответствующей области знаний; - получать новую информацию на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных; - применять математический аппарат при планировании исследований и обработке экологических данных; - применять в исследовательской и производственной деятельности данные дистанционного зондирования земли и ГИС- технологии владеть навыками / опытом деятельности: - проведения анализа научных данных, результатов экспериментов и наблюдений; - обобщения полученных результатов в контексте ранее накопленных в науке знаний, формулирования выводов и практических рекомендаций        
ПК-6 способность диагностировать проблемы охраны природы, разрабатывать практические рекомендации по ее охране и обеспечению устойчивого развития знать: - экологическое законодательство Российской Федерации, основные нормативные правовые акты в области охраны окружающей среды; - современные проблемы экологии и природопользования; - базовые законы экологии; - процессы и последствия антропогенной трансформации окружающей среды; - принципы оптимизации среды обитания; уметь: - определять и оценивать факторы, влияющие на размещение рекреационных ресурсов; - анализировать и давать оценку рекреационных ресурсов, освоенности и перспектив развития рекреации и туризма в различных регионах; - анализировать основные стратегии сохранения и восстановления биоразнообразия владеть навыками / опытом деятельности: - подготовки предложений по ликвидации последствий нарушения состояния окружающей среды; - разработки практических рекомендаций по охране природы и обеспечению устойчивого развития территориальных систем различного иерархического уровня; - теоретических и полевых исследований по оценке ресурсного потенциала рекреационной деятельности, определения рекреационной емкости, нагрузок и воздействий; - комплексной оценки территории на практике; - выделения приоритетных направлений развития территории и проблем, препятствующих развитию территории        

 

Примечание: Укажите уровень сформированности каждой компетенции, который, на Ваш взгляд, проявил обучающийся в период прохождения практики.

 

Оценка результатов прохождения практики руководителем практики ________________________

 

Руководитель практики заведующий кафедрой ЭПП Гончаров Е.А.________________________

(должность, Ф.И.О.)

                                              

 «_____» __________2019 г.

 




2019-05-24 172 Обсуждений (0)
Аттестационный лист прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аттестационный лист прохождения практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)