Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Если тара вагона больше 25 тонн проверку завышения, занижения фрикционных клиньев производить непосредственно под вагоном.



2019-05-24 473 Обсуждений (0)
Если тара вагона больше 25 тонн проверку завышения, занижения фрикционных клиньев производить непосредственно под вагоном. 0.00 из 5.00 0 оценок




Произвести замер занижения, завышения фрикционных клиньев под каждым клином

Результаты контроля оператор по описи тележек заносит в журнал формы ВУ-32.

При подкатке тележки под вагон в подпятник закладывается смазка весом до 100г. типа КТСМ для опор скольжения железнодорожного

После этого стропальщиком вагоносборочного участка, с помощью крана, тележка подается в ВСЦ и в соответствии с меловой разметкой на боковой раме по принадлежности тележки к вагону устанавливается под вагон.

Бригадир по описи тележек заносит в журнал формы ВУ-32 порядковый номер тележки под вагоном и расположение боковых рам (правая или левая). Отсчет порядкового номера тележки под вагоном ведется от торца вагона со стороны выхода штока тормозного цилиндра (рис.14).

Выходной контроль после подкатки тележки под вагон . При выпуске вагонов из деповского ремонта с увеличенной нормой пробега 160 тыс. км, под них подкатывать тележки, у которых произведен ремонт по требованиям капитального ремонта или произведена модернизация по проекту М1698.000, с нанесением трафарета «РМ». После опускания вагона бригадир участка производит контроль зазоров между скользунами и окончательный контроль завышения или занижения фрикционных клиньев.

Замеры и регулировку зазоров в скользунах производит бригадир участка. Регулировка зазора производится с помощью постановки регулировочных прокладок размером 210+2 х 95+2 мм, в количестве не более 4 штук под колпак скользуна, толщиной 1,5 – 5 мм.

При проведении контроля зазора в скользунах, из щупов комплектуется набор, высота которого может составлять от 1-го до 20 мм. При введении набора высотой на глубину 60 - 80 мм, он должен проходить по всей длине скользуна. За действительный размер зазора в скользунах принимается среднеарифметическое значение высот проходного и непроходного наборов щупов.

При износах поверхностей скользунов, искажающих плоскости контакта, контроль вести проверкой наборами щупов с одной стороны и с другой стороны. При этом ввод набора в зазор должен быть не менее чем на 60 мм.

Заклинивание набора допускается на длине, не менее 1/3 длины скользуна.

За действительный размер зазора принимается среднеарифметическое значение высот щупов, прошедших не менее 1/3 щупа скользуна с 2-х сторон. За действительный размер зазора принимается среднеарифметическое значение высот щупов, прошедших не менее 1/3 щупа скользуна с 2-х сторон.

При наличии износа колпака скользуна измерение производить в месте максимального износа

Суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у всех типов четырехосных вагонов должен быть не менее 6мм и не более 16мм, кроме цистерн, хопперов для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей-дозатров типа ЦНИИ – ДВЗ у которых зазор должен быть не менее 4 мм и не более10мм, а у хопперов других типов и думпкаров зазор между скользунами должен быть в пределах 6-12мм. У думпкаров ВС-80, ВС-82, ВС-85 допускается по диагонали вагона суммарный зазор не менее 6мм.

Результаты контроля бригадир по описи тележек заносит в личную рабочую книжку, для последующего переноса в журнал формы ВУ-32.

При постановки прокладки на боковую раму ответственность за невидимую часть буксового проема, закрытую прокладкой несет бригадир участка.

После окончания ремонта тележки бригадир производит контроль за полным заполнением журнала выходного контроля тележек формы ВУ-32 подписывает его и сдает отремонтированную тележку ВМ, руководителям депо и ВПВ.

Наименование Тип

Кол-во

Техническая характеристика

Основное технологическое оборудование.

1 Моечная машина по обмывке тележек

ТЛ-46

1 -
2 Конвейерная линия для ремонта тележек

-

1 N=2,2кВт, Производитель ность 20 тележек в сутки
3 Акустико-эмиссионная установка

-

1 -
4 Линия измерения и сортировки пружин

«АЛИСП»

1 ЛИСП 100.00.00 РЭ
5 БУР

«АЛИСП» (компью

тер)

1 ЛИСП 100.00.00 РЭ
6 Дефектоскоп-градиентометр феррозондовый

ДФ 201.1А

1 МКИЯ.427631.041 ПС
7 Дефектоскоп вихретоковый

ВД

12 НФМ

1 Иа2.778.003 РЭ
8 Намагничивающее устройство

МСН-10

1 ДФ-201 МКИЯ.427631.004 МКИЯ.427631.001 ТУ
9 Электронагреватель заклепок

 

1 N=40кВт
10 Гидравлическая пресс-скоба для постановки заклепок

СКБ 15

(ТЕХНОС(

2 Р=9атм
11 Пресс для запрессовки и выпрессовки втулок

ТЛ-044

1 Р=100атм,N=3кВт
12 Стол для замера пружин

 

2  
13 Пневматическая машинка

ИП 2204

2 Р=6атм
14 Кран-укосина, Q=0,25т.

-

   
15 Монорельс

-

1 Q=2,5тн
16 Кран мостовой

-

2  Q=5тн
           

Перечень основного технологического оборудования

17 Приспособление для нагружения тележки ТЛ-49 1 Р=6стм
18 Конвейер для триангелей -  1 Длина 24м, N=3кВт
19 Стол для разборки и испытания триавнгелей -  1 Р=95-100стм, N=3 атм
20 Приспособление для установки резиновых втулок в подвеску тормозного башмака - 1 Р=6кВт
21 Пресс для клеймения подвесок тормозного башмака - 1 Р=100атм, N=3кВт
22 Пресс для пружин ТЛ43 1 -
23 Приспособление рассверловки ТЛ 074 1 -
24 Установка для клепки фрикционных планок боковых рам тележек грузовых вагонов УКФП-01.00.00.ПС 2 Р=24-26тс
25 Манипулятор тележек МТ 00.000 1 Q=2т
26 Линия для ремонта тележек грузовых вагонов УРОБ 00.000 1 Производительность 20 тележек в сутки


2019-05-24 473 Обсуждений (0)
Если тара вагона больше 25 тонн проверку завышения, занижения фрикционных клиньев производить непосредственно под вагоном. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Если тара вагона больше 25 тонн проверку завышения, занижения фрикционных клиньев производить непосредственно под вагоном.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (473)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)