Правила дорожного движения в загадках.
Задачи : развитие мышления детей, расширение представления правилах дорожного движения. Материалы: карточки с загадками.
Правила дорожного движения в стихах. Задачи : развитие мышления детей, расширение представления правилах дорожного движения, развитие памяти. Материалы: карточки со стихами.
Мини-плакат «Наши верные друзья на улицах и дорогах.» Задачи : Знакомство и запоминание детей понятий дорожные знаки, светофор, регулировщик. Развитие памяти. Материалы: мини-плакат с понятием регулировщик, светофор.
*Данный материал используется как наглядное пособие Взрослый рассказывает на основании плаката о знаках, светофоре, сигналах регулировщика, рассказывает для чего они нужны, и для чего нужно выполнять их требования и предписания.
Игра-лото «Какой вид транспорта» Задачи : Способствовать умению детей называть, различать, классифицировать разные виды транспорта. Материалы: 3 карты – игровых поля с изображением неба, дороги, моря 15 карточек с изображением транспортных средств. Количество игроков:Могут использоваться в индивидуальной и групповой работе (3 человека, или 3 команды) Правила игры: Вариант 1."Игра-лото" Выбирается ведущий, остальным детям раздаются картинки с изображением неба, моря, дороги. Ведущий поднимает картинку, и ребенок, к которому подходит данный транспорт, поднимает руку и забирает ее. Вариант 2."Найди ошибку На больших картинках разложен транспорт, но неправильно, задача ребенка найти ошибки. Вариант 3."Знаешь ли ты" Ребёнок рассматривает дидактический материал: называет различные виды транспорта, которые изображены на иллюстрациях и кладет на соответствующую картинку.
**При всех вариантах игры ребенок должен четко проговорить название транспорта, и объяснить, почему он является данным видом.
12. Дидактический наглядный материал «Транспорт.» Задачи : Развитие памяти, речи. Запоминания вида транспортного средства, названия транспортного средства. Материалы: Карточки с изображением транспортных средств – 25 штук. Количество игроков:Могут использоваться в индивидуальной и групповой работе Правила игры. Вариант 1. «Изучаем, запоминаем.» Карточки показываются быстро, четко называется изображенное транспортное средство. По очереди с ребенком (либо детей) отвечаете на вопрос: «Как называется это транспортное средство?», «Какой?/Какое?» «Для чего используется это транспортное средство?» Вариант 2. «Отгадай транспортное средство.» Игроком 1 или взрослым подробно описывается любое транспортное средство, изображенное на картинках, не называя его. Игрок 2 должен догадаться, о каком транспорте идет речь, и подобрать соответствующую карточку. Затем игроки меняются местами. Вариант 3. «Четвёртый лишний.» Перед ребенком выкладывается четыре карточки с изображением транспортных средств, три из них относятся к одному виду, четвертый к другому виду транспорта. Задача ребенка найти ошибку, объяснить свой выбор. Ребенка можно попросить исправить ошибку, заменив лишнюю карточку на «правильную», выбрав нужный вид транспорта из имеющихся карточек.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |