Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


О проведении конкурса социальной рекламы



2019-05-24 155 Обсуждений (0)
О проведении конкурса социальной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок




Положение

«Простые правила» в 2019 году

 

Раздел I. Общие положения

1. Конкурс социальной рекламы (далее – конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной рекламы.

2. Организатор конкурса – управление документационного и информационного обеспечения Администрации города. К организации конкурса могут привлекаться спонсоры и информационные партнеры.

3. В конкурсе могут принимать участие представители средств массовой информации (далее – СМИ), рекламных и дизайнерских организаций, общественных организаций, имеющих регистрацию и осуществляющих постоянную деятельность на территории города Сургута; творческие группы, отдельные авторы, постоянно проживающие на территории города Сургута и (или) постоянно работающие в организациях города Сургута и (или) являющиеся учащимися общеобразовательных организаций, студентами профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории города Сургута.

3.1. К участию в конкурсе допускаются творческие группы, в составе которых значится не более 5 человек.

4. Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе. Участникам не компенсируются затраты на изготовление и представление конкурсных материалов.

5. Задачи конкурса:

– привлечение рекламных агентств, редакций СМИ, общественных организаций, творческих групп, а также отдельных авторов к деятельности в области социальной рекламы;

– создание образцов социальной рекламы в различных средствах массовых коммуникаций для последующего использования в городских акциях социальной рекламы;

– привлечение внимания общественности города, СМИ, государственных, муниципальных и частных организаций к наиболее актуальным городским социальным проблемам.

6. Под понятием «социальная реклама» в соответствии с п. 11 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» организаторы конкурса рассматривают информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную  на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

 

Раздел II. Виды конкурсных работ, категории участия

1. Работы подаются в одной из трех категорий: «Профессионалы»,        «Любители», «Обучающиеся».

«Профессионалы» – категория участников конкурса, представленная опытными специалистами, которые на постоянной оплачиваемой основе                      занимаются разработкой рекламных и PR-концепций, дизайном рекламных                          макетов, производством рекламных аудио-, видеороликов, иных форм рекламы. 

«Любители» – категория участников конкурса, представленная людьми, которые вне зависимости от сферы профессиональной деятельности занимаются разработкой рекламных и PR-концепций, дизайном рекламных макетов, производством рекламных аудио-, видеороликов, иных форм рекламы в качестве хобби, а не на профессиональной оплачиваемой основе, и (или) являются студентами высших учебных заведений. 

«Обучающиеся» – категория участников конкурса, представленная           учащимися общеобразовательных организаций, студентами профессиональных образовательных организаций в возрасте от 7 до 17 лет.

2. Работы, представленные на конкурс, должны отражать проблемы       городского сообщества и показывать пути их решения.

3. Работы представляются по категориям в виде социального видеоролика и (или) социального плаката.

4. В любой номинации участник конкурса может представить неограниченное количество работ по пяти тематическим направлениям согласно техническому заданию (приложение 1 к настоящему положению):

4.1. «Твой Сургут».

4.2. «Безопасный мир».

4.3. «Будь здоров!».

4.4. «Год театра в России».

4.5. «Год семьи в Югре».

5. Работы, поданные на конкурс в формате презентации программы        PowerPoint, в форме документа PDF, а также сканированные копии рисунков   не рассматриваются.

 

Раздел III. Требования к содержанию и форме подачи конкурсных работ

1. К участию в конкурсе принимаются работы, созданные участниками конкурса. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс заявках, должны быть достоверными.

2. Представленные работы должны соответствовать статье 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», разделу VII части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации.

При обнаружении нарушений требований законодательства представленная работа снимается с участия в конкурсе. Решение о снятии работы с конкурса принимается жюри большинством голосов.

3. Конкурсные работы должны соответствовать требованиям настоящего положения и быть представленными в сроки, указанные в пункте 1 раздела V настоящего положения. В случае нарушения этих требований работы к участию в конкурсе не допускаются по решению жюри, которое принимается на заседании не позднее 1 августа 2019 года.

4. При разработке конкурсных материалов необходимо стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла, учитывать массовый состав аудитории социальной рекламы, особенности и социо-культурные условия города Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

5. В работах, представляемых на конкурс, не должно содержаться: имен авторов, указания адресов, телефонов, информации о спонсорах, религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих   в соответствующих культовых помещениях), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, изображений интимных сцен, информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной группы людей.

Следует, по возможности, избегать использования изобразительных штампов с негативными символами (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображений смерти и других).

6. Конкурсные работы подаются в следующих формах:

6.1. Изобразительные материалы (плакаты, баннеры) в виде фотографий, коллажей, компьютерной графики и другое, сопровождающиеся        лозунгом или иным идейным текстом, представляются в виде файла в формате JPEG/TIFF с плотностью изображения не менее 300 dpi.

6.2. Видеоролики – записанные на электронный носитель видеофайлы  в формате, читаемом программой WindowsMediaPlayer. Каждый ролик подается отдельным файлом с указанием названия. Ролик не должен содержать сведений об авторе. Рекомендуемый хронометраж видеороликов составляет 60 секунд.

7. К представленным на конкурс работам должна быть приложена заполненная заявка на участие в конкурсе согласно приложению 2 к настоящему положению и расписка, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения конкурса, с аннотацией об авторстве и источниках использованных в конкурсных работах аудио-, видео- или изобразительных материалов и оригинальной подписью участника согласно приложению 3 к настоящему положению.  

 

Раздел IV. Критерии оценки конкурсных работ

1. Убедительность и сила воздействия социальной рекламы на аудиторию.

2. Социальная значимость работы.

3. Оригинальность идеи и замысла.

4. Качество/профессионализм технического исполнения.

5. Глубина проработки темы.

6. Учет целевых аудиторий.

 

Раздел V. Порядок проведения конкурса

1. Конкурсные работы подаются в секретариат конкурсной комиссии согласно разделу 7 настоящего положения либо по электронной почте: [email protected]. Материалы на конкурс в соответствии с разделом 3                      настоящего положения принимаются в рабочие дни с 09.00 до 17.00                         с момента объявления конкурса и до 1 июля 2019 года.

2. Персональный состав жюри утвержден приложением 2 к настоящему постановлению. Жюри производит оценку работ в соответствии с критериями конкурса на оценочных листах. Жюри правомочно принимать решение, если на заседании присутствует не менее половины членов жюри. Определение победителей осуществляется на заседании жюри большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывается председателем жюри и секретарем жюри. При равенстве голосов решающим является голос председателя жюри.

3. Победители конкурса определяются жюри по категориям:

– в категории «Профессионалы» – 1 победитель (I место);

– в категории «Любители» – 2 победителя (I, II место);

– в категории «Обучающиеся» – 3 победителя (I, II, III место).  

4. В категории «Обучающиеся» предварительный отбор работ на конкурс ведется по месту обучения конкурсанта.

5. Спонсорами могут учреждаться дополнительные призы для поощрения отдельных конкурсантов.

6. Итоги конкурса подводятся до 1 сентября 2019 года.

7. Итоги конкурса публикуются в СМИ и на официальном портале Администрации города не позднее 1 октября 2019 года.

8. Победители конкурса награждаются в торжественной обстановке  дипломами и получают гранты в форме субсидий за счет средств местного бюджета в размере, определенном пунктом 8 приложения 4 к настоящему постановлению.

 

Раздел VI. Права и ответственность организаторов

1. Организаторы конкурса имеют право использовать работы,     представленные на конкурс, в некоммерческих целях (репродуцировать      конкурсные работы полностью либо часть произведения для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях; каталогах, для трансляции по телевидению и радио, размещения в сети «Интернет»).

Работы в форме изобразительных материалов, отобранные жюри с целью репродуцирования, должны быть представлены авторами в электронном виде            в файлах графических программ CorelDraw, Photoshop, Adobe Illustrator                         и других организаторам конкурса.

2. Использование конкурсных работ организаторами допускается с указанием авторства работ.

3. Внесение изменений в конкурсные работы, а также их использование вне пределов города Сургута организаторами конкурса допускается по письменному разрешению авторов или правообладателей конкурсных работ.

4. Организаторы не несут ответственности за:

– нарушение участником прав третьих лиц при создании конкурсных         работ;

– невозможность оценки работ участника конкурса по техническим    или иным объективным (форс-мажорным) причинам;

– неверно сообщенную участником заявочную информацию (наименование работы, категория конкурса, контактная информация и другую);

– изменение порядка вручения и объема денежных премий и призов,         представляемых спонсорами и партнерами конкурса.

 

Раздел VII. Контактная информация

1. Секретариат конкурса находится по адресу: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица Энгельса, дом 8,                кабинет 113 (отдел по работе со СМИ управления документационного и информационного обеспечения).

2. Секретарь жюри конкурса – главный специалист отдела по работе со СМИ управления документационного и информационного обеспечения Филиппова Алина Расиховна, телефон: (3462) 52-20-16, электронная почта: [email protected], [email protected].

 

Приложение 1

к положению о конкурсе

социальной рекламы

«Простые правила» в

          2019 году

 

Техническое задание конкурса социальной рекламы «Простые правила» в 2019 году

 

1. Тематическое направление «Твой Сургут»

1.1. Сургутяне любят…

1.2. В Сургуте принято…

1.3. Сургут – наш общий дом

1.4. Сургут в истории России

1.5. Сургутяне не мусорят

1.6. Сургутяне умеют дружить

1.7. Сургутянин – это привилегия и ответственность

1.8. Сделать социальную рекламу может каждый

1.9. Сургутяне исправно платят за услуги жилищно-коммунального хозяйства

Работы должны мотивировать на выполнение задач:

· О Сургуте говорят, как о самом чистом и уютном городе в Сибири, России.

· В Сургуте младшее поколение уважает старшее.

· Каждый горожанин гордится тем, что живет в Сургуте.

· Каждый горожанин знает о правилах поведения в общественных местах Сургута.

· Общение между горожанами взаимовежливое.

 

2. Тематическое направление «Безопасный мир»

2.1. Профилактика чрезвычайных ситуаций на воде

2.2. Профилактика дорожно-транспортных происшествий

2.3. Антитеррористическая защищенность

2.4. Профилактика мошенничества (кибер-преступлений) в Интернете и с использованием средств мобильной связи

Работы должны мотивировать на выполнение задач:

· Сургутяне помнят о последствиях купания в водоемах в состоянии алкогольного опьянения.

· На дороге сургутяне соблюдают скоростной режим, пропускают пешеходов, являются вежливыми водителями.

· Сургутяне бдительны в общественных местах, обращают внимание на подозрительные предметы.

· Сургутяне бдительны при совершении банковских операций в Интернете, осведомлены о рисках и последствиях мошеннических действий в их адрес с использованием средств мобильной связи и Интернета.

 

3. Тематическое направление «Будь здоров!»

3.1. Популяризация занятий различными видами спорта.

3.2. Популяризация ведения здорового образа жизни, отказа от вредных привычек.

Работы должны мотивировать на выполнение задачи:

Сургутяне ведут здоровый образ жизни, любят посещать спортивные учреждения, проводят свободное время активно.

 

4. Тематическое направление «Год театра в России»

4.1. Популяризация театрального искусства.

4.2. Популяризация посещения театральных, музыкальных, иных творческих постановок как одного из видов досуга сургутян.

Работы должны мотивировать на выполнение задач:

· Сургутяне стремятся к повышению уровня культурного развития, расширению кругозора.

· Сургутяне любят посещать культурные учреждения города.

 

5. Тематическое направление «Год семьи в Югре»

5.1. Популяризация семейных ценностей, брака как формы семейных отношений.

5.2. Укрепление здоровых, «нетоксичных» отношений между членами семьи.

 

Работы должны мотивировать на выполнение задач:

· Количество разводов уменьшается.

· В сургутских семьях царит добрая атмосфера, любовь и взаимопонимание между всеми членами семьи.

 

 

Приложение 2

к положению о конкурсе социальной рекламы

«Простые правила» в

2019 году

 

 

Заявка*

на участие в конкурсе социальной рекламы «Простые правила» в 2019 году

 

1. Автор/ творческая группа: (Ф.И.О. автора, руководителя и участников творческой группы, название организации):

2. Номинация:

3. Конкурсные работы (наименование и описание каждой из представленных работ, с указанием названий файлов):

4.  Адрес, электронная почта, контактные телефоны:

5. Фамилия и инициалы автора (руководителя):                             подпись

6. Дата

 

* К заявке должны быть приложены:

- копия паспорта автора (представителя авторского коллектива) с данными о регистрации по месту жительства;

- копия ИНН автора (представителя авторского коллектива);

- копия СНИЛС автора (представителя авторского коллектива);

- банковские реквизиты;

- согласие на обработку персональных данных.

 

 

Состав



2019-05-24 155 Обсуждений (0)
О проведении конкурса социальной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: О проведении конкурса социальной рекламы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)