О проведении конкурса социальной рекламы
Положение «Простые правила» в 2019 году
Раздел I. Общие положения 1. Конкурс социальной рекламы (далее – конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной рекламы. 2. Организатор конкурса – управление документационного и информационного обеспечения Администрации города. К организации конкурса могут привлекаться спонсоры и информационные партнеры. 3. В конкурсе могут принимать участие представители средств массовой информации (далее – СМИ), рекламных и дизайнерских организаций, общественных организаций, имеющих регистрацию и осуществляющих постоянную деятельность на территории города Сургута; творческие группы, отдельные авторы, постоянно проживающие на территории города Сургута и (или) постоянно работающие в организациях города Сургута и (или) являющиеся учащимися общеобразовательных организаций, студентами профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории города Сургута. 3.1. К участию в конкурсе допускаются творческие группы, в составе которых значится не более 5 человек. 4. Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе. Участникам не компенсируются затраты на изготовление и представление конкурсных материалов. 5. Задачи конкурса: – привлечение рекламных агентств, редакций СМИ, общественных организаций, творческих групп, а также отдельных авторов к деятельности в области социальной рекламы; – создание образцов социальной рекламы в различных средствах массовых коммуникаций для последующего использования в городских акциях социальной рекламы; – привлечение внимания общественности города, СМИ, государственных, муниципальных и частных организаций к наиболее актуальным городским социальным проблемам. 6. Под понятием «социальная реклама» в соответствии с п. 11 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» организаторы конкурса рассматривают информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Раздел II. Виды конкурсных работ, категории участия 1. Работы подаются в одной из трех категорий: «Профессионалы», «Любители», «Обучающиеся». «Профессионалы» – категория участников конкурса, представленная опытными специалистами, которые на постоянной оплачиваемой основе занимаются разработкой рекламных и PR-концепций, дизайном рекламных макетов, производством рекламных аудио-, видеороликов, иных форм рекламы. «Любители» – категория участников конкурса, представленная людьми, которые вне зависимости от сферы профессиональной деятельности занимаются разработкой рекламных и PR-концепций, дизайном рекламных макетов, производством рекламных аудио-, видеороликов, иных форм рекламы в качестве хобби, а не на профессиональной оплачиваемой основе, и (или) являются студентами высших учебных заведений. «Обучающиеся» – категория участников конкурса, представленная учащимися общеобразовательных организаций, студентами профессиональных образовательных организаций в возрасте от 7 до 17 лет. 2. Работы, представленные на конкурс, должны отражать проблемы городского сообщества и показывать пути их решения. 3. Работы представляются по категориям в виде социального видеоролика и (или) социального плаката. 4. В любой номинации участник конкурса может представить неограниченное количество работ по пяти тематическим направлениям согласно техническому заданию (приложение 1 к настоящему положению): 4.1. «Твой Сургут». 4.2. «Безопасный мир». 4.3. «Будь здоров!». 4.4. «Год театра в России». 4.5. «Год семьи в Югре». 5. Работы, поданные на конкурс в формате презентации программы PowerPoint, в форме документа PDF, а также сканированные копии рисунков не рассматриваются.
Раздел III. Требования к содержанию и форме подачи конкурсных работ 1. К участию в конкурсе принимаются работы, созданные участниками конкурса. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс заявках, должны быть достоверными. 2. Представленные работы должны соответствовать статье 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», разделу VII части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. При обнаружении нарушений требований законодательства представленная работа снимается с участия в конкурсе. Решение о снятии работы с конкурса принимается жюри большинством голосов. 3. Конкурсные работы должны соответствовать требованиям настоящего положения и быть представленными в сроки, указанные в пункте 1 раздела V настоящего положения. В случае нарушения этих требований работы к участию в конкурсе не допускаются по решению жюри, которое принимается на заседании не позднее 1 августа 2019 года. 4. При разработке конкурсных материалов необходимо стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла, учитывать массовый состав аудитории социальной рекламы, особенности и социо-культурные условия города Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 5. В работах, представляемых на конкурс, не должно содержаться: имен авторов, указания адресов, телефонов, информации о спонсорах, религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, изображений интимных сцен, информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной группы людей. Следует, по возможности, избегать использования изобразительных штампов с негативными символами (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображений смерти и других). 6. Конкурсные работы подаются в следующих формах: 6.1. Изобразительные материалы (плакаты, баннеры) в виде фотографий, коллажей, компьютерной графики и другое, сопровождающиеся лозунгом или иным идейным текстом, представляются в виде файла в формате JPEG/TIFF с плотностью изображения не менее 300 dpi. 6.2. Видеоролики – записанные на электронный носитель видеофайлы в формате, читаемом программой WindowsMediaPlayer. Каждый ролик подается отдельным файлом с указанием названия. Ролик не должен содержать сведений об авторе. Рекомендуемый хронометраж видеороликов составляет 60 секунд. 7. К представленным на конкурс работам должна быть приложена заполненная заявка на участие в конкурсе согласно приложению 2 к настоящему положению и расписка, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения конкурса, с аннотацией об авторстве и источниках использованных в конкурсных работах аудио-, видео- или изобразительных материалов и оригинальной подписью участника согласно приложению 3 к настоящему положению.
Раздел IV. Критерии оценки конкурсных работ 1. Убедительность и сила воздействия социальной рекламы на аудиторию. 2. Социальная значимость работы. 3. Оригинальность идеи и замысла. 4. Качество/профессионализм технического исполнения. 5. Глубина проработки темы. 6. Учет целевых аудиторий.
Раздел V. Порядок проведения конкурса 1. Конкурсные работы подаются в секретариат конкурсной комиссии согласно разделу 7 настоящего положения либо по электронной почте: [email protected]. Материалы на конкурс в соответствии с разделом 3 настоящего положения принимаются в рабочие дни с 09.00 до 17.00 с момента объявления конкурса и до 1 июля 2019 года. 2. Персональный состав жюри утвержден приложением 2 к настоящему постановлению. Жюри производит оценку работ в соответствии с критериями конкурса на оценочных листах. Жюри правомочно принимать решение, если на заседании присутствует не менее половины членов жюри. Определение победителей осуществляется на заседании жюри большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывается председателем жюри и секретарем жюри. При равенстве голосов решающим является голос председателя жюри. 3. Победители конкурса определяются жюри по категориям: – в категории «Профессионалы» – 1 победитель (I место); – в категории «Любители» – 2 победителя (I, II место); – в категории «Обучающиеся» – 3 победителя (I, II, III место). 4. В категории «Обучающиеся» предварительный отбор работ на конкурс ведется по месту обучения конкурсанта. 5. Спонсорами могут учреждаться дополнительные призы для поощрения отдельных конкурсантов. 6. Итоги конкурса подводятся до 1 сентября 2019 года. 7. Итоги конкурса публикуются в СМИ и на официальном портале Администрации города не позднее 1 октября 2019 года. 8. Победители конкурса награждаются в торжественной обстановке дипломами и получают гранты в форме субсидий за счет средств местного бюджета в размере, определенном пунктом 8 приложения 4 к настоящему постановлению.
Раздел VI. Права и ответственность организаторов 1. Организаторы конкурса имеют право использовать работы, представленные на конкурс, в некоммерческих целях (репродуцировать конкурсные работы полностью либо часть произведения для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях; каталогах, для трансляции по телевидению и радио, размещения в сети «Интернет»). Работы в форме изобразительных материалов, отобранные жюри с целью репродуцирования, должны быть представлены авторами в электронном виде в файлах графических программ CorelDraw, Photoshop, Adobe Illustrator и других организаторам конкурса. 2. Использование конкурсных работ организаторами допускается с указанием авторства работ. 3. Внесение изменений в конкурсные работы, а также их использование вне пределов города Сургута организаторами конкурса допускается по письменному разрешению авторов или правообладателей конкурсных работ. 4. Организаторы не несут ответственности за: – нарушение участником прав третьих лиц при создании конкурсных работ; – невозможность оценки работ участника конкурса по техническим или иным объективным (форс-мажорным) причинам; – неверно сообщенную участником заявочную информацию (наименование работы, категория конкурса, контактная информация и другую); – изменение порядка вручения и объема денежных премий и призов, представляемых спонсорами и партнерами конкурса.
Раздел VII. Контактная информация 1. Секретариат конкурса находится по адресу: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица Энгельса, дом 8, кабинет 113 (отдел по работе со СМИ управления документационного и информационного обеспечения). 2. Секретарь жюри конкурса – главный специалист отдела по работе со СМИ управления документационного и информационного обеспечения Филиппова Алина Расиховна, телефон: (3462) 52-20-16, электронная почта: [email protected], [email protected].
Приложение 1 к положению о конкурсе социальной рекламы «Простые правила» в 2019 году
Техническое задание конкурса социальной рекламы «Простые правила» в 2019 году
1. Тематическое направление «Твой Сургут» 1.1. Сургутяне любят… 1.2. В Сургуте принято… 1.3. Сургут – наш общий дом 1.4. Сургут в истории России 1.5. Сургутяне не мусорят 1.6. Сургутяне умеют дружить 1.7. Сургутянин – это привилегия и ответственность 1.8. Сделать социальную рекламу может каждый 1.9. Сургутяне исправно платят за услуги жилищно-коммунального хозяйства Работы должны мотивировать на выполнение задач: · О Сургуте говорят, как о самом чистом и уютном городе в Сибири, России. · В Сургуте младшее поколение уважает старшее. · Каждый горожанин гордится тем, что живет в Сургуте. · Каждый горожанин знает о правилах поведения в общественных местах Сургута. · Общение между горожанами взаимовежливое.
2. Тематическое направление «Безопасный мир» 2.1. Профилактика чрезвычайных ситуаций на воде 2.2. Профилактика дорожно-транспортных происшествий 2.3. Антитеррористическая защищенность 2.4. Профилактика мошенничества (кибер-преступлений) в Интернете и с использованием средств мобильной связи Работы должны мотивировать на выполнение задач: · Сургутяне помнят о последствиях купания в водоемах в состоянии алкогольного опьянения. · На дороге сургутяне соблюдают скоростной режим, пропускают пешеходов, являются вежливыми водителями. · Сургутяне бдительны в общественных местах, обращают внимание на подозрительные предметы. · Сургутяне бдительны при совершении банковских операций в Интернете, осведомлены о рисках и последствиях мошеннических действий в их адрес с использованием средств мобильной связи и Интернета.
3. Тематическое направление «Будь здоров!» 3.1. Популяризация занятий различными видами спорта. 3.2. Популяризация ведения здорового образа жизни, отказа от вредных привычек. Работы должны мотивировать на выполнение задачи: Сургутяне ведут здоровый образ жизни, любят посещать спортивные учреждения, проводят свободное время активно.
4. Тематическое направление «Год театра в России» 4.1. Популяризация театрального искусства. 4.2. Популяризация посещения театральных, музыкальных, иных творческих постановок как одного из видов досуга сургутян. Работы должны мотивировать на выполнение задач: · Сургутяне стремятся к повышению уровня культурного развития, расширению кругозора. · Сургутяне любят посещать культурные учреждения города.
5. Тематическое направление «Год семьи в Югре» 5.1. Популяризация семейных ценностей, брака как формы семейных отношений. 5.2. Укрепление здоровых, «нетоксичных» отношений между членами семьи.
Работы должны мотивировать на выполнение задач: · Количество разводов уменьшается. · В сургутских семьях царит добрая атмосфера, любовь и взаимопонимание между всеми членами семьи.
Приложение 2 к положению о конкурсе социальной рекламы «Простые правила» в 2019 году
Заявка* на участие в конкурсе социальной рекламы «Простые правила» в 2019 году
1. Автор/ творческая группа: (Ф.И.О. автора, руководителя и участников творческой группы, название организации): 2. Номинация: 3. Конкурсные работы (наименование и описание каждой из представленных работ, с указанием названий файлов): 4. Адрес, электронная почта, контактные телефоны: 5. Фамилия и инициалы автора (руководителя): подпись 6. Дата
* К заявке должны быть приложены: - копия паспорта автора (представителя авторского коллектива) с данными о регистрации по месту жительства; - копия ИНН автора (представителя авторского коллектива); - копия СНИЛС автора (представителя авторского коллектива); - банковские реквизиты; - согласие на обработку персональных данных.
Состав
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |