БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Специальность Лечебное дело
Схема истории болезни Гинекологической пациентки
Студент___________________курса Группа №______________________ Ф.И.О._________________________ Преподаватель_______________
г. Омск 20..г.
I. Паспортная часть Пациентка С. Возраст_______________________________________________________________ Дата поступления______________________________________________________ Профессия____________________________________________________________ Место работы_________________________________________________________ Семейное положение___________________________________________________ Диагноз при поступлении_______________________________________________ _____________________________________________________________________ Клинический диагноз___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сопутствующие заболевания_____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оперативные вмешательства (название операции, дата)_______________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Осложнение после операции __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исход болезни (выздоровление, улучшение, без перемен, ухудшение, смерть) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Жалобы при поступлении: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. Анамнез данного заболевания (когда и как началось заболевание, как развивалось, с чем связывает, где и как лечилась. Жалобы на расстройство функций других систем) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Анамнез жизни 1.Семейный анамнез и наследственность (наличие у членов семьи злокачественных новообразований, болезней обмена, психических, венерических заболеваний, туберкулеза и пр.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Профессиональный анамнез (профессия, вредные влияния, вынужденное положение тела и пр.)_______________________________________________________ _____________________________________________________________________ 3.Вредные привычки: курение, алкоголь, наркомания_______________________ _____________________________________________________________________ 4.Как росла и развивалась в детстве, какой по счету родилась, условия жизни, успеваемость в школе____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Перенесенные заболевания: нервные и психические, острые инфекционные, венерические, детские инфекции, ревматизм, болезнь Боткина, туберкулез, болезни обмена_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Были ли гемотрансфузии, осложнения____________________________________ ______________________________________________________________________ 7.Получала ли антибиотики и препараты коры надпочечников_________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.Аллергологический анамнез____________________________________________ ______________________________________________________________________ 9.Менструальная функция (возраст менархе, когда установился регулярный менструальный цикл, продолжительность менструального цикла и менструаций, болезненность, объем кровопотери. Дата последней менструации)_______________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10.Половая функция (с какого возраста половая жизнь, регулярность, постоянный или нет половой партнер. Особенности половой жизни: боли во время полового сношения, контактные кровотечения, использование противозачаточных средств)_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11.Секреторная функция (бели, их характер, время появления, количество) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12.Детородная функция (на каком году половой жизни наступила первая беременность, ее исход. Сколько было беременностей и чем они закончились: абортом, родами. Особенности течения родов и послеродового периода. Осложнения после абортов)_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13.Гинекологические заболевания в анамнезе_______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. Настоящий статус 1.Общее состояние: вид больной, поведение ________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Длина теле________________Масса тела_________________________________ 3.Конституция (нормостеническая, астеническая, пикническая)_______________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Состояние кожных покровов и слизистых________________________________ _____________________________________________________________________ 5.Наличие варикозно-расширенных вен и отеков____________________________ _____________________________________________________________________ 6.Состояние лимфатических узлов________________________________________ _____________________________________________________________________ 7.Состояние молочных желез (степень развития, симметричность, состояние ареолы, наличие оволосения на молочных железах, отделяемого из сосков, втяжения, деформации и т.д.)________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.Костно-мышечная система (деформации, атрофия отдельных групп мышц, неподвижность в суставах, укорочение конечности)__________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9.Система органов дыхания (ЧДД, перкуссия, аускультация)__________________ ______________________________________________________________________ 10.Сердечно-сосудистая система (пульс, АД, аускультация сердца)_____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11.Органы пищеварения (форма живота, его симметричность, вздутие, поверхностная и глубокая пальпация, аускультация живота, наличие симптомов раздражения брюшины)_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12.Мочевыделительная система (симптом XII ребра с обеих сторон, пальпация поясничной области, характер мочеиспускания)_____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13.Стул (характер, частота, регулярность)__________________________________ ______________________________________________________________________ VI. Гинекологический статус 1.Наружный осмотр половых органов (характер и тип оволосения наружных половых органов, описание больших и малых половых губ, клитора, половой щели, преддверия влагалища, гимен)____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Осмотр в зеркалах (состояние слизистой влагалища, влагалищная часть шейки матки (разрывы, эктопии, состояние наружного зева, характер выделений)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Бимануальное исследование (форма и консистенция влагалищной части шейки матки, состояние зева. Тело матки: положение, подвижность, величина, форма, консистенция, болезненность. Придатки матки с обеих сторон. Влагалищные своды, параметрии)________________________________________________________ ______________________________________________________________________ VII. Дополнительные методы исследования (ректальное, зондирование полости матки, рентгенологические, УЗИ и т.д.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VIII. Лабораторные исследования (моча, кровь, гистологическое исследование, мазка) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IХ. Предварительный диагноз (пишется кратко и может носить обобщающий характер) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
X. Дифференциальный диагноз (сначала указываются элементы сходства заболевания, затем дается описание дифференцируемой формы и только после этого дать заключение о малой ее вероятности в данном случае)______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка истории:
Дата:
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Специальность Лечебное дело Учебная история родов Выполнил: студент (студентка) Группы Ф Ф.И.О.__________________ Проверил: преподаватель Ф.ИО. ______________
г. Омск 20..г.
История родов №_______
Пациентка М дата рождения ________ Дата и время поступления ___________ числа __________ 20__ г. час ________ мин. _________ Дата и время выписки ______________ числа __________ 20__ г. час ________ мин. _________ Переведен в отделение _________________ Проведено койко –дней ________________________ Национальность ____________ Группа крови _________ Rh принадлежность _______ Врач ____ Вирусный гепатит _______ RW ________ ВИЧ ______ Аллергические реакции ______________ Онкоосмотр _______________ Педикулез _________________ Санобработка ________________ Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)_________________________________ Место работы, должность ___________________________________________________________ Во время настоящей беременности: а) наблюдалась у врача – да, нет (подчеркнуть) б) сколько раз посетила консультацию ______, в каком сроке беременности осмотрена врачом первый раз ________. Название и адрес консультации ___________________________________ Кем направлена на госпитализацию __________ Диагноз направившего учреждения _________ Диагноз при поступлении ___________________________________________________________ Диагноз клинический ____________________________________________ Дата установления __ Диагноз заключительный клинический: ________________________________________________ Осложнения в родах, после родов _____________________________________________________ Название операций, пособий _________________________________________________________
(оборотная сторона)
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |