Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



2019-05-24 180 Обсуждений (0)
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Схема учебной истории болезни

Инфекционного пациента

Специальность 31.02.01 Лечебное дело

                                                                          Выполнил (а) студент (ка)

                                                                           __________________________

                                                                          Специальность _____________

                                                                          Курс_____ группа ______

                                                                          Проверил (а) преподаватель

                                                                           ________________________

 

 

г. Омск  20..г.

 

I. Паспортные данные (Пациент М, возраст, м/ж, м/р., место учебы, дата поступления.)

II. Жалобы на момент поступления и осмотра.

III. История болезни (когда началось заболевание, с каких симптомов, их характеристика, чем лечился пациент, куда обращался за медицинской помощью.)

IV. Эпидемиологический анамнез (контакт: с лихорадочными больными, условия жизни, питания, соблюдения правил гигиены, общение с животными, укусы насекомых, ранения, травмы, операции, лечебные вмешательства, выезд в другую местность, и т, д.)

V. История жизни (перенесенные заболевания в т.ч. вирусный гепатит,
венерические заболевания, туберкулез. Наличие хронических заболеваний. Операции, травмы, вредные привычки. Наследственность, профилактические прививки). Аллергологический анамнез (аллергические реакции на различные раздражители - пищевые, бытовые, лекарственные, и т. д.)

VI. Объективное обследование

1. Состояние (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое).

2. Сознание (ясное, помраченное, больной без сознания).

3. Положение (активное, пассивное, вынужденное).

4. Поведение (адекватное, раздражительность, вялость, возбуждение и т.д.).

5. Тип конституции (нормостенический, гиперстенический, астенический, данные роста, веса).

6. Кожные покровы и видимые слизистые (цвет, чистота, влажность, эластичность, тургор, отечность, инъекция склер, гиперемия конъюнктив, наличие сыпи, ее характеристика).

7. Осмотр зева (гиперемия, увеличение миндалин, налёт, изменение языка,
энантема, наличие кариозных зубов).

8. Периферические лимфоузлы (величина, консистенция, болезненность,
подвижность, спаянность, изменение кожи над ними).

9. Органы дыхания (носовое, ротовое дыхание, частота, глубина, ритм, одышка, пальпация, перкуссия, аускультация легких).

10. Сердечно-сосудистая система (свойства пульса, АД, пальпация, перкуссия, аускультация).

11. Органы пищеварения (осмотр живота, поверхностная пальпация живота. глубокая пальпация отделов кишечника, печени, селезенки, перкуссия, аускультация, характеристика стула).

12. Органы мочевыделения (осмотр поясничной области, пальпация, перкуссия; характеристика мочи).

13. Костно-мышечная система (мышцы: степень развития, болезненность, тонус, наличие судорог, параличей. Суставы: припухлость, деформации,
болезненность, подвижность, ограничение движения, гипертермия, гиперемия).

14. Нервная система (наличие головных болей их частота и локализация,
бессонница, менингиальные симптомы).

Диагноз. План лабораторного обследования

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ОТЧЕТ

По производственной практике

 

Вид практики: по профилю специальности

ПМ. 01. Диагностическая деятельность

Раздел 2. Диагностика инфекционных заболеваний

Студент (ка) Ф.И.О.______________________________________________________

Специальность: 31.02.01.Лечебное дело  группа ________

Сроки: с «___»___________20__г. по «___»____________20__г.

Место проведения практики:_______________________________________________

Ф.И.О. руководителя практической подготовки____________________________________

 

Вид профессиональной деятельности: Диагностическая деятельность Виды работ: Отметка о выполнении Подпись наставника
1 Соблюдение инфекционной безопасности при работе с инфекционными больными
2 Проведение обследования пациента с инфекционными заболеваниями (в том числе проведение осмотра полости рта и зева, пальпация лимфатических узлов, определение менингеальных симптомов)    
3  Оценка результатов лабораторных и инструментальных методов диагностики    
4 Участие в заборе материала для лабораторного исследования от инфекционных пациентов: - взятие материала из зева и носа на дифтерию; - крови для бактериологического исследования на менингококк; - взятие и доставка материала для бактериологического исследования; - взятие слизи из зева и носа, носоглоточного отделяемого для вирусологического исследования    
5 Постановка внутрикожной диагностической пробы с инфекционными диагностикумами    
6 Оформление направлений и доставка биоматериала для лабораторного исследования    
7 Оформление медицинской документации    
8 Курация пациента и оформление учебной истории болезни    

Студент______________________

Ответственный работник за производственную практику ___________________

Дата___________

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Характеристика

1. Ф.И.О. студента: ___________________________________________________________________________Группа: Ф-

2. Название модуля: ПМ. 01. Диагностическая деятельность

Раздел 2. Диагностика инфекционных заболеваний

3. Специальность: 31.02.01 Лечебное дело

4. Место проведения практики (организация): _____________________________________

5. Сроки проведения практики:__________________________________________________

6. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики (отражается полный или не полный объем работ согласно программе выполнил студент на ПП):

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Качество выполнения работ в соответствии с технологией или требованиями организации, в которой проходила практика ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

8. Освоение профессиональных компетенций (подчеркнуть):

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп (освоил/не освоил).

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования (освоил/не освоил).

ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний (освоил/не освоил).

ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию (освоил/не освоил).

 

1. Коммуникативные способности студента (умение общаться с пациентом и его родственниками, коллегами, соблюдение субординации)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________10. Нарушение трудовой дисциплины студентом ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Дата ________________

 

 

Ответственный работник за производственную практику ______________/                     /

 

Руководитель практической подготовки ___________/                         /

 

 

М.П.

 

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



2019-05-24 180 Обсуждений (0)
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)