БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Схема учебной истории болезни Инфекционного пациента Специальность 31.02.01 Лечебное дело Выполнил (а) студент (ка) __________________________ Специальность _____________ Курс_____ группа ______ Проверил (а) преподаватель ________________________
г. Омск 20..г.
I. Паспортные данные (Пациент М, возраст, м/ж, м/р., место учебы, дата поступления.) II. Жалобы на момент поступления и осмотра. III. История болезни (когда началось заболевание, с каких симптомов, их характеристика, чем лечился пациент, куда обращался за медицинской помощью.) IV. Эпидемиологический анамнез (контакт: с лихорадочными больными, условия жизни, питания, соблюдения правил гигиены, общение с животными, укусы насекомых, ранения, травмы, операции, лечебные вмешательства, выезд в другую местность, и т, д.) V. История жизни (перенесенные заболевания в т.ч. вирусный гепатит, VI. Объективное обследование 1. Состояние (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое). 2. Сознание (ясное, помраченное, больной без сознания). 3. Положение (активное, пассивное, вынужденное). 4. Поведение (адекватное, раздражительность, вялость, возбуждение и т.д.). 5. Тип конституции (нормостенический, гиперстенический, астенический, данные роста, веса). 6. Кожные покровы и видимые слизистые (цвет, чистота, влажность, эластичность, тургор, отечность, инъекция склер, гиперемия конъюнктив, наличие сыпи, ее характеристика). 7. Осмотр зева (гиперемия, увеличение миндалин, налёт, изменение языка, 8. Периферические лимфоузлы (величина, консистенция, болезненность, 9. Органы дыхания (носовое, ротовое дыхание, частота, глубина, ритм, одышка, пальпация, перкуссия, аускультация легких). 10. Сердечно-сосудистая система (свойства пульса, АД, пальпация, перкуссия, аускультация). 11. Органы пищеварения (осмотр живота, поверхностная пальпация живота. глубокая пальпация отделов кишечника, печени, селезенки, перкуссия, аускультация, характеристика стула). 12. Органы мочевыделения (осмотр поясничной области, пальпация, перкуссия; характеристика мочи). 13. Костно-мышечная система (мышцы: степень развития, болезненность, тонус, наличие судорог, параличей. Суставы: припухлость, деформации, 14. Нервная система (наличие головных болей их частота и локализация, Диагноз. План лабораторного обследования БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ По производственной практике
Вид практики: по профилю специальности ПМ. 01. Диагностическая деятельность Раздел 2. Диагностика инфекционных заболеваний Студент (ка) Ф.И.О.______________________________________________________ Специальность: 31.02.01.Лечебное дело группа ________ Сроки: с «___»___________20__г. по «___»____________20__г. Место проведения практики:_______________________________________________ Ф.И.О. руководителя практической подготовки____________________________________
Студент______________________ Ответственный работник за производственную практику ___________________ Дата___________
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Характеристика 1. Ф.И.О. студента: ___________________________________________________________________________Группа: Ф- 2. Название модуля: ПМ. 01. Диагностическая деятельность Раздел 2. Диагностика инфекционных заболеваний 3. Специальность: 31.02.01 Лечебное дело 4. Место проведения практики (организация): _____________________________________ 5. Сроки проведения практики:__________________________________________________ 6. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики (отражается полный или не полный объем работ согласно программе выполнил студент на ПП): _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 7. Качество выполнения работ в соответствии с технологией или требованиями организации, в которой проходила практика ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 8. Освоение профессиональных компетенций (подчеркнуть): ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп (освоил/не освоил). ПК 1.2. Проводить диагностические исследования (освоил/не освоил). ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний (освоил/не освоил). ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию (освоил/не освоил).
1. Коммуникативные способности студента (умение общаться с пациентом и его родственниками, коллегами, соблюдение субординации) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________10. Нарушение трудовой дисциплины студентом ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Дата ________________
Ответственный работник за производственную практику ______________/ /
Руководитель практической подготовки ___________/ /
М.П.
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |