для проведения социологического исследования на тему:
«Посещение фитнес-клубов как фактор поддержания здорового образа жизни» Студенты Российского Государственного Университета им А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) проводят опрос на тему «Посещение фитнес-клубов как фактор поддержания здорового образа жизни» с целью выявить, что деятельность фитнес-индустрии помимо эффективности в улучшении здоровья, также способствует изменению других сфер жизнедеятельности человека, такие как трудовая деятельность, личная жизнь, эмоциональное состояние, духовный и личностный рост. Уважаемые респонденты! Просим вас принять участие в данном исследовании. Полная конфиденциальность Ваших ответов гарантируется - впоследствии они будут использованы исключительно в научных целях и только лишь в совокупности с ответами других респондентов. Вам необходимо будет ответить на наши вопросы, выбрав вариант ответа, который в наибольшей степени совпадает с Вашим мнением. На один вопрос дается один соответствующий вариант ответа за исключением вопросов, где обозначены другие требования. Заранее благодарим Вас за участие в нашем опросе и искренность ответов. 1. Укажите Ваш пол: • Мужской; • Женский. 2. Укажите Ваш возраст: • 18-24; • 25-31; • 32-38; • 39-45. 3. Считаете ли Вы посещение фитнес-центров модным и престижным в наше время? • Да; • Нет. 4. Как давно Вы посещаете фитнес-центр? • Меньше 1 года; • От 1 до 3 лет; • От 3 до 5 лет; • Больше 5 лет. 5. Как часто Вы посещаете фитнес-центр? • Один раз в неделю; • Два раза в неделю; • Больше двух раз в неделю; • Время от времени. 6. Что является для Вас целью посещения фитнес-центра? (возможно максимум 5 вариантов ответа) • Самореализация: социальный статус, уважение; • Здоровье: укрепление/развитие мышц, развитие гибкости и подвижности; • Коррекция фигуры; • Общее оздоровление организма; • Снятие нервного напряжения; • Восстановление после травм/заболеваний; • Удовольствие; • Расслабление и отвлечение после рабочего дня; • Приятный досуг и общение; • Следование моде; • Другое (указать). 7. Какой тип занятий Вы предпочитаете? • Персональные; • Групповые; • Самостоятельные; • Все варианты ответов. 8. Сопоставьте тип занятий с характеристиками фитнес-индустрии (Отметьте какой тип занятий эффективнее для реализации следующих пунктов):
9. Какие направления фитнеса Вам наиболее интересны? (возможно максимум 5 вариантов ответа) • Танцевальные программы; • Бокс; • Пилатес; • Тренажерный зал; • Аэробные программы; • Йога; • Занятия в бассейне; • Кроссфит; • Все вышеперечисленные. 10. Какие дополнительные услуги Вы посещаете в фитнес-центре? (возможно несколько вариантов ответа) • Солярий; • Сауна; • Spa-салон; • Массажный кабинет; • Отдел спортивного питания; • Диетолог; • Никакими услугами не пользуюсь. 11. Выберите утверждение, которое лучше всего описывает Ваше отношение к занятиям? • Я целеустремленный человек, добьюсь сам(а) желаемых результатов; • Я целеустремленный человек, но иногда требуется совет/помощь специалиста; • Мне легче заниматься с подружкой/другом; • Мне легче заниматься, получая регулярную помощь; • Мне легче заниматься, когда процесс постоянно контролируется специалистом; • Я могу потерять интерес к занятиям и мотивацию; • Мне нужна постоянная мотивация; • Ничего из вышеперечисленного не подходит. 12. Какими характеристиками, включая личные качества, на Ваш взгляд должен обладать фитнес-тренер? (возможно максимум 5 вариантов ответа) • Наличие высшего образования; • Трудовой опыт; • Постоянное повышение своей квалификации; • Владение широким спектром знаний и умений: владеть основами функциональной анатомии, биомеханики, физиологии, биохимии; • Иметь собственную большую библиотеку упражнений; • Энтузиазм в работе; • Персональный подход; • Целеустремленность; • Чувство юмора; • Умение заставить «вкалывать»; • Общительность; • Строгость; • Харизма; • Внешний вид; • Все вышеперечисленные. 13. Для Вас оптимальная продолжительность тренировки: • Один час; • Два часа; • Больше трех часов; • Другое (указать). 14. От чего на Ваш взгляд зависит эффективность результата? (возможно несколько вариантов ответа) • Внутреннее упорство; • Наличие цели и желания; • Количество раз посещений; • Персональные занятия с тренером; • Постоянное посещение + правильное питание; • Другое (указать). 15. Сидели ли Вы когда-нибудь на таких программах, как Energy diet, детокс-программа, чай для похудения и другие, чтобы улучшить свою физическую форму? • Да; • Нет. 16. Изменили ли Вы свое отношение к системе питания после того как начали заниматься спортом? • Перешла(ел) к вегетарианству; • Перешла(ел) на веганство; • Перешла(ел) на сыроедение; • Придерживаюсь правильного питания; • Исключил(а) жирную, острую пищу; • Ничего не изменил(а). 17. Какие изменения в Вашем организме (физической форме) после начала посещения фитнес-центра, Вы можете проследить? (возможно максимум 5 вариантов ответа) • Повышение уровня энергии; • Обретение гармонии; • Уменьшение негативных эмоций; • Бодрость; • Улучшение обмена веществ; • Контроль веса; • Повышение физической выносливости; • Снижение различных заболеваний; • Омолаживающий эффект на организм; • Все вышеперечисленное; • Другое (указать). 18. Что изменилось в Вашей жизни (в личной сфере) с посещением фитнес-центра? (возможно несколько вариантов ответа) • Повышение самооценки; • Уверенность в себе; • Повышение по должности; • Комплименты в вашу сторону; • Новые знакомства; • Начало романтических отношений; • Укрепление семейных отношений; • Личностный рост; • Реализация творческого потенциала; • Другое (указать). 19. Рекомендовали бы Вы своим знакомым начать посещать фитнес-центр? • Да, это отличное место для времяпрепровождения досуга; • Да, фитнес-центр способствует поддержанию здорового образа жизни; • Да, это единственный способ скорректировать фигуру; • Да, он помогает расслабиться и отвлечься от городской суеты; • Нет, это лишняя трата денег и времени; • Нет, заниматься можно и дома; • Нет, будет мало места на занятиях и очереди на тренажеры. 20. Задумывались ли Вы над тем, чтобы стать фитнес-тренером? • Да; • Да, уже пробую; • Может быть позже; • Нет; • Затрудняюсь ответить.
[1] Данные таблицы 1 показывают выборочную совокупность данного анкетного опроса. [2] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [3] Составлено автором работы на основании полученных анкетных данных [4] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [5] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [6] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [7] Составлено автором работы на основании полученных анкетных данных [8] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [9] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [10] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [11] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [12] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [13] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [14] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [15] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [16] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [17] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [18] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [19] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [20] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет [21] График составлен автором данной курсовой работы на основании обработки анкет
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |