Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правила проведения стимулирующего мероприятия «Игра Моторов»



2019-05-24 181 Обсуждений (0)
Правила проведения стимулирующего мероприятия «Игра Моторов» 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Общие положения

1.1. Стимулирующее мероприятие под названием «Игра Моторов» (далее – «Мероприятие») проводится в рамках стимулирования интереса ко всем моделям KIA, и направлен на привлечение внимания неопределенного круга лиц к бренду KIA, формирование или поддержание интереса к бренду и его продвижение на рынке.

1.2. Мероприятие проводится на территории Российской Федерации.

1.3. Мероприятие носит исключительно рекламный характер и не требует внесения платы за участие. Мероприятие не является лотереей, не содержит элемента риска, не преследует цели получения прибыли либо иного дохода. Определение победителей происходит в соответствии с настоящими правилами (далее — «Правила»). Требования Федерального закона РФ №138-ФЗ от 11.11.2003 г. «О лотереях» на данное Мероприятие не распространяются, направлять уведомление в уполномоченный государственный орган не требуется.

1.4. Объявление о Мероприятии размещается на официальной странице KIA в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/kiamotorsrus.

1.5. Организатор вручает Призы, установленные в разделе 6 настоящих Правил (далее – «Призы»), лицам, признанным победителями в соответствии с настоящими Правилами.

1.6. Мероприятие проводится среди участников сообщества бренда KIA Россия в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/kiamotorsrus.

2. Сведения об Организаторе Мероприятия

2.1. Организатором Конкурса является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.1. Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство Доктор Юнг» (далее – Организатор).

2.1.2. Юридический адрес: 127015, Москва г., Большая Новодмитровская ул., д. 23, стр. 2.

2.1.3. Почтовый адрес: 127015, Москва г., Большая Новодмитровская ул., д. 23, стр. 2.

2.1.4. ИНН/КПП: 7715631494/771501001.

2.1.5. ОГРН: 1077746045079.

2.1.6. Банк: АО «ОТП Банк», р/с 40702810200050000808, к/с 30101810000000000311, БИК 044525311.

2.2. Организатор действует по заказу/поручению юридического лица, созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации: Общество с ограниченной ответственностью «КИА Моторс Рус», юридический адрес: Россия, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.26, ИНН 7728674093, ОГРН 5087746291760.

3. Сроки проведения Мероприятия

3.1. Мероприятие проводится в период с 16 апреля по 19 апреля 2019 года. Указанный срок включает в себя:

3.1.1. Принятие участие в настоящем Мероприятии, путем совершения действий, описанных в пункте 5 настоящих Правил.

3.1.2. Подведение итогов и определение Победителей осуществляется до 19 апреля 2019 года.

3.1.3. Публикация итогов Мероприятия осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента определения Победителей.

3.1.4. Вручение Призов осуществляется до 20 апреля 2019 года.

3.2. Все действия, предусмотренные настоящими Правилами, считаются совершёнными и фиксируются Организатором по московскому времени. Любое время, указанное в настоящих Правилах, необходимо рассматривать как московское.

4. Участники Мероприятия, их права

4.1. Лица, соответствующие настоящим Правилам и выполнившие требования, установленные настоящими Правилами, далее по тексту настоящих Правил именуются Участниками.

4.2. Участниками Мероприятия могут являться дееспособные лица, достигшие возраста 18 лет, граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории РФ. Участниками Мероприятия не могут быть сотрудники и представители Организатора, аффилированные с Организатором лица, члены их семей, а также работники других юридических лиц, причастных к организации и проведению Мероприятия.

4.3. Каждый Участник может оставить неограниченное количество Комментариев.

4.4. Участник может быть признан Победителем только 1 (один) раз.

4.5. Участники имеют права и несут обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящими Правилами.

5. Порядок участия в Мероприятии

5.1. Для того чтобы стать Участником Мероприятия и претендовать на получение Призов, лицу, соответствующему требованиям, предусмотренным п. 4 настоящих Правил, необходимо в период, предусмотренный п. 3 настоящих Правил, выполнить следующие действия:

5.2. Вступить или являться участником группы в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/kiamotorsrus.

5.3. Прислать в комментарии к конкурсному посту свой вариант ответа на вопрос «какому Дому соответствует каждая модель».

5.4. Участник, выполнивший действия, указанные в пп. 5.1 – 5.4 настоящих Правил, подтверждает свое согласие на участие в Мероприятии, свидетельствующее об ознакомлении и согласии с настоящими Правилами, а также о согласии на предоставление и обработку персональных данных Организатором и уполномоченными им лицами и их дальнейшее использование в рамках Мероприятия.

5.5. Совершение Участником, действий, указанных в пп. 5.1- 5.4. настоящих Правил, признается заключением договора на участие в Мероприятии (далее и ранее по тексту – «Заявка»).

5.6. Организатор при определении Победителей не учитывает Заявки Участников, в отношении которых Организатором принято решение об их отстранении от участия в Мероприятии.

5.9. Организатор Мероприятия имеет право в любой момент исключить из числа Участников или Победителей лиц, которые:

5.9.1. нарушили Правила проведения Мероприятия;

5.9.2. опубликовали Заявку на участие в каком-либо другом формате, не соответствующем требованиям, описанным в п. 5.1 настоящих Правил

5.10. Не принимаются в качестве Заявок на участие запросы, которые:

5.10.1. размещены ранее 16 апреля 2019 г.;

5.10.2. размещены после 19:59 по московскому времени 19 апреля 2019.;

5.10.3. содержат ненормативную лексику;

5.10.4. содержат элементы эротики, порнографии, пропагандирующие насилие, расизм или иные формы дискриминации личности, оскорбляющие религиозные чувства других людей;

5.10.5. нарушают законы Российской Федерации;

5.10.6. нарушают авторские права или иные права третьих лиц;

5.10.7. содержат сообщения рекламного характера, направленные на привлечение внимания к компаниям, продуктам, обществам и организациям, не упомянутым в пункте 1 настоящих Правил

6. Размер, форма и количество Призов

6.1. Призовой фонд Мероприятия используется исключительно на выплату, передачу или предоставление Призов Участникам Мероприятия и включает в себя следующие Призы:

Пункт правил Вид Приза Описание Приза Количество призов (шт.)

6.1.1. Подписка на Amediateka на 30 дней 3 шт.

6.2. Стоимость Приза, указанного в п. 6.1.1 настоящих Правил, менее 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

6.3. Установленные Призы не обмениваются и не могут быть заменены денежным эквивалентом.

6.4. Организатору запрещается обременять призовой фонд Мероприятия какими-либо обязательствами, за исключением обязательств перед Участниками Мероприятия по передаче приза, а также использовать средства призового фонда иначе, чем на передачу приза.

6.5. На призовой фонд Мероприятия не может быть обращено взыскание по иным обязательствам Организатора.

6.6. Организатор не несет ответственность, если Участники, признанные Победителями, не смогут воспользоваться Призом.

6.7. Фактом передачи Приза 6.1.1. является отправка Организатором Кода активации Подписки («Приза») на e-mail адрес Победителя.

7. Порядок определения Победителей

7.1. Победителями и обладателями Призов, указанных в п.п 6 настоящих Правил, признаются 3 (три) Участника, которые дали наиболее интересные ответы по мнению Организаторов на вопрос, размещенный в конкурсной публикации, а также подавшие Заявку надлежащим образом (то есть выполнивших все необходимые действия, описанные в п. 5 настоящих Правил).

7.2. Если общее количество Участников Мероприятия, подавших Заявку надлежащим образом, составит менее 3 человек, нераспределенная часть призового фонда считается невостребованной, и Организатор может распорядиться ей по своему усмотрению.

8. Порядок вручения Призов

8.1. Победители, порядок определения которых описан в п. 7 настоящих Правил, в течение 2 рабочих дней после подведения итогов Мероприятия будут уведомлены о выигрыше Призов путем публикации информации в официальном аккаунте KIA в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/kiamotorsrus.

8.2. Для получения Призов, указанных в п. 6.1. настоящих Правил, Победителю необходимо в течение 5 (пяти) календарных дней с момента уведомления о выигрыше отправить в личном сообщении администратору конкурса:

8.2.1. Контактную информацию в виде e-mail адреса.

8.2.2. Иную необходимую информацию по дополнительному запросу Организатора.

8.3. Победитель несет ответственность за достоверность предоставленной информации и сведений.

8.4. При непредоставлении (непредъявлении) Победителем всей необходимой информации, указанных в п. 8.2 настоящих Правил, в срок, предусмотренный п. 8.2 настоящих Правил, Приз, подлежащий передаче такому Победителю, признается невостребованным и используется Организатором по своему усмотрению.

8.5. Фактом вручения Приза является момент отправки Организатором Приза на e-mail адрес Победителя.

9. Способ и порядок информирования о сроках и условиях проведения Мероприятия

9.1. Правила Мероприятия в полном объеме для открытого доступа размещаются в сети интернет в официальных аккаунтах KIA в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/kiamotorsrus.

9.2. Организатор вправе изменить Правила Мероприятия или отменить Мероприятие на этапе приема работ в соответствии с применимым законодательством.

9.3. В случае изменения Правил или отмены Мероприятия информация об этом будет размещена Организатором в официальных аккаунтах KIA в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/kiamotorsrus.

9.4. Организатор Мероприятия вправе использовать иные средства массовой информации для размещения объявления о проведении Мероприятия и иных рекламно-информационных материалов.

10. Порядок хранения невостребованных Призов и порядок их востребования

10.1. В связи с тем, что действующее законодательство не устанавливает возможности или обязанности Организаторов стимулирующих мероприятий по хранению невостребованных Призов и не регламентирует порядок их востребования участниками стимулирующих мероприятий по истечении сроков для получения Призов, порядок хранения невостребованных Призов и порядок их востребования по истечении сроков получения Призов Организатором не предусматриваются и не устанавливаются.

11. Персональные данные

11.1. Факт представления Участником Заявки для участия в Мероприятии является согласием Участника на обработку персональных данных самим Организатором или привлечёнными им лицами, а именно, его уполномоченными агентствами, в строгом соответствии с целями, установленными настоящими Правилами, а также на публикацию в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/kiamotorsrus) следующих персональных данных: личных фотографий, фамилии, имени, возраста, города проживания, материалов и произведений, созданных в рамках процесса вручения Призов.

11.2. Цель обработки персональных данных – проведение Мероприятия в соответствии с настоящими Правилами и действующим законодательством.

11.3. Перечень персональных данных, которые предоставляются Участником и обрабатываются Организатором или привлекаемыми им лицами установлен и ограничивается настоящими Правилами.

11.4. Перечень действий с предоставляемыми Участниками персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

11.5. Организатор и привлечённые им лица осуществляют обработку персональных данных Участников в строгом соответствии с принципами и правилами, установленными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», включая соблюдение конфиденциальности и обеспечения безопасности персональных данных при их обработке, включая требования к защите, установленные ст. 19 названного Закона.

11.6. Организатор организует обработку персональных данных в срок проведения Мероприятия и далее:

11.6.1. Без ограничения срока хранятся материалы официальной публикации итогов Мероприятия.

11.7. Участник Мероприятия вправе в любое время отозвать разрешение на обработку персональных данных путем направления письменного заявления Почтой России ценным письмом с описью вложения по почтовому адресу Организатора, что влечёт автоматическое прекращение участия в Мероприятии лица, отозвавшего свои персональные данные.

12. Дополнительные условия

12.1. Факт участия Участника в Мероприятии подразумевает его ознакомление с настоящими Правилами и его согласие на участие в Мероприятии в соответствии с настоящими Правилами.

12.2. Организатор не вступает в письменные переговоры, либо иные контакты с лицами, участвующими в Мероприятии, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством.

12.3. Все Участники и Победители Мероприятия самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в Мероприятии.

12.4. Организатор, а также лица, уполномоченные Организатором на организацию и проведение Мероприятия, не несут ответственности за:

12.4.1. качество связи в сети Интернет, а также за качество работы Интернет-провайдеров, и совместимость их оборудования и программного обеспечения с оборудованием и программным обеспечением Участников, а также за иные, не зависящие от Организатора обстоятельства и/или ограничения, равно как и за все, связанные с этим, негативные последствия;

12.4.2. отсутствие возможности связаться с Участником по причине технического сбоя в сети оператора связи, абонентом которой является Участник;

12.4.3. любые действия Участников и/или третьих лиц, которые повлекли невозможность принятия участия в настоящем Мероприятии;

12.4.4. функционирование телефонного оборудования, услуг почты, услуги курьера и действия третьих лиц;

12.4.5. невозможность предоставления Призов Участникам по каким-либо причинам, не зависящим от Организатора;

12.4.6. неверно указанные Участниками сведения и контактную информацию;

12.4.7. недоставку уведомлений о победе по причине неактуальности имеющейся информации от Участника, а также за технические проблемы с передачей данных при использовании каналов связи, используемых при проведении Мероприятия. В том случае, если Организатор не может связаться с Победителем по указанным Участником контактным данным, Приз признаётся невостребованным;

12.4.8. нарушение Участниками Правил Мероприятия;

12.4.9. блокировку номеров мобильных телефонов и нерабочее состояние мобильных телефонов Участников или Победителей;

12.4.10. невыполнение своих обязательств в условиях форс-мажорных обстоятельств, таких как: стихийное бедствие, пожар, наводнение, военные действия любого характера, блокады, существенные изменения в законодательстве, других неподвластных контролю со стороны Организатора обстоятельств, если эти обстоятельства препятствуют выполнению таких обязательств;

12.4.11. потерянные, поврежденные или задержанные Заявки, или Заявки, полученные в результате любого сбоя в сети, компьютерном оборудовании или программном обеспечении;

12.4.12. какие-либо прямые или косвенные потери Участников, связанные с участием в Мероприятии, в том числе явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Организатора, а также непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Организатор не обязан возмещать потери Участникам в подобных случаях. Организатор не покрывает никаких расходов Участников, в том числе расходов на оплату услуг Интернет, телефона, транспортных и прочих, которые могут возникнуть в процессе участия в Мероприятии или получения Призов.

12.5. Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.

 



2019-05-24 181 Обсуждений (0)
Правила проведения стимулирующего мероприятия «Игра Моторов» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правила проведения стимулирующего мероприятия «Игра Моторов»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)