Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕРЕНОСИТЬ В ОДНОМ КЕЙСЕ ЕДИНОВРЕМЕННО РАЗРЕШЕННО ВСЕГО ОДИН ОРГАН МУТАНТА, ИНАЧЕ РАДИАЦИЯ УБЬЕТ ПЕРЕНОСЧИКА. ЗА НАРУШЕНИЕ -НАКАЖЕМ.



2019-05-24 200 Обсуждений (0)
ПЕРЕНОСИТЬ В ОДНОМ КЕЙСЕ ЕДИНОВРЕМЕННО РАЗРЕШЕННО ВСЕГО ОДИН ОРГАН МУТАНТА, ИНАЧЕ РАДИАЦИЯ УБЬЕТ ПЕРЕНОСЧИКА. ЗА НАРУШЕНИЕ -НАКАЖЕМ. 0.00 из 5.00 0 оценок




Правила отыгрыша Монстров
В группировку Монстры могут быть зачислены любые желающие.
- кандидатура игрока, на отыгрыш Монстра, должна быть согласована с ответственным игротехом
- дресс-код Монстров должен соответствовать требованиям Организаторов и игротеха группы Монстров
- отыгрыш Монстра может быть предложен Организаторами и игротехами, игрокам, отбывающим мертвяк.
При этом отыгрыш производится игроками добровольно, кроме трехчасовой зачистки мертвяка- идут все.

- Игроки, согласившиеся на отыгрыш, выполняют все предписания игротехов (снимают ПДА, снимают снаряжение и привода, одевают маски и/или части костюмов, и.т.д и т.п.). При этом у игрока в обязательном порядке остается: рация, красная повязка, фонарь, красный фонарь.
Все правила Техники Безопасности на Полигоне во время игры распространяются на Монстров аналогично другим игрокам. При этом защитные очки могут быть заменены на игровую маску с соответствующими защитными свойствами.
Все Монстры за исключением Разумных особей обозначают свое передвижение и атаку звуком (рычание).
Намеренная, не предписанная данными правилами, стрельба в Монстров категорически запрещена. При этом, именно Монстр определяет, были ли по нему попадания в нарушении данных Правил. Запрещена стрельба по Монстрам ТАГами с расстояния менее 20 метров
- после «смерти», Монстр должен отойти от места гибели на 100 метров и продолжить поиски «жертвы» в другом направлении
- Монстр не может атаковать ту же цель в течении получаса
- некоторых Монстров можно отпугнуть гранатой. Монстр сам решает попала ли граната в радиус поражения/оглушения Монстра или нет.

-Споры с Монстром на эту тему запрещены.

-Монстры с электронным отыгрышем:
Эти Монстры снабжены электронными средствами влияния на ПДА игроков. Такие Монстры не вступают в физический контакт с игроками и «ранят/убивают» только электронно.
Монстры этой группы отыгрываются опытными игроками Проекта.
-Стрельба в монстров из личного оружия ЗАПРЕЩЕНА, Монстр сам решает как поступить с данным игроком. О таких игроках и случаях сообщают Организатору или мастеру Монстры.

****Стрелять из личного оружия можно только в ЗОМБИ, и то ТОЛЬКО ОДИНОЧНЫМИ выстрелами не более 3-5. (Имейте совесть)
Если группа нарывается на толпу Зомби просим разбирать цели не лупите все в одного, не приятное ощущение особенно у Зомби.

«Время жатвы»

 Выброс активного штамма Вируса, который не на всех действует одинаково .
«Жатва» Выброс — это обширная система защиты установленная в центре Зоны, на месте где раньше находилась лаборатория( которую для скрытия своих преступлений активировал Профессор Семенов , на тот момент уже «сошедший с ума»), попав в которую почти невозможно остаться в живых. Уровень радиации и элементов Вируса в Зоне повышается в момент Выброса до критической отметки. Энергия выброса губительна практически для всего живого. После Выброса появляются новые аномалии, старые аномалии могут поменять местоположение или исчезнуть вовсе.
- игрокам группировки Жнецы и Монстры Выброс не причиняет вреда. Все игроки этих группировок обязаны стартовать после Выброса только со своей базы, если иное не предписано Организатором.
- Адепты Жнецов не защищены от Выброса, погибают как обычные игроки.
- Игроки в состоянии Зомби не погибают от Выброса.
- Все остальные игроки погибают от Выброса, переходя в состояние Зомби. Если не имеют на руках другого варианта развития дальнейшей квестовой линии.
- укрыться от Выброса можно в бункере группировки:

· Сопротивление

· Военные

· Ученные

· Бар

· Убежище Черного рынка.

. При этом Организатором может быть введено ограничение на максимальное количество игроков, которые могут находиться в бункере группировки или игротехнической локации на момент Выброса.
- реализация Выброса на игре производится электронным методом (т.е. Выброс взаимодействует с ПДА игроков)- пока не используется впроекте.
- А так же о приближении Выброса сообщает несколько вспышек в небе, после чего у сталкеров и группировок есть 10 минут укрыться в убежищах. Грянет мощная вспышка и в течении одного часа территория Пустоши не пригодна для нахождения в ней выживших без специальных защитных костюмов и средств. Через час воздух очищается, и жизнь снова борется со смертью.

Все те кто не был в бункере и не попал в их списки- отыгрывают зомби в течении 30 минут. После чего получают отметку.
- «Жатва» Выброс : может быть один раз в сутки (если их количество не изменено организаторами )

***Соответственно сколько Выбросов, столько и отметок их не соответствие приводит к отыгрышу зомби.

Адепты «Жнецов»
Адепты жнецов, это игроки, любых группировок (кроме Монстры и игровых персонажей), завербованные членами группировки жнецов игровым способом- по средствам гипноза. Т.е. над ними совершен соответствующий ролевой обряд. При этом Адепт Жнецов не становится членом группировки, по игровому может и не помнить, что стал адептом, если его так загипнотизируют.

Адепт обязан выполнять указания членов группировки «Жнецы», стремясь выполнять поставленные задачи максимально быстро и не раскрывая себя. По окончании обряда, группировка «Жнецы», обязана особым образом (заранее оговоренным и одинаковым для всех Адептов на данной игре) отметить посвященного в Адепты. Это может быть метка на теле, одежде, предмет, знак и.т.д. Знак Адепта не может меняться до конца игры. На следующей игре сезона, знак может быть изменен.
- Адепт может быть пленен на общих основаниях. При этом Адепт освобождается от правила
Честных ответов и может отвечать на них неправду.
- игровая смерть Адепта как для всех игроков.
- после игровой смерти Адепт уходит в мертвяк.
- если до смерти игрока в статусе Адепт Жнецов его адептство не раскрыто, то после оживления, он должен вновь быть Адептом
- после "раскрытия" (обнаружен знак) Адепт может быть убит, с этого момента он перестает быть таковым и после оживления становится обычным игроком.( специальное раскрытие своего адепства, приведет к срыву игрового процесса и уменьшение фана всех участников. А так же все равно всплывет и игрок будет –удален с проекта)
- знаки Адепта , после гибели при раскрытии ,должны быть изъяты/уничтожены.
- каждый игрок может становиться на игре Адептом ограниченное число раз.( один раз, если организаторами не введены изменения на игровом построении)

После того как адепт был раскрыт , на общей частоте нужно сообщить Бармену о нем, и его дальнейшую учесть( убит, пленен, и т.д.) Дабы после его гибели он больше не подозревался в том , что адепт повторно.
- Адепты не переходят из одной игры сезона в другую, даже если остаются в живых и не раскрытыми на конец текущей игры.
-Адепта так же можно вычислить медицинским путем, или при выполнении квестовых заданий.

                                 Игротехнические персонажи

Игротехнические персонажи(НПС) необходимы игрокам:
- как источники информации
- как возможности получить задания/квесты
- как союзники для проведения совместных действий
Список возможных игротехнических персонажей может меняться в зависимости от установок Организатора на каждую конкретную игру. Игротехнические персонажи имеют с собой имущество необходимое для организации игрового процесса. Это имущество не может быть изъято без согласования с данным персонажем. Организатор оставляет за собой право введения новых не указанных в настоящих правилах персонажей во время игры. НПС во время игры будут носить яркие повязки, цвет будет обозначен на построении, а так же основные Персонажи будут доведены предварительно в группе.


* Еще раз напоминаем, что со стойки Бармена(Черного рынка, Казино) и со столов и стендов Ученых запрещено воровство игровых предметов. «Ништяки» и «стафф» лежат там не для того, чтобы вы практиковали навыки ловких рук! Как бы вкусно не лежало, брать запрещено! Неантуражно? На играх, где воровство не запрещено, игроки ждут на улице от 40 до 90 минут своей очереди подойти к ролевому персонажу. Хотите так? А вот притырить у зазевавшегося в зеленке игрока всегда пожалуйста! Вне прикосновенности только стойка бара, столы ученых и игротехнические помещения.

***Так же просим не толпиться перед персонажем если он уже ведет беседу с игроком, как он договорит он даст понять что слушает Вас, до этого времени займитесь тем что вам полезно, попытайтесь общаться с игроками или слушайте о чем они говорят. В зоне информация стоит денег.


Описание персонажей и локаций к основным правилам не относятся и будут размещены отдельно в группе проекта.


 



2019-05-24 200 Обсуждений (0)
ПЕРЕНОСИТЬ В ОДНОМ КЕЙСЕ ЕДИНОВРЕМЕННО РАЗРЕШЕННО ВСЕГО ОДИН ОРГАН МУТАНТА, ИНАЧЕ РАДИАЦИЯ УБЬЕТ ПЕРЕНОСЧИКА. ЗА НАРУШЕНИЕ -НАКАЖЕМ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕРЕНОСИТЬ В ОДНОМ КЕЙСЕ ЕДИНОВРЕМЕННО РАЗРЕШЕННО ВСЕГО ОДИН ОРГАН МУТАНТА, ИНАЧЕ РАДИАЦИЯ УБЬЕТ ПЕРЕНОСЧИКА. ЗА НАРУШЕНИЕ -НАКАЖЕМ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)