Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Запрещены Фонари (Синего, ультрафиолетового и других цветных свечений кроме того случая, когда красным фонарем Вы обозначаете себя убитым).



2019-05-24 218 Обсуждений (0)
Запрещены Фонари (Синего, ультрафиолетового и других цветных свечений кроме того случая, когда красным фонарем Вы обозначаете себя убитым). 0.00 из 5.00 0 оценок




Стробоскоп- запрещен.

ЛЦУ разрешены после согласования и инструктажа у организаторов. ( игрок не получивший добро от организаторов не имеет право носить на приводе ЛЦУ )

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

Как убить игрока:


-Нож .
• По правилу "майки". Ножом попасть в торс/ плечевой сустав - первое попадание приводит игрока в состояние ранен, повторное в состояние убит.
• Попадание по рукам/ногам не считается
• Бить в горло/голову/пах запрещено
• «Красивые» убийства не обязательны, но приветствуются. Долгие, показательные, ролевые. На это уходит от 3 до 5 секунд.
Если игрок взял другого игрока в плен и прикрываясь им пытается о чем то договориться, то в таком случае во избегания агрессии со стороны потерпевших - действие ножом(или приводом в такой ситуации смертелен для заложника) - СМЕРТЕЛЬНО.

-Граната/мина/таг
• Попадание поражающего элемента (шар/ горох) в любую часть тела/снаряжения -смерть
• Рикошет не считается
Так же от “взрыва” умирают и без ощутимого попадания шара, если игрок оказался на открытой местности без укрытий в радиусе поражения гранаты - 5 метров. Единственное, что может вас спасти - надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва! Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, деревья, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции (если это не баррикады базы, на всей другой территории данные укрытия упраздняются, т.е не считаются – надежными) .

Укрытия построенные на базах должны и будут приниматься организаторским составом на предмет соответствия регламента постройки игровых баз и их надежности.

-Привод/пистолет
• Попадание в любую часть тела/ снаряжения - ранение. Очередь считается за одно попадание
• Добить раненого можно ножом по правилу ножа. Гранатой по правилам гранат. Повторным выстрелом нельзя (Запрещено), или добейте гранатой если боитесь подойти, или ножом, но не забудьте попытаться отыграть- что за что кто зачем, может вы атаковали по ошибке , разрешите если Вам угодно ему перевязаться или помогите ему медикаментами.

У нас Ролевая игра не надо валить всех подряд (если это не Ваша задача или отдельная вводная) Игроки которые будут заниматься бездумным террором, если это не вводная- Будут отправляться в штрафной мертвяк( на усмотрение организаторов).

 

УБИЙСТВО ЗАЛОЖНИКА:
Под этим термином подразумеваются ситуации, когда один игрок берет на прицел на близком расстоянии другого, например, пленника или человека с которым только что говорил. При этом но находится под защитой тела заложника( идеально когда им прикрывается) Если в жертву выстрелили в такой ситуации, то она считается сразу же убитой (мозги навылет) и никакие средства лечения уже не помогают.
Пример 1: Игрок в плену и взят в заложники, к нему приставлен человек, который тычет в него оружием. Ранение в такой ситуации будет летальным. Поэтому просто взять и тупо обстрелять захватчиков и пленного, с расчетом на пере -бинтовку пленника, уже не представится возможным.
Пример 2: Игрок зашел на базу группировки и наставил пистолет на командира с какими-либо требованиями. Бойцы группировки теперь должны думать, что делать, ведь если враг выстрелит, то "мозги командира" забрызгают все стены и лечить уже будет нечего.
- Целиться в голову запрещается. Смертельной раной в такой ситуации будет считаться попадание в корпус. Попадание в руку или ногу будет считаться обычным ранением.
- В таких ситуациях запрещено пользоваться оружием с выхлопом более 120 м\с.
- Для убийства надо обязательно выстрелить в жертву. Убийство голосом тут плохо сработает, так как дело может зависеть от одной секунды. Вас могут отвлечь и выстрелить в вас раньше, чем вы успеете среагировать.
- Если агрессор выстрелил в жертву одновременно или на долю секунды позже человека, который стреляет в него, то это засчитывается, как убийство заложника. Помните, что человек в состоянии дернуть палец на курке в миг, когда пуля проходит через его тело. Отвлекать надо хорошо, чтобы агрессор промазал по корпусу или вообще отвел оружие от жертвы. Удар ножом так же попадает под это правило.
- Любые спорные ситуации решаются на месте самими игроками, исходя из логики( не смогли решить на месте, возможно решение есть у посредника, или мастера….).
Правило создано не для боевых ситуаций, а для ролёвки. Для более интересного захвата заложников и последующего обмена. А так же, например, для создания интересных напряженных ситуаций при неудачно сложившихся переговорах. Можете хоть все друг друга на прицел взять, главное отыграйте это красиво:)


-Ранение:
• У раненого игрока начинается кровотечение, он падает на землю, кричит, орет, воет и всячески иначе отыгрывает ранение ( обозначает громко «Ранен»)
• Длится ранение от 3 до 5 минут (на ваше усмотрение ввиду боевой или игровой ситуации). По истечению этого времени раненый умирает от кровопотери.
• Раненый может ползать боком/на спине (на животе вас спутают с еще живым и отхватите шаров, и стрелок будет прав)
• Раненый может отбиваться ножом. Не совершайте резких движений, отыгрывайте ранение полноценно, красиво. Раненный игрок не может притворяться мертвым он должен стонать.
• Перенос раненого до перевязки,  полноценный - взяли и понесли. Если не хватает сил - значит не хватает.
• Чтобы остановить кровотечение нужно использовать Бинт или другие мед. средства предоставленные по ходу игры( согласно правил) .
• Бинт наматывается во всю свою длину максимально занимая площадь участка тела раненого.
Использовать на той части тела куда пришлось ранение. Отрывать кусочек/наматывать не полностью/на маленький участок тела - грубое нарушение. Если бинта или других средств нет - зовите на помощь/ ползите к помощи
• Бинт лишь временно останавливает кровотечение и не вылечивает вас магическим образом. На бинте будет закреплена вводная с описанием степени ранения, степени излечения и условия которые Вам не укоснительно нужно исполнить максимально отыграв то что написано. Если с Вами есть товарищи то им знать, то что у Вас было написано в вводной - Запрещено, прочитали и убрали в карман, после прибытия в мертвяк или в то место где Вас целиком излечат Вы передаете вводную игротеху (организатору).
• После использования бинта или других мед. средств у вас будет столько  минут сколько указанно в вводной, чтобы обратиться к медику или к «игротехам» которые могут оказать медицинскую помощь как полноценную так и оттянуть время до момента посещения медиков (если на бинте или лекарстве нет дополнительных вводных , то данное ИИ не используется, вводную Строго сохранять до того момента пока Вы не завершите игровой процесс со своим ранением (умрете или полностью излечитесь). Если не успеете - смерть. Если при посещении мертвяка, или во время игрового процесса Вы не сможете «отчитаться» за ранение и средствами его лечения – карточкой вводной от них , то Вас ждет штрафной мертвяк сроком на 3 часа.
• Чтобы продлить время до гибели от кровопотери при уже намотанном бинте можно воспользоваться специальными препаратами (о них чуть позже).

Да прошу Обратить -ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЕСЛИ У ВАС НЕТ В ПАСПОРТЕ ИГРОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИЛИ НАВЫКОВ,ВЫ БЕЗ БИНТА КРОВОТИЧЕНИЕ ОСТАНОВИТЬ НЕ МОЖЕТЕ НИ КАКИМИ другими ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ СРЕДСТВАМИ. Но игрок с таким навыком может Вам дать принять такой препарат.


• Повторное попадание шариком (то есть когда бинт намотан, употреблены медикаменты) – смерть.

Попадания в момент перевязки игнорируются, добить можно только ножом или гранатой.(Совет- Не спешите тратить бинт в первую минуту ранения, не портите ИИ. Обождите, переползите, спрячьтесь.)

-Препараты
• Препарат это: упаковка с названием, «вкусняшка» и эффект внутри
• Препарат считается употреблённым после нарушения целостности упаковки.
• Эффект от препарата написан на вкладыше внутри.
• Отыгрывать нужно все, что написано в эффекте препарата. Вкладыш эффекта нельзя показывать другим игрокам (эффект оказывается только на вас). Все вкладыши обязательно хранить при себе до конца игры (предъявлять организаторам по требованную). Если вкладышей нет, организаторы могут отправить вас в штрафной мертвяк 3 часа.

• Если вы «насильно» заставляете принять препарат - откройте упаковку и, НЕ ЧИТАЯ, отдайте вкладыш эффекта пленнику. Он читает, оставляет при себе вкладыш, отыгрывает эффект. Вкладыш не является ИИ( не изымаются в игре и переносятся в конверте игрока).

-Плен/связывание
Взять игрока в плен можно по разному. Он может сам сдаться, его можно подстрелить и взять в плен.

При пленении строго соблюдайте соотношение сил:

-Один может пленить одного.

- Два могут пленить одного.

-Три могут пленить двух.

****** Т.е. при пленении более одного игрока, агрессоров должно быть больше минимум на одного человека (жертва должна видеть количественное превосходство атакующих, дабы не начать сопротивляться)

Изъятие оружия

Чтобы "отобрать" у игрока оружие, нужно КОСНУТЬСЯ и назвать все оружия, которое с этого момента считается отобранным, включая гранаты.

Если у пленного не будет найден второй нож или пистолет, то пленный может ими воспользоваться( если не был связан). ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТАВЛЯЮТ ГРАНАТЫ: достаточно найти одну гранату и объявить ее отобранной, чтобы пленный не имел право пользоваться гранатами, пока не освободится.

Рация так же может быть "отобрана" (отыгрывается выключением рации). Если рацию не "отобрали", то он может ей воспользоваться даже будучи со связанными руками.

Чтобы конвоировать пленника:
• Связать изолентой  три-четыре ветка, при этом руки перед собой (за спиной, за головой - Запрещено ) . Изолента своя. Да если Вы не изъяли у пленного имущество и оружие, то если он связан ,им воспользоваться так и так не может по умолчанию . Если после обыска вы чего то не изъяли и он остался не связан он имеет право при первой же возможности воспользоваться своим имуществом (оружием).
• Пленный , если Вы его отпустили связанным обязан дойти до первых встречных или обходя всех дойти до дружественных баз и локаций и там попросить себя развязать, то же самое если пленника отпустили но не связывали, а только изъяли оружие. Он так же не может им воспользоваться пока не дойдет до тех, кто ему его вернет.
• Ноги связывать запрещено
• Кляп в рот – запрещен, и повязка на глаза отыгрывается банданой или платком без помех дыхательным путям,
Пленный с повязкой на глазах не может говорить, видеть он и так не видит. С Повязкой конвоировать, только держа пленника за плечо. Если повязка одета, а руку с плеча убрана - бежать сломя голову нельзя, расшибетесь. Сначала снимите повязку . Повязки можно привозить свои.

-Допрос/обыск
Во время допроса пленник отвечает как правду так и ложь, на свое усмотрение, в соотношении 1:1 (для ясности обходитесь 4 вопросами). Значит если пленник на первые 2 вопроса солгал, то на оставшиеся 2 он обязан сказать правду.

 Некоторые препараты могут очень помочь, как пленнику так и допрашивающему. Исходя из вводных к этому препарату ( данная вводная только для допрашиваемого) после завершения допроса, она предоставляется к осмотру игротеху локации где происходил допрос. Он сам ее попросить должен( в противном случае она остается у Вас до конца игры или момента востребования ее у Вас игротехами или организаторами)  
Обыск полноценный, но в рамках морали (трусы с бюстгальтерами не снимать). Женщин обыскивают только женщины, мужчин мужчины. Либо по обоюдному согласию сторон.

*Если жертва против полноценного обыска - полностью самостоятельно выкладывает все ИИ из карманов и игровой сумки для осмотра. Чтобы изъять нож достаточно его найти, прикоснуться и сказать «изъято».

Аналогично и со всем оружием игрока. – автомат изъят, пистолет изъят, гранаты изяты и т.д. и т.п.

 

ЯДЫ И ОТРАВЛЕНИЯ.
Можно отравить игрока, используя специальный игровой яд, добавив его в напиток\воду.
Яды выглядят как игровой шприц со специальной пометкой "ЯД". Внутри шприца находится раствор (лимонной кислоты), достаточно сильный для того, чтобы любой игрок мог почувствовать. (т.е. если вы пили спокойно чай и Вам при глотке чувствуется "лимон и кислинка" в вашем напитке, Вы отравлены, отыгрывайте согласно ниже описанию)
Надо полностью вылить содержимое в напиток\воду игрока. Отравление считается только в том случае, если игрок отпил отравленный напиток.
Игрок, который почувствовал, что в его чае\воде\лимонаде и.т.д. явно что-то не так с лимонном, обязан отыграть приступ отравления через одну минуту, а до этого продолжать действовать( ни какими словами или подозрениями не делиться с окружающими игроками), как ни в чем не бывало. Отыгрывая приступ игрок не может стоять на ногах и вести боевых действий Так же он не распространяется кто его отравил даже если это явно понятно. Допускаем потерю памяти, как один из факторов отравления..
Спасти игрока можешь лишь игровое противоядие, который выглядит как шприц с водой на вкус фруктовой ягоды и пометкой "противоядие". Приняв противоядие, игрок через 100 секунд может вести любые действия. Отравленных игрок может принять противоядие самостоятельно.
Если противоядие не принято через 10 минут после приступа, игрок погибает.
Использование ядов разрешено во всех зелёных зонах.
Яды и противоядия только игровые, их можно приобрести на ролевых точках или найти в Зоне Периметра. Самостоятельно делать яды и противоядия запрещено! Количество будет ограниченно. Замеченных в подлоге удаляем с проекта.

Если вас убили
• Складываете ИИ в Трупный пакет (красный пакет, выдаётся в мертвяке). Пакет оставляете на месте смерти. Ожидаете на месте гибели около трех минут.( желательно виде трупа, ни с кем не разговаривая, обозначив себя повязкой или фанарем) Если погибли вне здания – пакет оставить на ближайшей бетонной/наезженной дороге, тропинке. В пакет выкладываете только предметы без пометок от организаторов :

 «не отчуждаемо».

 Так же обязательно Вкладываете в пакет свой «Жетон жизни», вам после мертвяка выдают новый.
• Днём одеваете красную повязку,( или жилетку (кусочек ее)) ночью красный фонарь НА ГОЛОВУ.

В Трупный пакет выкладываете все имущество которое получили как на старте игры так, и то что нашли в течении игры, игроки нарушающие это одно из главных правил будут отправлены в штрафной мертвяк на 3 часа, за повторное нарушение будут отправлены домой.



2019-05-24 218 Обсуждений (0)
Запрещены Фонари (Синего, ультрафиолетового и других цветных свечений кроме того случая, когда красным фонарем Вы обозначаете себя убитым). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Запрещены Фонари (Синего, ультрафиолетового и других цветных свечений кроме того случая, когда красным фонарем Вы обозначаете себя убитым).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)