Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАГАДКА О ЛЕДЯНОМ ГОРОШКЕ



2019-05-24 308 Обсуждений (0)
ЗАГАДКА О ЛЕДЯНОМ ГОРОШКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок






С неба падают ледышки, Прямо падают в ладошки, Есть ледышки, как горошки, Есть ледышки больше шишки.

 

21. БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ

Назови все картинки, выделяя звук Ш. Вспомни о величине животных и перечисли их в другом порядке: от самого большого к самому маленькому. Расставь порядковые номера.



 


СКОРОГОВОРКА О ЖИРАФЕ



Шкаф купил себе жираф, Шарф повесил в шкаф жираф, Шарф берёт жираф из шкафа, Длинный, длинный шарф жирафа.

 

ЗВУЧАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ

Назови все картинки. Найди одинаковые по звучанию слова и соедини картинки (снежная шапка шерстяная шапка, шляпка соломенная шляпка гвоздя и пр.) Составь интересные предложения с каждой парой слов.



 


СКОРОГОВОРКА О КУКУШОНКЕ



Кукушка кукушонку купила капюшон, Надел кукушонок капюшон — Оказался в капюшоне смешон! Хорош кукушонок и без капюшона!

 

 

ЗВУК-ПУТЕШЕСТВЕННИК

Назови слова со звуком Ш в начале, середине и конце. Соедини каждую картинку с нужной схемой. С четырьмя любыми словами составь предложения, где будет много звуков Ш.

ОБЩЕЕ НАЧАЛО

♦ Шаг — шар — шайба — шахта

♦ Ширь — ширма — шина — шило

♦ Шум — шуба — шутка — Шура

♦ Штопка — штора — шторм — штопор

♦ Катушка — кадушка — картошка — камыш

♦ Малышка — мартышка — Маша — матрёшка

 

 

27. старые сказки на новый лад

Назови любимых сказочных героев и предметы из знакомых сказок. Не забудь выделять звук Ш! {Золушка, хрустальный башмачок, Красная Шапочка, шапка-невидимка и пр.) Соедини любые картинки парами и придумай свою, новую сказку.

ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ — ДЛИННЫЕ ОТВЕТЫ

♦ Для чего школьнику погремушка?

♦ Для чего малышу шахматы?

♦ Для чего кошке чашка?

♦ Для чего бабушке клюшка?

♦ Для чего дедушке шайба?

♦ Для чего мышке книжки?

 

 

ДОБАВЛЕННЫЙ ЗВУК

В начало всех слов мысленно добавь звук Ш и получишь новые слова. Соедини рисунки-подсказки с подходящими словами. Чётко проговори пары слов.



 


РАЗГОВОР С РЕЧКОЙ



— Реченька, куда спешишь?

— К морю, к морю, мой малыш.

— Реченька, когда ты спишь?

— Никогда не сплю, малыш!

 

 

                                                                                                  

СЛОГОВЫЕ ВАГОНЧИКИ

Назови все картинки, выделяя звук Ш. Посчитай количество слогов в словах. Соедини каждый предмет с подходящим слоговым вагончиком. Подбери по 3-4 дополнительных предмета для всех вагончиков.

СЛОВА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ФРАЗ

♦ Шалаш — шашлык     ♦ Шахматы — шкаф

♦ Петушок — зёрнышки ♦ Кукушка — гнёздышко

♦ Машина — шофёр     ♦ Лошадь — мешки

♦ Воробышек — крыша ♦ Бабушка — шторы

 

 

ЦЕПОЧКА СЛОВ

Составь цепочку из картинок, где последний звук в названии становится первым для названия следующей картинки (начни с шакала в рамке). С четырьмя любыми словами составь интересные предложения.

РАЗНЫЕ ВОПРОСЫ — ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ

♦ Почему шофёр идёт пешком?

♦ Почему Маша наказала кошку?

♦ Почему Миша заглянул под машину?

♦ Почему петушок не клюёт зёрнышки?

♦ Почему картошку выложили из мешка?

♦ Почему Даша отдала Наташе кошелёк?

35. ПОХОЖИЕ СЛОВА


Соедини картинки с похожими названиями и проговори слова парами, выделяя звук Ш (горшок мешок, мишка шишка и пр.). С помощью взрослого сочини рифмовки с парными словами. (Я пролил на брюки тушь,

побежал скорее в душ.)

36. СКОРОГОВОРКА О ГОРОШКЕ



Насыпал Парамошка Горошку на дорожку. Ведёт теперь к порожку, Порожку Парамошки, Дорожка из горошка — Заметная дорожка!

 

Замена звука

Прослушай слова и замени в них первый звук на звук Ш. Объясни значение новых слов. Соедини картинки с подходящими словами. Чётко проговори слова парами.



 


38. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ


♦ Кушетка лежит на дедушке. ♦Кошка убегает от мышки.

♦ Каша готовит Машу.

♦ Лошадка едет на Мише.     (

♦ Ландыш нашёл Наташу.

♦ На избушке небольшая опушка.

 

БАБУШКИНЫ ПЫШКИ

Прослушай, а затем перескажи историю о девочке Наташе и её бабушке. Нарисуй на подносе несколько пышек, которые помогли Наташе найти друзей. Подробно объясни — как это случилось.



Жила Наташа в новом доме и с детьми пока не познакомилась. Была у Наташи бабушка Луша. Как-то бабушка напекла много пышек. Пышки вышли большие, пышные. Наташа угостила пышками школьников, живущих на её этаже. Это были Лёша, Даша и Маша. Так пышки помогли Наташе познакомиться с детьми.


Пословицы

♦ Шила в мешке не утаишь.

♦ Тише едешь, дальше будешь.

♦ Шерсть стриги, шкуру не дери.

♦ Говори меньше, думай больше.

♦ Знай кошка своё лукошко.

♦ Кладёшь зёрнышко к зёрнышку, а наберёшь мешок.

 

 

ПОДАРКИ ДЛЯ АЛЁШИ

Прослушай и перескажи историю о мальчике Алёше. Нарисуй недостающий подарок в рамке. Придумай ещё 2-3 подарка, в названии которых будет звук Ш {рубашка, карандаши, шапка).

У Алёши были мама, папа, дедушка и бабушка. На день рождения бабушка купила Алёше книжку о лошадях. Дедушка купил внуку шахматы. Мама купила Алёше большую заводную машину. А папа положил под ёлку коньки, клюшку и шайбу. Так в один день сбылись все Алёшины желания!

ПОГОВОРКИ

♦ Кошка только на мышей храбра!

♦ Наш хлебушко — всем блюдам дедушка.

♦ За чем пойдёшь, то и найдёшь.

♦   Никогда не угадаешь — где найдёшь, где потеряешь.

♦   У всякой пташки свои замашки.

♦   В одно ушко вошло, в другое вышло.

 

 

ЖИВАЯ ШЛЯПА

Прослушай начало рассказа о живой шляпе и придумай его окончание. Перескажи историю целиком. Рядом со шляпой нарисуй то, что заставляло её двигаться.

У Даши живёт кошка Машка. Машка — большая шалунья. То в кувшин залезет, то шляпу помнёт, то шубу поцарапает. А недавно вот что вышло. Дашины школьные друзья Паша и Наташа сидели на диване. Они играли в шашки. Вдруг видят — движется по полу шляпа. Наташа как крикнет: «Ой, шляпа-то живая!»...

ШУМЕЛКИ О КОШКАХ

♦ На подушке у окошка не шумит малышка кошка,

♦ Тише мыши, тише мыши, кошка к вам идёт на крышу.   ♦Мышка кошку угостила, кошка мышку отпустила.

♦ Мошки и букашки мешают кошке Машке.

♦ Наша кошка на окошке шьёт рубашку для Антошки.

♦ Под окошком мошку-крошку ловко ловит лапой кошка.

 

 



2019-05-24 308 Обсуждений (0)
ЗАГАДКА О ЛЕДЯНОМ ГОРОШКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАГАДКА О ЛЕДЯНОМ ГОРОШКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)