Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КТО ЛИШНИЙ? ЧТО ЛИШНЕЕ?



2019-05-24 222 Обсуждений (0)
КТО ЛИШНИЙ? ЧТО ЛИШНЕЕ? 0.00 из 5.00 0 оценок




ЗВУКОВАЯ РАЗМИНКА

Произнеси указанные звуки чётко и длительно: столько, сколько ведёшь карандашом по звуковым дорожкам.

2. СЛУХОВАЯ РАЗМИНКА

3 . СЛОГОВАЯ РАЗМИНКА

Соедини начало рифмовок с нужными картинками, так, чтобы получились целые чистоговорки. Чётко произнеси каждую из них целиком по 3-4 раза.


 

♦ Ша-ша-ша, ша-ша-ша, мы качаем ...

♦ Аш-аш-аш, аш-аш-аш, мы доделали ...

♦  Ош-ош-ош, ош-ош-ош, у меня на блузке ...

♦ Уш-уш-уш, уш-уш-уш, я пойду, открою ...

♦ Ыш-ыш-ыш, ыш-ыш-ыш, у воды шумит ...

♦ Шин-шин-шин, шин-шин-шин, на шкафу большой…





 


4 СЛОГОВАЯ ПЛЯСОВАЯ



♦ Маша в танце хороша, ша-ша-ша.

♦ Пляшет Маша хорошо, шо-шо-шо.

♦ Я для Маши попляшу, шу-шу-шу.

♦  Вместе с Машей попляши, ши-ши-ши.

♦ Пляшем с музыкой в душе, ше-ше-ше.


 

5 . слоги и слова

Чётко произнеси начала слов (слоги), а затем соедини их с подходящими картинками. Проговори слоги и слова, выделяя звук Ш.

 











 


 


ИСТОРИЯ В ЧИСТОГОВОРКАХ

· Ша-ша-ша, ша-ша-ша, наша шуба хороша.

· Шо-шо-шо, шо-шо-шо, в нашей шубе хорошо.

· Шу-шу-шу, шу-шу-шу, нашу шубу я ношу.

· Ши-ши-ши, ши-ши-ши, в нашей шубе попляши!

· Ши-ши-ши , ши-ши-ши, шейте шубы от души.

 

 

7. ПАРЫ ПРЕДМЕТОВ

Соедини подходящие картинки парами и составь интересные предложения, где будет много звуков Ш. (На вешалке у малыша Лёши лежали шарф и шапка.)

 

8 . РИФМОВКИ - ШИПЕЛКИ

♦ На ножках у Антошки жёлтые сапожки.

♦ Хлопушки у Илюшки, галошки у Алёшки.

♦ Оладушки у бабушки, беседушки у дедушки.

♦ У Машки в кармашке маки и ромашки.

♦ Пишу шутки для малыша Мишутки.

♦ У малышки Пашки кармашки на рубашке.

 

9. ПРОПАВШИЕ ОКОНЧАНИЯ


Соедини начала слов с картинками-подсказками (не забудь, что в каждом слове обязательно должен быть звук Ш!) С тремя любыми словами составь интересные предложения. (На шёлковой подушке лежала пушис-






тая кошка Дашка.)

 

10. НАШИ - ВАШИ



♦ Наши мыши ваших тише.

♦ Наша Маша выше вашей.

♦ Наша Наташа вашей краше.

♦ У нашей Наташи шиповник выше вашего

♦ У нашей Глаши брошка краше вашей.

♦ Парашка ваша, да на ней рубашка наша.

 

РИФМОВКИ И КАРТИНКИ

Не торопясь, выделяя звук Ш, проговори каждую рифмовку. Соедини тексты с подходящими картинками. Затем повтори рифмовки в быстром темпе, но сохраняй правильность и чёткость произношения.


Бросил палку кверху Мишка. — Падай в шапку с ёлки шишка! Шишка хлоп по голове, Сразу шишек стало две!

На поляне, в дощатой избушке Жили-были четыре старушки, Жили-были четыре старушки, Все четыре — большие болтушки.

По дорожке вдоль опушки, На лугу поспела кашка.

 

Мимо вспаханных полей  Кашку съест корова Машка,

Шли ленивые лягушки     Мы погладим ей бока —

В гости к бабушке своей. Даст коровка молока.

12. НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ЧИСТОГОВОРКИ



♦ Ша-ша-ша, у меня ... (лапша)

♦ Шо-шо-шо, летом ... (хорошо)

♦ Шу-шу-шу, я флажком ... (машу)

♦ Шу-шу-шу, Мише я ... (пишу)

♦ Ши-ши-ши, Миша с Машей ... (малыши)

♦ Ошка-ошка-ошка, на окошке ... (кошка)

 

ПРЕДМЕТЫ И ПРИЗНАКИ


Послушай слова-признаки. К каждому из них подбери название картинки и чётко, выделяя звук Ш, произнеси пару слов. Составь предложения, где будет много звуков Ш (У Наташи в комнате был большой шкаф







для игрушек.)

СЛОВА-СКОРОГОВОРКИ

♦ Шипение кошки            ♦ Шляпы и шапки

♦    Шум шагов                ♦Шутки Мишутки

♦ Шёлковая шаль           ♦ Крышка шкатулки

♦ Шёпот в шалаше         ♦ Шнурок от башмака

♦ Мышка-шалунишка      ♦ Решётки на башне

♦ Шашки и шахматы       ♦ Горшок каши

 

 

КТО ЛИШНИЙ? ЧТО ЛИШНЕЕ?

Назвать все картинки, выделяя звук Ш. В каждой группе предметов найти и обвести один лишний. Подробно объяснить — почему он не подходит к остальным. Записать слова-обобщения (растения, игрушки и пр.)



 


 



 


ЗАГАДКА ПРО АНТОШКУ



Не смотрел в окошко —

Был один Антошка,

Посмотрел в окошко —

Там второй Антошка.

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка? (зеркало)

 

17. ПРЕДМЕТЫ И ДЕЙСТВИЯ

Соедини слова-действия с подходящими картинками. Затем составь и проговори предложения, выделяя звук [Ш].



 


 





 


СЛОВА ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

♦ Большой шкаф            ♦ Хорошие шутки

♦ Школьные книжки       ♦ Душная избушка

♦ Шершавая шишка      ♦ Шумный малыш

♦ Пшённая каша            ♦ Шёлковая шаль

 

ЗАГАДКИ И ОТГАДКИ

Повтори загадки, выделяя звук Ш. Заучи их, загадай родным и знакомым. В пустых рамках нарисуй картинки-отгадки.


 


 


Был рожком, Стал кружком



Под ёлкой Антошка: Шляпка да ножка

Два брюшка и четыре ушка Имеет мягкая

С дерева свалился Мишка. Что на лбу у Мишки?


 

 

 


Чтобы нарисовать шалаш, Мне нужен острый





Лучший хоккеист Илюшка!

Чем забил все шайбы?



2019-05-24 222 Обсуждений (0)
КТО ЛИШНИЙ? ЧТО ЛИШНЕЕ? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КТО ЛИШНИЙ? ЧТО ЛИШНЕЕ?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)