Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задачи по самостоятельно изучаемым темам



2019-05-24 422 Обсуждений (0)
Задачи по самостоятельно изучаемым темам 0.00 из 5.00 0 оценок




Задача 12. В эксперименте по исследованию интеллектуальной настойчивости испытуемым было предложено решить три анаграммы. Время, затраченное на решение анаграмм, фиксировалось. Достоверны ли различия во времени решения различных анаграмм испытуемыми?

 

 

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

КОД ИСПЫТУЕМОГО Анаграмма 1 КРУА (РУКА) Анаграмма 2 АЛСТЬ (СТАЛЬ) Анаграмма 3 ИНААМШ (МАШИНА) Анаграмма 1 КРУА (РУКА) Анаграмма 2 АЛСТЬ (СТАЛЬ) Анаграмма 3 ИНААМШ (МАШИНА) Анаграмма 1 КРУА (РУКА) Анаграмма 2 АЛСТЬ (СТАЛЬ) Анаграмма 3 ИНААМШ (МАШИНА) Анаграмма 1 КРУА (РУКА) Анаграмма 2 АЛСТЬ (СТАЛЬ) Анаграмма 3 ИНААМШ (МАШИНА) Анаграмма 1 КРУА (РУКА) Анаграмма 2 АЛСТЬ (СТАЛЬ) Анаграмма 3 ИНААМШ (МАШИНА)
1 2 5 11 4 7 11 3 7 6 5 8 11 7 6 11
2 3 5 9 6 4 5 7 8 8 7 5 6 6 4 10
3 5 8 11 6 9 9 5 4 5 6 7 5 6 8 9
4 4 9 11 2 6 5 4 5 9 6 8 7 6 6 11
5 2 8 5 3 9 10 6 7 8 3 5 10 3 4 9

 

Задача 13. Двум группам студентов была предложена новая экспериментальная задача. В первой группе из n1 человек с нею справились m1 человек, а во второй выборке из n2 человек – m2. В первом случае процентная доля решивших задачу составит m1/n1×100%, а во втором m2/n2×100%.

Достоверно ли различаются процентные доли при данных n1 и n2?

 

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

n1 m1 n2 m2 n1 m1 n2 m2 n1 m1 n2 m2 n1 m1 n2 m2 n1 m1 n2 m2
20 12 25 10 21 12 24 11 23 13 26 11 22 12 25 11 19 9 23 10

 

Задача 14. Соотношение средних величин невербального, вербального и общего IQ в различных системах обучения дало следующие результаты:

Система обучения IQ IQ IQ
Традиционная 113 116 116
Л.В. Занкова 111 121 118
Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова 120 131 128

Применяя критерий Фридмана, покажите, являются ли полученные результаты случайными.

Практическое занятие 7. Анализ конкретных ситуаций (2 часа)

Кейс ситуации

1. Необходимо выяснить причины частых пропусков уроков у учащихся основной школы.

Какую статистическую гипотезу можно сформулировать для решения задачи? Какие статические методы следует использовать для ее проверки?

2. Психолог, работающий в школе, получил задание выяснить, существует ли связь между посещаемостью уроков и успеваемостью.

Какую статистическую гипотезу можно сформулировать для решения задачи? Какие статические методы следует использовать для ее проверки?

Изменится ли статистическая гипотеза, если данную связь будет выявлять учитель –предметник. Ответ обоснуйте.

3. Необходимо выяснить, существуют ли некие причины успеваемости, общие для групп школьных предметов, и если существуют, то каковы.

Какую статистическую гипотезу можно сформулировать для решения задачи? Какие статические методы следует использовать для ее проверки?

4. Педагог, внедряющий новую технологию обучения в учебный процесс, должен сравнить эффективность различных педагогических приемов, последовательно применяемых в работе с одним и тем же классом.

Какую статистическую гипотезу можно сформулировать для решения задачи? Какие статические методы следует использовать для ее проверки?

5. Педагог с целью реализации индивидуального подхода должен определить преобладающие психологические типы своих учеников.

Какую статистическую гипотезу можно сформулировать для решения задачи? Какие статические методы следует использовать для ее проверки?

6. Педагог должен выяснить общие и различные психологические причины успеваемости (неуспеваемости) по различным предметам.

Какую статистическую гипотезу можно сформулировать для решения задачи? Какие статические методы следует использовать для ее проверки?

7. Необходимо разработать эмпирически обоснованную типологию учеников-отличников.

Какую статистическую гипотезу можно сформулировать для решения задачи? Какие статические методы следует использовать для ее проверки?

8. Необходимо выяснить, существует ли связь между возрастом учителей и успеваемостью учеников.

Какую статистическую гипотезу можно сформулировать для решения задачи? Какие статические методы следует использовать для ее проверки?

9. Из кого вы составите выборку, если изучаете:

1) уровень интеллекта учащихся школы Казани;

2) уровень интеллекта студентов Казани;

3) гендерные различия студентов гуманитарных и технических вузов;

4) изменение уровня вербального мышления в процессе 5-ти летнего обучения в основной школе.

 



2019-05-24 422 Обсуждений (0)
Задачи по самостоятельно изучаемым темам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задачи по самостоятельно изучаемым темам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (422)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)