Статья 20. Размещение и эксплуатация праздничного освещения
1. К праздничному освещению (праздничной иллюминации) относятся световые гирлянды, сетки, контурные обтяжки, светографические элементы, панно и объемные композиции из ламп накаливания, разрядных, светодиодов, световодов, световые проекции, лазерные рисунки и т.п. 2. Организацию размещения праздничной иллюминации улиц, площадей и иных территорий округа Феодосии осуществляют органы Администрации города Феодосии Республики Крым уполномоченные в области жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Феодосии Республики Крым о подготовке и проведении праздника. 3. Праздничная иллюминация улиц, площадей и иных территорий округа Феодосии выполняется специализированными организациями по договору с органами Администрации города Феодосии Республики Крым, уполномоченными в области жилищно-коммунального хозяйства. Собственники зданий, строений, сооружений, земельных участков вправе размещать элементы праздничного освещения на принадлежащих им объектах с учетом технической возможности их подключения. 4. После окончания праздника праздничное освещение улиц, площадей и иных территорий округа Феодосии должно быть отключено или демонтировано выполнившим его лицом в течение 10 дней.
Статья 21. Оформление и размещение объектов наружной рекламы
1.Размещение наружной рекламы и информации на территории округа Феодосии должно производиться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 № 124-ст ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», иных нормативно – правовых актов Республики Крым, Правилами распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории городского округа Феодосия и настоящих Правил. 2.На территории округа Феодосии установка и эксплуатация наружной рекламы (далее - рекламных конструкций) допускается при наличии действующего разрешения на размещение объекта наружной рекламы и информации. 3.Оформление разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации, согласования на установку объектов наружной рекламы и информации в округе Феодосии осуществляется уполномоченным органом Администрации города Феодосии Республики Крым в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым и аннулирование таких разрешений». 4.К объектам наружной рекламы и информации относятся различные объекты стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения рекламных и иных информационных сообщений, устанавливаемые и эксплуатируемые на территориях общего пользования, других земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации. 5.Требования к размещению объектов наружной рекламы и информации: 1) Собственник обязан содержать объекты наружной рекламы и информации в ненадлежащем техническом, санитарном и эстетическом состоянии (поврежденный, загрязненный, оборванный рекламный или информационный материал, неокрашенные, ржавые элементы рекламной конструкции, наличие на опорах и на рекламном поле рекламной конструкции несанкционированной рекламы и объявлений, посторонних надписей и рисунков, наличие рекламных и иных материалов на прилегающей к рекламной конструкции территории, наличие технических повреждений рекламной конструкции, деформаций, следов коррозии, отслоения краски, загрязнений); 2) Объекты наружной рекламы и информации не должны нарушать визуальное восприятие объекта культурного наследия, его архитектурный облик, фасадную композицию и целостность восприятия; 3) При установке, обслуживании и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации не должны нарушаться прочностные характеристики стен, подвергаться разрушению декоративные и другие элементы зданий, строений и сооружений; 4) Объекты наружной рекламы и информации должны иметь внутренний или внешний подсвет; -освещенность рекламного и информационного изображения должна быть достаточна для его восприятия в темное время суток; -уличное освещение или отраженный свет не должны использоваться в качестве источника освещения объектов наружной рекламы и информации; -время работы подсветки объектов наружной рекламы и информации должно совпадать со временем работы уличного освещения; -объекты наружной рекламы и информации не должны вызывать ослепление участников дорожного движения светом, в том числе отраженным, ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства, иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта, издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом; 6.Требования к объектам наружной рекламы и информации, связанные с сохранением сложившегося внешнего архитектурно-художественного облика города: 1) наземные объекты наружной рекламы и информации формата 3 x 6 метров, установленные вдоль полосы движения транспорта, должны иметь в пределах прямой видимости: - одинаковое конструктивное исполнение и габариты; а также должны быть размещены на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части; - расстояние между двумя объектами наружной рекламы и информации формата 3 x 6 метров, установленными на одной линии вдоль проезжей части и находящимися в пределах прямой видимости, должно быть не менее 50 метров при размещении этих объектов вдоль автомобильных дорог; 2) объекты наружной рекламы и информации должны размещаться в соответствии с комплексным проектом рекламного оформления фасада: -расположение объектов наружной рекламы и информации должно соответствовать параметрам занимаемого помещения; 3)элементы объектов наружной рекламы и информации, выполненные из металла, должны быть окрашены и не иметь очагов коррозии; элементы рекламных конструкций, выполненные из камня или бетона, должны быть окрашены; элементы, выполненные из дерева, - окрашены, за исключением случаев использования естественного цвета камня или дерева в декоративной отделке. Покраска объектов наружной рекламы и информации осуществляется собственником (иным законным владельцем) по мере необходимости, но не реже одного раза в год в срок до 1 мая. 7.Благоустройство, прилегающей к отдельно стоящему объекту наружной рекламы и информации, территории включает: - в летний период - покос травы, ее сгребание и уборку, как правило, не менее 7 раз за сезон. Высота скашиваемой травы на прилегающей территории не должна превышать 10 сантиметров от поверхности земли; - в зимний период - очистку от снега и льда, а также еженедельную уборку мусора независимо от времени года. Обязанности по благоустройству (уборке) территорий, прилегающих к отдельно стоящим объектам наружной рекламы и информации, в том числе по вывозу образовавшегося на прилегающей территории мусора, возлагаются на собственника (иного законного владельца) земельного участка, на котором расположен объект наружной рекламы и информации. После установки (демонтажа) объектов наружной рекламы и информации ее владелец обеспечивает благоустройство территории, прилегающей к объекту наружной рекламы и информации, в срок не позднее 10 дней с момента установки (демонтажа). При монтаже (демонтаже) и смене изображений объектов наружной рекламы и информации запрещается заезд автотранспорта на газоны, естественный травяной покров. Мусор, образовавшийся при монтаже (демонтаже), смене изображений объектов наружной рекламы и информации и иных работах, должен быть убран немедленно. 8.Запрещается: 1) эксплуатация объектов наружной рекламы и информации с рекламными изображениями, имеющими повреждения (нарушения целостности изображения, надписи и т.д.) более двух суток; 2) объекты наружной рекламы и информации не должны находиться без информационных сообщений (в случае утраты актуальности коммерческой или социальной информации, информационное поле объекта наружной рекламы и информации должно быть закрыто светлым фоном); 3) эксплуатация объектов наружной рекламы и информации, имеющих механические повреждения (деформация конструкции, поврежденный щит и т.п.) более двух суток; 4) размещение любых видов рекламной продукции на опорах освещения и контактной сети. 5) Производить расклейку афиш, объявлений, агитационных печатных материалов и производить надписи, рисунки на столбах, деревьях, опорах наружного освещения, силовых и разделительных щитах, трансформаторных пунктах, инженерных коммуникациях, других объектах, не предназначенных для этих целей. 9.Организация работ по удалению самовольно размещенных рекламных объявлений, надписей и изображений со всех объектов (фасадов, зданий и сооружений, магазинов, опор контактной сети и наружного освещения, автобусных павильонов и т.д.) независимо от их ведомственной принадлежности возлагается на собственников либо управляющие компании, на лиц, выполнивших надписи, разместивших указанную продукцию, а также на балансодержателей или арендаторов указанных объектов. 10.Владелец объекта для размещения наружной рекламы и информации обязан мыть и очищать от загрязнения, принадлежащие ему объекты для размещения наружной рекламы и информации по мере необходимости, но не реже: -одного раза в неделю - для объектов для размещения наружной рекламы и информации на остановочных павильонах; -двух раз в месяц другие объекты для размещения наружной рекламы и информации малого формата (указатели с рекламными модулями, тумбы и т.п.); -одного раза в два месяца - объекты для размещения наружной рекламы и информации среднего формата; -двух раз в год (в марте - апреле и августе - сентябре) для прочих объектов для размещения наружной рекламы и информации. 11.Не допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в виде перетяжек и (или) транспарантов. Установка данных объектов наружной рекламы и информации разрешена исключительно для праздничного оформления территории городского округа Феодосия; 12.Не допускается установка и эксплуатация выносных объектов наружной рекламы и информации в виде штендеров (стопперов и т.п.); 13.Не допускается установка и эксплуатация всякого рода вывесок без согласования с Администрацией города Феодосии; 14.Не допускается установка и эксплуатация выносных объектов наружной рекламы и информации в виде выставочных материалов.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |