Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Статья 20. Размещение и эксплуатация праздничного освещения



2019-05-24 446 Обсуждений (0)
Статья 20. Размещение и эксплуатация праздничного освещения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. К праздничному освещению (праздничной иллюминации) относятся световые гирлянды, сетки, контурные обтяжки, светографические элементы, панно и объемные композиции из ламп накаливания, разрядных, светодиодов, световодов, световые проекции, лазерные рисунки и т.п.

2. Организацию размещения праздничной иллюминации улиц, площадей и иных территорий округа Феодосии осуществляют органы Администрации города Феодосии Республики Крым уполномоченные в области жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Феодосии Республики Крым о подготовке и проведении праздника.

3. Праздничная иллюминация улиц, площадей и иных территорий округа Феодосии выполняется специализированными организациями по договору с органами Администрации города Феодосии Республики Крым, уполномоченными в области жилищно-коммунального хозяйства.

Собственники зданий, строений, сооружений, земельных участков вправе размещать элементы праздничного освещения на принадлежащих им объектах с учетом технической возможности их подключения.

4. После окончания праздника праздничное освещение улиц, площадей и иных территорий округа Феодосии должно быть отключено или демонтировано выполнившим его лицом в течение 10 дней.

 

Статья 21. Оформление и размещение объектов наружной рекламы

 

1.Размещение наружной рекламы и информации на территории округа Феодосии должно производиться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 № 124-ст ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», иных нормативно – правовых актов Республики Крым, Правилами распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории городского округа Феодосия и настоящих Правил.                                        

2.На территории округа Феодосии установка и эксплуатация наружной рекламы (далее - рекламных конструкций) допускается при наличии действующего разрешения на размещение объекта наружной рекламы и информации.

3.Оформление разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации, согласования на установку объектов наружной рекламы и информации в округе Феодосии осуществляется уполномоченным органом Администрации города Феодосии Республики Крым в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым и аннулирование таких разрешений».       

4.К объектам наружной рекламы и информации относятся различные объекты стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения рекламных и иных информационных сообщений, устанавливаемые и эксплуатируемые на территориях общего пользования, других земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации.

5.Требования к размещению объектов наружной рекламы и информации:

1) Собственник обязан содержать объекты наружной рекламы и информации в ненадлежащем техническом, санитарном и эстетическом состоянии (поврежденный, загрязненный, оборванный рекламный или информационный материал, неокрашенные, ржавые элементы рекламной конструкции, наличие на опорах и на рекламном поле рекламной конструкции несанкционированной рекламы и объявлений, посторонних надписей и рисунков, наличие рекламных и иных материалов на прилегающей к рекламной конструкции территории, наличие технических повреждений рекламной конструкции, деформаций, следов коррозии, отслоения краски, загрязнений);

2) Объекты наружной рекламы и информации не должны нарушать визуальное восприятие объекта культурного наследия, его архитектурный облик, фасадную композицию и целостность восприятия;

3) При установке, обслуживании и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации не должны нарушаться прочностные характеристики стен, подвергаться разрушению декоративные и другие элементы зданий, строений и сооружений;

4) Объекты наружной рекламы и информации должны иметь внутренний или внешний подсвет;

-освещенность рекламного и информационного изображения должна быть достаточна для его восприятия в темное время суток;    

-уличное освещение или отраженный свет не должны использоваться в качестве источника освещения объектов наружной рекламы и информации;

-время работы подсветки объектов наружной рекламы и информации должно совпадать со временем работы уличного освещения;

-объекты наружной рекламы и информации не должны вызывать ослепление участников дорожного движения светом, в том числе отраженным, ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства, иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта, издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом;

6.Требования к объектам наружной рекламы и информации, связанные с сохранением сложившегося внешнего архитектурно-художественного облика города:

1) наземные объекты наружной рекламы и информации формата 3 x 6 метров, установленные вдоль полосы движения транспорта, должны иметь в пределах прямой видимости:       

- одинаковое конструктивное исполнение и габариты; а также должны быть размещены на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части;

- расстояние между двумя объектами наружной рекламы и информации формата 3 x 6 метров, установленными на одной линии вдоль проезжей части и находящимися в пределах прямой видимости, должно быть не менее 50 метров при размещении этих объектов вдоль автомобильных дорог;        

2) объекты наружной рекламы и информации должны размещаться в соответствии с комплексным проектом рекламного оформления фасада:

-расположение объектов наружной рекламы и информации должно соответствовать параметрам занимаемого помещения;

3)элементы объектов наружной рекламы и информации, выполненные из металла, должны быть окрашены и не иметь очагов коррозии; элементы рекламных конструкций, выполненные из камня или бетона, должны быть окрашены; элементы, выполненные из дерева, - окрашены, за исключением случаев использования естественного цвета камня или дерева в декоративной отделке. Покраска объектов наружной рекламы и информации осуществляется собственником (иным законным владельцем) по мере необходимости, но не реже одного раза в год в срок до 1 мая.                     

7.Благоустройство, прилегающей к отдельно стоящему объекту наружной рекламы и информации, территории включает:

- в летний период - покос травы, ее сгребание и уборку, как правило, не менее 7 раз за сезон. Высота скашиваемой травы на прилегающей территории не должна превышать 10 сантиметров от поверхности земли;

- в зимний период - очистку от снега и льда, а также еженедельную уборку мусора независимо от времени года.

Обязанности по благоустройству (уборке) территорий, прилегающих к отдельно стоящим объектам наружной рекламы и информации, в том числе по вывозу образовавшегося на прилегающей территории мусора, возлагаются на собственника (иного законного владельца) земельного участка, на котором расположен объект наружной рекламы и информации.

После установки (демонтажа) объектов наружной рекламы и информации ее владелец обеспечивает благоустройство территории, прилегающей к объекту наружной рекламы и информации, в срок не позднее 10 дней с момента установки (демонтажа).

При монтаже (демонтаже) и смене изображений объектов наружной рекламы и информации запрещается заезд автотранспорта на газоны, естественный травяной покров. Мусор, образовавшийся при монтаже (демонтаже), смене изображений объектов наружной рекламы и информации и иных работах, должен быть убран немедленно.                    

8.Запрещается:

1) эксплуатация объектов наружной рекламы и информации с рекламными изображениями, имеющими повреждения (нарушения целостности изображения, надписи и т.д.) более двух суток;    

2) объекты наружной рекламы и информации не должны находиться без информационных сообщений (в случае утраты актуальности коммерческой или социальной информации, информационное поле объекта наружной рекламы и информации должно быть закрыто светлым фоном);

3) эксплуатация объектов наружной рекламы и информации, имеющих механические повреждения (деформация конструкции, поврежденный щит и т.п.) более двух суток;                                      

4) размещение любых видов рекламной продукции на опорах освещения и контактной сети.        

5) Производить расклейку афиш, объявлений, агитационных печатных материалов и производить надписи, рисунки на столбах, деревьях, опорах наружного освещения, силовых и разделительных щитах, трансформаторных пунктах, инженерных коммуникациях, других объектах, не предназначенных для этих целей.

9.Организация работ по удалению самовольно размещенных рекламных объявлений, надписей и изображений со всех объектов (фасадов, зданий и сооружений, магазинов, опор контактной сети и наружного освещения, автобусных павильонов и т.д.) независимо от их ведомственной принадлежности возлагается на собственников либо управляющие компании, на лиц, выполнивших надписи, разместивших указанную продукцию, а также на балансодержателей или арендаторов указанных объектов.

10.Владелец объекта для размещения наружной рекламы и информации обязан мыть и очищать от загрязнения, принадлежащие ему объекты для размещения наружной рекламы и информации по мере необходимости, но не реже:

-одного раза в неделю - для объектов для размещения наружной рекламы и информации на остановочных павильонах;

-двух раз в месяц другие объекты для размещения наружной рекламы и информации малого формата (указатели с рекламными модулями, тумбы и т.п.);

-одного раза в два месяца - объекты для размещения наружной рекламы и информации среднего формата;

-двух раз в год (в марте - апреле и августе - сентябре) для прочих объектов для размещения наружной рекламы и информации. 

11.Не допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в виде перетяжек и (или) транспарантов. Установка данных объектов наружной рекламы и информации разрешена исключительно для праздничного оформления территории городского округа Феодосия;

12.Не допускается установка и эксплуатация выносных объектов наружной рекламы и информации в виде штендеров (стопперов и т.п.); 

13.Не допускается установка и эксплуатация всякого рода вывесок без согласования с Администрацией города Феодосии;

14.Не допускается установка и эксплуатация выносных объектов наружной рекламы и информации в виде выставочных материалов.

 



2019-05-24 446 Обсуждений (0)
Статья 20. Размещение и эксплуатация праздничного освещения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Статья 20. Размещение и эксплуатация праздничного освещения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)