Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мини – пьеса «Лиса, тетерев и зайчата»



2019-05-24 509 Обсуждений (0)
Мини – пьеса «Лиса, тетерев и зайчата» 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОЩАЙ, ПЕРВЫЙ КЛАСС.

ЗДРАВСТВУЙ, ВТОРОЙ!

Внеклассное мероприятие в 1 «Б» классе

Классный руководитель Борисова И.Л.

Оформление зала: воздушные шары, плакаты: «Как хорошо уметь читать!», «И учительница тоже переходит во второй», «Здрав­ствуй, второй класс!» и др., выставка детских рисунков, поделок и других творческих работ.

 

Первоклассники входят в зал и встают полукругом лицом к зрителям.

Учитель. - Уважаемые гости! Дорогие ребята! Сегодня у нас замечательное событие: все ученики 1 «б» класса успешно закончили первый год обучения и перешли во второй класс. Этот год останется в памяти каждого из нас: и детей, и взрос­лых как самый трудный и самый радостный, интересный. В этот день, когда мои маленькие ученики стали второклас­сниками, позвольте пожелать моим юным друзьям новых по­бед на пути знаний, открытий, радости познания и общения друг с другом, прекрасного летнего отдыха.

В своем выступлении ребята помогут всем нам совершить путешествие в их недавнее прошлое.

 

Ведущий. - Сегодня день торжественный у нас,

                 Он, знаю, никогда не повторится.

                 Хоть много предстоит еще учиться,

                 Но самый главный — это первый класс.

Все участники исполняют песню «По страницам букваря»

1-й чтец. – Мы помним тот звонок веселый,

                 Что прозвенел нам в первый раз,

                  Когда вошли с цветами в школу,

                  В свой самый лучший первый класс.

2-й чтец. – Как встретил у дверей учитель,

                 Наш верный друг на много дней,

                 И шумная семья большая     

                 Подружек новых и друзей.

3-й чтец. – Садясь за парту осторожно,

                 Чтоб школьной формы не измять,

                 Мы буквари свои раскрыли,

                 Раскрыли чистую тетрадь.

4-й чтец.   – Пусть зовут нас семилетки,

                 Получаем мы отметки.

                 Уже ведем мы дневники.

                 Ведь мы уже ученики!

 

5-й чтец. – Мы любим чистый, светлый класс

                 Это раз!

                 Там читаем мы слова

                 Это два!

                 Ну, а в третьих, я Лариске

                 Сам пишу уже записки!

                 И бабуля говорит:

                «Мой внучонок – вундеркинд!»

6-й чтец. – Ну, какой же я малыш,

                 Если я у брата

                 Разобрал и сам собрал

                 Микрокалькулятор!

7-й чтец. - Учились мы читать, писать,

                 Ответы полные давать.

                Умеем мы теперь дружить

                И этой дружбой дорожить.

8-й чтец. -  Как трудно было в первый раз

                Прийти в свой самый первый класс.

                Теперь все страхи позади,

                Не возвратятся к нам они.

 

Дети садятся на заранее приготовленные стулья, лицом к зрите­лям. Выходят учащиеся, изображающие учебники «Русский язык», «Математика» и «Чтение».

«Русский язык».  - Мы — ваши верные друзья,

                              Весь год мы были с вами.

 

«Математика» - Читать, писать, считать,

                              О мире нашем узнавать

 

«Чтение»        -  Всегда вам помогали.

 

1-й ученик - Ох и трудное заданье -

                    Буквы разные писать.

                    У Руслана есть желанье

                    Вам про это рассказать.

2-й ученик - Долго Ирина Леонидовна

                     Нас писать учила ровно,

                     И примерно через год

                     Написал я слово «кот».

                     Получился кот не сразу,

                     Вышел он как по заказу

                     Весь рябой, хвост трубой,

                        Залюбуется любой.

 

3-й ученик - Очень хочется ребятам

                   Поскорее подрасти.

                   Мы уже умеем в слове

                   Ударение найти.

 

4-й ученик - В нашем классе, не в лесу,

                   Громко звали мы лису.

                   Закричали мы: «Лиса!» -

                   Зазвенели голоса.

                   Это мы искали все

                   Ударение в лисе

                   Мне подумалось, а вдруг

                   Прибежит лиса на звук?

                   Мы ее на парту сзади

                   Рядом с Женечкой посадим.

                   «Посиди у нас, лиса!

                   Подождут тебя леса!»

 

Стук в дверь.

Учитель - Ребята, а вдруг это и вправду лиса из стихотворения. Входите.

 

Входят Лисенок, бельчонок, медвежонок.

Учитель - Здравствуйте, зверята!

 

Зверята - Здравствуйте, ребята!

 

Лисенок - А нельзя ли нас

               Взять к вам в 1 класс?

 

Учитель - Если вы хотите с нами

             Мы проверим ваши знанья.

 

Звери - Согласны!

 

Учитель - Не спешите соглашаться

               Так легко и просчитаться.

               Ну-ка , Мишка, нам скажи

               Сколько будет – 2+3 ?

 

Медведь - Это будет…это будет…

               Что - то около 6.

 

Учитель  - Дети, правильный ответ?

Дети - Нет!

Учитель - Нет, мишутка, будет 5

             Не умеешь ты считать.

Вот задание второе:

             Я возьму вот эти буквы

             И из них сложу слова.

             Вот уже и все готово.              (школа)

            Эй, бельчонок, посмотри –

            Что написано? Прочти!

Белочка - Хоть я маленький бельчонок

             Даже утром и спросонок

              Прочитаю лучше всех

            Слово сладкое «орех»!

Лиса  - Каждый братец мой лисенок

             Прочитает баз ошибки

             Слово вкусное такое

             Ну, конечно, это «рыбка»!

Медведь -Ха-ха-ха! Аж смех берет!

             Где тут рыбка? Это «мед»!

 

Учитель -Успокойтесь, успокойтесь

             И пожалуйста не ссорьтесь!

             Ребятишки, помогите

             Слово правильно прочтите!

Дети       - «Школа»!

 

«Математика» - Математика сложна,

                   Но скажу с почтением,

                   Математика нужна всем

                   без исключения.

1-й ученик -  Чтоб врачом, моряком

                    Или летчиком стать,

                    Надо прежде всего

                    Математику знать.

2-й ученик - Давайте, ребята, учиться  считать,

                   Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

                   Запомни –  все что без точного счета,

                   Не сдвинется с места любая работа.

                 

3-й ученик - Без счета не будет на улице света,

                   Без счета не сможет подняться ракета.

                   Беритесь, ребята, скорей за работу

                   Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету.

 

Я считаю.

1-й ученик – В школе меня научили считать:

                  - Раз, два, и три,

                  И четыре, и пять!

                  Считать интересно.

                  Считать мне не лень.

                  Теперь я считаю все лето,

                  Весь день.

 

2-й ученик - Нас четверо в доме,

                   Это семья:

                   Папа… мама …

                   Сестренка и я.

                  Два стула, два кресла,

                   Диван и кровать –

                   До миллиона умею считать!

 

3-й ученик - А как с телевизором быть?

                   Не пойму:

                   Представьте, нет места

                   В десятке ему!

                   Но вот продолжаю

                  Я дальше считать:

                   Пятнадцать – это

                  Три раза по пять.

 

4-й ученик - Шуршат по асфальту

                   горячему шины…

                   Давайте теперь посчитаем машины!

                   Автобуса – три.

                   Пять машин «Жигули».

                   Дорога пуста,

                   Все машины прошли.

 

5-й ученик  - Даже в постели не засыпаю,

                   Считаю, считаю,

                   Считаю, считаю…

                   Кран. Холодильник.

                   Пакет с молоком.

                   Все сосчитать, признаюсь, нелегко.

                     Звезды глядят мне в окошко, мигая…

                   Что, если звезды я пересчитаю?!

 

«Букварь» - Много с буквами хлопот

                    Уж такой они народ

                   Но, когда с умом, толково

                   Их построить в четкий ряд –

                   Превратятся буквы в слово

                   И с тобой заговорят.

- Буквы, равняйсь, смирно!!

Выходят буквы на парад.

«А»

Аист вез из магазина

На своей каляске груз:

Ананасы, апельсины,

Абрикосы и арбуз.

"Б"

Бегемотик обгоняет

На плошадке барсука.

Ловко прыгнув, он бросает

Мяч в кольцо издалека.

"В"

Верблюжонок целый воз

В огород воды привез,

Потому что все плоды

Погибают без воды.

"Г"

Гусь хозяин был хороший.

Чтобы вырастить горошек,

Купил грабли и лопатку,

И окапывает грядку.

"Д"

Добрый дятел занят делом:

Ремонтирует дупло.

Дверь починит он умело,

Будет в домике тепло.

"Е"

Ежевику мирно ели

Два енотика под елью.

А на ветке еле-еле

Разместились сверестели.

"Ё"

Ёж под веткой старой елки

Чистит каждый день иголки.

И поэтому иголки

У ежа остры и колки.

"Ж"

Жар-птица не даром зовется Жар-птицей,

Иван от конька по-секрету узнал,

Чтоб руки не сжечь он одел рукавицы

И в миг на охоте Жар-птицу поймал.

"З"

Зайчишка знал лесной закон

И запер крепко дверь.

Большой замок повесил он,

Чтоб не забрался зверь.

"И"

Из избушки, не спеша

Вышла стайка индюшат.

Вел индюк их по дорожке,

Чтоб они размяли ножки.

"К"

Кочаны несет козел,

А коза - большой котел.

Значит завтрак будет вкусный

Для козляток из капусты.

"Л"

Лвята лазят по лианам

Не могли, как обезьяны.

Но за-то он умели

Ловко мастерить качели.

"М"

Медвежата - шалунишки

Провели упорный матч.

Один штопает штанишки,

Другой с мылом моет мяч.

"Н"

Носом к носу на дороге

Повстречались носогори.

Видно, узкая дорога

Для большого носорога.

"О"

Ослик Иа был с утра удручен,

Скажем вернее он был огорчен.

И огорченье его не с проста -

Он обнаружил, что нету хвоста.

"П"

Пятачку однажды в праздник

Приготовлен был пирог.

Только Винни-Пух проказник

Донести пирог не смог.

Зацепился за порог-

Пропал праздничный пирог.

"Р"

Рано утром у реки

Ловят рыбу рыбаки.

Сидя рядышком с дружком,

Рак следит за поплавком.

"С"

Слон на санках с горки мчится.

Торопись скорей уйти.

Сторонись и зверь, и птица,

А не то сметет с пути.

"Т"

Трубач-тигренок протрубил,

Затем тарелки взял,

В лесу зверушек оглушил

И птичек распугал.

"У"

Утенка с рожденья учили купаться

Умел он и плавать,умел и нырять

И каждое утро бежал умываться,

А днем на прогулке учился летать.

"Ф"

Филин ухнул на опушке-

Разбегайтесь все зверушки!

Ведь ему фонарь не нужен,

Чтоб найти полночный ужин.

"Х"

Хоккейные клюшки стучат как хлопушки

И шайба летит от ворот до ворот,

За ней хороводом проносятся хрюшки-

В команде "Хрю-хрю"тренировка идет.

"Ц"

Цапля вышла на охоту.

Лягушатам мой совет:

-Кто не спрячется в болоте,

Цапнет цапля на обед.

 

"Ч"

Чебурашка с Чиполлино

Сладкий чай пьют у Мальвины.

Она сказки им читает

И черешней угощает.

"Ш"

Шимпанзе-артист бывалый:

Шуток знает он немало,

И с шарманкою своей

Целый день смешит детей.

"Щ"

Щит и щетка не напрасны,

Коль попал карась в беду.

Щука -враг всегда опасный,

Вмиг проглотит на ходу.

"Э"

Электричка,как экспресс,

Привезла теристов в лес.

Одних-ягоды собрать,

Других-просто гулять.

"Ю"

Юрту снегом замела

В стужу вьюга злая.

И крутилась,как юла,

В вихре завывая.

"Я"

Якоря кругом сверкают-

Явно бравый капитан.

Яхтой ловко управляет,

Направляя в океан.

 

Учитель:

Какая буква последняя в алфавите?

Почему? Хотите послушать?

Б.Заходер "Буква "Я".

Всем известно:буква Я

В азбуке последняя,

А известно ли кому

Отчего и почему?

Неизвестно.

Интересно?

Ну,так слушайте рассказ.

Жили в азбуке у нас буквы

Жили не тужили.

Потому что все дружили

Где никто не ссорится

Там и дело спорится.

Только раз все дело стало

Из-за страшного скандала.

Буква Я в строку не встала.

Возмутилась буква Я.

"Я"

Я сказала буква Я

Главная,заглавная

Я хочу,чтобы повсюду

Впереди стояла Я.

Не хочу стоять в ряду,

Быть желаю на виду.

"Ф"

Фу-ты ну-ты

Фыркнул ЭФ,от обиды покраснев.

"С"

Срам

Сердито ЭС сказала.

"В"

В кричит:-Воображала!

"П"

Проворчала П

-Попробуй,потолкуй с такой особой.

"Я"

Я затопала ногами

-Не хочу водиться с вами!

Буду делать все сама!

Хватит у меня ума.

Буквы тут переглянулись

Все буквально улыбнулись

И ответил дружный хор:

Хорошо!Идем на спор!

Если сможешь в одиночку

Написать хотя бы строчку

Правда,стала быть твоя.

"Я"

Чтобы я,да не сумела!

Я ни кто-нибудь,а Я!

Буква Я взялась за дело

Целый час она пыхтела

И кряхтела,и потела

Написать она сумела

Только Я,Я,Я,Я.

"Х"

Как зальется буква ХА

ХА,ХА,ХА,ХА,ХА,ХА.

"О"

О от смеха покатилось.

"Б"

Б схватилось за живот.

Буква Я сперва крепилась,

А потом как заревет:

"Я"

Я, ребята,виновата.

Признаю свою вину.

Я согласна встать,ребята,

Даже сзади буквы Ю.

Чтож-решил весь алфавит

Если хочет-пусть стоит.

Дело ведь совсем не в месте

Дело в том,что мы все вместе.

Буква Я всегда была

Всем и каждому мила.

Но советуем,друзья,

Помнить место буквы Я.

 

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать

Не надо бабушку просить:

"Прочти,пожалуйста,прочти!"

Не надо умолять сестрицу:

"Ну прочитай еще страницу!"

Не надо звать,не надо ждать,

А можно взять и прочитать.

 

 

1 ученик - Я с этой книгой в первый раз

                Пришел в свой первый светлый класс

                Я эту книгу полюбил,

                Я в ней все буквы изучил.

                И как мне радостно сказать:

                «Умею я теперь читать»

                И вот за это говорю

                Спасибо книге «Букварю»!

 

Дети говорят СПАСИБО Букварю.

 Букварь дарит первоклассникам учебник Внеклассное чтение.

2 ученик - Буквы сначала мы не знали

                 Мамы сказки нам читали

                 А теперь читаем сами,

                 Подружились сказки с нами!

 

3 ученик - Были мы просто ребятами

                Стали теперь мы читатели.

                 Нет среди нас лентяев –

                 Все мы прекрасно знаем,

                 Важно буквы все знать

                 Важно учиться читать.

 

Мини – пьеса «Лиса, тетерев и зайчата»

(На сцене дерево с дуплом. На дереве сидит тетерев,рядом висит плакат с надписью «Зайцы! Здесь ходит лиса!» выбегают 3 зайца)

Зайчата - Здравствуйте, дядюшка Терентий!

Терентий - Здравствуйте, зайчата. Что вы здесь делаете?

ЗАЙЧАТА -  Играем.

ТЕРЕНТИЙ - А разве вы не видите плакат, который я написал для вас?           

                  Прочтите его.

ЗАЙЦЫ     - А мы читать не умеем. Мы не научились! Мы пока только

                  иностранные языки изучаем.

ТЕРЕНТИЙ - И какие же вы иностранные языки изучаете?

ЗАЙЦЫ      - Я научился лаять по-собачьи: Гав! Гав!

                 - А я мяукать по-кошачьи: Мяу! Мяу!

ТЕРЕНТИЙ - Очень хорошо! Эти иностранные языки вам, может быть                     

                  Пригодятся в жизни. Но всё-таки обязательно нужно научиться        

                  читать. Если бы вы умели читать, то прочитали бы на этом        

                  плакате написано "Зайцы! Здесь ходит лиса!"

 

(Зайцы испугано прижимаются друг к другу)

ТЕРЕНТИЙ -  А вот и она сама, Зайчата, прячьтесь в кусты.

 

         (Зайцы прячутся за куст. Появляется лиса, замечает плакат)

ЛИСА          - Опять, Терентий, ты здесь этот глупый плакат повесил!        

                  Безобразие! А зайцев ты здесь не видел? Такие маленькие,       

                  глупенькие, хорошенькие...

 

ТЕРЕНТИЙ - Нет, не видел.

 

ЛИСА (показывая в сторону кустов)

                 - А что-то там вроде кусты шевелятся?  Не они ли это?                                        

                   Посмотри, Терентий, тебе сверху всё видно...

 

ТЕРЕНТИЙ - Да, нет, там кажется собака, а за ней, похоже, охотник.

 

ЗАЙЦЫ (из-за кустов) - Гав! Гав!

 

ЛИСА         - Ой, собака, Ой, охотник! Бегу, Терентий, прощай, некогда

               мне! (лиса убегает)

ЗАЙЦЫ     - Гав! Гав! (выходят из-за кустов) Спасибо тебе, Терентий.

                  Выручил нас.

 

ТЕРЕНТИЙ - Да и вы не растерялись, вовремя залаяли. Пригодились вам 

                   Иностранные языки.

 

ЗАЙЦЫ    - Конечно, но теперь мы ещё и учиться читать начнём.

                 -Обязательно начнём.

                - Теперь мы видим, что и уметь читать тоже очень важно.

                - До свидания, дядюшка Терентий.

ТЕРЕНТИЙ -  До свидания, зайчата.

 

1 ученик -  Как хорошо уметь читать,

               Не надо к маме приставать

               Не надо бабушку просить

               Прочти, пожалуйста, прочти

               Не надо умолять сестричку

               Ну прочитай ещё страничку

               Не надо ждать, не надо звать

               А можно взять и прочитать.

 

«Я учу стихотворенье»

                Я учу стихотворенье

                И тихонько ем варенье.

                Ложка, ложка

               Снова ложка.

               До конца совсем немножко1

               Шоколадка, мармеладка,

               До чего учиться сладко1

               Я учил стихотворенье,

               Я бы выучил его,

               Но в буфете, к сожаленью,

               Не осталось ничего.

               

«Чтение»      - Да, прилежно вы учились.

                         Все старались? Не ленились?

 

«Математика»- Все узнали мы сейчас,

                        Ведь задачи все для вас.

«Русский язык» -  К вам опять тогда придем.

                              По ступенькам новых знаний

                              В мир открытий поведем.

 

Учебники уходят.

Ученики (все). -  До встречи!

 

Ведущий - Целый год мы прилежно учились,

                Иногда и веселились.

                Вот об этом мы расскажем.

                И немножечко покажем,

                   Как уроки мы учили,

                Как немножечко шалили,

                Как умнели и взрослели,

                Трудности все одолели.

Ученики показывают сценки из школьной жизни, танцуют, поют песни.



2019-05-24 509 Обсуждений (0)
Мини – пьеса «Лиса, тетерев и зайчата» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мини – пьеса «Лиса, тетерев и зайчата»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (509)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)