Тема № 1. Организация учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы в вузе
СОДЕРЖАНИЕ 1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП.. 4 2. Место дисциплины в структуре ОП ВО.. 4 3. Объем дисциплины.. 5 4. Структура и содержание дисциплины.. 5 5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 7 6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 9 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 9 8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 14 9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 14 10. Перечень информационных технологий, используемых 11. Описание материально-технической базы, необходимой
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП
2. Место дисциплины в структуре ОП ВО Дисциплина «Введение в научное исследование» относится к вариативной части, в том числе дисциплины по выбору образовательной программы подготовки бакалавра по направлению подготовки 37.03.01 – «Психология». К началу изучения дисциплины слушатели должны обладать знаниями законов общественного развития, социокультурных закономерностей и особенностей социального взаимодействия. В этой связи обеспечивающими дисциплинами являются «История», «Общая психология». Дальнейшее развитие теоретических представлений и практических умений, приобретенных в курсе введение в профессию, осуществляется в рамках дисциплин: «Юридическая психология», «Пенитенциарная психология», «Организация психологической службы в УИС», подготовка курсовых работ и т.д. а также во время прохождения практики. В результате изучения дисциплины обучающийся должен - знать: методологические основы научного исследования, а также специфику предмета, принципов и методов психологической науки; особенности теоретического и эмпирического исследования; основные этапы научного исследования в психологии; виды научно-исследовательских работ и требования к их оформлению; - уметь: организовывать научно-исследовательскую работу по психологической проблематике; собирать и систематизировать информацию по проблеме исследования с учетом и дифференциацией сложившихся и вновь полученных теоретико-практических представлений; оформлять результаты научных исследований в форме статей и отчетов; - владеть:логико-аналитическим аппаратом мышления, обеспечивающим обработку информации; навыками определения проблемы и предмета психологического исследования; навыками постановки цели, задач и гипотез исследования, выбора методов, обеспечивающих достижение результатов. 3. Объем дисциплины Общая трудоемкость дисциплины «Введение в научное исследование» составляет 3 зачетные единицы или 108 академических часов. 4. Структура и содержание дисциплины Тематический план
Содержание дисциплины Тема № 1. Организация учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы в вузе Понятие научно-исследовательской работы. Роль учебно-исследовательской работы в подготовке специалиста высшей квалификации. Основные виды учебно-исследовательской работы: доклад, реферат, курсовая работа, выпускная квалификационная работа. Умения и навыки, формирующиеся в ходе учебно-исследовательской работы. Критерии оценки различных видов учебно-исследовательских работ. Особенности организации научно-исследовательской работы в высшем учебном заведении: участие в научном кружке, научно-практических семинарах и конференциях. Значение научно-исследовательской работы для последипломного образования.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |