Описание показателей оценивания компетенций и оценочных средств
Описание шкалы и критериев оценивания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине Критерии оценки зачета формулируются в соответствии со шкалой: «не зачтено» выставляется обучающимся, продемонстрировавшим недостаточный, ниже базового, уровень сформированности компетенций, предусмотренных образовательным стандартом, отсутствие необходимых теоретических знаний, практических умений и навыков, не сформулировавшим ответы на теоретические вопросы, либо давшим ответы, содержащие принципиальные ошибки, не сумевшим выполнить практические задания, либо выполнившим его с существенными ошибками, на бытовом уровне, без демонстрации необходимых умений и навыков, что является препятствием для самостоятельного выполнения основных задач профессиональной деятельности. Обучающиеся, продемонстрировавшие базовый уровень сформированности компетенции, оцениваются на «зачтено». Оценка «зачтено» выставляется обучающимся, сформулировавшим правильные, но краткие или неполные ответы на вопросы, в целом верно, но с некоторыми неточностями, ошибками выполнившим практические задания, продемонстрировавшим при ответах базовый уровень знаний, умений, навыков в рамках проверяемых компетенций, при этом ошибки обучающихся свидетельствуют не об отсутствии знаний, а лишь о недостаточном их усвоении, что не служит препятствием для самостоятельного выполнения основных задач профессиональной деятельности. По указанным критериям оценивается достижение показателей по компетенции, заявленной в рабочей программе дисциплины. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины Примерный перечень вопросов к промежуточной аттестации (зачету): 1. Описать цели, задачи и сущность научного исследования. 2. Перечислить отличительные признаки научного исследования. 3. Охарактеризовать основные средства научно-теоретического исследования. Специфика психологического исследования. 4. Описать доклад как вид самостоятельной учебно-исследовательской работы. 5. Описать реферат как вид самостоятельной учебно-исследовательской работы. 6. Дать характеристику курсовой работы как вида самостоятельной учебно-исследовательской работы. 7. Дать характеристику выпускной квалификационной работы как вида самостоятельной учебно-исследовательской работы. 8. Охарактеризовать умения, проявляющиеся и формирующиеся в процессе выполнения учебно-исследовательской работы. 9. Перечислить этапы работы над выпускной квалификационной работой. 10. Дать понятие методологии психологического исследования. Основные принципы. 11. Дать понятие метода исследования. Общие методы научного познания. 12. Характеристика методов психологического исследования (классификация по Б.Г. Ананьеву). Понятие методики исследования. 13. Охарактеризовать эксперимент как основной метод психологического исследования. Характеристика переменных. 14. Охарактеризовать методический замысел исследования и его основные этапы. 15. Особенности формулировки объекта, предмета, целей и задач научного исследования. 16. Формулировка гипотезы научного исследования. Виды гипотез. 17. Проанализировать основные этапы составления программы исследования. 18. Охарактеризовать особенности написания теоретической части исследования и литературное оформление работы. 19. Описание эмпирической части исследования. 20. Подготовка доклада и процедура защиты дипломной работы.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |