Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЁТУ (7 семестр)



2018-06-29 199 Обсуждений (0)
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЁТУ (7 семестр) 0.00 из 5.00 0 оценок




  1. Тропы, основанные на переносе значения (метафора, метонимия, сравнение).
  2. Тропы, основанные на полисемии и омонимии (каламбур, зевгма, оксюморон).
  3. Тропы, основанные на оценке (ирония, гипербола и преуменьшение, эпитет, антономасия, аллегория).
  4. Стилистическое значение структуры и объема предложения. Фигуры эллипсиса и умолчания.
  5. Типы и функции синтаксических повторов (анафора, эпифора, параллелизм, синтаксическая тавтология, хиазм).
  6. Стилистическая инверсия.
  7. Стилистически значимое использование союзов.
  8. Граффон. Создание образов при помощи особенностей графики.
  9. Аллитерация, ассонанс. Понятия эвфонии и какофонии. Звукоподражание.
  10. Использование совокупности стилистических приемов для решения авторской задачи. Конвергенция – использование «пучка» стилистических приемов для создания образа.
  11. Денотативное и коннотативное значение слова. Виды коннотаций. Стилистические ограничения на использование эмоционально окрашенной лексики.
  12. Литературная, разговорная и нейтральная лексика.
  13. Географическая дифференциация английской лексики.
  14. Архаизмы, историзмы и неологизмы, их стилистические возможности.
  15. Образ автора как конституирующая категория художественного текста.
  16. Описательный, типологический и диахронический аспекты категории образа автора. Структурные параметры категории образа автора.
  17. Понятие повествователя и позиций повествователя в художественном тексте.
  18. Категории художественного текста. Категории пространства и времени.
  19. Проявления авторской индивидуальности в художественной прозе.
  20. Обращенность к адресату и ее выражение в художественной прозе.
  21. Обусловленность механизма анализа художественного текста его целью и задачами.
  22. «Микроскопический» анализ В.В. Виноградова, структурно-семиотический и интертекстуальный подходы к анализу художественного текста.
  23. Концептологический анализ художественного текста как путь исследования языковой личности автора.
  24. Лингвостилистический анализ как метод постижения идейно-эстетической сущности художественного произведения и как метод выявления идиостиля писателя.

Критерии оценивания работы студента

№ п/п Вид деятельности Максимальное количество баллов за занятие Максимальное количество баллов по дисциплине
1. Посещение лабораторных занятий
2. Работа на занятии:    
3. Контрольные мероприятия рубежного контроля
3. Индивидуальное задание    
4. Зачёт
5. Экзамен    
ИТОГО: 3 ззачетных единицы  

Формирование балльно-рейтинговой оценки работы студента

 

Семестр

    Посещение лабораторных и практических занятий Работа на лабораторных и практических занятиях Контрольные мероприятия рубежного контроля Зачёт Экзамен
7 семестр Разбалловка по видам работ 30 х 1=30 баллов 30 х 6=180 баллов 2х30= 60 баллов 30 баллов  
Суммарный макс. балл 30 баллов max 180 баллов max 60 баллов max 30 баллов max  

 

Критерии выставления зачёта

 

- От 0 до 6 баллов ставится, если:

показано незнание теоретического материала и неумение анализировать текст (нет верных ответов по большинству из пунктов анализа), в ответе имеются множественные грубые лексические и грамматически ошибки, не используется терминология дисциплины.

- От 7 до 12 баллов ставится, если студент:

- показал слабое знание теоретического материала или неумение анализировать текст, если анализ подменяется пересказом; в ответе отсутствуют необходимые иллюстрации, отсутствует логика в изложении материала, нет необходимых обобщений и самостоятельной оценки фактов; в ответе имеются множественные грубые лексические и грамматически ошибки.

 

- От 13 до 18 баллов ставится, если студент:

правильно, но схематично или с отклонениями от последовательности изложения раскрыл материал. Анализ текста частично подменяется пересказом, нет обобщений и выводов в полном объеме, имеются ошибки в речевом оформлении высказываний.

- От 18 до 24 баллов ставится, если студент:

обнаружил хорошее знание и понимание теоретического материала, умение анализировать художественный текст, привёл необходимые иллюстрации, умеет излагать свои мысли последовательно и грамотно. В ответе может быть недостаточно полно развернута аргументация, возможны отдельные затруднения в формулировке выводов, иллюстративный материал может быть представлен недостаточно, отдельные погрешности в речевом оформлении высказываний.

- От 25 до 30 баллов ставится, если студент:

дал полный, логичный, аргументированный ответ на вопросы по теоретическому материалу, виден личный вклад студента в переработку теоретического материала (использование дополнительной литературы, подбор иллюстративных примеров); грамотный анализ художественного текста выполнен на высоком уровне, студент продемонстрировал умение излагать свои мысли последовательно с необходимыми обобщениями и выводами, излагает материал на правильном литературном языке.

 

 



2018-06-29 199 Обсуждений (0)
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЁТУ (7 семестр) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЁТУ (7 семестр)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)