Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развитие общеевропейской инфраструктуры сотрудничества



2019-05-24 218 Обсуждений (0)
Развитие общеевропейской инфраструктуры сотрудничества 0.00 из 5.00 0 оценок




6.1. Строить государственную транспортную политику на западном направлении с учетом перспективы последовательного возрастания объема товарооборота, пассажирских и грузовых перевозок между Россией и странами Европейского союза. Сочетать поиск дипломатического решения вопросов о нормализации транзита через государства Балтии, Центральной и Восточной Европы с созданием собственных альтернативных путей перевозки и пунктов обработки грузов.

6.2. В случае достижения соответствующей договоренности с Европейским союзом приступить к кольцеванию газо- и нефтепроводов и систем распределения электроэнергии европейской части России с соответствующими системами Европейского союза и государств Центральной и Восточной Европы. Добиваться активного участия Европейского союза, в том числе в решении финансовых вопросов, в реализации проектов общеевропейского значения, в частности в сооружении новой нитки газопровода Ямал–Западная Европа и ответвлений от него в Скандинавию и создании европейских транспортных коридоров.

6.3. Добиваться участия в конкурсах на получение подрядов и субподрядов на развитие и модернизацию инфраструктурных объектов общеевропейского значения внутри Европейского союза. По мере появления финансовых и технических возможностей обновлять и расширять на западном направлении морской торговый флот и наземный грузовой автопарк. Продолжить со странами Европейского союза работу по совместному созданию железнодорожного подвижного состава, включая вагоны с раздвижными колесными парами, обеспечивающими автоматический переход вагонов во время движения с европейской железнодорожной колеи на российскую.

6.4. Поощрять долевое участие российского бизнеса в инфраструктурных объектах Европейского союза, создание там российских или смешанных транспортно-экспедиторских организаций, складов, емкостей, портовых сооружений, баз обработки грузов. Обусловить поэтапный допуск судов Европейского союза на внутренние водные пути России при соблюдении принципа взаимности и содействии со стороны Европейского союза в модернизации этих путей. Увязывать этот процесс с прогрессом в присоединении России к ВТО.

6.5. Способствовать развитию сотрудничества в области разработки единой транспортной политики, внедрению эффективных технологий перевозочного процесса на основе сближения и гармонизации его нормативно-правовой базы, упрощению процедур пересечения границ при условии обеспечения экономической безопасности России.

6.6. Продолжать обустройство общеевропейских транспортных коридоров, прежде всего № 1, 2 и 9, в частности, его ответвления Рига–Калининград–Гданьск. Повышать качество транспортного обслуживания и создавать привлекательные условия для потребителей железнодорожных услуг. Способствовать активизации сотрудничества по развитию евроазиатских транспортных связей через территорию Российской Федерации и в первую очередь взаимодействию европейских транспортных коридоров с Транссибирской магистралью. Добиваться распространения на данные и иные инфраструктурные проекты финансирования за счет средств Европейского инвестиционного банка.

6.7. Вести дело к совместной разработке и созданию новых средств воздушного транспорта, провести переговоры о заключении соглашения о сертификации российских гражданских самолетов в Европейском союзе и расширении доступа российских авиакомпаний в аэропорты Европейского союза.

6.8. Поощрять участие российского бизнеса в инфраструктурных объектах на территории Европейского союза, создание российских и смешанных транспортно-экспедиторских организаций и баз обработки грузов.

6.9. При реализации государствами–участниками СНГ проектов альтернативных газо- и нефтепроводов в обход территории России ориентироваться на коммерчески выгодные формы долевого участия, продаж строительных материалов, техники, работ и услуг. Поощрять участие в этих проектах отечественного бизнеса. Обеспечивать учет российских интересов в проектах “Иногейт” и “Трасека”, осуществляемых государствами–участниками СНГ и Европейского союза.

Сотрудничество в сфере науки и техники, защиты прав интеллектуальной

Собственности

7.1. Добиваться скорейшего заключения нового Соглашения о сотрудничестве в области науки и технологий. В полной мере использовать возможности участия российских ученых и научных центров в рамочных программах Европейского союза исследовательского, технологического развития и демонстрационной деятельности и в его образовательных программах.

7.2. В соответствии с подписанным с Европейским союзом заявлением принять активное участие в создании Европейского информационного общества, обеспечить отношение к России как его неотъемлемой составной части.

7.3. Принять меры к осуществлению крупных совместных проектов в области исследования космоса, в том числе путем участия в создаваемой Европейским союзом собственной глобальной навигационной системе, новых системах спутниковой связи и дистанционного мониторинга окружающей среды Европы.

7.4. Изучить совместно с Европейским союзом возможность подготовки и запуска программы сближения и частичной интеграции научно-технических потенциалов России и Европейского союза, укрепления позиций европейской науки и промышленности в международной конкуренции с опорой на передовые российские патенты и разработки, в том числе конверсионные, в обмен на поддержку Европейским союзом российской науки.

7.5. Принять меры для использования программ технического содействия Европейского союза для развития инновационной деятельности и более широкого подключения Европейского союза к программам Международного научно-технического центра.



2019-05-24 218 Обсуждений (0)
Развитие общеевропейской инфраструктуры сотрудничества 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Развитие общеевропейской инфраструктуры сотрудничества

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)