Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


марта. Средняя группа.



2019-05-24 216 Обсуждений (0)
марта. Средняя группа. 0.00 из 5.00 0 оценок




САМОАНАЛИЗ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Музыкальное воспитание в нашем детском саду подчинено общей цели всестороннего и гармонического воспитания личности ребенка и строится с учетом своеобразия музыкального искусства и особенностей дошкольников.

В ДОУ 6 возрастных групп: 1 младшая (2 группы), 2 младшая, средняя, старшая и подготовительная. Воспитанников с какими-либо нарушениями в развитии нет.

Музыкальное воспитание осуществляется по графику: 2 занятия в неделю в утреннее время и одно развлечение в неделю вечером. Ежедневно проводится утренняя и ободряющая (после сна) гимнастика под музыку. График утверждается администрацией ДОУ, учитывая взаимодействие с другими специалистами. Сценарии праздников и время их проведения обсуждаются на педагогических советах. Консультации для родителей проводятся в вечернее время.

Музыкальное развитие детей осуществляет музыкальный руководитель и воспитатель, работа проводится в полном обоюдном понимании и контакте по «Программе воспитания и обучения в детском саду». Ответственный редактор М.Васильева. Творческому раскрепощению педагогов способствует возможность использования новых программ и методик.

В процессе музыкально-ритмического воспитания используется программа «Ритмическая мозаика» А.И.Бурениной, поскольку она направлена на развитие художественно-творческих основ личности, что способствует психологическому раскрепощению каждого ребенка. Программа предполагает богатый выбор танцевальных и ритмических композиций. За годы работы передо мной всегда стоял вопрос – выбора танцевального материала, программа представила мне 100 различных композиций для детей от 3 до 9 лет. Другая ее особенность – это подбор музыкального сопровождения. Как правило, это детские песни и мелодии, известная музыка из фильмов. Мои дети имеют возможность петь не только любимые песни, какие как: «Антошка», «Чебурашка» В.Шаинского, «Разноцветная игра» Савельева, «Волшебный цветок» Вичкова, но и танцевать под них. Это доставляет им огромную радость, а если детям нравится это делать, то всегда можно ожидать хороших результатов.

Программа «Ладушки», авторы: И.Каплунова и И.Новоскольцева является оригинальной разработкой системы музыкальных занятий с дошкольниками. В этой программе меня заинтересовал раздел развития чувства ритма, который в занятиях выделен особо. Чувство ритма есть у каждого ребенка, но его необходимо выявить и развивать. Внедрение этого раздела происходит в игровой форме, игры проводятся постоянно и неоднократно повторяются. К концу учебного года дети способны чувствовать и понимать ритм. Развитие чувства ритма происходит посредством движения. Программа «Ладушки» предусматривает обязательное участие взрослых вместе с детьми в праздниках в музыкальном и театрализованном исполнительстве, в разнообразных играх и затеях. Взаимодействие ДОУ и семьи на всех этапах создания детских праздников формирует у родителей понимание значимости такого события для ребенка.

В коррекционной работе с логопедическими детьми я использую программу, разработанную музыкальным руководителем ДОУ № 61 Гатчинского района Ленинградской области С.А.Коротаевой. Голосовые игры на основе фонопедического метода В.Емельянова готовят голосовой аппарат ребенка к правильному, интонационно выразительному произношению и являются полезными для развития сценической речи, свободы самовыражения. Одной из причин выбора этих программ является то, что они не противоречат и не дублируют, а органично дополняют друг друга.

Для реализации этих программ в ДОУ созданы необходимые условия:

1. Организована развивающая среда в музыкальном зале, в группах имеются «музыкальные уголки». Используется пианино, магнитофоны, имеются детские музыкальные инструменты – металлофоны, деревянные ложки, барабаны, бубны, колокольчики, погремушки, дудочки и др. Кассеты по программе «Ладушки», «Ритмическая мозаика», театральные шумы, музыка из мультфильмов и др. Методическая литература: журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Музыкальная палитра», сборники «Колокольчик», «Праздник каждый день», «Ритмическая мозаика» Бурениной, «Топ-хлоп, малыши» Т.Саухо, «Музыка и чудеса» и др. на занятиях используются иллюстрации и репродукции, игровые атрибуты, «живые» игрушки (воспитатели или дети, одетые в соответствующие костюмы).

2. В ДОУ есть традиция празднования юбилеев и знаменательных событий.

3. Педагоги имеют специальное образование, большой стаж работы или обучаются в учебных заведениях, принимают участие в работе творческих групп.

Курсы повышения квалификации я проходила при ЛОИРО на кафедре «Психологии и педагогики детства» по теме «Музыкальное воспитание в дошкольном учреждении» в объеме 120 часов с 15 сентября по 05 декабря 2003года, а также участвовала в мастер-классе по теме «Ритмическая мозаика» в 2003-2004 учебном году.

Главным достижением педагогов в работе по музыкальному воспитанию является умение работать вместе, объединяя усилия заведующей, методиста, музыкального руководителя и всех воспитателей и родителей в единую творческую команду.

Результаты педагогической деятельности подтверждает диагностика уровня развития детей.

 

С Ц Е Н А Р И И

 

«Праздник осени». Средняя группа.

 

Дети средней группы с 2 листьями входят в зал и встают полукругом.

Ведущая: Какая красивая осень, какой золотистый ковер! И в гости сегодня, ребята, к нам праздник осенний пришел!

Ребята: Мы стихи про осень знаем,

       Хороводы заведем. Слушай, осень золотая,

       Как мы песенку поем!

Песня «Кружатся листочки» Слова и музыка С.Насауленко.

Ребята: Кружит, кружит в воздухе пёстрый хоровод. Красные и желтые ветер листья рвет.

Дети исполняют «Танец с листочками». Украшают зал листьями и садятся.

Ведущая: К осеннему празднику дети выучили стихи:

1 ребенок: Желтый листик на ладошке, приложу его к щеке. Это солнечное лето я держу в своей руке. Желтый лист! Не улетай! Про меня не забывай!

2 ребенок: Как притих осенний сад,

               С веток листики летят

               Тихо шепчут, шелестят убаюкать вас хотят.

3 ребенок: Ёжик лег в свою кроватку и уснул в ней сладко-сладко. Осень ставенки закрыла, тихо лампу погасила, ветер песню напевал, чтобы ёжик зиму спал.

Ведущая: Мальчики пригласят девочек на танец.

                    «Полька» - латвийская мелодия;

Ведущая: А теперь заглянем в лес, в нем сейчас полно чудес. Мы тихонько посидим, кто живет в нем,  поглядим.

Звучит музыка. В зал входит «Гном» - взрослый.

 

Гном: Встал я утром, вышел в лес, весь лесной народ исчез

       Не играют, не поют, в гости. Гнома не зовут.

       Что случилось, почему? Ничего я не пойму.

       Почему в своем лесу никого я не найду?

Ведущая: Осень, Гномик, к нам пришла всех с собою увела на поля, на огороды – нынче много там работы: норки нужно утеплять и продукты запасать.

Гном: Верно, верно подсказали: осень наступила. Разукрасила листву, всех дождем умыла. Надо белочку позвать у нее хочу узнать про запасы, как живет, пусть к нам белочка придет.

Инсценировка Е.А.Грошевой «Друзья».

Гном: Ну что же, все у вас толково, к холодным дням вполне готовы! Славно потрудились, можно и повеселиться, приглашайте всех в хоровод.

Хоровод «На полянке шумно веселится».

Гном: А у меня, ребята, есть для вас загадки, отгадаете?

1. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает? (осенью)

2. Растет в земле на грядке - красная, длинная, сладкая…(морковь).

3. Как надела 100 рубах, захрустела на зубах… (капуста).

4. Сарафан на сарафан, платьице на платьеце, а как станешь раздевать, досыта наплачешься… (лук).

Ведущая: Посмотри, Гном, какой огород вырастили наши ребята.

          «Огородная – хороводная» - все дети.

Гном: А теперь посмотрим – кто больше соберет мне листьев: Постель из листьев я люблю, уж больно крепко на ней сплю.

Аттракцион с листьями.

Гном: Ай – да, детки-молодцы, как на грядке огурцы. Лихо пляшут и поют и моют подарков ждут. Есть для общего стола угощенье у меня. (выносит корзину с фруктами). Нету их вкусней на свете, ешьте витамины, дети; Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

 

 

       

      

 

«Новый год» Младшая группа

Дети младшей группы – «снегири и синички» входят в зал и встают у ёлки.

Ведущая: Ждали праздника мы долго, наконец пришла зима. В гости к нам явилась ёлка, с Новым годом, детвора!

Под музыку дети обходят вокруг ёлки, рассматривают.

Хоровод «В гости к малышам ёлочка пришла».

Ведущая: Садитесь, полюбуемся на ёлку издали.

                      Мы на зимнем празднике

                      Пляшем и играем. Каждый год

                      Снегурочку в гости приглашаем.

В зал с песней входит Снегурочка (взрослый).

Снегурочка: Новый год – веселый праздник,

                  Усидишь на месте разве?

Будем вместе мы играть,

Возле ёлки танцевать.

Дети и Снегурочка исполняют «Хоровод с хлопками»

Снегурочка: Как хорошо вы танцуете, а загадки мои отгадаете?

1. С кем давно вы встречи ждете, кто пощипывает нос? Кто зажег огни на ёлке?

Дети: Это Дедушка Мороз!

Снегурочка: Кто из льда мосты построил, снегом лужицы занес? Для ребят катки устроил?

Дети: Это Дедушка Мороз!

В зал входит Петушок (взрослый): Здравствуйте, дети! Приглашенье получил, к вам бежал, спешил, спешил. Так боялся, что в лесу повстречаю я лису.

Ведущая: А она сейчас придет.

Петушок: Тише, кажется, идет. Что мне делать? Вот беда, спрячьте где-нибудь меня.

Ведущая: Не печалься, петушок, полезай сюда в мешок и не бойся, будь смелей. Мы тебя помирим с ней.

Ведущая прячет Петушка в мешок: Здесь тебя лисичка не найдет. Мы с детьми ей не скажем, все будем молчать.

Ведущая детям: идет…

В зал входит Лиса: Приглашенье получила, к вам бежала и спешила, чтоб на ёлке побывать – Петушка здесь повидать.

Ведущая: Зачем тебе петушок, посмотри какие красивые у нас птички.

Лиса рассматривает, хвалит: Ах, какие нарядные, я хочу с ними поиграть.

Игра «Птенчики и лиса».

Лиса: А где же петушок?

Ведущая: Петушок пришел давно.

Лиса оживляется, ищет: Это очень хорошо. Петя, Петя – петушок, где ты, миленький дружок? Для тебя я припасла и гороху и пшена!

Петушок из мешка: Ты, лисичка, не хитри, ты сперва меня найди, а потом из твоих круп я сварю чудесный суп. Ну, скорей меня ищи, приготовься 1-2-3!

Лиса: как найти мне петушка?

Ведущая: Мы поможет, не беда, ты подальше отойди, мы условимся, тогда ищи.

Лиса уходит за ёлку.

Ведущая договаривается с детьми, если лиса подойдет к мешку – громко захлопаем, лиса убежит, а петушок спрячется в другое место.

Ведущая: Ну, лисонька, готово, ищи!

Лиса ищет, хлопки ее пугают.

Лиса: Я думала там петушок, а оказалось что-то страшное…

Ведущая: Ищи, лисонька, ищи…

Лиса находит петушка.

Петушок: котик – братик, спаси меня!

Входит Кот: Что за шум здесь происходит? Кто кричит? Кого здесь ловят?

Петушок: Это я – твой Петушок, выручай меня, дружок.

Кот: Видишь, Петя, сколько раз я давал тебе наказ, ты не слушал, убежал и опять в беду попал. На сей раз тебя спасу, а лисичку попрошу (к Лисе) будь любезна и добра, отпусти ты петушка.

Лиса: Я согласна, так и быть, буду с Петей мирно жить. Ради дружбы нашей давайте вместе спляшем.

Дети и герои сказки вместе танцуют «Танец утят».

Герои прощаются и уходят.

 

Снегурочка: А где же Дедушка Мороз. Его мы в гости ждем. Давайте дружно все сейчас Мороза позовем.

Дети и Снегурочка зовут, в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Дед Мороз я вот какой: с длинной белой бородой. Много игр и шуток знаю, Новый год с детьми встречаю. Я вас, дети, поздравляю, счастья вам, добра желаю. Чтоб всегда звенел ваш смех, с Новым годом вас всех, всех, всех! Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.

Дети встают к ёлке, Дед мороз знакомится, спрашивает у ребят имена.

Ведущая: Дедушка мороз, ёлка у нас нарядная, а огоньки не горят. Ты ведь волшебник, зажги ёлку.

Дед мороз: Ну – кА, скажем 1-2-3, наша ёлочка, гори!

Дети повторяют, ёлка загорается.

Хоровод «К нам пришел Дед Мороз».

Дед Мороз: Ну вот, мы пели и плясали, а теперь я ухожу, мне пора в лес.

Ведущая: Что ты, Дедушка, мы тебя не отпустим.

Дед Мороз: А что же мне делать?

Ведущая: Дедушка мороз, а ты спляши нам!

Дети хлопают, Дед Мороз танцует.

Дед Мороз: Ох,  и жарко у вас, ну-ка подуйте на меня.

Ведущая: Послушай, Дед Мороз, мы тебе песенку споем.

Дети исполняют песню «Санки». Дед Мороз хвалит.

Дед Мороз: А вы плясать умеете? (Ответ).

Угадайте, что у меня в мешке? (позванивает погремушками).

Дети танцуют с погремушками и прячут их за спинку.

Дед Мороз ищет погремушки, удивляется. (игра повторяется).

Ведущая: Дед Мороз, что ты нам принес?

Дед Мороз: Снег да метели, лыжи да коньки. Пожалуйте, пожалуйте играть в снежки.

«Игра в снежки».

В зал входит Кот, на одной ноге нет сапога.

Дед Мороз: Что с тобой, Кот, случилось? Где же твой второй сапог? Как все это получилось, расскажи ты мне, дружок?

Кот: Разыгралась в пути вьюга – пурга, засыпала снегом пушистым меня. В том сугробе я застрял и сапог свой потерял…

Дед Мороз: Не тужи, дружок мой милый,

Твой сапог отыщем мигом

Мы ёлочку – красавицу вокруг обойдем

И сапог твой, конечно, сразу найдем.

Ищут сапог и находят под ёлкой.

Дед Мороз: Что за ёлка, чудо-ёлка!

                Спрятала сапог в иголках!

Кот: Он такой большой, может быть он не мой?

Дед Мороз: Просто день такой волшебный

               Все меняется кругом. Видишь, шпора, вот ботфорта

Кот: Ну, конечно, это мой!

Дед Мороз и Кот вытаскивают из-под ёлки бутафорский сапог, а в нем подарки.

Масленица.

Скоморох и Петрушка (взрослые) созывают детей.

Скоморох: Здравствуй, честная публика!

Петрушка: Наше почтение!

Скоморох: Я – Скоморох – парень не плох!

Петрушка: А я Петрушка – колпак на макушке.

Скоморох: Слушай объявление! Для глухих без повторения!

Петрушка: Всех, кто любит блины в сметане, чай горячий в большом стакане, кто в веселье влюблен без ума, всех приглашаем, всех зазываем!

Скоморох: Вместе встретим, без промедленья, праздник старинный, весенний (вместе) – широкую масленицу!

Петрушка: Зиму проводим, весну встретим! В хороводе с нами походим, вдоволь мы наиграемся, да друг с дружкою всласть пообщаемся.

Скоморох: Не хмурьтесь и не скучайте, светлою радостью праздник встречайте. А ну-ка, в круг вставайте, игру начинайте.

Игра «Ровным кругом»

Скоморох: А ну, кто загадку мою отгадает: «Тётушка крутая, белая, да седая. В мешке стужу везет, на землю холод трясет. Сугробы наметает, ковром землю устилает…»

Дети: Зима!

Появляется «Зима» (взрослый): Здравствуйте, девочки – хохотушки, здравствуйте, мальчики – вертушки. Спасибо, что пришли попрощаться со мной – снежной, холодной и вьюжной зимой. Уж любила я вас, развлекала я вас – щеки и уши и нос ущипнула не раз. Так ответьте зиме в мой последний час, угодила ли вам? Уходить мне от вас?

Петрушка: Мы масленицу встречаем.

Скоморох: А значит зиме конец, весна на пороге!

Зима: Что же будете знать, как меня провожать. Праздник закрою и марш по домам. Я заставлю любого себя уважать и весны в году этом вам не видать.

Скоморох: Что приуныли, зимы испугались?

Петрушка: Что же вы с зимой за победу не дрались?

Зима: А ну, становитесь вокруг меня. Я буду метлой крутить, а вы прыгайте, да смотрите ноги берегите, а не то заморожу!

Игра «Береги ноги».

Петрушка: Ну что, Зима, не удалось тебе никого заморозить. Давай второе задание.

Зима: А теперь нужно сесть на полку и поскакать на ней, как на лошадке за мной. Если обгоните меня, так и быть – ваша взяла!

Игра «На палке». Дети обгоняют Зиму.

Зима: Последнее испытание – «Перетяни канат».

Дети перетягивают Зиму.

Зима: Удивили вы меня силой необыкновенной, да ловкостью. Пора мне уходить!

Скоморох: Ушла Зима холодная, пора Масленицу в гости звать! Приезжай Масленица на широкий двор!

Петрушка: Не идет Масленица, давайте все вместе ее звать.

Дети: Приезжай Масленица на широкий двор!

Скоморох и Петрушка устанавливают чучело Масленицы.

Скоморох: Вот и масленица пришла и веселье завела!

Петрушка: Ай-да, Масленица – кривошейка, встретили тебя хорошенько: сыром, маслом, да яйцом и румяным калачом!

Скоморох: Дорогая наша Масленица – Авдотья Изотьевна.

Дети: Здравствуй!

Петрушка: Дуня белая, Дуня румяная, коса длинная триаршинная.

Дети: Здравствуй!

Скоморох: Лента алая двуполтинная, платок беленький новомодненький.

Дети: Здравствуй!

Скоморох: Раздайся народ во сторонушки, предлагаю всем играть в хороводушки. Чтобы ножка топала, чтобы сердце ёкало!

«Хоровод» - русская народная мелодия.

Скоморох: Как у нас на Руси в эти дни блины пекли.

Петрушка: Зиму провожали, Масленицу привечали.

Скоморох: Вы давно блинов не ели?

Петрушка: Вы блинчиков захотели?

Скоморох: Да какая же масленица без блинов горячих, да румяных!

Все угощаются блинами.

Скоморох: После масленицы настает великий пост.

Петрушка: Настает великий пост, дадут нам редьки хвост. А мы редьку не берем, кота за уши дерем.

Скоморох: По старинному обычаю чучело Масленицы сжигали, а пепел разбрасывали, чтоб уродился урожай.

Зажигают костер.

Скоморох: Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Петрушка: Чтобы все метели разом улетели.

Скоморох: Чтобы птицы пели, травы зеленели.

Петрушка: Чтобы все невзгоды, холод, непогоды, зимние морозы, неудачи, слезы… пусть они сгорают, к солнцу улетают.

Скоморох: Праздник близится к концу, но грустить нам не к лицу.

Петрушка: Вы ж, честные господа

Оба: Разбегайтесь кто куда!

 

 

марта. Средняя группа.

Дети с цветами встают полукругом.

Ведущая: В марте есть такой денёк

            С цифрой, словно кренделёк

            Дети хором скажут нам

Дети: Это праздник наших мам!

Песня: «Сорвала я в поле»

Ребята:  Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая.

Песня: «Солнышко лучистое»

Ведущая: 8 марта – день торжественный,

                День нежности и красоты

                На всей земле он дарит женщинам

                Свои улыбки и цветы.

«Танец с цветами»

Ведущая: Украсим зал гвоздиками.

Дети ставят в вазы и садятся.

Ведущая: Дорогие гости – мамы и бабушки, поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником. Дети приготовили к этому празднику стихи.

Дети читают.

Ведущая: «Приглашение» - такой танец исполняют дети, а начнет его…

Ведущая: Мы выступали, чтобы порадовать мам. Но 8 марта и у бабушек праздник. Для бабушек у нас тоже есть подарки

Стихи: 1. Любят бабушку внучата

Песня «У меня есть бабушка»

2. С бабушкой мы буквы

Песня «У бабули нашей золотые руки»

Ведущая: Отгадайте загадку:

                      Не спят, не сидят

                      И ложится не хотят

                      Улыбаются милашки

                      Это куклы…

                                       (неваляшки)

«Танец неваляшек» - все девочки.

Ведущая: Наши мальчики покажут, как красиво они умеют приглашать девочек на танец. Пожалуйста, мальчики, приглашайте на «Кадриль».

«Маленькая кадриль» - все дети.

Ведущая:             Кругом звенят сосульки.

                        Поет ручей в лесу

                        Мы были на прогулке

                        Мы слушали весну.

Дети исполняют для мам «Весеннюю песенку».

В зал влетают блюдца, чашки, ложки.

Ведущая: Скачет сито по садам, а корыто – по лугам. А за ними блюдца дзынь ля-ля – 2 раза.

В зал входит Федора. Идет медленно, плачет.

Ведущая: Ой, какая бабушка к нам пришла неумытая, растрепанная. Что случилось? Почему ты плачешь?

Федора: Как же мне не плакать, вся посуда от меня ушла. Села бы я за стол, да стол за ворота ушел. Сварила бы я щи, да кастрюлю иди поищи. И чашки ушли и стаканы, остались одни тараканы. Ой горе мне Федоре – горе. (Плачет).

Ведущая: А знаешь, что сказала посуда? «Было нам у бабы худо. Не любила нас она, била, била нас она. Запылила, закоптила, загубила нас она. Мы от бабы убежали, убежали, как от жабы. И к неряхе, замарахе не воротимся». Что же ты, Федора, так плохо относилась к своей посуде? Вот даже дети так не делают, они во всем помогают маме.

Федора: Вы помогаете маме? И посуду моете? И игрушки свои убираете? А еще что делаете дома? (Ответы детей). А вот сейчас спрошу у мам.

Федора, обращаясь к гостям:

Встанет утром он с постели

«Вы куда ботинки дели?

Где рубашка, где носок?»

Есть у вас такой сынок?

Мамы: Нет.

Федора: Сам кроватку застелил,

          Пол подмел, цветы полил.

          Маме стол накрыть помог

          Есть у вас такой сынок?

Гости: Да.

Ведущая: Послушай, Федора, дети сами тебе расскажут какие они помощники.

Мальчик: Я один у мамы сын.

Девочка: Я не валяюсь по ковру.

Ведущая: Вот видишь, Федора, какие помощники дети.

Федора: Да, молодцы и я такой хочу быть. Уж не буду, уж не буду я посуду обижать. Буду, буду я посуду и любить и уважать.

Ведущая: Ну, тогда так и быть рады мы тебя простить.

Федора: Мне стыдно быть такой грязнулей. Я сейчас пойду умоюсь, переоденусь и приду.

Ведущая: Пока Федора переодевается, мы потанцуем. Мальчики, приглашайте девочек.

Танец «Лесная прогулка».

В зал входит Федора: Ой, как у вас весело на празднике. И я хочу танцевать. Давайте потанцуем вместе.

Танец «Веселые путешественники».

Ведущая: Еще раз дорогие мамы и бабушки поздравляем вас с праздником. Здоровья вам и благополучия. А Федору мы тоже приглашаем к нам в группу посмотреть какие подарки для мам приготовили дети.

 

 

 

 

Новый год. Ясли.

Дети – «зайчики» с Дедом Морозом входят в зал и рассматривают ёлку.

Дед Мороз: Подойдите к ёлке ближе, посмотрите выше, ниже… Сколько здесь на ней игрушек – шишек, звездочек, хлопушек. На верхушке, как всегда, ярко-красная звезда!

Дети обходят вокруг.

Ведущая: Дедушка Мороз, ёлка у нас нарядная, а огоньки не горят, зажги нам огоньки.

Дед Мороз: Я секрет большой открою. Повторяйте все за мною. Как притопнут каблучки, так зажгутся огоньки.

Дети топают, огоньки загораются.

Дед Мороз: Если погасить нам нужно огоньки на елке, тогда подуем дружно на хвойные иголки. (Дети дуют, ёлка гаснет).

Игра с огоньками повторяется.

Ведущая или Дед Мороз: Возле ёлочки мы встанем, хоровод свой заведем. С Новым годом всех поздравим, дружно песенку споем.

Песня «У ребяток наших ёлочка большая».

Ведущая: Мы под ёлочкой плясать можем целых 3 часа,

           И нисколько не устанем – вот какие чудеса!

Танец «Вышли зайки погулять». Дед Мороз хвалит.

Ведущая: Дедушка, а ты плясать умеешь?

Дед Мороз: А вы хлопать будете? (Дед Мороз танцует).

Дед Мороз: Ох, и жарко у вас, ну-ка подуйте на меня. (Дуют).

Дед: Вы меня повеселите, да стихи свои прочтите.

Дети читают, Дед хвалит.

Дед: Давайте вместе попляшем у ёлочки.

Танец: «Мы погреемся немножко…»

Ведущая: К нам на праздник собрались придти гости, кажется кто-то идет… Вы садитесь, а я пойду посмотрю.

В зал входит Лиса (взрослый) : Ой, какие зайчики, какая красивая ёлка. Здравствуйте, зайчики (дети здороваются).

Лиса: А какой у вас праздник? (Ответ детей).

Лиса: Праздник елки новогодней – лучший праздник зимних дней, так сыграйте мне сегодня, я спою для вас детей.

Лиса поет (Неживою притвориться я умею ловко).

Ведущая: Дети, посмотрите она заснула прямо у ёлки. Давайте подойдем к ней (Дети подходят, гладят лису).

Ведущая: Ах ты хитрая, зачем тебе зайчики?

Лиса: Как зачем? Я их буду ловить!

Ведущая: Что ты, Лисичка, зайчиков обижать мы тебе не дадим. Мы сами тебя испугаем – как затопаем, как захлопаем (дети выполняют).

Лиса: Ой боюсь, боюсь не надо… (прячется за ёлку).

Ведущая: Посмотри, Лиса, как танцуют зайчики.

Игра «По лесной лужайке разбежались зайки».

Лиса: Не буду я больше зайчат обижать, я их догоняла, чтоб с ними играть.

Дед Мороз: А ну-ка угадайте, что в мешке (звенит погремушками). (Ответ детей). Подарю я малышам новые игрушки, подарю я малышам всем по погремушке.

Танец с погремушками (Дети прячут за спину, Лиса ищет).

Лиса: Дед Мороз, а что ты еще принес?

Дед Мороз: Снег да метели, лыжи да коньки, пожалуйте, пожалуйте играть в снежки!

Игра.

Ведущая: А подарки ты принес?

Дед Мороз: Не забыл вам Дед Мороз принести подарков воз.

ПЛАН РАБОТЫ

 

МЛАДШАЯ ГРУППА СЛУШАНИЕ ПЕНИЕ

ДВИЖЕНИЯ

СНЕТЯБРЬ «Самолет» муз.Тиличеевой «Ах вы, сени» - русск.народная мелодия «Ладушки»-русск.нар.мелодия «Петушок»- русск.нар.мелодия «Курочка» муз. Филиппенко

Ходьба в колонке и бег.

Муз. Тиличеевой;

«Пальчики и ручки»-русск.нар.мелодия

Игры: «Кукла ходит по лад»; «Догонялки»

ОКТЯБРЬ «Мы грибок нашли» муз. Раухвергера; «Осенняя песенка» муз. Александрова «Осень» музыка Кишко; «Дождик» музыка Костенко; «Баю-баю» музыка Красева

Танец осенних листочков – муз.Вилькорейской;

«Танец с грибами» русск.нар.мелодия;

«Игра с зонтиком» музыка Костенко

НОЯБРЬ «Моя лошадка» музыка Гречанинова; «Зайчата» музыка Александрова; «Колыбельная» Разоренова «Зима пришла» музыка Красева; «Прыгает заинька» музыка Красева

«Танец зайчат» музыка Александрова;

«Зимняя пляска» муз.Старокадомского;

Игра «Ходит Ваня» русск.

ДЕКАБРЬ «Кукла» музыка Старокадомского; «В лесу родилась ёлочка» муз.Бекман «Ёлочка» музыка Вихаревой; «Дед Мороз» музыка Филиппенко; «К нам пришел Дед Мороз» Вихаревой

«Танец с платочками» русск.нар.мелодия;

«Хоровод» музыка Рустамова

ЯНВАРЬ «Как у наших у ворот» русск.нар.мел. «Песенка матрешек» «Мы печем пирожок» музыка Вихаревой

Танец «Манечки и Ванечки»-русск.нар.мелодия;

«Танец утят» запись

ФЕВРАЛЬ «Петрушка» музыка Брамса «Молодой солдат» Сл.Френкель, музыка В.Карасевой; «Сорвала я в поле» муз.Филиппенко

«Танец с шарами» запись;

«Кадриль» - русск.мелодия;

«Танец матрешек»

МАРТ «Зима прошла» музыка Метлова; «Песенка о весне» музыка Фрида «Это наша воспитательница» музыка Филиппенко; «Тает снег» музыка Филиппенко

«Танец с куклами» укр.нар.мелодия;

Игра «Узнай по голосу»;

«Лошадки» запись

АПРЕЛЬ «Веснянка» музыка Филиппенко «Самолет» музыка Тиличеевой

«Танец с платочками муз.Рустамова

Игра «Птенчики и вороны» - запись

СТАРШАЯ ГРУППА СЛУШАНИЕ

ПЕНИЕ

ДВИЖЕНИЯ

СНЕТЯБРЬ «Марш деревянных солдатиков» музыка П.И.Чайковского

«Чики-чики-чикалочки» русск.нар.мелодия

«Осень постучалась к нам» музыка И.Смирновой

«Упражнения с листьями» муз.Тоомаса;

«Семь фигур» датская нар.мелодия

ОКТЯБРЬ «Листопад» музыка Т.Потапенко

«А у нас есть огород» муз.Захаровой;

«Подарки осени» музыка М.В.Сидоровой

«Полька» музыка Штрауса;

«Осенний хоровод» музыка Захаровой

НОЯБРЬ «Вальс» музыка Д. Кабалевского; «Полька» музыка П.И.Чайковского

«Частушки» русская мелодия;

«Бай-качи-качи» - русск.нар.песня

«Ах ты, береза» - русск.нар.мелодия;

Игра «Гори ясно» - русск. мелодия

ДЕКАБРЬ «Клоуны» муз.Д.Кабалевского; «Болезнь куклы» муз.П.И.Чайковского

«В просторном светлом зале»

музыка Штерна;

«Наша ёлка» музыка Островского

«Финская полька» - запись;

Хоровод «Галоп шестерками» - запись;

«Танец снежинок»

ЯНВАРЬ «Новая кукла» музыка П.И.Чайковского

«Зимушка-зима» муз.Вахрушевой;

«Как на тоненький ледок» русск.нар.песня

Хоровод «Как на тоненький ледок»

русская мелодия;

Игра «Как я!»

ФЕВРАЛЬ «Смелый наездник» музыка Шумана

«Блины» русск.нар.песня;

«Песня о бабушке» муз.О.Девочкиной

«Хорошо рядом с мамой» Тиличеевой

«Веселые дети» литовская нар.мелодия;

«Волшебный цветок» запись

МАРТ «Игра в лошадки» музыка П.И.Чайковского

«Летай, летай, воробейка» - русск.нар.мелодия;

«Песенка о гамме» музыка Г.Струве

«Песенка о ремонте» запись;

Хоровод «Воробейка»

АПРЕЛЬ «Баба-яга» музыка П.И.Чайковского

«Песенка – чудесенка» муз.А.Берминг

«Песенка о весне» музыка Г.Фрида

Полька «Хлопки» музыка Ю.Слонова;

Игра «Ку-чи-чи» франц.мелодия (запись)

           

 



2019-05-24 216 Обсуждений (0)
марта. Средняя группа. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: марта. Средняя группа.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)