марта. Средняя группа.
САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Музыкальное воспитание в нашем детском саду подчинено общей цели всестороннего и гармонического воспитания личности ребенка и строится с учетом своеобразия музыкального искусства и особенностей дошкольников. В ДОУ 6 возрастных групп: 1 младшая (2 группы), 2 младшая, средняя, старшая и подготовительная. Воспитанников с какими-либо нарушениями в развитии нет. Музыкальное воспитание осуществляется по графику: 2 занятия в неделю в утреннее время и одно развлечение в неделю вечером. Ежедневно проводится утренняя и ободряющая (после сна) гимнастика под музыку. График утверждается администрацией ДОУ, учитывая взаимодействие с другими специалистами. Сценарии праздников и время их проведения обсуждаются на педагогических советах. Консультации для родителей проводятся в вечернее время. Музыкальное развитие детей осуществляет музыкальный руководитель и воспитатель, работа проводится в полном обоюдном понимании и контакте по «Программе воспитания и обучения в детском саду». Ответственный редактор М.Васильева. Творческому раскрепощению педагогов способствует возможность использования новых программ и методик. В процессе музыкально-ритмического воспитания используется программа «Ритмическая мозаика» А.И.Бурениной, поскольку она направлена на развитие художественно-творческих основ личности, что способствует психологическому раскрепощению каждого ребенка. Программа предполагает богатый выбор танцевальных и ритмических композиций. За годы работы передо мной всегда стоял вопрос – выбора танцевального материала, программа представила мне 100 различных композиций для детей от 3 до 9 лет. Другая ее особенность – это подбор музыкального сопровождения. Как правило, это детские песни и мелодии, известная музыка из фильмов. Мои дети имеют возможность петь не только любимые песни, какие как: «Антошка», «Чебурашка» В.Шаинского, «Разноцветная игра» Савельева, «Волшебный цветок» Вичкова, но и танцевать под них. Это доставляет им огромную радость, а если детям нравится это делать, то всегда можно ожидать хороших результатов. Программа «Ладушки», авторы: И.Каплунова и И.Новоскольцева является оригинальной разработкой системы музыкальных занятий с дошкольниками. В этой программе меня заинтересовал раздел развития чувства ритма, который в занятиях выделен особо. Чувство ритма есть у каждого ребенка, но его необходимо выявить и развивать. Внедрение этого раздела происходит в игровой форме, игры проводятся постоянно и неоднократно повторяются. К концу учебного года дети способны чувствовать и понимать ритм. Развитие чувства ритма происходит посредством движения. Программа «Ладушки» предусматривает обязательное участие взрослых вместе с детьми в праздниках в музыкальном и театрализованном исполнительстве, в разнообразных играх и затеях. Взаимодействие ДОУ и семьи на всех этапах создания детских праздников формирует у родителей понимание значимости такого события для ребенка. В коррекционной работе с логопедическими детьми я использую программу, разработанную музыкальным руководителем ДОУ № 61 Гатчинского района Ленинградской области С.А.Коротаевой. Голосовые игры на основе фонопедического метода В.Емельянова готовят голосовой аппарат ребенка к правильному, интонационно выразительному произношению и являются полезными для развития сценической речи, свободы самовыражения. Одной из причин выбора этих программ является то, что они не противоречат и не дублируют, а органично дополняют друг друга. Для реализации этих программ в ДОУ созданы необходимые условия: 1. Организована развивающая среда в музыкальном зале, в группах имеются «музыкальные уголки». Используется пианино, магнитофоны, имеются детские музыкальные инструменты – металлофоны, деревянные ложки, барабаны, бубны, колокольчики, погремушки, дудочки и др. Кассеты по программе «Ладушки», «Ритмическая мозаика», театральные шумы, музыка из мультфильмов и др. Методическая литература: журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Музыкальная палитра», сборники «Колокольчик», «Праздник каждый день», «Ритмическая мозаика» Бурениной, «Топ-хлоп, малыши» Т.Саухо, «Музыка и чудеса» и др. на занятиях используются иллюстрации и репродукции, игровые атрибуты, «живые» игрушки (воспитатели или дети, одетые в соответствующие костюмы). 2. В ДОУ есть традиция празднования юбилеев и знаменательных событий. 3. Педагоги имеют специальное образование, большой стаж работы или обучаются в учебных заведениях, принимают участие в работе творческих групп. Курсы повышения квалификации я проходила при ЛОИРО на кафедре «Психологии и педагогики детства» по теме «Музыкальное воспитание в дошкольном учреждении» в объеме 120 часов с 15 сентября по 05 декабря 2003года, а также участвовала в мастер-классе по теме «Ритмическая мозаика» в 2003-2004 учебном году. Главным достижением педагогов в работе по музыкальному воспитанию является умение работать вместе, объединяя усилия заведующей, методиста, музыкального руководителя и всех воспитателей и родителей в единую творческую команду. Результаты педагогической деятельности подтверждает диагностика уровня развития детей.
С Ц Е Н А Р И И
«Праздник осени». Средняя группа.
Дети средней группы с 2 листьями входят в зал и встают полукругом. Ведущая: Какая красивая осень, какой золотистый ковер! И в гости сегодня, ребята, к нам праздник осенний пришел! Ребята: Мы стихи про осень знаем, Хороводы заведем. Слушай, осень золотая, Как мы песенку поем! Песня «Кружатся листочки» Слова и музыка С.Насауленко. Ребята: Кружит, кружит в воздухе пёстрый хоровод. Красные и желтые ветер листья рвет. Дети исполняют «Танец с листочками». Украшают зал листьями и садятся. Ведущая: К осеннему празднику дети выучили стихи: 1 ребенок: Желтый листик на ладошке, приложу его к щеке. Это солнечное лето я держу в своей руке. Желтый лист! Не улетай! Про меня не забывай! 2 ребенок: Как притих осенний сад, С веток листики летят Тихо шепчут, шелестят убаюкать вас хотят. 3 ребенок: Ёжик лег в свою кроватку и уснул в ней сладко-сладко. Осень ставенки закрыла, тихо лампу погасила, ветер песню напевал, чтобы ёжик зиму спал. Ведущая: Мальчики пригласят девочек на танец. «Полька» - латвийская мелодия; Ведущая: А теперь заглянем в лес, в нем сейчас полно чудес. Мы тихонько посидим, кто живет в нем, поглядим. Звучит музыка. В зал входит «Гном» - взрослый.
Гном: Встал я утром, вышел в лес, весь лесной народ исчез Не играют, не поют, в гости. Гнома не зовут. Что случилось, почему? Ничего я не пойму. Почему в своем лесу никого я не найду? Ведущая: Осень, Гномик, к нам пришла всех с собою увела на поля, на огороды – нынче много там работы: норки нужно утеплять и продукты запасать. Гном: Верно, верно подсказали: осень наступила. Разукрасила листву, всех дождем умыла. Надо белочку позвать у нее хочу узнать про запасы, как живет, пусть к нам белочка придет. Инсценировка Е.А.Грошевой «Друзья». Гном: Ну что же, все у вас толково, к холодным дням вполне готовы! Славно потрудились, можно и повеселиться, приглашайте всех в хоровод. Хоровод «На полянке шумно веселится». Гном: А у меня, ребята, есть для вас загадки, отгадаете? 1. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает? (осенью) 2. Растет в земле на грядке - красная, длинная, сладкая…(морковь). 3. Как надела 100 рубах, захрустела на зубах… (капуста). 4. Сарафан на сарафан, платьице на платьеце, а как станешь раздевать, досыта наплачешься… (лук). Ведущая: Посмотри, Гном, какой огород вырастили наши ребята. «Огородная – хороводная» - все дети. Гном: А теперь посмотрим – кто больше соберет мне листьев: Постель из листьев я люблю, уж больно крепко на ней сплю. Аттракцион с листьями. Гном: Ай – да, детки-молодцы, как на грядке огурцы. Лихо пляшут и поют и моют подарков ждут. Есть для общего стола угощенье у меня. (выносит корзину с фруктами). Нету их вкусней на свете, ешьте витамины, дети; Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
«Новый год» Младшая группа Дети младшей группы – «снегири и синички» входят в зал и встают у ёлки. Ведущая: Ждали праздника мы долго, наконец пришла зима. В гости к нам явилась ёлка, с Новым годом, детвора! Под музыку дети обходят вокруг ёлки, рассматривают. Хоровод «В гости к малышам ёлочка пришла». Ведущая: Садитесь, полюбуемся на ёлку издали. Мы на зимнем празднике Пляшем и играем. Каждый год Снегурочку в гости приглашаем. В зал с песней входит Снегурочка (взрослый). Снегурочка: Новый год – веселый праздник, Усидишь на месте разве? Будем вместе мы играть, Возле ёлки танцевать. Дети и Снегурочка исполняют «Хоровод с хлопками» Снегурочка: Как хорошо вы танцуете, а загадки мои отгадаете? 1. С кем давно вы встречи ждете, кто пощипывает нос? Кто зажег огни на ёлке? Дети: Это Дедушка Мороз! Снегурочка: Кто из льда мосты построил, снегом лужицы занес? Для ребят катки устроил? Дети: Это Дедушка Мороз! В зал входит Петушок (взрослый): Здравствуйте, дети! Приглашенье получил, к вам бежал, спешил, спешил. Так боялся, что в лесу повстречаю я лису. Ведущая: А она сейчас придет. Петушок: Тише, кажется, идет. Что мне делать? Вот беда, спрячьте где-нибудь меня. Ведущая: Не печалься, петушок, полезай сюда в мешок и не бойся, будь смелей. Мы тебя помирим с ней. Ведущая прячет Петушка в мешок: Здесь тебя лисичка не найдет. Мы с детьми ей не скажем, все будем молчать. Ведущая детям: идет… В зал входит Лиса: Приглашенье получила, к вам бежала и спешила, чтоб на ёлке побывать – Петушка здесь повидать. Ведущая: Зачем тебе петушок, посмотри какие красивые у нас птички. Лиса рассматривает, хвалит: Ах, какие нарядные, я хочу с ними поиграть. Игра «Птенчики и лиса». Лиса: А где же петушок? Ведущая: Петушок пришел давно. Лиса оживляется, ищет: Это очень хорошо. Петя, Петя – петушок, где ты, миленький дружок? Для тебя я припасла и гороху и пшена! Петушок из мешка: Ты, лисичка, не хитри, ты сперва меня найди, а потом из твоих круп я сварю чудесный суп. Ну, скорей меня ищи, приготовься 1-2-3! Лиса: как найти мне петушка? Ведущая: Мы поможет, не беда, ты подальше отойди, мы условимся, тогда ищи. Лиса уходит за ёлку. Ведущая договаривается с детьми, если лиса подойдет к мешку – громко захлопаем, лиса убежит, а петушок спрячется в другое место. Ведущая: Ну, лисонька, готово, ищи! Лиса ищет, хлопки ее пугают. Лиса: Я думала там петушок, а оказалось что-то страшное… Ведущая: Ищи, лисонька, ищи… Лиса находит петушка. Петушок: котик – братик, спаси меня! Входит Кот: Что за шум здесь происходит? Кто кричит? Кого здесь ловят? Петушок: Это я – твой Петушок, выручай меня, дружок. Кот: Видишь, Петя, сколько раз я давал тебе наказ, ты не слушал, убежал и опять в беду попал. На сей раз тебя спасу, а лисичку попрошу (к Лисе) будь любезна и добра, отпусти ты петушка. Лиса: Я согласна, так и быть, буду с Петей мирно жить. Ради дружбы нашей давайте вместе спляшем. Дети и герои сказки вместе танцуют «Танец утят». Герои прощаются и уходят.
Снегурочка: А где же Дедушка Мороз. Его мы в гости ждем. Давайте дружно все сейчас Мороза позовем. Дети и Снегурочка зовут, в зал входит Дед Мороз. Дед Мороз: Дед Мороз я вот какой: с длинной белой бородой. Много игр и шуток знаю, Новый год с детьми встречаю. Я вас, дети, поздравляю, счастья вам, добра желаю. Чтоб всегда звенел ваш смех, с Новым годом вас всех, всех, всех! Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод. Дети встают к ёлке, Дед мороз знакомится, спрашивает у ребят имена. Ведущая: Дедушка мороз, ёлка у нас нарядная, а огоньки не горят. Ты ведь волшебник, зажги ёлку. Дед мороз: Ну – кА, скажем 1-2-3, наша ёлочка, гори! Дети повторяют, ёлка загорается. Хоровод «К нам пришел Дед Мороз». Дед Мороз: Ну вот, мы пели и плясали, а теперь я ухожу, мне пора в лес. Ведущая: Что ты, Дедушка, мы тебя не отпустим. Дед Мороз: А что же мне делать? Ведущая: Дедушка мороз, а ты спляши нам! Дети хлопают, Дед Мороз танцует. Дед Мороз: Ох, и жарко у вас, ну-ка подуйте на меня. Ведущая: Послушай, Дед Мороз, мы тебе песенку споем. Дети исполняют песню «Санки». Дед Мороз хвалит. Дед Мороз: А вы плясать умеете? (Ответ). Угадайте, что у меня в мешке? (позванивает погремушками). Дети танцуют с погремушками и прячут их за спинку. Дед Мороз ищет погремушки, удивляется. (игра повторяется). Ведущая: Дед Мороз, что ты нам принес? Дед Мороз: Снег да метели, лыжи да коньки. Пожалуйте, пожалуйте играть в снежки. «Игра в снежки». В зал входит Кот, на одной ноге нет сапога. Дед Мороз: Что с тобой, Кот, случилось? Где же твой второй сапог? Как все это получилось, расскажи ты мне, дружок? Кот: Разыгралась в пути вьюга – пурга, засыпала снегом пушистым меня. В том сугробе я застрял и сапог свой потерял… Дед Мороз: Не тужи, дружок мой милый, Твой сапог отыщем мигом Мы ёлочку – красавицу вокруг обойдем И сапог твой, конечно, сразу найдем. Ищут сапог и находят под ёлкой. Дед Мороз: Что за ёлка, чудо-ёлка! Спрятала сапог в иголках! Кот: Он такой большой, может быть он не мой? Дед Мороз: Просто день такой волшебный Все меняется кругом. Видишь, шпора, вот ботфорта… Кот: Ну, конечно, это мой! Дед Мороз и Кот вытаскивают из-под ёлки бутафорский сапог, а в нем подарки. Масленица. Скоморох и Петрушка (взрослые) созывают детей. Скоморох: Здравствуй, честная публика! Петрушка: Наше почтение! Скоморох: Я – Скоморох – парень не плох! Петрушка: А я Петрушка – колпак на макушке. Скоморох: Слушай объявление! Для глухих без повторения! Петрушка: Всех, кто любит блины в сметане, чай горячий в большом стакане, кто в веселье влюблен без ума, всех приглашаем, всех зазываем! Скоморох: Вместе встретим, без промедленья, праздник старинный, весенний (вместе) – широкую масленицу! Петрушка: Зиму проводим, весну встретим! В хороводе с нами походим, вдоволь мы наиграемся, да друг с дружкою всласть пообщаемся. Скоморох: Не хмурьтесь и не скучайте, светлою радостью праздник встречайте. А ну-ка, в круг вставайте, игру начинайте. Игра «Ровным кругом» Скоморох: А ну, кто загадку мою отгадает: «Тётушка крутая, белая, да седая. В мешке стужу везет, на землю холод трясет. Сугробы наметает, ковром землю устилает…» Дети: Зима! Появляется «Зима» (взрослый): Здравствуйте, девочки – хохотушки, здравствуйте, мальчики – вертушки. Спасибо, что пришли попрощаться со мной – снежной, холодной и вьюжной зимой. Уж любила я вас, развлекала я вас – щеки и уши и нос ущипнула не раз. Так ответьте зиме в мой последний час, угодила ли вам? Уходить мне от вас? Петрушка: Мы масленицу встречаем. Скоморох: А значит зиме конец, весна на пороге! Зима: Что же будете знать, как меня провожать. Праздник закрою и марш по домам. Я заставлю любого себя уважать и весны в году этом вам не видать. Скоморох: Что приуныли, зимы испугались? Петрушка: Что же вы с зимой за победу не дрались? Зима: А ну, становитесь вокруг меня. Я буду метлой крутить, а вы прыгайте, да смотрите ноги берегите, а не то заморожу! Игра «Береги ноги». Петрушка: Ну что, Зима, не удалось тебе никого заморозить. Давай второе задание. Зима: А теперь нужно сесть на полку и поскакать на ней, как на лошадке за мной. Если обгоните меня, так и быть – ваша взяла! Игра «На палке». Дети обгоняют Зиму. Зима: Последнее испытание – «Перетяни канат». Дети перетягивают Зиму. Зима: Удивили вы меня силой необыкновенной, да ловкостью. Пора мне уходить! Скоморох: Ушла Зима холодная, пора Масленицу в гости звать! Приезжай Масленица на широкий двор! Петрушка: Не идет Масленица, давайте все вместе ее звать. Дети: Приезжай Масленица на широкий двор! Скоморох и Петрушка устанавливают чучело Масленицы. Скоморох: Вот и масленица пришла и веселье завела! Петрушка: Ай-да, Масленица – кривошейка, встретили тебя хорошенько: сыром, маслом, да яйцом и румяным калачом! Скоморох: Дорогая наша Масленица – Авдотья Изотьевна. Дети: Здравствуй! Петрушка: Дуня белая, Дуня румяная, коса длинная триаршинная. Дети: Здравствуй! Скоморох: Лента алая двуполтинная, платок беленький новомодненький. Дети: Здравствуй! Скоморох: Раздайся народ во сторонушки, предлагаю всем играть в хороводушки. Чтобы ножка топала, чтобы сердце ёкало! «Хоровод» - русская народная мелодия. Скоморох: Как у нас на Руси в эти дни блины пекли. Петрушка: Зиму провожали, Масленицу привечали. Скоморох: Вы давно блинов не ели? Петрушка: Вы блинчиков захотели? Скоморох: Да какая же масленица без блинов горячих, да румяных! Все угощаются блинами. Скоморох: После масленицы настает великий пост. Петрушка: Настает великий пост, дадут нам редьки хвост. А мы редьку не берем, кота за уши дерем. Скоморох: По старинному обычаю чучело Масленицы сжигали, а пепел разбрасывали, чтоб уродился урожай. Зажигают костер. Скоморох: Гори, гори ясно, чтобы не погасло! Петрушка: Чтобы все метели разом улетели. Скоморох: Чтобы птицы пели, травы зеленели. Петрушка: Чтобы все невзгоды, холод, непогоды, зимние морозы, неудачи, слезы… пусть они сгорают, к солнцу улетают. Скоморох: Праздник близится к концу, но грустить нам не к лицу. Петрушка: Вы ж, честные господа Оба: Разбегайтесь кто куда!
марта. Средняя группа. Дети с цветами встают полукругом. Ведущая: В марте есть такой денёк С цифрой, словно кренделёк Дети хором скажут нам Дети: Это праздник наших мам! Песня: «Сорвала я в поле» Ребята: Слушай нашу песенку, Мамочка любимая Будь всегда здоровая, Будь всегда счастливая. Песня: «Солнышко лучистое» Ведущая: 8 марта – день торжественный, День нежности и красоты На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. «Танец с цветами» Ведущая: Украсим зал гвоздиками. Дети ставят в вазы и садятся. Ведущая: Дорогие гости – мамы и бабушки, поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником. Дети приготовили к этому празднику стихи. Дети читают. Ведущая: «Приглашение» - такой танец исполняют дети, а начнет его… Ведущая: Мы выступали, чтобы порадовать мам. Но 8 марта и у бабушек праздник. Для бабушек у нас тоже есть подарки Стихи: 1. Любят бабушку внучата Песня «У меня есть бабушка» 2. С бабушкой мы буквы Песня «У бабули нашей золотые руки» Ведущая: Отгадайте загадку: Не спят, не сидят И ложится не хотят Улыбаются милашки Это куклы… (неваляшки) «Танец неваляшек» - все девочки. Ведущая: Наши мальчики покажут, как красиво они умеют приглашать девочек на танец. Пожалуйста, мальчики, приглашайте на «Кадриль». «Маленькая кадриль» - все дети. Ведущая: Кругом звенят сосульки. Поет ручей в лесу Мы были на прогулке Мы слушали весну. Дети исполняют для мам «Весеннюю песенку». В зал влетают блюдца, чашки, ложки. Ведущая: Скачет сито по садам, а корыто – по лугам. А за ними блюдца дзынь ля-ля – 2 раза. В зал входит Федора. Идет медленно, плачет. Ведущая: Ой, какая бабушка к нам пришла неумытая, растрепанная. Что случилось? Почему ты плачешь? Федора: Как же мне не плакать, вся посуда от меня ушла. Села бы я за стол, да стол за ворота ушел. Сварила бы я щи, да кастрюлю иди поищи. И чашки ушли и стаканы, остались одни тараканы. Ой горе мне Федоре – горе. (Плачет). Ведущая: А знаешь, что сказала посуда? «Было нам у бабы худо. Не любила нас она, била, била нас она. Запылила, закоптила, загубила нас она. Мы от бабы убежали, убежали, как от жабы. И к неряхе, замарахе не воротимся». Что же ты, Федора, так плохо относилась к своей посуде? Вот даже дети так не делают, они во всем помогают маме. Федора: Вы помогаете маме? И посуду моете? И игрушки свои убираете? А еще что делаете дома? (Ответы детей). А вот сейчас спрошу у мам. Федора, обращаясь к гостям: Встанет утром он с постели «Вы куда ботинки дели? Где рубашка, где носок?» Есть у вас такой сынок? Мамы: Нет. Федора: Сам кроватку застелил, Пол подмел, цветы полил. Маме стол накрыть помог Есть у вас такой сынок? Гости: Да. Ведущая: Послушай, Федора, дети сами тебе расскажут какие они помощники. Мальчик: Я один у мамы сын. Девочка: Я не валяюсь по ковру. Ведущая: Вот видишь, Федора, какие помощники дети. Федора: Да, молодцы и я такой хочу быть. Уж не буду, уж не буду я посуду обижать. Буду, буду я посуду и любить и уважать. Ведущая: Ну, тогда так и быть рады мы тебя простить. Федора: Мне стыдно быть такой грязнулей. Я сейчас пойду умоюсь, переоденусь и приду. Ведущая: Пока Федора переодевается, мы потанцуем. Мальчики, приглашайте девочек. Танец «Лесная прогулка». В зал входит Федора: Ой, как у вас весело на празднике. И я хочу танцевать. Давайте потанцуем вместе. Танец «Веселые путешественники». Ведущая: Еще раз дорогие мамы и бабушки поздравляем вас с праздником. Здоровья вам и благополучия. А Федору мы тоже приглашаем к нам в группу посмотреть какие подарки для мам приготовили дети.
Новый год. Ясли. Дети – «зайчики» с Дедом Морозом входят в зал и рассматривают ёлку. Дед Мороз: Подойдите к ёлке ближе, посмотрите выше, ниже… Сколько здесь на ней игрушек – шишек, звездочек, хлопушек. На верхушке, как всегда, ярко-красная звезда! Дети обходят вокруг. Ведущая: Дедушка Мороз, ёлка у нас нарядная, а огоньки не горят, зажги нам огоньки. Дед Мороз: Я секрет большой открою. Повторяйте все за мною. Как притопнут каблучки, так зажгутся огоньки. Дети топают, огоньки загораются. Дед Мороз: Если погасить нам нужно огоньки на елке, тогда подуем дружно на хвойные иголки. (Дети дуют, ёлка гаснет). Игра с огоньками повторяется. Ведущая или Дед Мороз: Возле ёлочки мы встанем, хоровод свой заведем. С Новым годом всех поздравим, дружно песенку споем. Песня «У ребяток наших ёлочка большая». Ведущая: Мы под ёлочкой плясать можем целых 3 часа, И нисколько не устанем – вот какие чудеса! Танец «Вышли зайки погулять». Дед Мороз хвалит. Ведущая: Дедушка, а ты плясать умеешь? Дед Мороз: А вы хлопать будете? (Дед Мороз танцует). Дед Мороз: Ох, и жарко у вас, ну-ка подуйте на меня. (Дуют). Дед: Вы меня повеселите, да стихи свои прочтите. Дети читают, Дед хвалит. Дед: Давайте вместе попляшем у ёлочки. Танец: «Мы погреемся немножко…» Ведущая: К нам на праздник собрались придти гости, кажется кто-то идет… Вы садитесь, а я пойду посмотрю. В зал входит Лиса (взрослый) : Ой, какие зайчики, какая красивая ёлка. Здравствуйте, зайчики (дети здороваются). Лиса: А какой у вас праздник? (Ответ детей). Лиса: Праздник елки новогодней – лучший праздник зимних дней, так сыграйте мне сегодня, я спою для вас детей. Лиса поет (Неживою притвориться я умею ловко). Ведущая: Дети, посмотрите она заснула прямо у ёлки. Давайте подойдем к ней (Дети подходят, гладят лису). Ведущая: Ах ты хитрая, зачем тебе зайчики? Лиса: Как зачем? Я их буду ловить! Ведущая: Что ты, Лисичка, зайчиков обижать мы тебе не дадим. Мы сами тебя испугаем – как затопаем, как захлопаем (дети выполняют). Лиса: Ой боюсь, боюсь не надо… (прячется за ёлку). Ведущая: Посмотри, Лиса, как танцуют зайчики. Игра «По лесной лужайке разбежались зайки». Лиса: Не буду я больше зайчат обижать, я их догоняла, чтоб с ними играть. Дед Мороз: А ну-ка угадайте, что в мешке (звенит погремушками). (Ответ детей). Подарю я малышам новые игрушки, подарю я малышам всем по погремушке. Танец с погремушками (Дети прячут за спину, Лиса ищет). Лиса: Дед Мороз, а что ты еще принес? Дед Мороз: Снег да метели, лыжи да коньки, пожалуйте, пожалуйте играть в снежки! Игра. Ведущая: А подарки ты принес? Дед Мороз: Не забыл вам Дед Мороз принести подарков воз. ПЛАН РАБОТЫ
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |