Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРИЛОЖЕНИЕ №1 (КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ)



2019-05-24 372 Обсуждений (0)
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 (КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ) 0.00 из 5.00 0 оценок




1. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ.

1.1. КОНСТРУКЦИЯ.
Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга с задними подпорками и диагональным элементом. Возможное расположение диагонального(ых) элемента(ов) изображено ниже:
Рис.1-3 — минимально необходимая схема;
Рис.4-6 — рекомендуемая схема.

Каждый элемент каркаса должен быть изготовлен из единого непрерывного отрезка трубы. Между собой отдельные элементы каркаса могут соединяться с помощью сварки или разъёмных соединений.

1.2. СЪЁМНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Если при изготовлении каркаса безопасности используются съёмные элементы, используемые разъёмные соединения должны соответствовать одному из следующих типов (рис.9А — 9Е)

Разъёмные соединения должны располагаться строго по оси соединяемых труб. Они не должны быть обварены после соединения. Болты и гайки должны иметь минимальное качество 8.8 (стандарт ISO).

1.3. УСТАНОВКА.
1.3.1. Минимальные требования.
Каркас должен быть расположен:
Главная дуга — непосредственно (или как можно ближе) за спинками сидений экипажа (передними), максимально вертикально;
Наклонные распорки должны образовывать в продольной плоскости с главной дугой угол не менее 30°, и крепиться над задней осью или за ней.
1.3.2. Каждая опора любой дуги или наклонных распорок должна включать усилительную пластину, толщиной, по крайней мере, 3 мм.
1.3.3. Каждая опора должна быть прикреплена, по крайней мере, тремя болтами к стальной усилительной пластине толщиной, по крайней мере, 3 мм, и площадью, по крайней мере, 120 см², которая приварена или приклёпана к кузову.
Рекомендуется: Угол между 2 болтами (измеренный от оси трубы на уровне начала дуги, см. Рис.10) не должен быть менее 60 градусов.

В дополнение может использоваться большее количество креплений, монтажные пластины опор могут быть сварены с усилительными пластинами, а дуга (клетка) безопасности может быть приварена к вертикальным элементам кузова/шасси.

1.4. РАЗМЕРЫ ТРУБ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ.
Материал — углеродистая сталь.
1.4.1.
Минимальные размеры (мм): 45×2,5 или 50×2,0
Применение: Главная дуга или боковые дуги, а так же их соединения согласно конструкции.
1.4.2.
Минимальные размеры (мм): 38×2,5 или 40×2,0
Применение: Другие элементы каркаса безопасности.

1.5. КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ.
На прямом участке главной дуги, в легко доступном месте, должно располагаться отверстие, диаметром не менее 4,5 мм, предназначенное для контроля толщины трубы.

1.6. ЗАЩИТНЫЕ ЧЕХЛЫ.
В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, не поддерживающего горение.

1.7. КРЕПЛЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ К КАРКАСУ.
Модификации описанного выше каркаса безопасности для крепления любых предметов или механических компонентов путем сверления отверстий или сварки запрещены. Допускаются любые крепления любых компонентов к дополнительным элементам каркаса безопасности.



2019-05-24 372 Обсуждений (0)
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 (КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРИЛОЖЕНИЕ №1 (КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (372)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)