Как создать выделяющийся профессиональный контент?
Создание выделяющегося профессионального контента - это главная задача контент- маркетолога. Он должен быть способен постоянно поддерживать наполнение своего профильного сайта. Его работа включает следующие задачи: · создание материала для главной страницы ресурса; · написание информационных и проблемных статей технического содержания; · создание привлекательного продающего образа компании и ее товара; · нейминг; · написание инструкций; · написание сценариев для тематических видеороликов; · обзоры арматурной продукции и услуг в области ее изготовления по заказу; · ведение новостного блока о достижениях компании; · написание отзывов, комментариев на профильных форумах, ведение блогов; · работу по связи с общественностью (интервью с потребителями, инвесторами, специалистами, и др.); · работу с пресс-релизами, · директ-мэйл, интернет рассылки; · создание уникальных коммерческих предложений. · учет имеющихся баз данных, запросы потребителей и поисковых запросов.
Порядок создания текста: Профессиональная работа с текстом контент-маркетолога включает в себя: 1. Сбор проблемной и достоверной информации. Проводится анализ информационных источников, изучается техническая документация, уточняются данные о производственном процессе, а также мнение потребителей, к примеру, через профильные форумы. Главная задача - выделить основные проблемы у пользователей и потребительские доминанты в использовании продукции. В готовом материале отражаются только проверенные и интересные данные без лишней информации и неточностей. 2. Изучение категории потенциальных покупателей. Исследуются поисковые запросы по обширным тематикам, анализируются данные о конкурентах и корпоративных потребителях. Цель - выработать методы привлечения внимания потребителей. 3. Оптимальное распределение приоритетов. Разрабатывается эффективная рекламная методика, четко излагается назначение продукции и ее преимущества при использовании в решении конкретных задач. По возможности создается пост Application Bulletin (бюллетень по применению арматурной продукции). Первым этапом создается опорный материал, на который можно будет опираться при разработке спектра текстов. 4. Разработка системы визуального сопровождения. Создаются профессиональные иллюстративные материалы, фотографии, чертежи, схемы, при необходимости, звуковые файлы или видеоролики. 5. Оптимизация поискового продвижения. На базе списка ключевых слов составляется содержательный информативный текст, в котором текстовые блоки распределяются строго пропорционально запросам и логически грамотно входят в текст. Текст не должен позволять снижать рейтинг или способствовать переспаму. 6. Проверка результата. По окончании каждого этапа, а также в заключение проделанной работы необходимо проводить тщательную проверку материала, необходимую корректуру и профессиональную и техническую редакционную правку. Не должно быть опечаток, пунктуационных, орфографических и стилистических ошибок, издержек перевода, пропусков важных ключевых слов. Текст должен привлекать внимание пользователей и приниматься машинами.
ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГА Мы не считаем, что инструменты мозгового штурма или IT-инструменты поддержки создания контента являются истинными инструментами создания содержательных текстов, ориентированных на повышение покупательской активности. Инструментами контент маркетинга можно назвать в основном инструменты авторского мастерства в создании специализированных текстов с пониманием поисковых систем, активности пользователей и их поисковых запросов. В настоящее время выработаны несколько основных способов создания таких текстов и их применения, табл. 1. Табл. 1. Инструменты контент маркетинга
|
2019-05-24 | 193 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Как создать выделяющийся профессиональный контент? |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы