Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как создать выделяющийся профессиональный контент?



2019-05-24 193 Обсуждений (0)
Как создать выделяющийся профессиональный контент? 0.00 из 5.00 0 оценок




Создание выделяющегося профессионального контента - это главная задача контент- маркетолога. Он должен быть способен постоянно поддерживать наполнение своего профильного сайта. Его работа включает следующие задачи:

· создание материала для главной страницы ресурса;

· написание информационных и проблемных статей технического содержания;

· создание привлекательного продающего образа компании и ее товара;

· нейминг;

· написание инструкций;

· написание сценариев для тематических видеороликов;

· обзоры арматурной продукции и услуг в области ее изготовления по заказу;

· ведение новостного блока о достижениях компании;

· написание отзывов, комментариев на профильных форумах, ведение блогов;

· работу по связи с общественностью (интервью с потребителями, инвесторами, специалистами, и др.);

· работу с пресс-релизами,

· директ-мэйл, интернет рассылки;

· создание уникальных коммерческих предложений.

· учет имеющихся баз данных, запросы потребителей и поисковых запросов.

 

Порядок создания текста:

Профессиональная работа с текстом контент-маркетолога включает в себя:

1. Сбор проблемной и достоверной информации. Проводится анализ информационных источников, изучается техническая документация, уточняются данные о производственном процессе, а также мнение потребителей, к примеру, через профильные форумы. Главная задача - выделить основные проблемы у пользователей и потребительские доминанты в использовании продукции. В готовом материале отражаются только проверенные и интересные данные без лишней информации и неточностей.

2. Изучение категории потенциальных покупателей. Исследуются поисковые запросы по обширным тематикам, анализируются данные о конкурентах и корпоративных потребителях. Цель - выработать методы привлечения внимания потребителей.

3. Оптимальное распределение приоритетов. Разрабатывается эффективная рекламная методика, четко излагается назначение продукции и ее преимущества при использовании в решении конкретных задач. По возможности создается пост Application Bulletin (бюллетень по применению арматурной продукции). Первым этапом создается опорный материал, на который можно будет опираться при разработке спектра текстов.

4. Разработка системы визуального сопровождения. Создаются профессиональные иллюстративные материалы, фотографии, чертежи, схемы, при необходимости, звуковые файлы или видеоролики.

5. Оптимизация поискового продвижения. На базе списка ключевых слов составляется содержательный информативный текст, в котором текстовые блоки распределяются строго пропорционально запросам и логически грамотно входят в текст. Текст не должен позволять снижать рейтинг или способствовать переспаму.

6. Проверка результата. По окончании каждого этапа, а также в заключение проделанной работы необходимо проводить тщательную проверку материала, необходимую корректуру и профессиональную и техническую редакционную правку. Не должно быть опечаток, пунктуационных, орфографических и стилистических ошибок, издержек перевода, пропусков важных ключевых слов. Текст должен привлекать внимание пользователей и приниматься машинами.

 

 

 


ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГА

Мы не считаем, что инструменты мозгового штурма или IT-инструменты поддержки создания контента являются истинными инструментами создания содержательных текстов, ориентированных на повышение покупательской активности. Инструментами контент маркетинга можно назвать в основном инструменты авторского мастерства в создании специализированных текстов с пониманием поисковых систем, активности пользователей и их поисковых запросов. В настоящее время выработаны несколько основных способов создания таких текстов и их применения, табл. 1.

Табл. 1. Инструменты контент маркетинга

Инструмент Описание* Применение
Копирайтинг Написание авторских текстов для целевых групп, как правило, для публикации в сети и продвижения по поисковым системам "Цепляющие" технические и бизнес решения, интересные тексты для тематических ресурсов, имиджевые материалы, истории и легенды брендов, рекламные тексты
SEO копирайтинг Написание авторских текстов, ориентированных на выделение сайта и повышение его позиций в поисковых системах благодаря грамотному использованию ключевых фраз. Полноценный SЕО копирайтинг включает составление семантического ядра, определение количества и плотности ключевых слов для каждого текста. Донесение до посетителя сайта нужной информации с помощью полезного, легко читаемого текста и наглядной графики. Применим для увеличения посещаемости интернет-ресурса за счет постоянного наполнения полезной и актуальной информации. Быстрая и эффективная индексация ресурса поисковыми системами.
Рерайтинг Рерайтинг – повышение уникальности текста при его переработке. Требуется повысить уникальность, а новизна информации не столь важна. Бюджет на создание контента ограничен
SEO - рерайтинг SEO-рерайтинг отличается SEO-оптимизацией текста за счет использования определенного количества ключевых словоформ с выделением ключевых характеристик предмета (услуги), которое будет способствовать увеличению его продаж. Оптимизация имеющегося на сайте контента с учетом требований поисковых систем. Улучшение позиций интернет-ресурса в популярных поисковиках. Является бюджетным вариантом написания контента для интернет-ресурса
2019-05-24 193 Обсуждений (0)
Как создать выделяющийся профессиональный контент? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Как создать выделяющийся профессиональный контент?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)