Оформление рамки чертежа, основной надписи и дополнительной графы
Основные размеры и расположение на листе: рамки, основной надписи, дополнительной графы приведены на рисунке 2.5.
1. Поле чертежа. 2. Основная надпись. 3. Дополнительная графа.
Рисунок 2.5 - Рамка, основная надпись, дополнительная графа (расположение на листе чертежа) Рамка чертежа выполняется сплошной основной линией, на расстоянии 20 мм от левой границы формата, на расстоянии 5 мм от трех других сторон (рис.2.6). Основная надпись чертежа выполняется в правом нижнем углу чертежа сплошной основной линией по приведённым размерам (рис. 2.5). 1. ВКР. № специальности. № зачёт. кн. (напр., ВКР 15.02.01. 17) 2. Наименование оборудования, чертежа/схемы. 3. Наименование образовательного учреждения, № гр. (напр., ГБПОУ РК «ПЛТТ» Группа 42 ТМ).
Рисунок 2.6 – Основная надпись чертежа Дополнительная графа выполняются сплошной основной линией, расположена в левом верхнем углу чертежа и имеет размеры 70x14 мм. В дополнительной графе чертежа располагается надпись: ВКР № специальности. № зачётной книжки. (напр., ВКР 15.02.01. 17) в зеркальном отражении (рис. 2.7). Рисунок 2.7 – Оформление дополнительной графы чертежа Возможно представление графической части на электронном носителе (CD-диск), выполненной с использованием графической программы КОМПАС и отпечатанную на бумаге формата А4 (в виде приложения).
Приложение 1 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия «Петрозаводский лесотехнический техникум»
Выпускная квалификационная работа ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Специальность: Тема:
г. Кондопога 20___ Приложение 2 СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение……………………………………………………………..……………7 1 Теоретические основы эффективности производства . ……………..…… 9 1.1 Понятие эффекта и экономической эффективности производства …………………………………………………………..…..…… 9 1.2 ………………………………………………………………………………. 11 2 Эффективность производства и реализации продукции в ОАО «Дека» ……………………………………………….…... 17 Заключение ……………………………………………………………………... 45 Список литературы ……………………………………………………………. 46 Приложение 1 …………………………………………………………………. 48 Приложение 2 …………………………………………………………………. 49
Приложение 3
Пример оформления списка источников для ВКР
Приложение 4
Примеры оформления источников: печатных и электронных (интернет - ресурсов) Законодательные акты | |||||||||||||||||
Пример оформления печатного издания | Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. - М.: Ось-89, 2008. – 48 с. О рекламе [Текст]: Федер. закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (в ред. Федер. закона от 1 дек. 2007 г. № 310-ФЗ). – М.: Издательство Омега-Л, 2016. – 39 с. | ||||||||||||||||
Пример оформления электронного издания (интернет-ресурса) | Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]//КонсультантПлюс. - Электрон. текст. данные. – Режим доступа: http://constitution.kremlin.ru/, свободный. – Загл. с экрана. О рекламе [Электронный ресурс]: Федер. закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (в ред. Федер. закона от 1 дек. 2007 г. № 310-ФЗ)// КонсультантПлюс. - Электрон. текст. данные. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/, свободный. – Загл. с экрана. | ||||||||||||||||
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2161)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |