Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема программы: Здания и сооружения



2019-05-24 172 Обсуждений (0)
Тема программы: Здания и сооружения 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема программы: Строительные материалы

Тема учебного занятия: Строительные растворы. Бетон. Железобетон

 

Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины

на уровне представления: называть виды строительного раствора, составные части бетона, железобетона

 

на уровне понимания: описывать свойства строительных растворов, бетона, железобетона

 

на уровне применения: классифицировать виды строительных растворов, анализировать отличие бетона от железобетона

Тип урока : УФНЗ

Материально-техническое обеспечение:

· учебник

· доска, мел

Межпредметные связи: материаловедение, спецтехнология

                                              Ход урока

 

1. Организационный момент

 

Приветствие, отметка учащихся

 

2. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся

Виды работ: опрос учащихся о рассмотрении общих знаний по теме урока

 

 

3. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.

 

- изучение состава, видов строительного раствора, бетона, железобетона, свойства

 

 

4. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ).           

                                                                                                                

Что такое бетон? Железобетон? В чем отличие?

Какие растворы бывают? Что входит в состав?

 

 

5. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).

 

Составление опорного конспекта учащихся. Объяснение темы урока. Формирование новых знаний по теме с фронтальным опросом

 

 

6. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний )

 

Что такое бетон? Железобетон? В чем отличие?

Какие растворы бывают? Что входит в состав?

 

 

7. Рефлексия.

 

Что узнали нового на уроке. Рефлексия по слайдам с мультимедиа.

 

 

8. Комментирование, выставление отметок

 

9. Выдача домашнего задания.

 

 

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                             Зам. директора

                                                             по учебно-производственной

                                                             работе

                                                            __________И.В. Романенко

                                                          «___» ____________ 20____

Тема программы:  Здания и сооружения

Тема учебного занятия: Конструктивные элементы зданий

 

Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины

на уровне представления: называть основные конструктивные элементы здания, их отличие

 

на уровне понимания: объяснять, пояснять, давать определение каждого элемента

 

на уровне применения: использовать полученные навыки на практике

Тип урока : УФНЗ

Материально-техническое обеспечение:

·  Плакаты, слайды

· доска, мел

Межпредметные связи: ГПЗ, ТСП

                                              Ход урока

 

1. Организационный момент

 

Приветствие, отметка учащихся

 

2. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся

Виды работ:

Что такое бетон? Железобетон? В чем отличие?

Какие растворы бывают? Что входит в состав?

 

 

3. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.

 

Изучение конструктивных элементов зданий, назвать их, дать определения каждого из них

 

 

4. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ).           

                                                                                                                

С использованием слайдов элементов, вопросы по теме с определением каждого из них

 

5. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).

 

Составление опорного конспекта урока по теме с использованием слайдов конструктивных элементов.

 

 

6. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний )

Что такое конструктивные элементы зданий?

Дайте определение и дайте название каждому из них.

 

7. Рефлексия.

 

Использование задания по мультемедиа «Какой я был на уроке»

 

 

8. Комментирование, выставление отметок

 

9. Выдача домашнего задания.

 

 

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                             Зам. директора

                                                        по учебно-производственной

                                                             работе

                                                            __________И.В. Романенко

                                                          «___» ____________ 20____

Тема программы: Здания и сооружения

Тема учебного занятия: Здания для содержания с/х животных и птиц

 

Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины

на уровне представления: называть основные здания для содержания животных и птиц, их отличие по конструкции

 

на уровне понимания: излагать цель, материал, конструкцию здания для содержания животных и птиц

 

на уровне применения: анализировать способы построения зданий для содержания животных и птиц

Тип урока: УФНЗ

Материально-техническое обеспечение:

· учебник доска, мел, наглядность

Межпредметные связи: ГПЗ, ТСП

                                              Ход урока

 

1. Организационный момент

 

Приветствие, отметка учащихся

 

 

2. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся

Виды работ:

 

Что такое конструктивные элементы зданий?

Дайте определение и дайте название каждому из них.

 

 

3. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.

 

Изучение основных зданий для содержания животных и птиц, способ их построения, отличие в конструировании

 

4. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ).           

Какие здания для содержания животных и птиц вы знаете?

Чем они отличаются? Из чего строят?                                                  

 

 

5. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).

 

Составление опорного конспекта по теме, с использованием наглядности

 

6. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний )

 

Какие здания для содержания животных и птиц вы знаете?

Чем они отличаются? Из чего строят?

 

 

7. Комментирование, выставление отметок

 

8. Выдача домашнего задания.

 

 

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                             Зам. директора

                                                             по учебно-производственной

                                                             работе

                                                            __________И.В. Романенко

                                                          «___» ____________ 20____

Тема программы: Здания и сооружения

Тема учебного занятия: Инженерные сети и оборудование зданий

 

Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины

на уровне представления: называет основные инженерные системы, их предназначение, устройство

 

на уровне понимания: объясняет устройство инженерных систем, дает определение понятиям

 

на уровне применения: применяет полученные знания на практике

Тип урока : УФНЗ

Материально-техническое обеспечение:

· наглядность, доска, мел, учебник

Межпредметные связи: ГПЗ, ТСП

                                              Ход урока

 

1. Организационный момент

 

Приветствие, отметка учащихся

 

2. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся

Виды работ:

 

Какие здания для содержания животных и птиц вы знаете?

Чем они отличаются? Из чего строят?

 

3. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.

 

Изучение строения инженерных систем, хи устройство, подключение.

 

 

4. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ).           

Что такое ИЖС?

Какие виды бывают?

Что входит в основу монтажа?                                                              

 

5. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).

 

Составление опорного конспекта с использованием наглядности. Анализ полученных данных.

 

 

6. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний )

 

Что такое ИЖС?

Какие виды бывают?

Что входит в основу монтажа?

 

 

7. Рефлексия.

 

Что узнали нового? Сложное или простое?

 

 

8. Комментирование, выставление отметок

 

9. Выдача домашнего задания.

 

 

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                             Зам. директора

                                                             по учебно-производственной

                                                             работе

                                                            __________И.В. Романенко

                                                          «___» ____________ 20____



2019-05-24 172 Обсуждений (0)
Тема программы: Здания и сооружения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема программы: Здания и сооружения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)