Тема программы: Здания и сооружения
Тема программы: Строительные материалы Тема учебного занятия: Строительные растворы. Бетон. Железобетон
Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины на уровне представления: называть виды строительного раствора, составные части бетона, железобетона
на уровне понимания: описывать свойства строительных растворов, бетона, железобетона
на уровне применения: классифицировать виды строительных растворов, анализировать отличие бетона от железобетона Тип урока : УФНЗ Материально-техническое обеспечение: · учебник · доска, мел Межпредметные связи: материаловедение, спецтехнология Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие, отметка учащихся
2. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся Виды работ: опрос учащихся о рассмотрении общих знаний по теме урока
3. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.
- изучение состава, видов строительного раствора, бетона, железобетона, свойства
4. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ).
Что такое бетон? Железобетон? В чем отличие? Какие растворы бывают? Что входит в состав?
5. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).
Составление опорного конспекта учащихся. Объяснение темы урока. Формирование новых знаний по теме с фронтальным опросом
6. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний )
Что такое бетон? Железобетон? В чем отличие? Какие растворы бывают? Что входит в состав?
7. Рефлексия.
Что узнали нового на уроке. Рефлексия по слайдам с мультимедиа.
8. Комментирование, выставление отметок
9. Выдача домашнего задания.
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе __________И.В. Романенко «___» ____________ 20____ Тема программы: Здания и сооружения Тема учебного занятия: Конструктивные элементы зданий
Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины на уровне представления: называть основные конструктивные элементы здания, их отличие
на уровне понимания: объяснять, пояснять, давать определение каждого элемента
на уровне применения: использовать полученные навыки на практике Тип урока : УФНЗ Материально-техническое обеспечение: · Плакаты, слайды · доска, мел Межпредметные связи: ГПЗ, ТСП Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие, отметка учащихся
2. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся Виды работ: Что такое бетон? Железобетон? В чем отличие? Какие растворы бывают? Что входит в состав?
3. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.
Изучение конструктивных элементов зданий, назвать их, дать определения каждого из них
4. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ).
С использованием слайдов элементов, вопросы по теме с определением каждого из них
5. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).
Составление опорного конспекта урока по теме с использованием слайдов конструктивных элементов.
6. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний ) Что такое конструктивные элементы зданий? Дайте определение и дайте название каждому из них.
7. Рефлексия.
Использование задания по мультемедиа «Какой я был на уроке»
8. Комментирование, выставление отметок
9. Выдача домашнего задания.
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе __________И.В. Романенко «___» ____________ 20____ Тема программы: Здания и сооружения Тема учебного занятия: Здания для содержания с/х животных и птиц
Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины на уровне представления: называть основные здания для содержания животных и птиц, их отличие по конструкции
на уровне понимания: излагать цель, материал, конструкцию здания для содержания животных и птиц
на уровне применения: анализировать способы построения зданий для содержания животных и птиц Тип урока: УФНЗ Материально-техническое обеспечение: · учебник доска, мел, наглядность Межпредметные связи: ГПЗ, ТСП Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие, отметка учащихся
2. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся Виды работ:
Что такое конструктивные элементы зданий? Дайте определение и дайте название каждому из них.
3. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.
Изучение основных зданий для содержания животных и птиц, способ их построения, отличие в конструировании
4. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ). Какие здания для содержания животных и птиц вы знаете? Чем они отличаются? Из чего строят?
5. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).
Составление опорного конспекта по теме, с использованием наглядности
6. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний )
Какие здания для содержания животных и птиц вы знаете? Чем они отличаются? Из чего строят?
7. Комментирование, выставление отметок
8. Выдача домашнего задания.
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе __________И.В. Романенко «___» ____________ 20____ Тема программы: Здания и сооружения Тема учебного занятия: Инженерные сети и оборудование зданий
Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины на уровне представления: называет основные инженерные системы, их предназначение, устройство
на уровне понимания: объясняет устройство инженерных систем, дает определение понятиям
на уровне применения: применяет полученные знания на практике Тип урока : УФНЗ Материально-техническое обеспечение: · наглядность, доска, мел, учебник Межпредметные связи: ГПЗ, ТСП Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие, отметка учащихся
2. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся Виды работ:
Какие здания для содержания животных и птиц вы знаете? Чем они отличаются? Из чего строят?
3. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.
Изучение строения инженерных систем, хи устройство, подключение.
4. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ). Что такое ИЖС? Какие виды бывают? Что входит в основу монтажа?
5. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).
Составление опорного конспекта с использованием наглядности. Анализ полученных данных.
6. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний )
Что такое ИЖС? Какие виды бывают? Что входит в основу монтажа?
7. Рефлексия.
Что узнали нового? Сложное или простое?
8. Комментирование, выставление отметок
9. Выдача домашнего задания.
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе __________И.В. Романенко «___» ____________ 20____
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |