Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема программы: Здания и сооружения



2019-05-24 187 Обсуждений (0)
Тема программы: Здания и сооружения 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема учебного занятия: Здания и сооружения вспомогательного назначения

 

Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины

на уровне представления: называет основные виды зданий и сооружений вспомогательного назначения

 

на уровне понимания: описывает устройство зданий и сооружений вспомогательного назначения

 

на уровне применения: применяет полученные знания на практике

Тип урока : УФНЗ

Материально-техническое обеспечение:

· наглядность

· доска, мел

Межпредметные связи: ГПЗ, ТСП

                                              Ход урока

 

1. Организационный момент

 

Приветствие, отметка учащихся

 

2. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся

Виды работ:

Что такое ИЖС?

Какие виды бывают?

Что входит в основу монтажа?

 

3. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.

 

Изучение видов зданий и сооружений вспомогательного назначения, их назначение, способ построения

 

 

4. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ).           

Что относится к зданиям и сооружениям вспомогательного назначения?

Для чего они предназначены?

Какие элементы построения?                                                                 

 

5. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).

 

Составление опорного конспекта.

 

6. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний )

 

Что относится к зданиям и сооружениям вспомогательного назначения?

Для чего они предназначены?

Какие элементы построения?

 

 

7. Рефлексия.

Мультимедиа « Я на уроке»

 

8. Комментирование, выставление отметок

 

9. Выдача домашнего задания.

 

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                             Зам. директора

                                                             по учебно-производственной

                                                             работе

                                                            __________И.В. Романенко

                                                          «___» ____________ 20____

Тема программы: Производство строительно-монтажных работ

Тема учебного занятия: Земляные работы

 

Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины

на уровне представления: называет виды земляных работ, дает понятие основных терминов

 

на уровне понимания: излагает суть выполнения земляных работ, механизмы для работы

 

на уровне применения: применяет полученные знания на практике

Тип урока : УФНЗ

Материально-техническое обеспечение:

· наглядность

· доска, мел

Межпредметные связи: ТСП, Строительные машины и оборудование

                                              Ход урока

 

1. Организационный момент

 

Приветствие, отметка учащихся

 

 

2. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся

Виды работ:

 

Что относится к зданиям и сооружениям вспомогательного назначения?

Для чего они предназначены?

Какие элементы построения?

 

 

3. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.

 

Изучение основных видов земляных работ, механизмы для работы.

 

 

4. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ).           

Что относится к земляным работам?

Как выполняют? Какую технику используют?                                     

 

5. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).

 

Составление опорного конспекта с использованием наглядности.

 

 

6. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний )

 

Что относится к земляным работам?

Как выполняют? Какую технику используют?

 

 

7. Рефлексия.

 

Мультимедиа « Я на уроке»

 

 

8. Комментирование, выставление отметок

 

9. Выдача домашнего задания.

 

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                             Зам. директора

                                                             по учебно-производственной

                                                             работе

                                                            __________И.В. Романенко

                                                          «___» ____________ 20____

Тема программы: Производство строительно-монтажных работ

Тема учебного занятия: Каменные работы

 

Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины

на уровне представления: называет основные способы каменной кладки, материалы для кладочных работ

 

на уровне понимания: объясняет способы, методы кладки, отличие каменных материалов

 

на уровне применения: применяет полученные знания на практике

Тип урока : УФНЗ

Материально-техническое обеспечение:

· Наглядность

· доска, мел

Межпредметные связи: Спецтехнология

                                              Ход урока

 

1. Организационный момент

 

Приветствие, отметка учащихся

 

2. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся

Виды работ:

 

Что относится к земляным работам?

Как выполняют? Какую технику используют

 

 

3. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.

 

Изучение способов каменной кладки, каменный материал, отличие разных способов

 

 

4. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ).           

                                                                                                                

Что относится к каменной кладке

Какие материалы применяют?

Какие способы укладки кирпича?

 

 

5. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).

 

Составление опорного конспекта с использованием наглядности.

 

6. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний )

Что относится к каменной кладке

Какие материалы применяют?

Какие способы укладки кирпича?

Игра «Кто хочет стать миллионером?»

 

8. Комментирование, выставление отметок

 

9. Выдача домашнего задания.

 

УТВЕРЖДАЮ

                                                             Зам. директора

                                                             по учебно-производственной

                                                             работе

                                                            __________И.В. Романенко

                                                          «___» ____________ 20____

Тема программы:

Тема учебного занятия:

 

Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины

на уровне представления:

на уровне понимания:

 

на уровне применения

Тип урока :

Материально-техническое обеспечение:

· текстовые плакаты

· доска, мел

Межпредметные связи:

                                              Ход урока

 

9. Организационный момент

 

 

10. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся

Виды работ:

 

 

11. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.

 

 

12. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ).           

                                                                                                                

 

13. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).

 

 

14. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний )

 

 

15. Рефлексия.

 

 

16. Комментирование, выставление отметок

 

9. Выдача домашнего задания.

 

 



2019-05-24 187 Обсуждений (0)
Тема программы: Здания и сооружения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема программы: Здания и сооружения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.023 сек.)