Тема программы: Здания и сооружения
Тема учебного занятия: Здания и сооружения вспомогательного назначения
Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины на уровне представления: называет основные виды зданий и сооружений вспомогательного назначения
на уровне понимания: описывает устройство зданий и сооружений вспомогательного назначения
на уровне применения: применяет полученные знания на практике Тип урока : УФНЗ Материально-техническое обеспечение: · наглядность · доска, мел Межпредметные связи: ГПЗ, ТСП Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие, отметка учащихся
2. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся Виды работ: Что такое ИЖС? Какие виды бывают? Что входит в основу монтажа?
3. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.
Изучение видов зданий и сооружений вспомогательного назначения, их назначение, способ построения
4. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ). Что относится к зданиям и сооружениям вспомогательного назначения? Для чего они предназначены? Какие элементы построения?
5. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).
Составление опорного конспекта.
6. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний )
Что относится к зданиям и сооружениям вспомогательного назначения? Для чего они предназначены? Какие элементы построения?
7. Рефлексия. Мультимедиа « Я на уроке»
8. Комментирование, выставление отметок
9. Выдача домашнего задания.
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе __________И.В. Романенко «___» ____________ 20____ Тема программы: Производство строительно-монтажных работ Тема учебного занятия: Земляные работы
Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины на уровне представления: называет виды земляных работ, дает понятие основных терминов
на уровне понимания: излагает суть выполнения земляных работ, механизмы для работы
на уровне применения: применяет полученные знания на практике Тип урока : УФНЗ Материально-техническое обеспечение: · наглядность · доска, мел Межпредметные связи: ТСП, Строительные машины и оборудование Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие, отметка учащихся
2. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся Виды работ:
Что относится к зданиям и сооружениям вспомогательного назначения? Для чего они предназначены? Какие элементы построения?
3. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.
Изучение основных видов земляных работ, механизмы для работы.
4. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ). Что относится к земляным работам? Как выполняют? Какую технику используют?
5. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).
Составление опорного конспекта с использованием наглядности.
6. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний )
Что относится к земляным работам? Как выполняют? Какую технику используют?
7. Рефлексия.
Мультимедиа « Я на уроке»
8. Комментирование, выставление отметок
9. Выдача домашнего задания.
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе __________И.В. Романенко «___» ____________ 20____ Тема программы: Производство строительно-монтажных работ Тема учебного занятия: Каменные работы
Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины на уровне представления: называет основные способы каменной кладки, материалы для кладочных работ
на уровне понимания: объясняет способы, методы кладки, отличие каменных материалов
на уровне применения: применяет полученные знания на практике Тип урока : УФНЗ Материально-техническое обеспечение: · Наглядность · доска, мел Межпредметные связи: Спецтехнология Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие, отметка учащихся
2. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся Виды работ:
Что относится к земляным работам? Как выполняют? Какую технику используют
3. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.
Изучение способов каменной кладки, каменный материал, отличие разных способов
4. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ).
Что относится к каменной кладке Какие материалы применяют? Какие способы укладки кирпича?
5. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).
Составление опорного конспекта с использованием наглядности.
6. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний ) Что относится к каменной кладке Какие материалы применяют? Какие способы укладки кирпича? Игра «Кто хочет стать миллионером?»
8. Комментирование, выставление отметок
9. Выдача домашнего задания.
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе __________И.В. Романенко «___» ____________ 20____ Тема программы: Тема учебного занятия:
Цели обучения: обеспечить усвоение предметного содержания дисциплины на уровне представления: на уровне понимания:
на уровне применения Тип урока : Материально-техническое обеспечение: · текстовые плакаты · доска, мел Межпредметные связи: Ход урока
9. Организационный момент
10. Актуализация прежних знаний и способов действий учащихся Виды работ:
11. Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, целей и задач урока.
12. Формирование новых знаний и способов действий ( основной процесс – постановка проблемы и поиск способов ее решения ).
13. Формирование умений и навыков ( применение полученных знаний в практической ситуации, повторение и закрепление знаний ).
14. Подведение итогов ( обобщение и систематизация изученного на урока и ранее усвоенных знаний )
15. Рефлексия.
16. Комментирование, выставление отметок
9. Выдача домашнего задания.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |