Ухватив за хвостик ловко,
Тянем спелую морковку.
Дети тянут безымянный палец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают с безымянным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
Отмеряли мы едва ли, Когда гвоздик забивали. И теперь вот мы должны Вынуть гвоздик из стены.
Дети тянут средний палец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают со средним пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
В нас на клумбе всем на диво Вырос жгучий куст крапивы. Чтобы розу посадить, Его надо победить.
Дети тянут указательный палец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают с указательным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
А теперь мы из болота Дружно тянем бегемота. Поскорей беги на мостик И хватай его за хвостик.
Дети тянут большой палец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают с большим палацем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
Чтоб писать мизинчик мог, Крутим пальчик, как волчок. Пальчик ходит вверх и вниз – Ну-ка, пальчик, не ленись!
Дети берут мизинец левой руки правой рукой и вращают его в одну и в другую сторону. Затем меняют руки и то же самое проделывают с мизинцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
С безымянным пальцем дружим И его тихонько кружим. Раз, два, три, четыре, пять – Учим пальчик танцевать.
Дети берут безымянный палец левой руки правой рукой и вращают его в одну и в другую сторону. Затем меняют руки и то же самое проделывают с безымянным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
За столом сидит Антошка И в стакане крутит ложкой. А зачем же, отвечай? " Просто он мешает чай.
Дети берут средний палец левой руки правой рукой и вращают его е одну и в другую стороны. Затем то же самое проделывают со средним пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
Указательный - герои. Этот пальчик рвется в бои! Чтобы он умел бороться, Научить его придётся.
Дети берут указательный палец левой руки правой рукой и вращают его в одну и другую сторону. Затем то же самое проделывают указательным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
Долго мы часы заводим, Ловко стрелки переводим. Вот пойдут часы у нас –
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |