Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология изучения темы



2018-06-29 343 Обсуждений (0)
Технология изучения темы 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ

по музыке в 1 «А» классе

ФИО: Галкина Юлия Владимировна группа 33

Дата проведения: 13.11.2013

База практики: МОО Гимназия №40

Методист: Полянская О. А.

Музыка для слушания:

1. «Если добрый ты» сл. М. Пляцковский, муз. Б.Савельев

2. «Бременские музыканты»

-«Песня разбойников» мух. Г. Гладков, сл. Ю. Энтин.

Музыкальный репертуар для исполнения:

1. «Приключения кота Леопольда»

- «Неприятность эту, мы переживем!» сл. А.Хайт, муз. Б.Савельев

 

К занятию допущена _____________________________________________

(оценка и подпись педагога по инд.музыке)

Замечания методиста: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К занятию допущена ____________________________________________

(подпись методиста)

 

 

Екатеринбург,

Образовательная программа: «Музыка» Д. Кабалевский

Тип занятия: Комбинированное

Тема внеклассного занятия: Тема добра и зла в музыке мультфильмов

Цель: Развитие представлений учащихся о добре и зле в музыке мультфильмов; воспитание стремления совершать добрые дела.

Задачи урока:

Образовательная:

1) Сформировать у учащихся представления о добрых и злых героях при помощи средств музыкальной выразительности (мелодия, темп, динамика, тембр, лад);

2) Научить самостоятельно делать выводы о значении музыки для характеристики героев мультфильмов, разбираться в средствах музыкальной выразительности.

Воспитательная:

1) Воспитывать любовь и интерес к музыке отечественных композиторов к мультфильмам;

2) Формировать интерес к изучаемому материалу;

Развивающая:

1) Развивать общую музыкальность детей: музыкальный слух, чувство ритма;

2) Развивать позитивное самовосприятие и самооценку в процессе исполнения песни и слушания музыки.

 

 

Основное содержание темы, термины и понятия

Содержание темы предполагает: знакомство детей с музыкой, передающей образы злых и добрых героев из мультфильмов, понятия добра и зла, виды музыкальных выразительных средств.

 

Организация образовательного пространства

Оборудование:

Интерактивная доска, презентация, музыкальный инструмент, ноты.

 

Ресурсы:

Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе.

Интернет ресурсы: - Требования к современному уроку - http://mozliceum.na.by/mr_urok.php

 

Формы работы:

· Фронтальная форма

 
 


· Групповая форма


Планируемые результаты

Личностные Метапредметные Предметные
Познавательные Регулятивные Коммуникативные
Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностного отношения при восприятии музыкальных произведений Анализ предполагаемой информации (Иллюстрации, слушание музыки) Выполнять учебные действия в качестве слушателя Формулировать собственное мнение и позицию Уметь воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию в процессе исполнения песни и слушания музыкальных произведений Осуществлять и выделять необходимую информацию. Формировать представления о роли музыки в мультфильмах Участвовать в коллективном пении Развитие музыкального вкуса и интереса к музыке
Способность к самооценке

Технология изучения темы



2018-06-29 343 Обсуждений (0)
Технология изучения темы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология изучения темы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)