Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Повышение качества сестринского ухода и культуры обслуживания пациентов



2019-05-24 274 Обсуждений (0)
Повышение качества сестринского ухода и культуры обслуживания пациентов 0.00 из 5.00 0 оценок




Задания для выполнения.  

Задание 1.

 

Структура организационных взаимосвязей в конкретном ЛПУ.

Задание для выполнения: Составить структуру организационных взаимосвязей в конкретном ЛПУ. (Оформляется студентом в виде схемы)

Главный врач


5 8ZN759M+1kpKXMgJoYmxz7UOVcOWwsL37MT78oOlKHKotRloknLb6TRJVtpS62ShoZ6fGq6O+9Ei vE0z/zz329fdy/1Q0zgd0yxNEK+v5scHUJHn+BeGM76gQylMBz86E1SHsFyvJYlwJwfEXp3lASFb ZqDLQv/HL38BAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAA AAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAt61p+rACAABpBQAADgAAAAAA AAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA0f7PlNsAAAAGAQAADwAA AAAAAAAAAAAAAAAKBQAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAABIGAAAAAA== " adj=",4154" fillcolor="#5b9bd5 [3204]" strokecolor="#1f4d78 [1604]" strokeweight="1pt"/>                                                                                                            

                                                                                                                                    

Зам. Гл. врача по леч.части.
Зам. Гл.врача по орган.мет.
Зам .Гл.врача по качеству обслуж.
Зам. Гл. врача по хирург.


                                                                                 

                                                                                               

Главная медицинская сестра


                                                                                                                                  

Эпидемиолог
Инженер по технике безопасности
Бухгалтерия
Отдел кадров
АХЧ
Аптека
Инженерно-техническа служба
Ст.м/с. Структурных подразд.


Задание 2.

 

Задание для выполнения: Составить примерный годовой план работы главной (старшей) медицинской сестры.  

Годовой план работы главной медицинской сестры

 

             Организационная работа

 

№п/п Наименование мероприятия Дата проведения Ответственные лица
1. Производственное планерное совещание у главного врача еженедельно Главный врач
2. Производственное планерное совещание со старшими медицинскими сестрами структурных подразделений еженедельно Главная медсестра
3. Заседание Совета медицинских сестер ежемесячно Главная медсестра
4. Организация и проведение сестринских конференций согласно плану конференций Гл.м/с, члены Совета сестер.
5. Административный обход структурных подразделений (отделений) совместно с главным врачом еженедельно Главный врач, главная медсестра.
6. Обход структурных подразделений согласно плану обходов Главная медсестра
7. Проведение зачетов по санитарно-эпидемиологическому режиму, предупреждению ИСМП (инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в прежнем звучании — ВБИ, внутрибольничная инфекция), фармпорядку согласно планам Совета сестер и эпидемиологического отдела Главная медсестра, врач-эпидемиолог или помощник эпидемиолога.
8. Составление планов работы на предстоящий год октябрь — ноябрь Главная медсестра
9. Подготовка и сдача отчета главному врачу о работе Совета медицинских сестер по итогам уходящего года декабрь) Главная медсестра

                            Работа с кадрами

№п/п Наименование мероприятия Дата проведения Ответственные лица
1. Согласование подбора среднего и младшего медицинского персонала — прием на работу, увольнение, перевод на другой участок работы. Согласование расстановки среднего и младшего персонала на рабочих местах. в течение года Главная медсестра
2. Организация и проведение занятий с молодыми специалистами среднего звена в «Школе медицинской сестры» сентябрь — октябрь Гл.м/с, члены Совета сестер.
3. Проведение анкетирования медицинского персонала по вопросам организации работы в структурных подразделениях 2 раза в год Гл.м/с, члены Совета сестер
4. Информирование медицинских сестер о работе Ассоциации медицинских сестер в течение года Главная медсестра

Повышение качества сестринского ухода и культуры обслуживания пациентов

№п/п Наименование мероприятия Дата проведения Ответственные лица
1. Контроль качества выполнения медицинскими сестрами врачебных назначений и мероприятий по уходу за больными ежемесячно Гл.м/с, члены Совета сестер
2. Контроль качества подготовки пациентов медицинскими сестрами к диагностическим исследованиям ежеквартально Главная медсестра, старшие медсестры отделений.
3. Проведение проверок организации лечебного питания пациентов по отделениям еженедельно Главная медсестра, члены Совета сестер
4. Контроль соблюдения средним и младшим медицинским персоналом лечебно — охранительного режима ежедневно Главная медсестра, члены Совета сестер
5. Контроль качества учёта, хранения и использования лекарственных средств, перевязочных и расходных материалов, изделий медицинского назначения, выдачи медикаментов пациентам в структурных подразделениях ежемесячно Главная медсестра, члены Совета сестер
6. Проведение анкетирования пациентов по вопросам качества и культуры обслуживания ежеквартально Главная медсестра, члены Совета сестер

          Санитарно-противоэпидемическая работа

№п/п Наименование мероприятия Дата проведения Ответственные лица
1. Участие в заседаниях комиссии по профилактике ИСМП ежемесячно Гл.м/с, врач-эпидемиолог или помощник эпидемиолога
2. Контроль своевременности прохождения средним и младшим медицинским персоналом периодических профилактических медицинских осмотров 2 раза в год Главная медсестра, инженер по охране труда
3. Контроль качества проведения дезинфекционных мероприятий в структурных подразделениях в общем и в режимных кабинетах, в частности, а также контроль работы центрального стерилизационного отделения постоянно в течение года Главная медсестра
4. Контроль правильности приема пациентов на госпитализацию, соблюдения бельевого режима в структурных подразделениях постоянно в течение года Главная медсестра
5. Контроль санитарного состояния территории медицинской организации еженедельно Гл.м/с, зам.глав. врача по административно-хозяйственной работе


2019-05-24 274 Обсуждений (0)
Повышение качества сестринского ухода и культуры обслуживания пациентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Повышение качества сестринского ухода и культуры обслуживания пациентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)