Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка объема и интенсивности нагрузок в уроке



2019-05-24 617 Обсуждений (0)
Оценка объема и интенсивности нагрузок в уроке 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Анализируемое занятие относится по классификации к уроку комбинированного типа. В ходе занятия преподавателем решались задачи по обучению и совершенствованию двигательных действий. Измерения велись за учащимся среднего уровня физической подготовки.

 Анализ полученных данных и графическое изображение динамики показателей пульса свидетельствует о высокой интенсивности (168 уд./мин) и значительном объеме физической нагрузки в уроке.

В течение 17 минут (с 21 по 38 минуту урока) показатели физической нагрузки находились в зоне тренировочного эффекта, что является отличным показателем. Максимальное значение ЧСС составило 168 уд./мин, что указывает на достижение наибольшего общеукрепляющего оздоровитель­ного эффекта на учащихся.

Подготовительная часть урока, на наш взгляд, не достаточно способствовала подготовке организма к выполнению нагрузки в основной части занятия, так как уже на 5 минуте урока ЧСС достигла максимального значения подготовительной части - 114 уд./мин. Следует отметить, что указанная величина физической нагрузки является недостаточной и в течение последующих 5 минут продолжала снижаться, достигнув минимума (96 уд./мин) на 16 минуте урока.

В основной части урока наблюдаются один пик нагрузки (168 уд./мин. на 28 минуте) и достижение максимального её показателя. Преподавателю удалось поддерживать эффективный уровень нагрузки в течение 17 минут. Наибольших показателей ЧСС преподаватель добился на 25-30 минуты, на время проведения учебной игры.

После завершения учебной игры наблюдается планомерное снижение интенсивности физической нагрузки. Урок закончился своевременно, но снижения показателей ЧСС до первоначального значения не произошло (ЧСС 114 уд./мин), т. к. времени на проведение заключительной части урока практически не осталось. Через 5 минут после окончания урока ЧСС составила 102 уд./мин. Таким образом, задача восстановления организма была решена не полностью.

 

Выводы:

Объем и интенсивность физической нагрузки в проведенном уроке значительные. Проведенное занятие носило выраженный общеукрепляющий оздоровитель­ный эффект.

 

Рекомендации проводящему урок:

1. При планировании подготовительной части урока необходимо учитывать требование постепенности роста нагрузки. Показатели ЧСС должны достигать оптимальных показателей 130 уд./мин.

2. Необходимо тщательнее планировать заключительную часть урока, уделяя внимание снижению нагрузки после занятия.

 

                                     

Приложение 7

Конспект учебно-тренировочного занятия  

по_____________________________

                                       для …………. 

 

  Составил студент (..) курса (..) группы (…): ФИО

 

Общие задачи урока (УТЗ)

1.Обучить технике подъема - переворотом на низкой перекладине

2. Совершенствовать технику кувырка вперед.

3. Развивать силу мышц рук и плечевого пояса, туловища, ног.

4. Способствовать развитию координационных способностей

5. Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять в полном объеме нагрузку.

Место проведения: зал гимнастики

Инвентарь: гимнастические маты, низкая перекладина, гимнастические маты, гимнастический ковер.

Продолжительность УТЗ: 60 минут

Дата проведения:15.05.2016

 

Часть урока  Частные задачи Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Подготовительная часть        
Основная часть        
Заключительная часть        

Приложение 8

Конспект контрольного учебно-тренировочного занятия

по ___________________________

для ………….

  Составил студент (..) курса (..) группы (…): ФИО

Общие задачи урока (УТЗ)

1. Разучить технику переворота вперед на гимнастическом бревне

2. Совершенствовать технику прыжков на батуте.

3. Развивать гибкость мышц рук и плечевого пояса, туловища, ног.

4. Способствовать развитию координационных способностей.

5. Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять в полном объеме нагрузку.

Место проведения: зал гимнастики

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическое бревно,батут.

Продолжительность урока: 60минут

Дата проведения:15.05.2016

 

 

Часть урока  Частные задачи Средства Дозировка Методические указания
Подготовительная часть        
Основная часть        
Заключительная часть        

 

Замечания по конспекту и проведению УТЗ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за конспект:______________________________________________________________

Оценка за проведение:__________________________________________________________

Подпись тренера _____________________________________________

 

Приложение 9

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении соревнований (фестиваля, праздника)

по ___________________________________________среди _____________

I. Цель и задачи: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

II. Сроки и место проведения соревнований: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

III. Руководство соревнований: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

IV. Участники соревнований: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

V. Программа соревнований: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

VII. Награждение победителей: _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________ VIII. Форма заявки и сроки её подачи___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение 10

 

 

Заявка

На участие в _______________________________________________________________

                     (наименование соревнований указанием даты и места проведения)

От команды___________________________________________________________________

№ п/п Фамилия Имя Участника соревнования Дата рождения Спортивный разряд Принадлежность к организации Подпись врача с отметкой о «Допущении» или «Не допущении» с личной печатью врача
1.
2.

 

 

Приложение 11

 

Характеристика на студента 2 курса ________ группы (ФИО)______________________________

Профессионально-педагогическая подготовленность (теоретическая, методическая):

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Деловые и личностные качества (организованность, активность, дисциплинированность, педагогический такт, взаимоотношения с педагогическим коллективом и учащимися и т.д.)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные достоинства и недостатки_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод о пригодности к профессиональной деятельности_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Общая оценка за практику_______________________________________________________

Подпись (тренера)____________________________________________

Подпись директора школы______________________________________________________

         

М.П.

 

 

Приложение 12

 



2019-05-24 617 Обсуждений (0)
Оценка объема и интенсивности нагрузок в уроке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка объема и интенсивности нагрузок в уроке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (617)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)