Оценка объема и интенсивности нагрузок в уроке
Анализируемое занятие относится по классификации к уроку комбинированного типа. В ходе занятия преподавателем решались задачи по обучению и совершенствованию двигательных действий. Измерения велись за учащимся среднего уровня физической подготовки. Анализ полученных данных и графическое изображение динамики показателей пульса свидетельствует о высокой интенсивности (168 уд./мин) и значительном объеме физической нагрузки в уроке. В течение 17 минут (с 21 по 38 минуту урока) показатели физической нагрузки находились в зоне тренировочного эффекта, что является отличным показателем. Максимальное значение ЧСС составило 168 уд./мин, что указывает на достижение наибольшего общеукрепляющего оздоровительного эффекта на учащихся. Подготовительная часть урока, на наш взгляд, не достаточно способствовала подготовке организма к выполнению нагрузки в основной части занятия, так как уже на 5 минуте урока ЧСС достигла максимального значения подготовительной части - 114 уд./мин. Следует отметить, что указанная величина физической нагрузки является недостаточной и в течение последующих 5 минут продолжала снижаться, достигнув минимума (96 уд./мин) на 16 минуте урока. В основной части урока наблюдаются один пик нагрузки (168 уд./мин. на 28 минуте) и достижение максимального её показателя. Преподавателю удалось поддерживать эффективный уровень нагрузки в течение 17 минут. Наибольших показателей ЧСС преподаватель добился на 25-30 минуты, на время проведения учебной игры. После завершения учебной игры наблюдается планомерное снижение интенсивности физической нагрузки. Урок закончился своевременно, но снижения показателей ЧСС до первоначального значения не произошло (ЧСС 114 уд./мин), т. к. времени на проведение заключительной части урока практически не осталось. Через 5 минут после окончания урока ЧСС составила 102 уд./мин. Таким образом, задача восстановления организма была решена не полностью.
Выводы: Объем и интенсивность физической нагрузки в проведенном уроке значительные. Проведенное занятие носило выраженный общеукрепляющий оздоровительный эффект.
Рекомендации проводящему урок: 1. При планировании подготовительной части урока необходимо учитывать требование постепенности роста нагрузки. Показатели ЧСС должны достигать оптимальных показателей 130 уд./мин. 2. Необходимо тщательнее планировать заключительную часть урока, уделяя внимание снижению нагрузки после занятия.
Приложение 7 Конспект учебно-тренировочного занятия по_____________________________ для ………….
Составил студент (..) курса (..) группы (…): ФИО
Общие задачи урока (УТЗ) 1.Обучить технике подъема - переворотом на низкой перекладине 2. Совершенствовать технику кувырка вперед. 3. Развивать силу мышц рук и плечевого пояса, туловища, ног. 4. Способствовать развитию координационных способностей 5. Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять в полном объеме нагрузку. Место проведения: зал гимнастики Инвентарь: гимнастические маты, низкая перекладина, гимнастические маты, гимнастический ковер. Продолжительность УТЗ: 60 минут Дата проведения:15.05.2016
Приложение 8 Конспект контрольного учебно-тренировочного занятия по ___________________________ для …………. Составил студент (..) курса (..) группы (…): ФИО Общие задачи урока (УТЗ) 1. Разучить технику переворота вперед на гимнастическом бревне 2. Совершенствовать технику прыжков на батуте. 3. Развивать гибкость мышц рук и плечевого пояса, туловища, ног. 4. Способствовать развитию координационных способностей. 5. Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять в полном объеме нагрузку. Место проведения: зал гимнастики Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическое бревно,батут. Продолжительность урока: 60минут Дата проведения:15.05.2016
Замечания по конспекту и проведению УТЗ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за конспект:______________________________________________________________ Оценка за проведение:__________________________________________________________ Подпись тренера _____________________________________________
Приложение 9
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении соревнований (фестиваля, праздника) по ___________________________________________среди _____________ I. Цель и задачи: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ II. Сроки и место проведения соревнований: _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ III. Руководство соревнований: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ IV. Участники соревнований: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ V. Программа соревнований: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ VII. Награждение победителей: _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ VIII. Форма заявки и сроки её подачи___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 10
Заявка На участие в _______________________________________________________________ (наименование соревнований указанием даты и места проведения) От команды___________________________________________________________________
Приложение 11
Характеристика на студента 2 курса ________ группы (ФИО)______________________________ Профессионально-педагогическая подготовленность (теоретическая, методическая): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Деловые и личностные качества (организованность, активность, дисциплинированность, педагогический такт, взаимоотношения с педагогическим коллективом и учащимися и т.д.)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные достоинства и недостатки_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод о пригодности к профессиональной деятельности_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Общая оценка за практику_______________________________________________________ Подпись (тренера)____________________________________________ Подпись директора школы______________________________________________________
М.П.
Приложение 12
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (617)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |