Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика «Выявление доминирующего инстинкта» В. Гарбузова



2019-05-24 1019 Обсуждений (0)
Методика «Выявление доминирующего инстинкта» В. Гарбузова 0.00 из 5.00 0 оценок




Инструкция: выбрать три фигуры, которые Вам больше всего понравились.

           
           
     

 «Эгофильный» тип. (самосохранения)

  1. Эгоцентричность.
  2. Консерватизм.
  3. Готовность поступиться социальным потребностям ради собственной безопасности.
  4. Отрицание риска.

Тревожность в отношении своего здоровья и благополучия.

Люди этого типа осторожны, рассудочны, предрасположены к недоверчивости и подозрительности, эгоцентричны, избегают риска, исключают для себя авантюризм, склонны к стабильности. У них повышенная предрасположенность к тревожности, мнительности, страхам высоты, воды, больших скоростей. По натуре люди этого типа не гонщики, не альпинисты, не мореплаватели. Для них «моя безопасность и мое благополучие превыше всего». Будучи чаще всего благоразумными, не рискуя, они, как правило, благополучны и, сохраняя себя и свою семью, выступают как хранители генофонда своего рода.

Однако, если, самоутверждаясь, преодолевая страх они все же становятся, скажем, гонщиками, то, борясь с собственными страхами, истязают себя и приходят к болезням сердца и сосудов. Люди «эгофильного» типа весьма чувствительны к обидам, самолюбивы поэтому достаточно уязвимы. Как правило, они предпочитают серый цвет — цвет обостренного самолюбия, скрытности, автономности, уклончивости, или зеленый — цвет гордости, самонадеянности, честолюбия, стремления к обладанию, жажды признания и уважения к себе, целеустремленности, но и замкнутости, внутренней напряженности.

«Генофильный» тип. (сохранение семьи и рода)

  1. Сверхлюбовь к своим детям.
  2. Семейственность.
  3. Сверхзабота о безопасности и здоровье своих детей.
  4. Тенденция к отрицанию Я в пользу «мы» (семьи).
  5. Сверхтревожность относительно будущего своих детей.

 Для людей .этого типа характерно замещение понятия Я понятием «мы» (под «мы» подразумевается семья). Все в жизни подчинено у них интересам семьи, детей. Это «сверхотцы» «сверхматери». Для них «семья превыше всего!», «мой дом — моя крепость!». Они хранители семьи, а с этим генофонда своего рода. Предпочитаемый цвет синий, цвет спокойствия, умиротворенности, верности, порядка и доверия, мира.

 

«Альтруистический» тип

1. Доброта.

2. Эмпатийность.

3. Бескорыстность в отношении с людьми.

4. Миролюбие.

5. Забота о слабых, больных, увечных и несчастных.

Для людей этого тип характерна доброта, отзывчивость, способность к сопереживанию. Именно эти люди в детстве дают потрясающий по своему альтруизму ответ на рекомендацию дать отпор агрессивному сверстнику: «Я в могу его ударить, ведь ему будет больно!». И они подставляют ударившему их по щеке другую щеку, переживая не боль от удара, а стыд за ударившего и жалость к нему как к неправому. Люди «альтруистического» типа переживают беду другого больше, чем собственную, и до такой степени не переносят вида крови у другого, насилия над другим, что у них может возникнуть реакция с рвотой, бледностью кожных покровов и иными вегетососудистыми проявлениями вплоть до обморока и даже шока. Собственную боль они переносят стоически.

Это самоотверженные люди, посвящающие свою жизнь добру, защите слабых, нуждающихся, уходу за больными и престарелыми. Это миссионеры, сиделки и медицинские сестры в больницах для тяжелых больных, «солдаты Армии спасения» по призванию. Для них «доброта превыше всего!». К людям «альтруистического» типа относятся мать Тереза, Альберт Швейцер, Андрей Сахаров. Они — хранители жизни, хранители мира среди людей, проповедники добра и терпимости. Предпочитаемые ими цвета: белый — цвет духовной чистоты и синий — цвет сопереживания, доверия, женственности и мира.

«Исследовательский тип»

1. Склонность к исследованию, к исследовательской работе.

2. Склонность к поиску нового, новаторство в науке, искусстве и т.д.

3. Способность без колебаний оставлять обжитое место, налаженное дело при появлении новых, требующих риска, готовности к лишениям, но интересных дел и задач.

4. Устремленность к творчеству (приоритет творческих потребностей).

5. Самоотверженность в реализации творческих планов.

Люди этого типа — творческие личности, любознательные и изобретательные, стремящиеся во всем добраться до сути, постигнуть причинно-следственные связи. Из их рядов выдвигаются великие ученые-исследователи, путешественники изобрететатели, созидатели и творцы, люди поиска и открытия, зачастую ценой собственной жизни, ценой лишений, часто пренебрегающие материальным достатком и нередко семьей. Люди «исследовательского» типа подарили человечеству власть над огнем, открывали новые земли, создавали науку и всегда являлись движущей силой прогресса. Для них»творчество, поиск, прогресс превыше всего!». Эволюционная целесообразность данного типа очевидна. Предпочитаемый ими цвет — красный. Это цвет активности, жизненной силы, цвет желаний и страстей, стремления к новому, к инициативе, к борьбе за достижение творческих целей. Это—цвет мужественности.

V «Доминантный тип» (лидерский)

1. Склонность к лидерству.

2. Предрасположенность к решению сложных организационных задач.

3. Приоритет перспектив служебного роста над материальными стимулами.

4. Готовность к жесткой борьбе за лидерство, за первое место.

5. Приоритет общего (интересов, коллектива, государства, дела в целом) над частным (интересами одного человека).

 Люди этого типа—генетические лидеры, лидеры от рождения. Они отличаются логичностью мышления, самокритичностью, критичностью, способностью к прогнозированию развития событий и к восприятию нового, во всем умеют выделить главное. Лица «доминантного» типа ответственны, деловиты и практичны, разбираются в людях и эмоционально сдержанны, мужественны. Для них приоритетны статусные потребности (карьера). Они знают, чего хотят и как достигнуть желаемого, упорны, целеустремленны и настойчивы в достижении цели. Люди этого типа эгоцентричны, но признают общественные интересы и ценности как целесообразную необходимость. Они безусловно принимают и признают правила игры, законы, необходимость реформ, не путем эволюции, а не революции, готовы к тщательно просчитанному риску, но без авантюризма. В общении и в деловых контактах они ориентируются на таких же лидеров, деловых людей и снисходительны к слабым и к «лирикам» при готовности, однако, покровительствовать им. Люди «доминантного» типа признают табель о рангах и естественно подчиняются более сильному лидеру. Для них характерна склонность учитывать интересы масс при пренебрежении к интересам одного конкретного человека. Они и мыслят категориями типа «миллионы», полагая, что «один» лишь средство достижения интересов «миллионов» и цели одного достижимы лишь через интересы всех. Это прирожденные организаторы, руководители. Для них «дело превыше всего!». Они необходимы, как необходим порядок и руководство. И они хранителями интересов всего рода, племени. Предпочитаемые ими цвета: зеленый, цвет гордости, деятельной воли, целеустремленности, точности, твердости, постоянства, высокой оценки своего Я, честолюбия, высоких притязаний, и красный — цвет жизненной силы, стремлениями к победе, успеху, цвет активности, конкуренции, инициативы, цвет деятельной воли и безусловной мужественности.



2019-05-24 1019 Обсуждений (0)
Методика «Выявление доминирующего инстинкта» В. Гарбузова 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика «Выявление доминирующего инстинкта» В. Гарбузова

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1019)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.026 сек.)