Примерные формы заданий
Положение о II Всероссийской заочной олимпиаде "Primavera" (по предметам «музыкальная литература» и «сольфеджио») 1. общие положения Положение о II Всероссийской заочной олимпиаде "Primavera" (далее – Положение) определяет порядок проведения этого мероприятия, организационно-методическое обеспечение, порядок участия и отбора победителей и призеров Олимпиады. Организатором олимпиады является Всероссийский центр заочных олимпиад и конкурсов «Музыкознайка». Цели и задачи - повышение интереса учащихся к музыкально-теоретическим предметам. - совершенствование качества обучения учащихся по предметам музыкально-теоретического цикла. - стимулирование интереса к исследовательской деятельности - выявление способных и одаренных детей. - повышение профессионально-педагогического мастерства преподавателей. Участие в Олимпиаде - олимпиада проводится дистанционно - к участию в олимпиаде допускаются учащиеся детских музыкальных школ и школ искусств. Предварительный отбор участников не производится Олимпиада проводится в один тур. Задания Олимпиады в целом соответствуют программным требованиям дисциплины. Ряд заданий может иметь повышенный уровень сложности, содержать творческую составляющую и включать в себя поисковый характер работы. Обращаем Ваше внимание, что творческие задания не должны содержать копирования текстов из литературы и Интернет-источников. - олимпиада проводится в двух номинациях: 1. номинация «Сольфеджио» 2. номинация «Музыкальная литература» В каждой номинации подразумевается деление участников по возрастным группам, соответствующим году обучения по предмету (в номинации «сольфеджио» - 8 возрастных групп, в номинации «музыкальная литература» - 4 возрастные группы). Участники могут принимать участие как в одной, так и в двух номинациях одновременно. Работа жюри -Оргкомитет Олимпиады формирует и утверждает состав жюри из высококвалифицированных и опытных специалистов в области музыкального искусства. - Жюри имеет право присуждать не все места, делить одно место между несколькими участниками. - решения жюри окончательны, пересмотру и обсуждению не подлежат. - результаты размещаются на сайте http://www.musicoznayka.ru/ 21.05.2018. - работы участников не рецензируются и не возвращаются. Награждение -участники награждаются дипломами Всероссийской олимпиады "Primavera" с присвоением звания «Лауреат» (I-II-III места), «Дипломант» (IV место) и «Участник». По усмотрению жюри возможно присвоение специальных дипломов. - все преподаватели, подготовившие участников. Получают Благодарственные письма II Всероссийской олимпиады "Primavera". - участники Олимпиады получают наградные материалы (дипломы и благодарственные письма) в электронном виде. - оформление и рассылка наградных документов осуществляется с 21.05.2018 по 18.06.2018. Сроки и порядок проведения Олимпиады - для участия в Олимпиаде необходимо выслать на электронный адрес [email protected] в срок до 13.04.2018 заявку участника установленного образца и копию платежного документа, подтверждающего факт оплаты организационного взноса. Образец заявки – в Приложении 1. - в срок до 16.04.2018 на электронный адрес, указанный в заявке будут направлены задания Олимпиады. Если для оплаты взноса нужен договор, то, пожалуйста, вместе с заявкой пришлите полные реквизиты Вашего учреждения. - на выполнение заданий отводится 6 дней: 16.04.2018 по 21.04.2018. - заполненный бланк ответов необходимо сканировать и отправить на электронный адрес [email protected] не позднее 25.04.2018. - материалы, подготовленные и высланные с нарушением оговоренных в настоящем Положении условий не рассматриваются, организационный взнос не возвращается. Финансовые условия - Организационный взнос за каждого участника Олимпиады составляет 400 рублей, при участии одновременно в двух номинациях – 700 рублей. (оплату за несколько участников, можно осуществлять одной квитанцией). Образец квитанции – в Приложении 2. В платежном документе обязательно указывать ФИО участника (если группа участников, ФИО преподавателя) В случае отказа от участия организационный взнос не возвращается. примерные формы заданий в номинации «Музыкальная литература»: 1 группа: тестовые задания по изученным темам. Викторина (определить тембр музыкального инструмента), изо-викторина (по картинке определить музыкальный инструмент, вид оркестра). Исправить ошибки в тексте, либо дополнить текст, вставляя пропущенные слова, или фразы. Решить кроссворд, ребус, или шараду. 2,3,4 группы: тестовые задания по жизни и творчеству композиторов, аудио викторина, изо-викторна (определить по картинке ФИО композитора, или персонажа оперы). Исправить ошибки в тексте о композиторе, или произведении, либо дополнить текст, вставляя пропущенные слова, или фразы. Решить кроссворд, ребус, или шараду. В номинации «Сольфеджио»: 1-3 класс: вопросы по теории, задания на построение (по изученным темам). Исправить ошибки в записи мелодии (проверка умения грамотно писать нотный текст), построении интервалов, или аккордов. Творческие задания (сочинить ритм к словам, досочинить мелодию и т.д.). 4-6 классы: вопросы по теории, задания на построение. Творческие задания. Определить и подписать аккорды, или интервалы, найти ошибки в построении созвучий. Дописать музыкальный диктант (аудиофайл с записью диктанта будет выслан вместе с заданиями олимпиады). 7-8 классы: вопросы по теории, задания на построение. Творческие задания. Определить и подписать аккорды, или интервалы, найти ошибки в построении созвучий. Дописать музыкальный диктант (аудиофайл с записью диктанта будет выслан вместе с заданиями олимпиады). Сделать гармонический анализ отрывка музыкального произведения. 9. круг тем, композиторов и музыкальных произведений в номинации «Музыкальная литература» 1 год обучения: - средства музыкальной выразительности - виды оркестров - инструменты симфонического оркестра 2 год обучения: - Моцарт. Жизнь и творчество. - опера «Свадьба Фигаро». - Бетховен. Жизнь и творчество. - соната №8 «Патетическая» 3 год обучения: - А.С.Даргомыжский. Жизнь и творчество. - опера «Русалка» - А.П.Бородин. жизнь и творчество - опера «Князь Игорь» 4 год обучения: - С.С.Прокофьев. Жизнь и творчество. - кантата «Александр Невский» - Д.Д.Шостакович. Жизнь и творчество. - Симфония №7 (Первая часть).
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (499)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |