Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аппликация из ваты. Кудряшки для барашка.



2018-07-06 328 Обсуждений (0)
Аппликация из ваты. Кудряшки для барашка. 0.00 из 5.00 0 оценок




Арт-студия. Занятие 8. Барашек.

Цель: развитие воображения, креативности, умения самостоятельно принимать решения.

Материалы: игрушка-Феечка, счетные палочки разных цветов (обязательно много зеленых), цветные камушки для аквариумов (либо можно заменить камушками из соленого теста, папье-маше и т.п), фасоль, на каждого ребенка лист А4, карандаши, вата рулонная, нарезанная полосками толщиной 1 см, длинной 10 см и разделенная на тонкие слои, ватные палочки (отрезать кончики, оставить серединки, минимум по 5 ватных кончиков на ребенка), пластилин, цветная бумага, гофрированная цветная бумага, краски, кисточки и другие имеющиеся в наличие атрибуты для украшения.

 

План занятия:

 

  1. Приветствие
  2. Работа с песком. Разогрев.
  3. Рисование на песке. Барашек.
  4. Игра со счетными палочками. Травка для барашка.
  5. Завершение работы с песком.
  6. Подвижная игра. Серенький козлик.
  7. Аппликация из ваты. Шерстка барашка.
  8. Свободная творческая деятельность. Ножки для барашка
  9. Свободная творческая деятельность. Полянка для барашка.
  10. Прощание.

 

  1. Приветствие

Дети становятся в круг, берутся за руки, повторяют слова и движения за педагогом.

Собрались мы здесь опять (качаем руками)

Мастерить, с песком играть. (трем ладони)

Заниматься нам пора. (беремся за руки)

Ну, за дело, мастера! (поднимаем руки вверх)

 

  1. Работа с песком. Разогрев.

Раз, два, три, четыре, пять, (сжимаем-разжимаем ладошки)

Начинай с песком играть! (трем песок между ладошками)

Из ладошки на ладошку

Наш песочек насыпать. (в кулак набираем песок и постепенно его высыпаем; кулак держим вертикально; упражнение выполняется сначала одной рукой, потом другой.)

-Ну что, согрелся наш песочек? Теперь давайте выключим свет (выключаем свет и включаем стол).

Рисование на песке. Барашек.

В гости приходит Феечка. И рассказывает, что у нее есть друг-барашек, у которого очень кудрявая шерстка. Педагог обсуждает с детьми, что шерсть барашков очень теплая, из нее делают пряжу и вяжут вещи и т.п.

-А давайте нарисуем кудрявого барашка? У него будет вот такое овальное тело (пальцем рисуем контур тела). И вот такая круглая головка (голову рисуем прозрачной, при помощи нижней части ладони или большого пальца).

-Чего еще не хватает барашку? Правильно: ножек, глаз, носа, ушей. (Пальцем дорисовываем эти детали, глаза насыпаем щепотками)

-Надо сделать нашим барашкам кудрявую шерстку, вот такую! (Можно рисовать шерсть отдельными спиральками или завитушками. Можно рисовать пальцем или, чтобы получились более тонкие линии можно рисовать счетной палочкой или стекой для пластилина)

-Вот какие отличные у нас получились барашки!

Игра с палочками. Травка для барашка.

-Чтобы барашки не скучали, давайте сделаем для них травку и цветочки. (Педагог показывает детям счетные палочки, дети выбирают только зеленые делают из них травку. Цветы дети могут нарисовать на песке или выложить из цветных камушков, фасоли и т.п.)

Завершение игры с песком.

Мы в песочек поиграли, (гладим песочек)

Наши пальчики размяли, (сжимаем, разжимаем ладошки)

Мы песочек отряхнём, (трем ручки, отряхивая песочек)

Наши пальчики потрём! (трем каждый пальчик)

 

Включаем свет, закрываем стол.

Подвижная игра. Серенький козел.

Дети становятся в круг.

 

Как-то серенький козёл

В огород поесть зашёл (указательные пальцы выпрямлены, пальцы приставлены ко лбу, идём вперёд).

Посмотрел по сторонам —

Есть еда и здесь и там (поворачиваемся то в одну, то в другую сторону).

Под копытами — трава (опускаем подбородок),

А над головой — листва (поднимаем подбородок вверх).

Наклонись — капусту кушай (наклоняемся вниз),

А вверху — большие груши (встаём на носочки, тянемся вверх).

Сзади огурцы растут (поворачиваемся назад),

Впереди кусты цветут (возвращаемся обратно),

Слева — молодой лучок,

Справа — вкусный кабачок (полуобороты вправо+влево).

Здесь — сто ягодок, там — двести (наклоны вправо+влево),

Козлик крутится на месте (крутимся).

 

Аппликация из ваты. Кудряшки для барашка.

Феечка предлагает сделать всем детям на память своего барашка.

-Давайте сначала нарисуем контур барашка,а потом сделаем ему кудрявую шерстку. (Дети выбирают карандаши и рисуют овал (тело) и круг (голову))

-Шерстка у барашков очень мягкая, и поэтому мы ее сделаем из ваты. (Педагог показывает детям вату, разрезанную на полоски, показывает, как скрутить вату, чтобы получилась кудряшка. Дети скручивают вату и сразу приклеивают на тело барашку на клей-ПВА)

-Какие кудрявые барашки у нас получились! Но надо барашку сделать на голове ушки и челочку, чтобы барашек был очень красивый.(Педагог показывает, как из концов ватных палочек сделать ушки и челку, дети приклеивают)

8. Свободная творческая деятельность. Ножки для барашка.

-У наших барашков нет ног! Из чего же их можно сделать? (Ответы детей. Педагог подсказывает, что можно нарисовать, слепить из пластилина, вырезать из бумаги, приклеить спички или обрезки от ватных палочек. Дети выбирают, понравившийся вариант)



2018-07-06 328 Обсуждений (0)
Аппликация из ваты. Кудряшки для барашка. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аппликация из ваты. Кудряшки для барашка.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)