Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рабство и работа на местах добычи и фермах.



2018-07-06 268 Обсуждений (0)
Рабство и работа на местах добычи и фермах. 0.00 из 5.00 0 оценок




Правила по Экономике

Финансовая система

На игре присутствуют два типа монет:
- Серебро – колониальные песо (идентичные историческим колониальным песо)
- Золото – Эскудо.

Соотношение монет: 1 золотая монета = 10 серебряным монетам.

Заведениям сферы услуг запрещено принимать иные, кроме официальной, игровой валюты (Пиастры). Рубля, как пожизневой валюты данное ограничение не касается.

Фальшивомонетничество в любом виде на игре запрещено.
Все денежные средства на игре представлены наличными игровыми деньгами.

Драгоценности – элемент костюма игрока – игровое непобираемое имущество. Однако, могут дариться, отдаваться в залог, служить средством оплаты наряду с
деньгами по взаимному соглашению сторон.

В игре два основных цикла

Каждый день игры делится условно на три экономических цикла:
- с 9:00до 16:00
- с 16:00 до 23:00
- с 23:00 до 9:00 Ночной цикл ( сезон дождей и ураганов )

 

Деньги можно получить

Путем зарплаты от губернатора провинций

Продажей ресурсов в метрополию ( мастерку ) или торговым кораблям.

% от заведений( кроме кабаков ) в качестве налогов для властей острова

Найти клад или добычу ( спецсертефикаты )

С помощью торговли ( патенты )

Подвозя мертвых ( лодкаХирона )

Участвуя как временный игротех в качестве торговца на кораблях СРИ ( через мастерку )

Грабежи

Развитие и продажа рабов

 

Потратить

- еда в кабаках

- починка и развитие флота

- осуществление оплаты услуг и товаров

- покупка реальной воды на мастерке

- Поддержание колонии в порядке ( для властей )

Ресурсы

В игре присутствуют ресурсы двух типов:

Основные ресурсы и предметы Роскоши.

Основные ресурсы нужны в основном для строительства и починки зданий и сооружений, закупки нового оборудования (таких как например пушки) , а так же строительства, улучшения и починки кораблей.

Предметы роскоши используются для достижения стабильности острова, а так же выполнения указаний большой земли губернаторами для получения большего дохода.

В игре присутствуют следующие типы ресурсов

Основные :

Лес

Камень

Лен

Железная руда

Рыба, фрукты, скот, овощи – Провиант

Серебряная руда

Золотая руда

Листья Табака

Сахарный Тростник

 

Роскошь:

Серебряная руда- Серебро

Золотая руда- Золото

Листья Табака- Высушенный Табак

Сахарный Тростник- Сахар

 

А также спец ресурс - рабы.

 

Перевозка и хранение ресурсов

Для перевозки ресурсов нужны торговые ящики ( имитируются коробкой не менее 30X20X20X ) длинны , ширины и высоты. На одном таком ящике может крепится до шести чипов ресурсов.

 

Торговые ящики сами не побираемыпобираемы с них лишь чипы. Ящики игроки закупают самостоятельно , мастер по экономике их чипует вешая сертификат о том, что данный ящик является торговым.

 

1 человек может нести до 2 ящиков максимум или 1 чип максимально вне ящика.

 

Трюм, погрузка и вместимость корабля

 

Каждый корабль может иметь ящик с маркером «Трюм» в нем можно перевозить и хранить чипы ресурсов. Размер вместимости Трюма зависит от типа корабля и может быть расширен апгрейдами.

 

Помимо своей грузоподъёмности любой корабль может перевозить до 2 ящиков с ресурсами на палубе корабля.

Корабль превышающий свою грузоподъемность не может выйти из порта. Выявленная перегрузка при осмотре корабля при заходе в порт или мастерский порт, грозит кораблю поломкой или уничтожением корабля.

 

В игре присутствуют следующие типы сооружений;

Любое помещение должно выглядеть так, что бы можно было понять его функциональное назначение. Все здания будут прочипованы до игры мастером по экономике или региональщиком.

Любое сооружение может присутствовать на острове в 1 экземпляре исключая месторождения разнообразных ресурсов. Любое из нижеперечисленных зданий должно иметь при входе вывеску с четким и понятным названием.

 

Портовое управление – Объединяет в себе функции Верфи, форта и хранилища ресурсов.

В зависимости от уровня портового управления верфи, форт и хранилище получают дополнительные возможности.

 

Плантация или ферма – Сооружение для добычи провианта

 

Плантация рабов – специальное сооружение. По своей сути огороженное помещение имеющие внутри не менее 2 манекенов имитирующих рабов.

Подробные инструкции есть у владельцев такой плантации.

 

Разнообразные добывающие строения(Рудники, лесопилки,мастерские) – для добычи основных ресурсов. Какие конкретно ресурсы есть на вашем острове и какое место добычи вам надлежит смоделировать будут знать губернаторы и ответственные назначенные им лица.

 

Мануфактуры – Специальные сооружения, позволяющие превратить некоторые основные ресурсы в ресурс роскоши (например, из Серебряной руды получить Серебро в слитках)

Обязана иметь хотя бы 1 модель какого-либо станка, моделирующего переработку чего-либо(например, печь для плавки серебра, или сушильную установку для высушивания табака)

 

Причал – место для разгрузки и погрузки кораблей и пассажиров.

Маяк – смотри правила по ночной навигации.

Форт – защищает колонию, см правила по фортификации.

 

Рабство и работа на местах добычи и фермах.

Каждый рудник и ферме требуют определенное количество работников для успешной выработки ресурсов.

 

В любое время, но не позднее чем за час до конца цикла хозяин или назначенное губернатором лицо, являющееся хозяином фермы или рудника (можно и того, и того вместе) вместе с мастеромрегиональщиком и работниками идет к объекту (руднику или ферме). После мастер сравнивает уровень фермы и минимальные требования по работникам. К примеру ферма 1 уровня требует всего 1 работника 1 рудник 2 работника. Мастер ставит отметку усталость в ауйсвайс в специальную колонку, а хозяин рудника или места добычи делает отметку в специальном журнале добычи за цикл. Мастер ставит печать закрывая и выдает чипы. Отыгрыш по желанию

 

 

Уровень рудника или фермы Ферма и любые производственные объекты ( провиант ) Любые производственные объекты ( место добычи )

 

· Раб или любого реально играющего и существующего игрока, можно учесть в цикл как 2 работника. Однако при этом высок шанс что данное лицо умрет (тянет карточку выносливости).

· Выносливые персонажи могут работать за двоих и считаться как два работника. Они не тянут карточки проверок на выносливость, но не могут превысить свой лимит учета человек на работах.

· Чип раб всегда считается за 0.5 человека. Итого что бы закрыть первый уровень фермы нужно 4 чипа раб, 1 замученный обычный игрок или 1 выносливый персонаж.

· Выносливость можно получить, обучившись на острове заплатив определённые ресурсы мастеру, а так же у некоторых тренеров персонажей.

· Любое отработавшее на ферме или месте добычи лицо, до конца цикла не может участвовать в Армаде (нападении на другие острова) и имеет повышенный шанс заразиться болезнью. Ничем другим данные лица неограниченны. В обычных сражениях они так же могут участвовать.

 



2018-07-06 268 Обсуждений (0)
Рабство и работа на местах добычи и фермах. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рабство и работа на местах добычи и фермах.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)