Условия плавания на расчетный период
Корреспонденция грузопотоков Объемы перевозок песка из Иваньковского водохранилища в ОАО порт Фили имеют тенденцию к увеличению. Данные по объему перевозок песка на рассматриваемый период приведены в таблице 2.1. Таблица 2.1 Корреспонденция грузопотоков
Период отправления будет равен 208 суток (с 24 Апреля по 17 Ноября). Время ввода вывода судов из эксплуатации будет равно 5 суткам (5 суток на ввод, 5 – на вывод).
Условия плавания на расчетный период При перевозке песка из Иваньковского водохранилища в ОАО порт Фили (общее расстояние 164 км) судно идет по Иваньковскому водохранилищу, Верхней Волге, Каналу им. Москвы, Москва-река. Иваньковское водохранилище образовалось после сооружения на Волге Иваньковского гидроузла у города Дубна. Это водохранилище называют также Московским морем. Оно предназначено для регулирования стока Волги и питания канала имени Москвы. Протяженность водного пути от Иваньковского гидроузла до города Тверь 115 км. Наибольшую ширину - 6 км – водохранилище имеет в своей нижней части; в верхней части его ширина не превышает 400 м. Площадь зеркала водохранилища при нормальном подпорном уровне 327 км2, полный объем 1.12 км3, полезный объем 0.81 км3. Объем навигационной сработки 0.55 км3. Отметка проектного уровня в настоящее время установлена на 0.8 м ниже нормального подпорного. Наполнение водохранилища происходит в апреле – мае. К началу навигации уровень воды в нижней части водохранилища бывает, как правило, на 0.2 м, а в верхней части на 1 м выше нормального подпорного. За навигационный период уровень снижается обычно на 0.4 – 0.5 м. Зимняя сработка водохранилища в настоящее время составляет окло 4 м от НПУ. Берега нижней части Иваньковского водохранилища низкие, изрезанные заливами, покрытые лесом и кустарником. Здесь много островов. На верхнем участке берега преимущественно высокие, коренные. Грунт в нижней части водохранилища в пределах затопленного русла преимущественно суглинистый, местами встречается песок и ил. В верхней части водохранилища грунт песчаный и лишь кое-где попадается глина и суглинок. Преобладающими на водохранилище являются северо-западные ветры. Наибольшую повторяемость имеют ветры, скорость которых 5 – 8 м/с. Туманы наиболее часты в сентябре. Волнение не оказывает существенного влияния на судоходство. Высота волн в редких случаях достигает 1 м и то лишь в нижней части водохранилища. Скорость течения в межень незначительна. Во время половодья наибольшая скорость течения, до 7 км/ч, отмечается в районе города Тверь. Средняя дата очищения водохранилища от льда 25 апреля, ранняя – 11 апреля, поздняя – 6 мая. Средняя дата начала ледостава – 18 ноября, ранняя – 1 ноября, поздняя – 17 декабря. Верхняя Волга - После прохождения Волги через систему Верхневолжских озёр в 1843 году была сооружена плотина (Верхневолжский бейшлот) для регулирования стока воды и поддержания судоходных глубин в межень. Канал им. Москвы (длина 128 км) – уникальное гидротехническое сооружение комплексного назначения. С его строительством была решена проблема водоснабжения Москвы: глубоководный кратчайший путь соединил ее с Волгой. Трасса канала начинается на правом берегу Волги от Иваньковского водохранилища и на протяжении 73 км идет по северному (Волжскому) склону, преодолевая Клинско-Дмитровскую гряду и постепенно поднимаясь при помощи пяти шлюзов и пяти насосных станций на высоту 38 м к водораздельному бьефу (кроме этого шлюз №1 находится на Волге в составе Иваньковского гидроузла). Водораздельный бьеф (длина 51 км) расположен между 6-м (Икша) и 7-м (вблизи Северного речного вокзала) шлюзами. На этом участке создано 5 водохранилищ (Икшинское, Пестовское, Учинское, Клязьминское, Химкинское) общей площадью зеркала 42.7 км2. Минуя водораздельный бьеф, трасса идет по южному (Москворецкому) склону длиной 4 км, опускаясь при помощи двух двухкамерных шлюзов к месту соединения с Москвой-рекой. Размеры канала (ширина по зеркалу 85м, ширина по дну 46м, проектная глубина 5.5 м) и камер шлюзов (полезный размер их 290X30м) позволяет проходить по нему судам всех типов и размеров, эксплуатируемых на внутренних водных путях России и в смешанном “река-море” сообщении. Главное транспортное назначение канала – обеспечение завоза грузов в столицу. По нему доставляются в Москву строительные грузы, каменный уголь, соль, хлебные грузы, лес, промсырье, плодоовощная продукция и др. Грузопоток частично завершается в Северном порту, расположенном на Химкинском водохранилище, а большая часть его следует до Западного и Южного портов. В Дмитрове передают с речного транспорта на железнодорожный щебень и другие грузы. Река Москва берёт начало на северо-восточном склоне Среднерусской возвышенности и впадает в реку Ока на 850 км от ее устья у города Коломна.
2.3. Основные физико – химические свойства и правила перевозки заданных грузов Песок перевозится во внутреннем водном, прямом водном и прямом смешанном железнодорожно-водном сообщениях в порядке, установленном Кодексом ВВТ и соответствующими правилами. Под перевозку этих грузов пароходства должны подавать преимущественно специализированные суда (площадки). Погрузка песка может осуществляться средствами грузоотправителя или средствами пароходства (порта, пристани), что должно быть предусмотрено договором на организацию перевозок. Пароходство (порт, пристань) может производить погрузку песка непосредственно из русл рек или со дна озёр, водохранилищ и морских заливов. Места погрузки в суда (добычи) природного песка и его качество устанавливается комиссионно сторонами – пароходством (портом, пристанью) и грузовладельцем (получателем на основании данных лабораторных анализов проб, что оформляется актом. В случае отсутствия представителя грузовладельца (получателя) места погрузки природного песка и его качество определяются пароходствами (портом, пристанью). Взаимоотношения пароходства и грузовладельца в этих случаях определяются договором, заключаемым в соответствии с «Типовым договором на организацию перевозки минерально-строительных грузов, погрузка которых производится средствами пароходства непосредственно из русл рек или со дна озёр, водохранилищ и морских заливов». Грузовладельцами по указанному договору признаются организации-фондодержатели или, по их поручению, подведомственные им предприятия, а при перевозке грузов, не предусмотренных планом распределения фондов, - организации, для которых осуществляются эти перевозки. Оформление перевозочных документов по поручению грузовладельцев могут производить порты (пристани) с указанием в накладных в качестве отправителя соответствующих грузовладельцев. Плата за погрузку (добычу), перевозку, выгрузку и соответствующие услуги (обогащение, сортировку и др.) взимается по действующим на речном транспорте тарифам. Вес нерудных строительных материалов (груза) определяется по каждому судну по замерам осадки или путём замера фактического объёма груза в судне, производимого представителями сторон в пункте разгрузки. При перевозке груза на расстояние свыше 150 км вес определяется в пункте погрузки. Нерудные строительные материалы хранятся на открытых складах раздельно по видам материалов. Естественная убыль грузов при перевозке, хранении и погрузке Расчеты за недостачи и излишка груза в соответствии со ст. 194 КВВТ осуществляются в итоге за навигацию или по окончании полного вывоза груза с участка складирования. Развитие отрасли по заготовке и переработке металлолома в условиях рыночной экономики определяется воздействием факторов, связанных как с разработкой ресурсной базы, так и со спросом внутреннего и внешнего рынка. Основными источниками образования ресурсов вторичного металлургического сырья являются:
2.4. Возможные варианты типов судов для освоения заданных перевозок, вводимые в рассмотрение Для перевозки песка из Иваньковского водохранилища в ОАО порт Фили можно использовать следующие суда: - Буксир-толкач “Речной” проекта 908 с бункерной баржей проекта Р-165 - Грузовой теплоход “Окский” проекта Р-97 В таблицах 2.2 и 2.3 приведены технико-эксплуатационные характеристики данных типов судов. Таблица 2.2
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |