Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики



2018-07-06 271 Обсуждений (0)
Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Приложение 1

Планируемые результаты программы практики

Лечебное дело

Производственная практика, клиническая

(помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения)

1. Цель практики:закрепление и углубление теоретической подготовки студента и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, направленные на становление и развитие профессиональной компетентности, формирование профессионально значимых качеств личности.

2.Задачи практики:

1. Сформировать способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками.

2. Сформировать способность и готовность к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности.

3. Сформировать способность и готовность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность.

4. Сформировать способность и готовность проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, и умение написать медицинскую карту амбулаторного больного.

5. Сформировать способность и готовность проводить патофизиологический анализ клинических синдромов, обосновывать патогенетически оправданные методы (принципы) диагностики, лечения, реабилитации и профилактики среди взрослого населения и подростков с учетом их возрастно-половых групп.

6. Сформировать способность и готовность решать вопросы экспертизы трудоспособности (стойкой и временной) пациентов, оформлять соответствующую медицинскую документацию, определять необходимость направления больного на медико-социальную экспертизу, проводить профилактику инвалидизации среди взрослого населения и подростков.

3. Объем практики:144 часа, 2 2/3 недель

4. Место практики в структуре ОПОП ВО:Производственная клиническая практика является составной частью программы подготовки специалистов по специальности 31.05.01 Лечебное дело, относится к блоку Б2 – практики, раздел Б2.П - производственная практика и проводится на 5 курсе в конце 10 семестра.

Требования к предварительной подготовке обучающегося:успешное освоение предшествующий дисциплин - иммунология, патофизиология, клиническая патофизиология, гигиена, общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения, эпидемиология, медицинская реабилитация, клиническая фармакология, неврология, медицинская генетика, нейрохирургия, пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика, факультетская терапия, профессиональные болезни, госпитальная терапия, эндокринология.

Практики необходимые как предшествующие для прохождения производственной клинической практики:Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков НИД, клиническая практика.

Место и время проведения практики:амбулаторно-поликлиническое учреждение, кабинет участкового врача или врача специалиста с 18.06.2018 по 05.07.2018, научно-исследовательская работа с 06.07.2018 по 14.07.2018

5. Форма проведения практики:дискретно (концентрированная)


Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики

Формируемые профессиональные компетенции

ОК-5- готовность к саморазвитию, самореализации, самообразованию, использованию творческого потенциала.

ОПК-5-способность и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок.

ОПК-6- готовность к ведению медицинской документации.

ОПК-8 - готовность к медицинскому применению лекарственных препаратов и иных веществ и их комбинаций при решении профессиональных задач.

ОПК-11- готовность к применению медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи.

ПК-1 -способность и готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания.

ПК-2-способность и готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения.

ПК-5готовность к сбору и анализу жалоб пациента, данных его анамнеза, результатов осмотра, лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных исследований в целях распознавания состояния или установления факта наличия или отсутствия заболевания.

ПК-6способность к определению у пациента основных патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем, X пересмотра.

ПК-7-готовность к проведению экспертизы временной нетрудоспособности, участию в проведении медико-социальной экспертизы, констатации биологической смерти человека

ПК-8-способностью к определению тактики ведения пациентов с различными нозологическими формами.

ПК-9-готовность к ведению и лечению пациентов с различными нозологическими формами в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара.

ПК10-готовность к оказанию медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи.

ПК-12-готовность к ведению физиологической беременности, приему родов.

ПК-14-готовность к определению необходимости применения природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении.

ПК-15-готовность к обучению пациентов и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний.

ПК-16-готовность к просветительской деятельности по устранению факторов риска и формированию навыков здорового образа жизни.

ПК-17-способность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях.

В результате прохождения практики студент должен:

Знать:

· основные этапы работы врача в первичном звене здравоохранения в амбулаторно-поликлиническом учреждении.

Уметь:

· оказывать лечебно-профилактическую помощь населению в условиях поликлиники;

· оказывать неотложную помощь пациентам на догоспитальном этапе.

Владеть следующими практическими навыками:

· правильно заполнять документацию, с которой имеет дело участковый терапевт;

· в ограниченное время качественно провести осмотр пациента и выявить основные объективные данные;

· определить минимум необходимых для установления диагноза лабораторных и инструментальных исследований, информативных для установления диагноза;

· интерпретировать полученные результаты обследования (анализы, ЭКГ и другие функциональные методы, эндоскопию, рентгенологическое исследование и т.д.);

· составить план лечения и профилактики для конкретного больного;

· выписать рецепты (с учетом социальных прав на льготные лекарства), наркотические и приравненные к ним средства;

· оказать первую помощь в экстренных случаях до приезда скорой медицинской помощи:

а) при гипертоническом кризе

б) при сердечной астме

в) при отеке легких

г) при приступе бронхиальной астмы

д) при гипертермии

е) при ангинозном статусе

ж) при приступе эпилепсии

з) при обмороке

и) при остановке сердца и дыхания

к) при инсульте

л) при острых аллергических реакциях

· определить показания для госпитализации больных терапевтического профиля и реализовать госпитализацию в экстренном и плановом порядке;

· пользоваться законодательствами по экспертизе трудоспособности: определить причину временной нетрудоспособности, критерии выздоровления и восстановления трудоспособности;

· правильно оформить документы временной нетрудоспособности;

· своевременно выявить признаки инвалидности, прогнозировать группу, оформить документы для направления на медико-социальную экспертизу (МСЭ);

· своевременно выявить показания к трудоустройству и правильно его реализовать;

· составить программу реабилитации больного;

· проводить диспансеризацию (по основным группам диспансерного наблюдения), оформить первичную и текущую документацию, составить план вторичной профилактики, оценить эффективность диспансеризации;

· дать пациенту рекомендации по первичной профилактике наиболее распространённых заболеваний, здоровому образу жизни с учетом состояния его здоровья;

· оформить санаторно-курортную карту.

Подписи сторон:

Руководитель практики от Университета:

Руководитель центра практики МИ,

доцент кафедры факультетской терапии МИ СурГУ____________А.В. Бурмасова

Руководитель практики от организации:

_________________________________________

__________________________________________ __________________/____________

должность подпись / Ф.И.О.


Приложение 2

Совместный рабочий график (план) проведения практики

Лечебное дело



2018-07-06 271 Обсуждений (0)
Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)