Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение
Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова» Факультет педагогического образования и народной художественной культуры З А Д А Н И Е По производственной практике: преддипломная практика Студентов 5 курса Заочной формы обучения Направление 51.03.02 Народная художественная культура Профиль подготовки: Руководство этнокультурным центром Производственная проводится с 19 марта по 1 апреля 2018 г Цель практики –апробация практической части выпускной квалификационной работы студента,формирование навыков исследовательской работыпосредствомпрактического освоения полученных знаний в области народной художественной культуры и организации народного художественного творчества. 2.2 Задачи: - овладение разнообразным арсеналом форм и методов художественно-просветительской деятельности; - совершенствование уровня профессиональной подготовки в избранном виде художественного творчества; - практическое овладение средствами, формами и методами организации деятельности учреждений культурно-досугового типа; - совершенствование педагогических навыков, необходимых для развития и реализации творческих способностей участников любительского художественного коллектива; - формирование навыков исследовательской деятельности в сфере любительского творчества и культурно-досуговой деятельности.
Задания Производственной практики: преддипломной практики Перечень заданий: разработать и реализовать этнокультурный проект педагогической, социокультурной, организационно-управленческой направленности; - организовать творческий коллектив (по профилю); - организовать систематические и стабильные занятия с творческим коллективом; - обязательное участие в проведении концертных программ в качестве исполнителя и организатора; - уметь определить доступность произведения для освоения его коллективом с учётом подготовленности участников коллектива; - проводить в творческом коллективе беседы (лекции, консультации по вопросам профессиональной тематики); - провести на базе практики в общеобразовательных учреждениях города,в ДМШ или ДШИ профориентационную работу (лекции-концерты и другие формы работы); - совершенствование опыта исполнительства и практических навыков работы с коллективом на репетициях и концертной деятельности; - применять в творческой деятельности элементы: хореографии и театрализации синтезируя виды искусств; - вести журнал посещаемости участников творческого коллектива, в котором отмечать содержание занятий. - подготовить и провести 2-3 массовых мероприятия; - подготовить и исполнить в концертном варианте 2-3 зачетных произведения (номера) с творческим коллективом, включив их в зачетное массовое мероприятие. Зачётные требования к документации: 1.План-график выполнения задания практикантом. 2. Дневник, отражающий объем выполненного задания 3. Анализ деятельности учреждения культуры и искусства (базы практики). 4. Планы работы творческого коллектива (репертуар, программа) 5. Сценарий игровой программы на детском фольклорном празднике. Отзыв о проведении данной программы. 6.Характеристика, заверенная руководителем базы практики. 1. План – график отражает объем выполнения задания студентом, план мероприятий и заполняется по следующей форме. 2. Содержание дневника: Студент - практикант должен вести дневник,в котором фиксировать ежедневную проделанную самостоятельную работу (как с творческим коллективом, так и другими мероприятиями базы практики, согласованный с планом - графиком) с анализом хода по следующим вопросам: - задачи, функции, формы работы учреждений культуры и искусства. - программа, репертуар в работе коллектива на данном этапе, концертная деятельность. - методика работы в творческом коллективе; - приложение сценарного плана игровой программы на фольклорном празднике. - ход проводимых занятий (репетиций). Анализ урока (репетиций). - программа посещенных концертов и их анализ; По окончании практики дневник заверяется руководителем базы практики. Структура отчёта Во введении даётся характеристика базового учреждения и условия прохождения практики. В основной части отчёта анализируется выполнение практических заданий, содержится перечень проведённых мероприятий, отражается участие практиканта в общественной, научно-методической и творческой деятельности базового учреждения; делаются выводы о приобретении в процессе прохождения практики знаний, умений, навыков, анализируются сложности, возникшие при выполнении заданий. В заключении содержатся рекомендации студента по совершенствованию деятельности базового учреждения. По окончании практики студент должен отчитаться по следующей документации: 1) характеристика базы практики; 2) план-график работы на период практики; 3) дневник по практическому обучению, в который заносится вся проделанная работа и самостоятельно анализируется ход практики; 4) отчет о прохождении практики; 5) характеристика с базы практики, заверенная директором; 6) приложения к дневнику: - программы, афиши, рецензии концертов, в которых студент либо принял участие, либо посетил; 8) сценарии культурно-досуговых мероприятий, в разработке (или осуществлении) которых студент принял участие; 9) варианты тестов, анкет, бесед, использованных студентом для проведения исследовательской и экспериментальной работы на базе практики. Приложение 1 Образец титульного листа дневника Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова» Факультет педагогического образования и народной художественной культуры Д Н Е В Н И К П О П Р А К Т И Ч Е С К О М У О Б У Ч Е Н И Ю Ф.И.О. студента ____________________________________ Курс _____________ Направление ________________________________________________________________ Профиль подготовки__________________________________________________________ Кафедра _____________________________________________________________________ Вид практики ________________________________________________________________ База практики ________________________________________________________________ Руководитель практики (от образовательного учреждения) Руководитель практики от профильной организации _________________________________ Срок прохождения практики __________________________________
Тамбов – 2018 г.
Приложение 2 План-график работы на период практики
Приложение 3 Содержание и анализ проделанной работы
Приложение 4
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (285)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |