Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 30. О небесном контакте



2018-07-06 372 Обсуждений (0)
Глава 30. О небесном контакте 0.00 из 5.00 0 оценок




 

У читателя, который решил обратиться к древней религии предков, может возникнуть естественный вопрос: где взять тексты гимнов, треб и обращений к Роду небесному? Ведь в книге они не приведены, а только упомянуты. Молитв наши арийские предки не знали, они справедливо считали, что молитвы унижают человека и сводят его до рабского уровня. Да и космическая иерархия молитв не примет, ведь небесные полевые сущности являются предками человека, а вымаливать что-то у родственников — только унизить их этим. Родственников можно просить, но не молить. «Молитвы» появились с возникновением на Земле искусственных религий, таких как иудаизм и христианство. Как мы знаем, в этих религиях отрицаются прямые родственные связи между человеком и высшим космическим сознанием.

 

Наши предки обращались к ипостасям Рода и к нему самому при помощи треб и обращений.

 

Так же общаются с полевыми структурами Вселенной и современные адепты древней религии, так что неоязычникам ещё многому у них надо научиться.

Действительно, объём нашей книги не позволяет дать читателю гимны богам и требы, они будут даны в одной из следующих книг. Дело в том, что любое обращение к богам, требы или гимны могут быть сложены и самим человеком, так, как кажется ему более приемлемым, и это не будет ересью. Чтобы доказать сказанное, давайте рассмотрим, как читают «отче наш» чукчи или ханты. На их родном языке это христианское обращении к Роду уродуется до такой степени, что добропорядочный христианин его просто не узнает. Но молитва-гимн (коим она на самом деле и является) от этого не страдает, ведь дело совсем не словах, а в целях, которые стоят за словами. Например, многих исследователей удивляет, зачем в «Ригведе» написано две с лишним тысячи гимнов, посвящённых только одному Индре? Да просто потому, что Ригведа — это сборник гимнов, и в неё записаны наиболее полюбившиеся гимны, в своё время придуманные людьми. Именно людьми, а не богами. Поэтому и гимны, и требы, и обращения к небесной иерархии или Роду можно смело создавать самим адептам, и это будет правильно.

 

Скажем больше: самые лучшие и надёжные обращения — спонтанные, когда человек напрямую обращается к богу без заранее заготовленных текстов. На такое обращение «поле» всегда реагирует, и это легко можно проверить. С удовольствием реагирует небесная иерархия на стихи и особенно на песни. Вот почему наши предки предпочитали общаться с богами при помощи стихов и гимнов-песен.

 

 

Главa 31. О русской йоге

 

Хочется также сказать о русской йоге. В мире принято считать, что йога — это изобретение ариев-индов. Но если вспомнить, что инды 3 тысячи лет до н. э. были частью русского народа и ушли на юг с территории приазовских степей и южного Урала, то вопрос русской йоги, думаем, не вызовет сомнений. Кроме того, русская йога до сих пор, как и воинское искусство, жива, и в этом легко убедиться. Не знают о русской йоге только те, кому не положено было о ней знать.

Что же представляет собой русская йога и чем она отличается от индийской или даосской китайской йоги? Этот вопрос несложный, просто данный объём книги не позволяет его раскрыть, но познакомить с русской йогой читателя мы сможем.

Прежде всего, русская йога — это древняя арийская йога, которой когда-то владели все арийские народы . У индов-ариев она изменилась под воздействием дравийской культуры. В Индии она приобрела те статические формы, каковые и отличают индийскую йогу от русской. Например, в русской йоге тоже присутствуют асаны, но только после банного обряда, и ни в коем случае без него. Собственно, русская йога и начинается с бани.

 

Но всё по порядку: прежде всего, что такое йога? Как известно, это особое учение, посредством которого тело человека становится неуязвимым, а сознание достигает космического уровня.

 

У индийцев за тело отвечает хатха-йога, за сознание раджа-йога. Имеются и другие школы йоги: карма-йога, йога познания и т. д. Но о них мы говорить не будем. По сути, хатха-йога — это фундамент для всех других видов йоги. Было ли что-то похожее у русов? Безусловно, и оно начиналось всегда с бани. Банный день у русского народа в древности был два, а в летнее время — и три раза в неделю. Значит, и йоговские упражнения по оздоровлению тела и накоплению энергии в энергоцентрах выполнялись столько же раз в неделю.

После хорошей парилки и массажа русские люди (в древности на Руси йогой занимались все поголовно, включая и детей) начинали выполнять асаны. В основном выполнять асаны или позы на позвоночный столб. Наши предки считали, что от здоровья позвоночника зависит здоровье всех остальных органов человека. В момент выполнения асан интенсивно работало дыхание. Сам термин «асана» на Русской земле сохранился в форме слова «осанка», что само по себе доказывает наличие общих с индами-ариями йоговских терминов. В наше время адепты древней религии асаны называют позами, и каждая поза имеет своё название. Замечательно то, что названия некоторых индийский асан, например, асана кобры, совпадают с русскими названиями поз. На этом статическая часть русской йоги заканчивается. Примечательно, что позой лотоса на Руси пользуются только для развития гибкости конечностей, для медитации же используют положение на коленях, или, как её у нас называют — позу камня. После этого начинается динамическая часть йоги — уже для набора жизненной энергии, которая на Руси называется, как мы уже знаем, ярью. Эта динамическая часть очень похожа на китайский цигун, кроме этого, она включает в себя и ряд боевых позиций из русского воинского искусства, которое уже само по себе является йогой борьбы.

 

 

Русский психотренинг тоже отличается от индийского. Он включает в себя не только медитацию и самогипноз, но и многое из того, что в Индии уже не практикуется. Мы имеем в виду включение в формирование психики человека силы природы. В рассказе о русской йоге хочется остановиться вот на чём: у индийцев подъём энергии Кундалини, которая берёт своё начало из копчика человека, Муладхара-чакры, теоретически заканчивается на Сахасраре. По представлению индийцев, только тогда человек достигает просветления; но в том-то и беда, что это только теоретически. Ведь ещё ни одному индийскому йогу не удалось «дотянуть» Кундалини до Сахасрары. Все потуги заканчиваются Вишудха-чакрой, дальше пути нет. Индийцы не понимают, почему, хотя русские йоги не раз пытались им объяснить, в чём ошибка. Сейчас трудно сказать, как попало в индийскую йогу представление о лестнице библейского героя Иакова. Эта его лестница указывает на подъём к Богу, где Бог представлен в виде пассивного небесного принципа, ожидающего, когда до него доберутся. Очевидно, такое представление попало в индийскую йогу из иудейских трактатов, но тогда куда делись у индийцев древние источники по йоге? Они могли бы пролить свет на учение. Очевидно, их просто не было. Наука о йоге в Индии долгое время преподавалась от поколения к поколению устно, а когда, наконец, инды стали её записывать, какой-то специально подготовленный «грамотей»-сатанист со знанием дела изменил путь Кундалини от сердечного центра, где он заканчивается и что на Руси хорошо известно, до Сахасрары.

 

Русские боги отлично знают, что от центра Перуна «ярь» может подняться до центра Лады — это нормальный её путь; дальше поднимать её не имеет смысла, так как энергия Сварога из его центра-родничка тоже стремится к сердечной чакре, и в центре любви и созидания сливаются две энергии: земная и небесная.

 

Только тогда сознание человека поднимается до уровня просветления. На примере русской и индийской йог видно, какой силой обладает чёрный эгрегор, и сколько он имеет слуг, которые воплощают в жизнь его замысел. Не уцелей на планете учения русской йоги, люди, идя путём индийский йогов, безуспешно пытаясь достичь просветления, в конце концов, представили бы опыт индийской йоги как нечто ложное и мистическое.

Это последнее отличие русской йоги от индийской говорит в пользу йоги ариев-славян, которую наш народ сохранил не только для потомков европейских народов, но и других народов планеты.

 



2018-07-06 372 Обсуждений (0)
Глава 30. О небесном контакте 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 30. О небесном контакте

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (372)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)