Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Монологическое высказывание на выбранную тему



2018-06-29 416 Обсуждений (0)
Монологическое высказывание на выбранную тему 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К контрольно-измерительным материалам (демоверсия)

Для проведения промежуточной аттестации

По английскому языку за 5 класс основной школы

Образовательное учреждение –МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»

Учитель – Р.А.Сосюра, Е.В.Кинёва

Программа:Авторская программа для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК автора Апалькова (издательства «Просвещение»)

УМК «Spotlight 5» для 7 класса авторов В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной, «Просвещение», 2016. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, тетради с контрольными заданиями и диска аудиозаписей.

КИМ составлены с учетом следующих нормативно-правовых документов в области образования:

1. Федеральный закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897.

3. Основная образовательная программа ООО МАОУ «СОШ №12»

4. Положение о промежуточной аттестации МАОУ «СОШ №12»

 

За основу КИМ взяты материалы УМК «Spotlight 5» для 5 класса авторов В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной, «Просвещение», 2016.

 

Время выполнения письменной части работы - 45 минут

Структура КИМ

Промежуточная аттестация проходит в 2 этапа:

- устная часть (чтение текста, монологическое высказывание и ответы на вопросы). Устная часть является допуском к письменной работе.

- письменная часть (аудирование, чтение, задание на лексику и грамматику)

Критерии оценивания устной части

Критерии оценивания чтения учащихся

Характеристика ответа Количество баллов
Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному). Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения.
Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами.
Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного.
Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного. Темп чтения низкий. Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп чтения очень низкий.

Критерии оценивания говорения

Монологическая форма

Характеристика ответа Количество баллов
Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, формулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 5 фраз (не менее 6 для 4 кл.).
Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь учащегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания – не менее 5 фраз (не менее 6 для 4 кл.).
Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: - высказывние не всегда логично, имеются повторы, - допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объем высказывания – менее 5 фраз (не менее 6 для 4 кл.) .
Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

 

Оценка ответов на вопрос

За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимум – 5 баллов

 

Всего за устную часть максимум – 15 баллов

 

Таблица перевода баллов в отметки

 

Баллы Отметка
15-13
12-10
9-7
0-6

Критерии оценивания письменной части

За каждый правильный ответ в письменной части начисляется 1 балл (см. тест).

Распределение заданий по разделам экзаменационной работы

Распределение заданий по разделам экзаменационной работы

Раздел работы Коли-чество заданий Максимальный балл
Раздел 1 Аудирование
Раздел 2 Чтение
Раздел 3 Лексика и грамматика
Всего

 

Таблица перевода баллов в отметки

Качество освоения программы Баллы Отметка
91%-100% 32-29
71%-90% 22-28
48%-70% 15-21
Менее 48% 0-14

 

 

 

Содержание работы

Письменная часть проверочной работы по английскому языку состоит из 3 разделов, включающих в себя 5 заданий

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать диалог и определить правдивые утверждения или нет.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит 1 задание, в которомнужно отметить предложения как правильные (True), неправильные (False)

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 2 заданий.

В первом задании использовать варианты ответов так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию .

Во втором задании выбрать верный вариант в предложениях ( PresentSimpleorPresentContinuous).

В третьем задании поставить глаголы в скобках в PastSimple.

 

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.


Задания устной части

Задание 1

Чтение текста

Задание 2

Монологическое высказывание на выбранную тему

Тема 1 Знакомьтесь, моя семья! Тема 2 Великобритания Тема 3 Известные люди Тема 4 Район, в котором я живу Тема 5 Мой лучший день недели Тема 6 Мой любимый праздник Тема 7 Мое свободное время

Задание 3

Ответы на 5 вопросов по монологическому высказыванию



2018-06-29 416 Обсуждений (0)
Монологическое высказывание на выбранную тему 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Монологическое высказывание на выбранную тему

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)