Центр речевого развития «Болтунишка».
В центре я использую пособия на развитие мелкой моторики рук; игры, сделанных мной на развитие дыхания (по сезонам — листочки, капельки, снежинки, бабочки, кораблики; свистульки; трубочки; пёрышки;часто используюкартотеки — речи с движением; альбомами стихов по лексическим темам (с мнемотаблицами). Так же в центре много пособий и игр (изготовленных мною) для развития фонематического слуха, грамматического строя речи, слова. Так же имеются разработанные мной игры и упражнения (авторские)для развития речи и обучению грамоте. Мною изготовлено пособие «Волшебные фонарики».Это пособие я использую для определения позиции гласных и согласных звуков в слове, мною изготовленная авторская игра «Рыбалка» используется при делении слова на слоги, «слово рассыпалось», сделанные мною игры: «Прочитай слово по первому звуку», «Звуковая линейка» Картотеки игр (изготовленные мною) для развития речи, стихов по лексическим темам (с применением мнемотехнических таблиц, пословиц, потешек, загадок, песен. Много пособий и игр ,которые я применяю для развития грамматического строя речи (презентация авторских игр, для развития монологической речи, для умения выделять звуки, подбор игр по сказкам, книг, для развития мелкой моторики.
Центр Петербурговедения «Петербуржец». В этом уголке есть и литература, и иллюстрации, фото, видео материалы, пособия, игры онашем городе и стране. Здесья знакомлю ребят с символами города, страны, а также они узнают историю, в увлекательной форме - игр, видео и ауди записях, в нашем детском саду и нашей группе проводятся экскурсии по городу, с посещениями музеев.
Центр игр Воскобовича. Здесь я занимаюсь с ребятами развивающими играми Высоковича, внашей группе дети имеют возможность путешествовать по фиолетовому лесу с героями сказок Воскобовича.Детиразвивают логико-математические способности («Геоконт-конструктор», «Квадрат Воскобовича», кораблик «Плюх-Плюх», «Цифроцирк» и др.); Обучаются чтению («Теремки Воскобовича», «Читайка на шариках», «Снеговик», «Конструктор букв»). Я использую развивающие игры В.В. Воскобовича, потому что они создают благоприятные условия для развития интеллектуально-творческого потенциала ребёнка. Дети играют потому, что им нравится сам процесс игры. И благодаря тому, что развивающая игра является для ребенка активной и осмысленной деятельностью, в которую он охотно и добровольно включается, новый опыт, приобретенный в ней, становится его личным опытом и достоянием.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |