Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Детский оздоровительно-образовательный лагерь.



2018-06-28 473 Обсуждений (0)
Детский оздоровительно-образовательный лагерь. 0.00 из 5.00 0 оценок




И 46 вопрос Образовательное учреждение дополнительного образования детей

Типовое положение

Центр;

Дворец;

Дом;

Клуб;

Станция;

Школа;

Детский оздоровительно-образовательный лагерь.

22вопрос Профессионально компетентным можно назвать педагога д/о, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в воспитании учащихся. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. От профессионального уровня педагога напрямую зависит социально-экономическое и духовное развитие общества.Исходя из современных требований можно определить основные пути развития профессиональной компетентности педагога:

  • работа в методических объединениях, творческих группах;
  • исследовательская деятельность;
  • освоение новых педагогических технологий;
  • различные формы педагогической поддержки;
  • активное участие в педагогических конкурсах, мастер-классах, форумах и фестивалях;
  • обобщение собственного педагогического опыта;
  • использование ИКТ.

Можно выделить этапы формирования профессиональной компетентности:

  • самоанализ и осознание необходимости;
  • планирование саморазвития (цели, задачи, пути решения);
  • самопроявление, анализ, самокорректировка.

34вопросфункцию расширения возможностей образовательных стандартов. Основное его предназначение – удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей. Современная система дополнительного образования детей предоставляет возможность миллионам обучающихся заниматься художественным и техническим творчеством, туристско-краеведческой и эколого-биологической деятельностью, спортом и исследовательской работой – в соответствии со своими желаниями, интересами и потенциальными возможностями.

  • свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;
  • ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;
  • возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;
  • единство обучения, воспитания, развития;
  • практико-деятельностная основа образовательного процесса.

41вопрос Специальные методики для обучения детей с ОВЗ
В целом в школе педагоги работают с детьми по специальным методикам обучения, которые касаются всех этапов: разъяснение нового материала, выполнение заданий, оценивание работы учащегося. Педагогом используются следующие методические приемы:

  • - Поэтапное разъяснение заданий.
  • - Последовательное выполнение заданий.
  • - Повторение учащимся инструкции к выполнению задания.
  • - Обеспечение аудио-визуальными техническими средствами обучения.
  • - Близость к учащимся во время объяснения задания.

Перемена видов деятельности

  • - Подготовка учащихся к перемене вида деятельности.
  • - Чередование занятий и физкультурных пауз.
  • - Предоставление дополнительного времени для завершения задания.
  • - Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания.
  • - Работа на компьютерном тренажере.
  • - Использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения.
  • - Использование упражнений с пропущенными словами/предложениями.
  • - Дополнение печатных материалов видеоматериалами.
  • - Обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске.

Индивидуальное оценивание ответов учащихся с ОВЗ

  • - Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями.
  • - Ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки.
  • - Разрешение переделать задание, с которым он не справился.
  • - Оценка переделанных работ.
  • - Использование системы оценок достижений учащихся.

 

43 вопрос Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна.Перемена видов деятельности

  • - Подготовка учащихся к перемене вида деятельности.
  • - Чередование занятий и физкультурных пауз.
  • - Предоставление дополнительного времени для завершения задания.
  • - Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания.
  • - Работа на компьютерном тренажере.
  • - Использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения.
  • - Использование упражнений с пропущенными словами/предложениями.
  • - Дополнение печатных материалов видеоматериалами.
  • - Обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске.

ндивидуальное оценивание ответов учащихся с ОВЗ - Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями.

  • - Ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки.
  • - Разрешение переделать задание, с которым он не справился.
  • - Оценка переделанных работ.

50 вопрос Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования. Учителя ежедневно контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов в классе и путем оценки письменных работ. Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся Закон Российской федерации "Об образовании" провозглашает в качестве одного из основных принципов государственной политики адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития учащихся. Оценка включает в себя квалификацию степени развитости определенного свойства у оцениваемого лица, а также количественную и качественную оценку его действий или результатов деятельности. В первую очередь, оценка - это процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемая человеком. От оценки зависит вся наша ориентировочная и вообще любая деятельность в целом. Точность и полнота оценки определяют рациональность движения к цели.

39 вопрос Педагог дополнительного образования должен обладать следующими личностными качествами:

  • быть чутким и доброжелательным;
  • понимать потребности и интересы детей;
  • иметь высокий уровень интеллектуального развития;
  • обладать широким кругом интересов и умений;
  • быть готовым к выполнению самых разных обязанностей, связанных с обучением и воспитанием детей;
  • быть активным;
  • обладать чувством юмора;
  • располагать творческим потенциалом;
  • проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию.

 

38 вопрос Сотрудничество- Совместные действия, деятельность, Работа в каком-л. учреждении.

СОТВО́РЧЕСТВО (см. автор; творчество) — ложный термин. Творчество, в особенности художественное, — сокровенный, интимный процесс, рождающий уникальные, неповторимые решения и субъективные формы (см. бессознательное; композиция; образ; образное представление формы)

Самоуправление, управление делами территориальной общности, организации или коллектива, самостоятельно осуществляемое их членами через выборные органы либо непосредственно (с помощью собраний, референдумов и т. п.).

 

37вопрос Первый характеризуется случайным набором кружков, секций, клубов и т.д., работа которых мало сочетается друг с другом и полностью зависит от имеющихся кадровых и материальных возможностей.

Второй уровень – более сложный и более развитой. Он отличается определенной внутренней консолидированностью, различной направленностью деятельности.

Третий уровень – развитие дополнительного образования детей как отдельного подразделения школы, когда разнообразные творческие объединения работают на основе единой образовательной программы, а педагоги могут координировать свою деятельность.

Четвертый уровень предполагает интеграцию основного и дополнительного образования детей, организационное и содержательное единство основных структур школы.

 

 

45 вопрос Методисты и педагоги дополнительного образования оформляют результаты своей деятельности в трех основных видах методической продукции: информационно- пропагандисткой, организационно – инструктивной и прикладной.

 

Информационно – пропагандистская методическая продукция: методическое описание, аннотация, информационный плакат, информационно – методическая выставка, реферат.

Организационно – инструктивная продукция:инструктивно – методическое письмо, методическая записка, методическая памятка, методические рекомендации, методическая разработка, тематическая папка, образовательная программа. Данная продукция имеет свою специфику: предлагает,указывает, разъясняет цели и порядок действия, технологии и методики организации образовательного процесса, проведения мероприятий, акций, демонстрирует возможные приемы и формы организации массовых дел.

Прикладная методическая продукция: сценарий, тематическая подборка, картотека, методическая тема, документация учебно-методической продукции, представляет собой вспомогательный материал, иллюстрирующий, более полно раскрывающий тему, отраженную в других видах методической продукции.

 

 



2018-06-28 473 Обсуждений (0)
Детский оздоровительно-образовательный лагерь. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Детский оздоровительно-образовательный лагерь.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (473)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)