Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кому не стоит приходить?



2018-07-06 215 Обсуждений (0)
Кому не стоит приходить? 0.00 из 5.00 0 оценок




Кому точно нужно придти на этот тренинг?

Ø Кто привык работать без договоров на оказание услуг, но кого хотя бы раз «кидали» клиенты, прикрываясь дружбой или чем угодно;

Ø Кто только недавно начал работать в сфере недвижимости и хочет максимально быстро получить результат и готов работать по правилам, которые оправдывают себя;

Ø Кто хочет правильно отстаивать свою комиссию;

Ø Кто работает относительно давно, но недоволен своими результатами и хочет большего;

Ø Кто работает много лет, доволен своими успехами, но устал от постоянной «пахоты», особенно, когда у тебя 40 квартир на продажу, из которых 2 договора эксклюзивных, а остальные под такую фразу: мы точно вам заплатим, как только вы найдете покупателя;

Ø Тем, кто хочет добиться большей гармонии в бизнесе, и верит, что это его жизнь и его бизнес;

 

Кому не стоит приходить?

v Кто прошел много семинаров и тренингов, но ему ничего не понравилось;

v У кого и без договоров по 5 сделок в месяц и 5 процентов комиссионных;

v У кого стоит очередь из клиентов, которым нужны именно Вы, как риэлтор;

v Кого ни разу не «кидали» клиенты, давая кучу обещаний;

v Кто считает, что бесполезно учиться в принципе;

v Кто не любит слушать мнение, которое не совпадает с твоим;

Что Вас ждет на тренинге?

Более 10 аргументов в пользу подписания эксклюзивного договора;

Разбор реальных кейсов участников;

Спарринг с тренером на сложных переговорных ситуациях;

Работа индивидуально, в парах и в минигруппах;

Наращивание собственной энергетики;

Конкретные инструменты по повышению самооценки и по улучшению жизненного тонуса;

 

Программа тренинга:

1. Особенности процесса работы с клиентом на рынке недвижимости: этапы продажи риэлторской услуги и продажи объекта.

2. Как нужно правильно мотивировать клиента купить услуги риэлтора: из чего складывается профессиональная уверенность специалиста по недвижимости, как ее развивать.

3. Причины опасений продавцов и способы работы с ними:

· Почему продавцы не хотят подписывать договора с агентством недвижимости: 5 основных причин несогласий клиента с риэлтором;

· Правильная стоимость объекта: 12 ключевых аргументов в пользу адекватной рыночной цены;

· Преимущества эксклюзивного договора: 7 «золотых» доводов, чтобы любой клиент согласился подписать с тобой эксклюзив;

4. Как брать нормальные комиссионные с клиента: мировая практика, российские ноу – хау, 7 аргументов в обоснование своего вознаграждения.

5. Обоснование комиссии и ее отстаивание в торге;

6. Противостояние демпингу конкурентов;

7. Преимущества своего агентства, себя, своей услуги;

8. Как позиционировать свои услуги и аргументировать их стоимость?

9. Скидки для клиентов, особенности их подачи: как сделать скидки более значимыми;

10. Метод taxfree для убеждения клиентов;

11. Как ускорить принятие решения о сотрудничестве;

 

Данный тренинг рассчитан на риэлторов, которым мало тех профессиональных знаний, которые у него есть сейчас и направлен на то, чтобы риэлтор больше зарабатывал, увереннее себя чувствовал, и сформировал вокруг себя имидж лучшего специалиста своего города.

 

Дополнительные выгоды:

© Электронная библиотека книг по продажам, маркетингу, переговорам и успеху;

© Новые идеи, инструменты, технологии, мотивация;

© Повышение запасов энергии;

© Ответы на ваши вопросы;

Продолжительность тренинга -4 часа.

 



2018-07-06 215 Обсуждений (0)
Кому не стоит приходить? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кому не стоит приходить?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)