Код и наименование МДК
( кол-во часов)
| Виды работ (задания)
| Код, проверяемых компетенций, их сочетаний ПК
| Код ОПОР
| Качество выполнения работ (оценка положительная-1, оценка отрицательная-0)
| ФИО преподавателя, подпись
|
МДК 05.01.Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
Тема1.1.Методическая деятельность воспитателя детей дошкольного возраста
5 сем. Лопатина Л.Л. 1,5 часа
| Отработка алгоритма изучения опыта организации методической работы в базовой ДОО
«Направления и формы методической деятельности воспитателя детей дошкольного возраста. Содержание и организация работы методического кабинета в ДОО». Разработка формы таблицы для фиксации результатов изучения опыта организации методической работы в базовой ДОО.
Проектирование методов и форм самообразования.
| ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов.
|
| Лопатина Л.Л.
|
ОПОР 5.3.2. Объективность анализа деятельности других педагогов, самоанализа педагогической деятельности.
|
|
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)
|
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.
ОПОР 1.2. Самостоятельность и
ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.
|
|
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| ОПОР 3.1.Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций.
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность.
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| ОПОР 6.1. Конструктивность взаимодействия в коллективе и команде, с руководством, коллегами и социальными партнерами.
|
|
|
ОПОР 6.2. Согласованность действий в коллективе и команде.
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| ОПОР 8.1. Соответствие оценки и самооценки профессионального и личностного развития
|
|
|
ОПОР 8.2. Самостоятельность в определении задач, содержания, форм и методов самообразования, повышения квалификации.
|
|
|
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
| ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.
|
|
|
МДК 05.01.Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
Тема 1.3. Теоретические основы планирования образовательной деятельности/образовательного процесса в ДОО.
0,5 часа
| Отработка алгоритма изученияопытыпланирования образовательной деятельности в ДОО (стратегическое, тактическое, оперативное планирование).
Определение структуры и содержательных аспектов календарного планирования в соответствии с ФГОС ДО.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач
|
|
|
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения задания.
|
|
|
ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.
|
|
|
ОК11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
| ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.
|
|
|
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| ОПОР 5.3.1. Обоснованностьсистематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов.
|
|
|
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и т.д.
|
|
|
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)
|
|
|
Процент результативности
| %
| Лопатина Л.Л.
|
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
| |
МДК 05.01.Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
Тема 1.5. Организация исследовательской и проектной деятельности воспитателя в условиях обновления целей, содержания и технологий дошкольного образования
| Разработка идеи проекта развивающей предметно-пространственной среды возрастной группы в соответствии с ФГОС ДОс последующей частичной реализацией на производственной практике
| ПК 5.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
| ОПОР 5.5.1. Обоснованность выбора тематики, постановки цели, задач исследовательской/ проектной деятельности в области дошкольного образования.
|
| Таскина С.В.
|
ОПОР 5.5.2. Адекватность
используемых методов и методик педагогического исследования и проектирования.
|
|
|
ОПОР 5.5.3. Соблюдение требований к оформлению результатов исследования и проектирования.
|
|
|
ПК 5.2.Создавать в группе предметно-развивающую среду.
| ОПОР 5.2.1. Создание ввозрастной группе предметно- пространственной развивающей средыс учетомпедагогических, гигиенических и специальных требований.
|
|
|
ОПОР 5.2.2. Обоснованность структурирования компонентов предметно- пространственной развивающей среды.
|
|
|
ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей.
|
|
|
ПК 5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и т.д.
|
|
|
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
| ОПОР 6.2. Согласованность действий в коллективе и команде
|
|
|
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач
|
|
|
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения задания.
|
|
|
ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность
|
|
|
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| ОПОР 5.2. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.
|
|
|
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| ОПОР 9.1. Понимание современных проблем образования, тенденций его развития и направлений реформирования
|
|
|
Процент результативности
| %
| Таскина С.В.
|
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
| |
МДК 05.01.Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
Тема 1.6.Педагогические, гигиенические и специальные требования к созданию предметно-развивающей среды в ДОО
| Определение действий и вопросов для мониторинга РППС возрастной группы ДОО, с последующим выполнением задания на производственной практике.
| ПК 5.2.Создавать в группе предметно-развивающую среду.
| ОПОР 5.2.1. Создание ввозрастной группе предметно- пространственной развивающей средыс учетомпедагогических, гигиенических и специальных требований.
|
| Мещерякова С.В.
|
ОПОР 5.2.2. Обоснованность структурирования компонентов предметно- пространственной развивающей среды.
|
|
|
ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей.
|
|
|
ПК 5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и т.д.
|
|
|
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач
|
|
|
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения задания.
|
|
|
ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность.
|
|
|
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| ОПОР 9.1. Понимание современных проблем образования, тенденций его развития и направлений реформирования.
|
|
|
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями.
|
|
|
Процент результативности
| %
| Мещерякова С.В.
|
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
|
|
МДК 5.2. * Практикум по современным образовательным технологиям
Тема 2.2. Реализация флеш- видео технологий в работе с детьми дошкольного возраста
2 ч.
6 семестр
| Отработка действий по разработке виртуальной экскурсии для детей дошкольного возраста – воспитанников базовой ДОО: выбор темы, определение содержания, методов обучения;
осуществление действий по монтажу видео файла.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач
ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность.
|
| Фундальская Ю.С.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| ОПОР 5.1. Использование цифровых образовательных ресурсов для поиска учебной и профессиональной информации.
|
|
|
ОПОР 5.2. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.
|
|
|
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей.
|
|
|
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.
|
|
|
ОК10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями.
|
|
|
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования.
|
|
|
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, конспект, отчет и т.д.)
|
|
|
Тема 2.3. Реализация технологии проектной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста
Тема 2.4. Реализация технологии исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
2 ч.
| Отработка методики организации и планирования проектной и исследовательской деятельности дошкольников.
Разработка и оформление темы, цели, задач, содержания исследовательского проекта
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач
|
| Казак Е.В.
Лопатина Л.Л.
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность.
|
|
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей.
|
|
|
ОПОР 7.3. Адекватность определения и оценки планируемых образовательных результатов.
|
|
|
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.
|
|
|
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями.
|
|
|
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
| ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования.
|
|
|
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников
|
|
|
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
| ОПОР 5.2.1. Создание в возрастной группе предметно- пространственной развивающей среды с учетомпедагогических, гигиенических и специальных требований.
|
|
|
ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей.
|
|
|
ОПОР 5.4.2. Соответствие
оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, конспект, отчет и т.д.)
|
|
|
МДК 05.03. * Технология разработки индивидуальных образовательных маршрутов
Тема 3.1. Мониторинг как инструмент планирования и индивидуализации образовательного процесса в ДОО
1 ч.
| Подготовка диагностического инструментария для определения результатов освоения образовательной программы (возраст по выбору)
| ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.
|
| Иванникова Л.А.
|
ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач
|
|
|
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения задания
|
|
|
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| ОПОР 3.1.Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций.
|
|
|
ОПОР 3.2. Применение алгоритма решения нестандартной ситуации.
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность.
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| ОПОР 5.2. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.
|
|
|
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
| ОПОР 9.1. Понимание современных проблем образования, тенденций его развития и направлений реформирования
|
|
|
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
| ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.
|
|
|
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования.
|
|
|
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.
|
|
|
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, конспект, отчет и т.д.)
|
|
|
Тема 3.2. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в ДОО
1 ч.
| Отработка технологии разработки индивидуального образовательного маршрута
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач
|
| Чеснокова Е.В.
|
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения задания.
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность.
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| ОПОР 5.2. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.
|
|
|
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
| ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей.
|
|
|
ОПОР 7.3. Адекватность определения и оценки планируемых образовательных результатов.
|
|
|
ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности
|
|
|
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
| ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.
|
|
|
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования.
|
|
|
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, конспект, отчет и т.д.)
|
|
|
Процент результативности
| %
| Чеснокова Е.В.
|
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
|
|
Процент результативности
| %
|
|
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
|
|
Диф. зачет 6 семестр
|
| Лопатина Л.Л.
|