Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций



2018-07-06 221 Обсуждений (0)
Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

__________________________________________________________________________

ФИО

обучающейся на3 курсе по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

успешно прошла(ел) учебную практику по ПМ.05 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

наименование профессионального модуля

в объеме 9 часов с «01» сентября 2017_ г. по «» апрель2018г.

Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций

Код и наименование МДК ( кол-во часов) Виды работ (задания) Код, проверяемых компетенций, их сочетаний ПК Код ОПОР Качество выполнения работ (оценка положительная-1, оценка отрицательная-0) ФИО преподавателя, подпись
МДК 05.01.Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста   Тема1.1.Методическая деятельность воспитателя детей дошкольного возраста   5 сем. Лопатина Л.Л. 1,5 часа     Отработка алгоритма изучения опыта организации методической работы в базовой ДОО «Направления и формы методической деятельности воспитателя детей дошкольного возраста. Содержание и организация работы методического кабинета в ДОО». Разработка формы таблицы для фиксации результатов изучения опыта организации методической работы в базовой ДОО. Проектирование методов и форм самообразования.   ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов.   Лопатина Л.Л.  
ОПОР 5.3.2. Объективность анализа деятельности других педагогов, самоанализа педагогической деятельности.  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии. ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОПОР 3.1.Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций.      
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность.    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОПОР 6.1. Конструктивность взаимодействия в коллективе и команде, с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
ОПОР 6.2. Согласованность действий в коллективе и команде.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОПОР 8.1. Соответствие оценки и самооценки профессионального и личностного развития    
ОПОР 8.2. Самостоятельность в определении задач, содержания, форм и методов самообразования, повышения квалификации.    
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.      
МДК 05.01.Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста   Тема 1.3. Теоретические основы планирования образовательной деятельности/образовательного процесса в ДОО. 0,5 часа Отработка алгоритма изученияопытыпланирования образовательной деятельности в ДОО (стратегическое, тактическое, оперативное планирование). Определение структуры и содержательных аспектов календарного планирования в соответствии с ФГОС ДО. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач    
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения задания.    
ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.    
ОК11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.      
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ОПОР 5.3.1. Обоснованностьсистематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов.      
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и т.д.    
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)    
Процент результативности % Лопатина Л.Л.
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
МДК 05.01.Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста Тема 1.5. Организация исследовательской и проектной деятельности воспитателя в условиях обновления целей, содержания и технологий дошкольного образования Разработка идеи проекта развивающей предметно-пространственной среды возрастной группы в соответствии с ФГОС ДОс последующей частичной реализацией на производственной практике ПК 5.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.     ОПОР 5.5.1. Обоснованность выбора тематики, постановки цели, задач исследовательской/ проектной деятельности в области дошкольного образования.   Таскина С.В.
ОПОР 5.5.2. Адекватность используемых методов и методик педагогического исследования и проектирования.    
ОПОР 5.5.3. Соблюдение требований к оформлению результатов исследования и проектирования.    
ПК 5.2.Создавать в группе предметно-развивающую среду.     ОПОР 5.2.1. Создание ввозрастной группе предметно- пространственной развивающей средыс учетомпедагогических, гигиенических и специальных требований.    
ОПОР 5.2.2. Обоснованность структурирования компонентов предметно- пространственной развивающей среды.    
ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей.    
ПК 5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и т.д.    
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами ОПОР 6.2. Согласованность действий в коллективе и команде    
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач    
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения задания.    
ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность    
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОПОР 5.2. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.1. Понимание современных проблем образования, тенденций его развития и направлений реформирования    
Процент результативности % Таскина С.В.
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
МДК 05.01.Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста Тема 1.6.Педагогические, гигиенические и специальные требования к созданию предметно-развивающей среды в ДОО     Определение действий и вопросов для мониторинга РППС возрастной группы ДОО, с последующим выполнением задания на производственной практике.     ПК 5.2.Создавать в группе предметно-развивающую среду.   ОПОР 5.2.1. Создание ввозрастной группе предметно- пространственной развивающей средыс учетомпедагогических, гигиенических и специальных требований.   Мещерякова С.В.
ОПОР 5.2.2. Обоснованность структурирования компонентов предметно- пространственной развивающей среды.    
ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей.    
ПК 5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и т.д.    
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач    
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения задания.    
ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность.    
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.1. Понимание современных проблем образования, тенденций его развития и направлений реформирования.    
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями.    
Процент результативности % Мещерякова С.В.
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
МДК 5.2. * Практикум по современным образовательным технологиям Тема 2.2. Реализация флеш- видео технологий в работе с детьми дошкольного возраста 2 ч. 6 семестр Отработка действий по разработке виртуальной экскурсии для детей дошкольного возраста – воспитанников базовой ДОО: выбор темы, определение содержания, методов обучения; осуществление действий по монтажу видео файла.   ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач     ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность.     Фундальская Ю.С.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.   ОПОР 5.1. Использование цифровых образовательных ресурсов для поиска учебной и профессиональной информации.    
ОПОР 5.2. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей.      
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.    
ОК10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.   ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями.      
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования.    
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, конспект, отчет и т.д.)    
Тема 2.3. Реализация технологии проектной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Тема 2.4. Реализация технологии исследовательской деятельности детей дошкольного возраста 2 ч. Отработка методики организации и планирования проектной и исследовательской деятельности дошкольников. Разработка и оформление темы, цели, задач, содержания исследовательского проекта ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач     Казак Е.В. Лопатина Л.Л.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность.    
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей.    
ОПОР 7.3. Адекватность определения и оценки планируемых образовательных результатов.    
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.    
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями.    
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования.    
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников    
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений     ОПОР 5.2.1. Создание в возрастной группе предметно- пространственной развивающей среды с учетомпедагогических, гигиенических и специальных требований.    
ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей.    
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, конспект, отчет и т.д.)    
МДК 05.03. * Технология разработки индивидуальных образовательных маршрутов Тема 3.1. Мониторинг как инструмент планирования и индивидуализации образовательного процесса в ДОО 1 ч. Подготовка диагностического инструментария для определения результатов освоения образовательной программы (возраст по выбору) ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.   Иванникова Л.А.
ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач    
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения задания    
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОПОР 3.1.Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций.    
ОПОР 3.2. Применение алгоритма решения нестандартной ситуации.    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность.      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОПОР 5.2. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий ОПОР 9.1. Понимание современных проблем образования, тенденций его развития и направлений реформирования    
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.      
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования.    
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.    
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, конспект, отчет и т.д.)    
Тема 3.2. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в ДОО 1 ч. Отработка технологии разработки индивидуального образовательного маршрута ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач   Чеснокова Е.В.
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения задания.    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность.      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОПОР 5.2. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей.    
ОПОР 7.3. Адекватность определения и оценки планируемых образовательных результатов.    
ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности    
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.    
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования.    
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, конспект, отчет и т.д.)    
Процент результативности % Чеснокова Е.В.
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
Процент результативности %  
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
Диф. зачет 6 семестр   Лопатина Л.Л.


2018-07-06 221 Обсуждений (0)
Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)