№п/п
| Коды
проверяемых компетенций
ПК, ОК
| Основные показатели оценки результата (критерии)
| Качество выполнения работ (оценка положительная-1, оценка отрицательная-0)
| Подпись
|
| ПК 5.1.Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников*
| ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования.
|
|
|
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.
|
|
|
| ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
| ОПОР 5.2.1. Создание ввозрастной группе предметно- пространственной развивающей средыс учетомпедагогических, гигиенических и специальных требований.
|
|
|
ОПОР 5.2.2. Обоснованность структурирования компонентов предметно- пространственной развивающей среды.
|
|
|
ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей.
|
|
|
| ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов*
| ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов.
|
|
|
ОПОР 5.3.2. Объективность анализа деятельности других педагогов, самоанализа педагогической деятельности.
|
|
|
| ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений*
| ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.
|
|
|
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)
|
|
|
| ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования *
| ОПОР 5.5.1. Обоснованность выбора темы, постановки цели, задач исследовательской//проектной деятельности в области дошкольного образования.
|
|
|
ОПОР 5.5.2. Адекватность используемых методов и методик педагогического исследования // проектирования.
|
|
|
ОПОР 5.5.3. Соблюдение требований к оформлению результатов исследования // проектирования.
|
|
|
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.
|
|
|
ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.
|
|
|
ОПОР 1.3. Наличие положительного отзыва/характеристики по итогам производственной практики от работодателя.
|
|
|
| ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.
|
|
|
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации и оценке эффективности собственной деятельности.
|
|
|
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.
|
|
|
| ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| ОПОР 3.1.Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций.
|
|
|
ОПОР 3.2. Применение алгоритма решения нестандартной ситуации.
|
|
|
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.
|
|
|
ОПОР 4.2. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для профессионального и личностного развития.
|
|
|
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.
|
|
|
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| ОПОР 6.1. Конструктивность взаимодействия в коллективе и команде, с руководством, коллегами и социальными партнерами.
|
|
|
ОПОР 6.2. Согласованность действий в коллективе и команде.
|
|
|
ОПОР 6.3. Соблюдение норм профессиональной этики в процессе взаимодействия с руководством, коллегами и социальными партнерами.
|
|
|
| ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей
|
|
|
ОПОР 7.2. Периодичность в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся.
|
|
|
ОПОР 7.3. Адекватность определения и оценки планируемых образовательных результатов.
|
|
|
| ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации*
| ОПОР 8.1. Соответствие оценки и самооценки профессионального и личностного развития.
|
|
|
ОПОР 8.2. Самостоятельность в определении задач, содержания, форм и методов самообразования, повышения квалификации.
|
|
|
| ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| ОПОР 9.1. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.
|
|
|
| ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями.
|
|
|
ОПОР 10.2. Эффективность выбора способов профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей при организации образовательного процесса (отсутствие травматизма)
|
|
|
| ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
| ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.
|
|
|
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.
|
|
|
| Процент результативности
| %
|
|
| Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
|
|
|
| Диф. зачет 6 семестр
|
|
|
| | | | | |
* Звездочкой отмечены компетенции, оцениваемые руководителем профессиональной практики от образовательного учреждения.
Дата «____» __________2018 г.