Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций



2018-07-06 459 Обсуждений (0)
Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




 

№п/п     Коды проверяемых компетенций ПК, ОК Основные показатели оценки результата (критерии)   Качество выполнения работ (оценка положительная-1, оценка отрицательная-0) Подпись
    ПК 5.1.Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников* ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования.    
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.    
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ОПОР 5.2.1. Создание ввозрастной группе предметно- пространственной развивающей средыс учетомпедагогических, гигиенических и специальных требований.    
ОПОР 5.2.2. Обоснованность структурирования компонентов предметно- пространственной развивающей среды.    
ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей.    
  ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов* ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов.    
ОПОР 5.3.2. Объективность анализа деятельности других педагогов, самоанализа педагогической деятельности.    
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений* ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.    
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)    
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования * ОПОР 5.5.1. Обоснованность выбора темы, постановки цели, задач исследовательской//проектной деятельности в области дошкольного образования.    
ОПОР 5.5.2. Адекватность используемых методов и методик педагогического исследования // проектирования.    
ОПОР 5.5.3. Соблюдение требований к оформлению результатов исследования // проектирования.    
    ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.    
ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.    
ОПОР 1.3. Наличие положительного отзыва/характеристики по итогам производственной практики от работодателя.    
    ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.    
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации и оценке эффективности собственной деятельности.    
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.    
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОПОР 3.1.Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций.    
ОПОР 3.2. Применение алгоритма решения нестандартной ситуации.    
    ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.    
ОПОР 4.2. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для профессионального и личностного развития.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.    
  ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОПОР 6.1. Конструктивность взаимодействия в коллективе и команде, с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
ОПОР 6.2. Согласованность действий в коллективе и команде.    
ОПОР 6.3. Соблюдение норм профессиональной этики в процессе взаимодействия с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей    
ОПОР 7.2. Периодичность в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся.    
ОПОР 7.3. Адекватность определения и оценки планируемых образовательных результатов.    
    ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации* ОПОР 8.1. Соответствие оценки и самооценки профессионального и личностного развития.    
ОПОР 8.2. Самостоятельность в определении задач, содержания, форм и методов самообразования, повышения квалификации.    
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.1. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.    
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями.    
ОПОР 10.2. Эффективность выбора способов профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей при организации образовательного процесса (отсутствие травматизма)    
  ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.    
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.    
  Процент результативности %  
  Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)    
  Диф. зачет 6 семестр    
           

 

* Звездочкой отмечены компетенции, оцениваемые руководителем профессиональной практики от образовательного учреждения.

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 2»

 

Дата «____» __________2018 г.

Руководитель практики от образовательного учреждения ______________________

Ф.И.О., должность

Руководитель практики от организации_____________________________________

Ф.И.О., должность

 

 



2018-07-06 459 Обсуждений (0)
Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)