Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место практики в структуре ОП магистратуры



2018-07-06 394 Обсуждений (0)
Место практики в структуре ОП магистратуры 0.00 из 5.00 0 оценок




Рабочая программа преддипломной практики

 

 

Вид образования: Профессиональное образование

 

Уровень образования: Высшее образование – магистратура

 

Квалификация выпускника: Магистр

 

Направление подготовки: 43.04.02 – Туризм

 

Направленность (профиль) Организация и управление турбизнесом

образовательной программы:

 

Тип образовательной программы: Программа академической

магистратуры

 

Форма обучения: очная

 

Срок освоения образовательной 2 года

программы:

 

Номер внутривузовской регистрации 43.04.02(125)-16-О

образовательной программы

 

Нижневартовск

2016 г.


Цели практики

Целью преддипломной практики является совершенствование компетенций студента магистратуры, необходимых для решения проблемы, определяемой темой выпускной квалификационной работы, и выполнения профессиональных задач, соответствующих проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности в сфере туризма.

 

Задачи практики

Задачами практики являются:

1. изучение и анализ процессов формирования и реализации туристских продуктов и (или) процессов формирования и функционирования туристско-рекреационных зон и комплексов;

2. изучение и анализ деятельности коллектива предприятия туристской индустрии в целом и ее отдельных направлений;

3. мониторинг и оценка туристской деятельности на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном));

4. проведение комплексных научных исследований в сфере туризма, в том числе – анализа (системного анализа) рынка туристских услуг, прогнозирование развития сферы туризма на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном));

5. разработка проекта (инновационного проекта), связанного с совершенствованием туристского продукта, процессов его формирования, продвижения, реализации; с совершенствованием деятельности коллектива предприятия туристской индустрии; с совершенствованием туристско-рекреационных зон и комплексов и процессов их функционирования; с научным сопровождением туристской деятельности на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном));

6. обоснование и оценка эффективности проекта (инновационного проекта) в сфере туризма;

7. оформление результатов исследований в сфере туризма, проведенных на фундаментальном и прикладном уровнях.

 

Место практики в структуре ОП магистратуры

Преддипломная практика включена в Блок 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» ОП по направлению подготовки 43.04.02 Туризм (направленность программы – Организация и управление турбизнесом).

Данная практика имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с другими компонентами ОП.

Она базируется на освоении содержания дисциплин Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии, Организация туристской деятельности, Управление проектами в туристской индустрии, Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии, Теория и методика маркетинга в туризме, Техника и технология научной деятельности в туризме, Техника и технология туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий, а также учебной практики.

Для освоения содержания данной практики студент магистратуры должен:

– знать: концептуальные основы социально-экономических исследований в туристской индустрии; тенденции и перспективы развития туристской индустрии на федеральном, региональном и локальном уровнях; особенности правового регулирования деятельности туристской индустрии; методы оценки туристско-рекреационного потенциала территории и условий функционально-территориального развития рекреации и туризма; современные подходы к изучению туристско-рекреационных систем, факторов их формирования, иерархии и эволюции; основные тенденции развития территориальных туристско-рекреационных систем; методологию прогнозирования и планирования туристской деятельности; этапы инновационного процесса в туризме и факторы, влияющие на развитие и успешность инновационных процессов в туризме; предпосылки инновационной деятельности предприятия туристской индустрии; содержание понятия «инновационная стратегия» и виды инновационной стратегии предприятий туристской индустрии; факторы и причины появления и внедрения основных видов инноваций в сфере туризма; формы и средства распространения инноваций в туризме на коммерческой и безвозмездной основе; условия и факторы вовлечения ресурсов региона в производство туристского продукта; формы и способы использования туристских ресурсов; формы пространственной организации туристских ресурсов;

– уметь: проводить исследования в области экономики и социологии туризма; осуществлять выбор исследовательского инструментария (методик, техник, процедур) и применять его в конкретных ситуациях: анализировать результаты исследований в области экономики и социологии туризма; выделять особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности; применять законодательные и нормативно-правовые акты в туристской деятельности; прогнозировать изменения в туристско-рекреационном спросе; анализировать основные факторы развития рекреации и туризма на территориях разного ранга, применять комплексный подход к оценке туристско-рекреационного потенциала территории, анализировать степень его современного использования и перспективные направления дальнейшего развития туризма и рекреации; использовать научно-методические подходы в проектировании, организации и управлении туристско-рекреационными системами; анализировать разработки и программы, прогнозировать развитие туристской индустрии; определять перспективные направления туристской деятельности; определять вид конкретной инновации в туризме; определять особенности инновационного процесса в туризме; определять роль и функции основных субъектов инновационной деятельности в инновационном процессе; описывать основные виды инновационной стратегии предприятий туристской индустрии; раскрывать обусловленность содержания инноваций в туризме тенденциями развития современного общества и изменениями во внешней предпринимательской среде; определять достоинства и недостатки основных форм и средств распространения инноваций в туризме на коммерческой и безвозмездной основе; выделять условия и факторы вовлечения ресурсов региона в производство туристского продукта; определять; описывать конкретный туристский ресурс; устанавливать связь туристских ресурсов с туристской мотивацией и структурой туристских функций дестинации, определять их место в структуре туристского продукта и в структуре его производства; описывать конкретные формы и способы использования туристских ресурсов; характеризовать отдельные формы пространственной организации туристских ресурсов;

– владеть: методами системного и сравнительного анализа в исследованиях туристской индустрии; навыками получения и первичной обработки информации о состоянии туристской отрасли; методологией и методикой научных исследований (статистических, социологических, экономических); навыками использования правовых норм в области туристской индустрии; методами исследований в рекреационной географии, количественными и качественными методами оценки туристско-рекреационного потенциала территории; подходами к проектированию, развитию и управлению туристско-рекреационными системами; навыками формирования на основе принципов планирования и прогнозирования программ развития туристской индустрии; навыком выбора модели инновационного процесса; навыком анализа факторов, влияющих на развитие и успешность инновационных процессов в туризме; навыком отбора субъектов (соисполнителей) инновационной деятельности для разработки и внедрения основных видов инноваций в туризме; навыком выбора вида инновационной стратегии предприятий туристской индустрии; навыком выбора формы и средства распространения инноваций в туризме с точки зрения их целесообразности; навыком анализа конкретного туристского ресурса с точки зрения его свойств, характеристик, вида; навыком анализа конкретного туристского ресурса с точки зрения его влияния на туристскую мотивацию; навыком определения формы и способа использования конкретного туристского ресурса.

Прохождение производственной преддипломной практики необходимо как предшествующее для прохождения государственной итоговой аттестации.

 

4. Вид практики:производственная.

Тип практики:практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

5. Способ проведения практики:стационарная.



2018-07-06 394 Обсуждений (0)
Место практики в структуре ОП магистратуры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место практики в структуре ОП магистратуры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)