Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место и время проведения практики



2018-07-06 258 Обсуждений (0)
Место и время проведения практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Место проведения практики – предприятия, организации, учреждения туристской индустрии, социальной и институциональной инфраструктуры туризма г. Нижневартовска и Нижневартовского района, в т.ч. – структурные подразделения ФГБОУ ВО «НВГУ».

Время проведения практики – 4 семестр (30 марта–07 июня 2018 г).

7. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

Компетенция Компонентный состав компетенций
способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1) Знает: – современные достижения науки, обладающие высоким потенциалом для проведения научно-исследовательских работ в сфере туризма (З1); – современные достижения передовой технологии, обладающие высоким потенциалом для проведения научно-исследовательских работ в сфере туризма (З2). Умеет: – осуществлять отбор современных достижений науки для проведения научно-исследовательских работ в сфере туризма (У1); – осуществлять отбор современных достижений передовой технологии для проведения научно-исследовательских работ в сфере туризма (У2). Владеет: – навыками использования современных достижений науки, обладающих высоким потенциалом, для проведения научно-исследовательских работ в сфере туризма (В1); – навыками использования современных достижений передовой технологии, обладающих высоким потенциалом, для проведения научно-исследовательских работ в сфере туризма (З2).
готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1) Знает: – типы, формы, методы, средства коммуникации на государственном языке Российской Федерации (З1). Умеет: – осуществлять отбор типов, форм, методов, средств коммуникации на государственном языке Российской Федерации для решения конкретной задачи профессиональной деятельности (У1). Владеет: – навыками использования типов, форм, методов, средств коммуникации на государственном языке Российской Федерации для решения задач профессиональной деятельности (В1).
способность разрабатывать новые туристские проекты, соответствующие требованиям туристской индустрии, выявлять приоритетные направления в проектировании, составлять необходимую нормативно-техническую документацию (ПК-1) Знает: – сущность, содержание и виды проектов (инновационных проектов) и технологий в туристской индустрии (З1); – этапы разработки и внедрения проектов (инновационных проектов) и технологий в туристской индустрии (З2). Умеет: – осуществлять выбор вида проекта (инновационного проекта) и технологии (У1); – определять последовательность действий на разных этапах разработки и внедрения проектов (инновационных проектов) и технологий в туристской индустрии (В2). Владеет: – технологией разработки проекта (инновационного проекта) в туристской индустрии (В1); – навыком анализа факторов, влияющих на эффективность внедрения проектов (инновационных проектов) и технологий в туристской индустрии (В2).
способность к разработке стратегий развития туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне и соответствующих уровням проектов (ПК-2) Знает: – сущность стратегии развития туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне и соответствующих уровням проектов (З1); – сущность проектов развития туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне (З2). Умеет: – учитывать факторы внешней и внутренней среды при разработке стратегии развития туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне (У1); – учитывать факторы внешней и внутренней среды при разработке проекта развития туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне (У2). Владеет: – технологией разработки стратегии развития туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне и соответствующих уровням проектов (В1); – технологией разработки проектов развития туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне (В2).
готовность применять методы анализа, поиска, моделирования и принятия конструктивных решений в деятельности предприятий туристской индустрии (ПК-3) Знает: –требования к формулировке концепции предприятия туристской индустрии (З1); – сущность и основные элементы стратегии предприятия туристской индустрии (З2); – сущность и виды рисков предприятия туристской индустрии (З3). Умеет: – анализировать и учитывать факторы, влияющие на определение концепции предприятия туристской индустрии (У1); – осуществлять выбор стратегии предприятия туристской индустрии с учетом факторов внешней и внутренней среды (У2); – осуществлять отбор методов оценки рисков предприятия туристской индустрии (У3). Владеет: – навыком формулировки концепции предприятия туристской индустрии (В1); – технологией разработки стратегии предприятия туристской индустрии (В2); – технологией формирования политики оценки рисков предприятия туристской индустрии (В3).
способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма (ПК-12) Знает: – методы исследования в сфере туризма (З1); – формы представления результатов научных исследований в сфере туризма (З2). Умеет: – осуществлять выбор методов исследования в сфере туризма в соответствии с поставленными задачами научного исследования (У1); – интерпретировать результаты научных исследований в сфере туризма (У2). Владеет: – методологией научных исследований в сфере туризма (В1); – навыком представления результатов научных исследований в сфере туризма (В2).
готовность представлять результаты научного исследования в сфере туризма в формах отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций, публичных выступлений и обсуждений (ПК-13) Знает: – требования к содержанию и структуре отчетов, прикладных разработок, докладов (З1); – требования к содержанию и структуре публичных выступлений и обсуждений (З2). Умеет: – составлять и оформлять отчеты, прикладные разработки, доклады (У1); – составлять текст публичного выступления (У2). Владеет: – профессиональной терминологией в сфере туристской деятельности (В1); – навыками публичного выступления и ведения дискуссии в профессиональной среде (В2).
способность применять нормы туристского, трудового, гражданского, административного законодательства в деятельности предприятий туристской индустрии (ПК-15) Знает: – нормы туристского, трудового, гражданского, административного законодательства, регулирующие деятельность предприятий туристской индустрии (З1). Умеет: – осуществлять отбор законов и законодательных актов, регулирующих конкретное направление деятельности предприятий туристской индустрии (У1). Владеет: – технологией и алгоритмом применения норм туристского, трудового, гражданского, административного законодательства, регулирующих конкретное направление деятельности предприятий туристской индустрии (В1).
способность осуществлять финансово-хозяйственную деятельность предприятия туристской индустрии (ПК-16) Знает: – виды и перечень показателей, позволяющих оценивать и осуществлять технико-экономическое обоснование инновационных проектов в туристской индустрии (З1); – особенности технико-экономического обоснования инновационных проектов в туристской индустрии на разных уровнях: федеральном, региональном, муниципальном (локальном) (З2). Умеет: – определять значения показателей, позволяющих оценивать и осуществлять технико-экономическое обоснование инновационных проектов в туристской индустрии (У1); – определить уровень реализации инновационного проекта (У2). Владеет: – навыком анализа показателей, позволяющих оценивать и осуществлять технико-экономическое обоснование инновационных проектов в туристской индустрии (В1); – методами, способами и приемами оценки и обоснования инновационных проектов в туристской индустрии на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном)) (В2).

 

8. Структура и содержание практики

Общая трудоемкость практики составляет15зачетных единицы, 540академических часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Проверяемые компетенции и их части Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
Виды учебной работы Самостоя-тельная работа
Подготовительный этап. Установочная конференция по практике. Консультация с научным руководителем о содержании задания на практику (в соответствии с заданием на ВКР). Ознакомление с требованиями к содержанию и оформлению отчетной документации по практике. Составление индивидуального плана работы на период практики. ПК–1 (З1, З2, У1, У2), ПК–2 (З1, З2, У1, У2), ПК–16 (З1, З2, У1, У2) ПК–12 (З1, З2, У1, У2)   –   Контроль посещаемости на установочной конференции по практике. Проверка индивидуального плана работы на период практики.
Адаптивно-производственный этап. Инструктаж в месте проведения практики. Знакомство с руководством и коллективом места проведения практики. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка места проведения практики. Определение должностных обязанностей в месте проведения практики. ОПК–1 (З1, У1, В1) Контроль посещаемости. Контроль за выполнением индивидуального плана работы на период практики.  
Основной этап. Исполнение должностных обязанностей в месте проведения практики. Выполнение задания на практику (в соответствии с заданием на ВКР): разработка и обоснование проекта (инновационного проекта) в сфере туризма. Оценка эффективности разработанного проекта (инновационного проекта) в сфере туризма. Обсуждение разработанного проекта (инновационного проекта) в сфере туризма с руководством и коллективом места проведения практики. ОК–1, ОПК–1, ПК–1, ПК–2, ПК–3, ПК–12, ПК–13, ПК–15, ПК–16 Контроль посещаемости. Контроль за выполнением индивидуального плана работы на период практики. Контроль за выполнением задания на практику (в соответствии с заданием на ВКР).
Заключительный этап. Оформление разработанного проекта (инновационного проекта) в сфере туризма. Оформление отчета о прохождении практики. Получение отзыва о деятельности обучающегося на практике и характеристики. Получение отзыва (справки о внедрении) с места проведения практики о разработанном проекте (инновационном проекте) в сфере туризма. Отчетная конференция по практике. ОПК–1 (З1, У1, В1), ПК–13 (З1, З2, У1, У2, В1, В2)   Проверка и оценка индивидуального плана работы на период практики. Проверка и оценка отчета о прохождении практики. Проверка наличия отзыва о деятельности обучающегося на практике и характеристики. Проверка наличия отзыва (справки о внедрении) с места проведения практики о разработанном проекте (инновационном проекте) в сфере туризма. Проверка и оценка разработанного проекта (инновационного проекта) в сфере туризма. Контроль посещаемости на отчетной конференции по практике.

 



2018-07-06 258 Обсуждений (0)
Место и время проведения практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место и время проведения практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (258)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)