Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ



2018-07-06 290 Обсуждений (0)
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Мурманский арктический государственный университет»

В г. Апатиты

 

ПРОГРАММА Б2.У.1 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Направление подготовки

Ядерная энергетика и теплофизика

Профиль Теплофизика

Квалификация выпускника – бакалавр

Составитель: О.В. Вахонина, ст. преподаватель кафедры физики, биологии и инженерных технологий     Рецензент: В.А. Маслобоев, д-р техн. наук, заместитель председателя президиума ФГБУН Кольский научный центр РАН г. Апатиты   Утверждено на заседании кафедры физики, биологии и инженерных технологий (протокол № 1 от «24» января 2017 г.)     Зав. кафедрой
 
 


_____________________ Николаев В.Г.

подпись

 


ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ,

ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОФИЗИКА

ПРОФИЛЬ ТЕПЛОФИЗИКА

Тип учебной практики:практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Способ проведения учебной практики:стационарная.

 

CРОКИ И ОБЪЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

КУРС, 4 СЕМЕСТР – 1 1/3 НЕДЕЛИ, 2 ЗЕТ

1. ЦЕЛИ ПРАКТИКИ:

Целями учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) являются закрепление и расширение навыков использования пакетов прикладных программ; знакомство студентов с организацией работ на предприятиях отрасли (в виде ознакомительных экскурсий); подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению профессиональных дисциплин.

 

2. ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:

Задачами учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) по направлению подготовки являются:

- изучение специализированной литературы и другой научно-технической информации, достижений отечественной и зарубежной науки и техники в соответствующей области знаний;

- участие в проведении научных исследований или выполнении технических разработок;

- осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации научно-технической информации по теме (заданию);

- участие в стендовых и промышленных испытаниях опытных образцов (партий) проектируемых изделий;

- составление отчетов (разделов отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию);

- выступление с докладом на конференциях.

 

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) представляет вариативную часть Блока 2 «Практики» и базируется на следующих дисциплинах ОПОП: Физический практикум, Электротехника и электроника, Введение в специальность, Измерительные приборы.

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) призвана дать первичные сведения и познакомить студентов со спецификой деятельности по избранному направлению подготовки.

Прохождение данной практики необходимо как предшествующее для следующих дисциплин и разделов ОПОП: Теория теплофизических свойств веществ, Тепловые и атомные станции, АСНИ в теплофизическом эксперименте, Производственная практика.

 


КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

В результате прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) обучающийся должен приобрести следующие умения, универсальные и профессиональные компетенции:

способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-1);

способность к участию в разработке методов прогнозирования количественных характеристик процессов, протекающих конкретных технических системах на основе существующих методик (ПК-1)

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Базовыми предприятиями для проведения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) выступают Институты Кольского научного центра РАН (ИФТПЭС, ПГИ), подразделения ОАО «Колэнерго» (Центральные электрические сети, Апатитская ТЭЦ), АО «Апатит» (Восточный рудник, Центральный рудник, АНОФ), комбинат «Североникель», Кольская АЭС, «Каскад Нивских ГЭС», районные электрические сети, МРСК Центральные электрические сети, городские электрические сети, лаборатории кафедры физики, биологии и инженерных технологий филиала МАГУ в г. Апатиты.

Продолжительность рабочего дня при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте старше 18 лет не более 40 часов в неделю (ст.91 ТК РФ).

Учебно-методическое руководство учебной практикой (практикой по получению первичных профессиональных умений и навыков) осуществляется со стороны филиала МАГУ в г.Апатиты – преподавателями кафедры физики, биологии и инженерных технологий, назначенными заведующим кафедрой, и со стороны организации (предприятия) – специалистами, назначенными руководителем организации (предприятия).

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов
Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности:В ходе учебной практики студенту рекомендуется собрать, обработать и проанализировать материалы: по основным этапам создания и развития организации (предприятия) Самостоятельная работа и работа под руководством руководителя практики
Основной этап (производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, обработка и анализ полученной информации) В ходе учебной практики студенту рекомендуется собрать, обработать и проанализировать материалы: по технологическим процессам предприятия; по организации структуры отдела главного энергетика (ОГЭ), функциональным назначением его служб и взаимодействиями с другими отделами предприятия; по специфике работы инженеров, занимающихся проектированием в области электроснабжения в проектно-конструкторском бюро (отделе) предприятия; по характеристикам основных потребителей электрической энергии и режимами их работы, особенностям определения их расчетных нагрузок при проектировании; по схемам электроснабжения данного предприятия и одного из цехов; по обеспечению надежности электропитания ответственных потребителей. Также ознакомиться с основным требованиям техники безопасности, с организацией службы охраны труда на производстве, с условиями труда в цехах и на рабочем месте, с организацией противопожарной службы. Самостоятельная работа и работа под руководством руководителя практики
Заключительный этап, Подготовка и защита отчета по практике, презентация результатов работы Самостоятельная работа и работа под руководством руководителя практики

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) у обучающегося формируются компетенции, по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:

Код компетенции Результаты освоения ОП. Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС ВО) Перечень планируемых результатов обучения
ОПК-1 способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий Знать: - организационную структуру учреждения, должностные обязанности работников; - практические приемы сбора, анализа и обобщения информации для научной работы. Уметь: - четко и конкретно формулировать цель и задачи подготовки конкретного этапа. Владеть:- приемами общения и умением использовать их при работе с коллективом и каждым индивидуумом.
ПК-1 способность к участию в разработке методов прогнозирования количественных характеристик процессов, протекающих конкретных технических системах на основе существующих методик


2018-07-06 290 Обсуждений (0)
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)