При подготовке текста и презентации отчета по практике используются:
- Операционная система MS Windows
2. Офисный пакет LibreOffice
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
1. Сивухин, Д.В. Общий курс физики : учебное пособие : в 5-х т. / Д.В. Сивухин. - 2-е изд., стереот. - М. : Физматлит, 2002. - Т. 5. Атомная и ядерная физика. - 783 с. - [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=82991
2. Ляшков, В.И. Теоретические основы теплотехники: учебное пособие / В.И. Ляшков. - М.: Высшая школа, 2008. - 318 с.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
Общие сведения
| Кафедра
| Физики, биологии и инженерных технологий
|
| Направление подготовки
| 14.03.01 ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОФИЗИКА
ПРОФИЛЬ ТЕПЛОФИЗИКА
|
| Дисциплина (модуль)
| Б2.У.1 Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
|
Перечень компетенций:
способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-1);
способность к участию в разработке методов прогнозирования количественных характеристик процессов, протекающих конкретных технических системах на основе существующих методик (ПК-1)
Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Этап формирования компетенции (разделы, темы дисциплины)
| Формируемая компетенция
| Критерии и показатели оценивания компетенций
| Формы контроля сформированности компетенций
|
Знать:
| Уметь:
| Владеть:
|
Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности
| ОПК-1
| организационную структуру учреждения, должностные обязанности работников
|
| приемами общения и умением использовать их при работе с коллективом и каждым индивидуумом
|
|
Основной этап (производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, обработка и анализ полученной информации)
| ОПК-1
ПК-1
| практические приемы сбора, анализа и обобщения информации для научной работы
| четко и конкретно формулировать цель и задачи подготовки конкретного этапа
| приемами общения и умением использовать их при работе с коллективом и каждым индивидуумом
| Отчет (введение и разделы)
Наблюдение за работой студента во время практики
|
Заключительный этап,
Подготовка и защита отчета по практике, презентация результатов работы
| ОПК-1
| практические приемы сбора, анализа и обобщения информации для научной работы
| четко и конкретно формулировать цель и задачи подготовки конкретного этапа
|
| Отчет, доклад с визуальным представлением полученных результатов (компьютерная презентация)
|
Критерии и шкалы оценивания
Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.
Критерии оценки презентации
Структура презентации
| Максимальное количество баллов
|
· Содержание
| |
· Сформулирована цель работы студента-практиканта
| 0,5
|
· Понятны задачи, решаемые на практике и ход работы студента
| 0,5
|
· Информация изложена полно и четко
| 0,5
|
· Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации
| 0,5
|
· Сделаны выводы
| 0,5
|
· Оформление презентации
| |
· Единый стиль оформления
| 0,5
|
· Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой
| 0,5
|
· Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах
| 0,5
|
· Ключевые слова в тексте выделены
| 0,5
|
· Эффект презентации
|
|
· Общее впечатление от просмотра презентации
| 0,5
|
Max количество баллов
|
|
Критерии оценки выступления студента с докладом
Баллы
| Характеристики ответа студента
|
| - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему;
- уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает;
- опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью;
- умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи;
- делает выводы и обобщения;
- свободно владеет понятиями
|
| - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы;
- не допускает существенных неточностей;
- увязывает усвоенные знания с практической деятельностью;
- аргументирует научные положения;
- делает выводы и обобщения;
- владеет системой основных понятий
|
| - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы;
- допускает несущественные ошибки и неточности;
- испытывает затруднения в практическом применении знаний;
- слабо аргументирует научные положения;
- затрудняется в формулировании выводов и обобщений;
- частично владеет системой понятий
|
| - студент не усвоил значительной части проблемы;
- допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее;
- испытывает трудности в практическом применении знаний;
- не может аргументировать научные положения;
- не формулирует выводов и обобщений;
- не владеет понятийным аппаратом
|