Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена



2018-07-06 316 Обсуждений (0)
Критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок




Результаты каждого государственного аттестационного испытания определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно". Оценки "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" означают успешное прохождение государственного аттестационного испытания.

Оценка знаний обучающихся производится по следующим критериям:

оценка «отлично»:

прочное усвоение:

- знаний и понятий в области философских знаний; основных этапов и закономерностей исторического развития общества; устных и письменных форм на русском и иностранном языках; путей и средств профессионального самосовершенствования, - систем, категорий и методов; приемов оказания первой помощи, методов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; знаний основ организации эффективного делового общения, публичных выступлений, проведения переговоров и совещаний, ведения деловой переписки, осуществлений электронных коммуникаций и т.д.; принципов планирования операционной (производственной) деятельности организаций и основных методов и инструментов управления операционной деятельностью; знаний подходов и способов организации систем получения, хранения и переработки информации; основных управленческих теорий, подходов к мотивации и стимулированию; принципов построения моделей межличностных коммуникаций в организации, основ организационного проектирования и порядка взаимодействия и подчинения; знаний понятийно-категориальных аппаратов проектного менеджмента, его отличительные признаки, сущность и классификацию; принципов моделирования и управления бизнес-процессами и распределением работ; принципов сбора, классификации, обработки и использования информации, основ исследовательской и аналитической деятельности в этой области; методологию проведения оценки инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования; закономерности и тенденции возникновения и развития финансовых рынков и институтов, методов разработки новых видов продукции; принципов организации бизнес-планирования, основных методов и направлений экономического анализа деятельности организации; закономерностей и тенденций возникновения и развития финансовых рынков и институтов; нормативно-правовую базу, регламентирующую процесс регистрации и начало деятельности предприятия в различных организационно-правовых формах и сферах деятельности.

- умений, заключающихся в анализе мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем; определять ценность того или иного исторического или культурного факта или явления; соотносить факты и явления с исторической эпохой и принадлежностью к культурной традиции; умений создавать устные и письменные, монологические и диалогические речевые произведения научных и деловых жанров с учетом целей, задач, условий общения, включая научное и деловое общение; умений анализировать информационные источники, культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее; использовать все методы для оказания самопомощи, взаимопомощи и доврачебной помощи; пользоваться средствами индивидуальной защиты; осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности; применять на практике компьютерные технологии для решения различных задач комплексного и гармонического анализа, использовать стандартное программное обеспечение, создавать банки хранения и переработки информации; аргументировано отстаивать управленческие решения, диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию, заинтересовывать и мотивировать персонал; использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия, моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях; определять цикл проекта, ставить цели и формировать задачи, связанные с созданием и коммерциализацией технологических и продуктовых инноваций, разрабатывать программы осуществления инновационной деятельности в организации и оценивать её эффективность; умений описывать процедуры выполнения работ и определять способы контроля; осуществить сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения управленческих задач, делать грамотные выводы по результатам проведенного анализа и предлагать мероприятия, повышающие эффективность компании; оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний, разрабатывать инвестиционные проекты и проверить их оценку; анализировать состояние и динамику развития финансовых рынков и институтов, проводить оценку финансовых рынков; планировать и прогнозировать основные показатели деятельности организации в разрезе важнейших направлений деятельности (текущей, инвестиционной и финансовой), разрабатывать и выполнять планы и программы бизнес-планирования; анализировать состояние и динамику развития финансовых рынков и институтов, проводить оценку финансовых рынков; осуществить выбор наиболее эффективной организационно-правовой формы для проектируемого предприятия

- владений, технологиями приобретения, использования и обновления философских знаний для анализа предметно-практической деятельности;навыками исторического, историко-типологического, сравнительно-типологического анализа для определения места профессиональной деятельности в культурно-исторической парадигме;различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности;навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, психологических, профессиональных знаний;приемами оказания доврачебной помощи при травмах;навыками выстраивания эффективных деловых коммуникаций;методами принятия рациональных управленческих решений в операционной (производственной) деятельности организаций;методами и средствами получения, хранения и переработки информации, навыками решения практических задач;навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде;навыками и инструментами разработки проекта, управления его стоимостью, рисками качеством, реализацией проекта;аналитическим и техническим инструментарием разработки процедур и методов контроля;методами разработки и реализации маркетинговых программ, навыками проведения переговоров с экономическими службами предприятий для сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов;навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов;различными финансовыми инструментами, оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности;технологиями бизнес-планирования, навыками принятия управленческих решений по результатам анализа и прогнозирования;навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками;навыками разработки учредительных документов предприятия

оценка «хорошо»:

неполное усвоение:

- знаний и понятий в области философских знаний; основных этапов и закономерностей исторического развития общества; устных и письменных форм на русском и иностранном языках; путей и средств профессионального самосовершенствования, - систем, категорий и методов; приемов оказания первой помощи, методов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; знаний основ организации эффективного делового общения, публичных выступлений, проведения переговоров и совещаний, ведения деловой переписки, осуществлений электронных коммуникаций и т.д.; принципов планирования операционной (производственной) деятельности организаций и основных методов и инструментов управления операционной деятельностью; знаний подходов и способов организации систем получения, хранения и переработки информации; основных управленческих теорий, подходов к мотивации и стимулированию; принципов построения моделей межличностных коммуникаций в организации, основ организационного проектирования и порядка взаимодействия и подчинения; знаний понятийно-категориальных аппаратов проектного менеджмента, его отличительные признаки, сущность и классификацию; принципов моделирования и управления бизнес-процессами и распределением работ; принципов сбора, классификации, обработки и использования информации, основ исследовательской и аналитической деятельности в этой области; методологию проведения оценки инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования; закономерности и тенденции возникновения и развития финансовых рынков и институтов, методов разработки новых видов продукции; принципов организации бизнес-планирования, основных методов и направлений экономического анализа деятельности организации; закономерностей и тенденций возникновения и развития финансовых рынков и институтов; нормативно-правовую базу, регламентирующую процесс регистрации и начало деятельности предприятия в различных организационно-правовых формах и сферах деятельности.

- умений, заключающихся в анализе мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем; определять ценность того или иного исторического или культурного факта или явления; соотносить факты и явления с исторической эпохой и принадлежностью к культурной традиции; умений создавать устные и письменные, монологические и диалогические речевые произведения научных и деловых жанров с учетом целей, задач, условий общения, включая научное и деловое общение; умений анализировать информационные источники, культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее; использовать все методы для оказания самопомощи, взаимопомощи и доврачебной помощи; пользоваться средствами индивидуальной защиты; осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности; применять на практике компьютерные технологии для решения различных задач комплексного и гармонического анализа, использовать стандартное программное обеспечение, создавать банки хранения и переработки информации; аргументировано отстаивать управленческие решения, диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию, заинтересовывать и мотивировать персонал; использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия, моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях; определять цикл проекта, ставить цели и формировать задачи, связанные с созданием и коммерциализацией технологических и продуктовых инноваций, разрабатывать программы осуществления инновационной деятельности в организации и оценивать её эффективность; умений описывать процедуры выполнения работ и определять способы контроля; осуществить сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения управленческих задач, делать грамотные выводы по результатам проведенного анализа и предлагать мероприятия, повышающие эффективность компании; оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний, разрабатывать инвестиционные проекты и проверить их оценку; анализировать состояние и динамику развития финансовых рынков и институтов, проводить оценку финансовых рынков; планировать и прогнозировать основные показатели деятельности организации в разрезе важнейших направлений деятельности (текущей, инвестиционной и финансовой), разрабатывать и выполнять планы и программы бизнес-планирования; анализировать состояние и динамику развития финансовых рынков и институтов, проводить оценку финансовых рынков; осуществить выбор наиболее эффективной организационно-правовой формы для проектируемого предприятия

- владений, технологиями приобретения, использования и обновления философских знаний для анализа предметно-практической деятельности;навыками исторического, историко-типологического, сравнительно-типологического анализа для определения места профессиональной деятельности в культурно-исторической парадигме;различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности;навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, психологических, профессиональных знаний;приемами оказания доврачебной помощи при травмах;навыками выстраивания эффективных деловых коммуникаций;методами принятия рациональных управленческих решений в операционной (производственной) деятельности организаций;методами и средствами получения, хранения и переработки информации, навыками решения практических задач;навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде;навыками и инструментами разработки проекта, управления его стоимостью, рисками качеством, реализацией проекта;аналитическим и техническим инструментарием разработки процедур и методов контроля;методами разработки и реализации маркетинговых программ, навыками проведения переговоров с экономическими службами предприятий для сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов;навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов;различными финансовыми инструментами, оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности;технологиями бизнес-планирования, навыками принятия управленческих решений по результатам анализа и прогнозирования;навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками;навыками разработки учредительных документов предприятия

оценка «удовлетворительно»:

наличие отрывочных:

- знаний и понятий в области философских знаний; основных этапов и закономерностей исторического развития общества; устных и письменных форм на русском и иностранном языках; путей и средств профессионального самосовершенствования, - систем, категорий и методов; приемов оказания первой помощи, методов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; знаний основ организации эффективного делового общения, публичных выступлений, проведения переговоров и совещаний, ведения деловой переписки, осуществлений электронных коммуникаций и т.д.; принципов планирования операционной (производственной) деятельности организаций и основных методов и инструментов управления операционной деятельностью; знаний подходов и способов организации систем получения, хранения и переработки информации; основных управленческих теорий, подходов к мотивации и стимулированию; принципов построения моделей межличностных коммуникаций в организации, основ организационного проектирования и порядка взаимодействия и подчинения; знаний понятийно-категориальных аппаратов проектного менеджмента, его отличительные признаки, сущность и классификацию; принципов моделирования и управления бизнес-процессами и распределением работ; принципов сбора, классификации, обработки и использования информации, основ исследовательской и аналитической деятельности в этой области; методологию проведения оценки инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования; закономерности и тенденции возникновения и развития финансовых рынков и институтов, методов разработки новых видов продукции; принципов организации бизнес-планирования, основных методов и направлений экономического анализа деятельности организации; закономерностей и тенденций возникновения и развития финансовых рынков и институтов; нормативно-правовую базу, регламентирующую процесс регистрации и начало деятельности предприятия в различных организационно-правовых формах и сферах деятельности.

- умений, заключающихся в анализе мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем; определять ценность того или иного исторического или культурного факта или явления; соотносить факты и явления с исторической эпохой и принадлежностью к культурной традиции; умений создавать устные и письменные, монологические и диалогические речевые произведения научных и деловых жанров с учетом целей, задач, условий общения, включая научное и деловое общение; умений анализировать информационные источники, культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее; использовать все методы для оказания самопомощи, взаимопомощи и доврачебной помощи; пользоваться средствами индивидуальной защиты; осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности; применять на практике компьютерные технологии для решения различных задач комплексного и гармонического анализа, использовать стандартное программное обеспечение, создавать банки хранения и переработки информации; аргументировано отстаивать управленческие решения, диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию, заинтересовывать и мотивировать персонал; использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия, моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях; определять цикл проекта, ставить цели и формировать задачи, связанные с созданием и коммерциализацией технологических и продуктовых инноваций, разрабатывать программы осуществления инновационной деятельности в организации и оценивать её эффективность; умений описывать процедуры выполнения работ и определять способы контроля; осуществить сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения управленческих задач, делать грамотные выводы по результатам проведенного анализа и предлагать мероприятия, повышающие эффективность компании; оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний, разрабатывать инвестиционные проекты и проверить их оценку; анализировать состояние и динамику развития финансовых рынков и институтов, проводить оценку финансовых рынков; планировать и прогнозировать основные показатели деятельности организации в разрезе важнейших направлений деятельности (текущей, инвестиционной и финансовой), разрабатывать и выполнять планы и программы бизнес-планирования; анализировать состояние и динамику развития финансовых рынков и институтов, проводить оценку финансовых рынков; осуществить выбор наиболее эффективной организационно-правовой формы для проектируемого предприятия

- владений, технологиями приобретения, использования и обновления философских знаний для анализа предметно-практической деятельности;навыками исторического, историко-типологического, сравнительно-типологического анализа для определения места профессиональной деятельности в культурно-исторической парадигме;различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности;навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, психологических, профессиональных знаний;приемами оказания доврачебной помощи при травмах;навыками выстраивания эффективных деловых коммуникаций;методами принятия рациональных управленческих решений в операционной (производственной) деятельности организаций;методами и средствами получения, хранения и переработки информации, навыками решения практических задач;навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде;навыками и инструментами разработки проекта, управления его стоимостью, рисками качеством, реализацией проекта;аналитическим и техническим инструментарием разработки процедур и методов контроля;методами разработки и реализации маркетинговых программ, навыками проведения переговоров с экономическими службами предприятий для сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов;навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов;различными финансовыми инструментами, оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности;технологиями бизнес-планирования, навыками принятия управленческих решений по результатам анализа и прогнозирования;навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками;навыками разработки учредительных документов предприятия

оценка «неудовлетворительно»: отсутствие

- знаний и понятий в области философских знаний; основных этапов и закономерностей исторического развития общества; устных и письменных форм на русском и иностранном языках; путей и средств профессионального самосовершенствования, - систем, категорий и методов; приемов оказания первой помощи, методов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; знаний основ организации эффективного делового общения, публичных выступлений, проведения переговоров и совещаний, ведения деловой переписки, осуществлений электронных коммуникаций и т.д.; принципов планирования операционной (производственной) деятельности организаций и основных методов и инструментов управления операционной деятельностью; знаний подходов и способов организации систем получения, хранения и переработки информации; основных управленческих теорий, подходов к мотивации и стимулированию; принципов построения моделей межличностных коммуникаций в организации, основ организационного проектирования и порядка взаимодействия и подчинения; знаний понятийно-категориальных аппаратов проектного менеджмента, его отличительные признаки, сущность и классификацию; принципов моделирования и управления бизнес-процессами и распределением работ; принципов сбора, классификации, обработки и использования информации, основ исследовательской и аналитической деятельности в этой области; методологию проведения оценки инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования; закономерности и тенденции возникновения и развития финансовых рынков и институтов, методов разработки новых видов продукции; принципов организации бизнес-планирования, основных методов и направлений экономического анализа деятельности организации; закономерностей и тенденций возникновения и развития финансовых рынков и институтов; нормативно-правовую базу, регламентирующую процесс регистрации и начало деятельности предприятия в различных организационно-правовых формах и сферах деятельности.

- умений, заключающихся в анализе мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем; определять ценность того или иного исторического или культурного факта или явления; соотносить факты и явления с исторической эпохой и принадлежностью к культурной традиции; умений создавать устные и письменные, монологические и диалогические речевые произведения научных и деловых жанров с учетом целей, задач, условий общения, включая научное и деловое общение; умений анализировать информационные источники, культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее; использовать все методы для оказания самопомощи, взаимопомощи и доврачебной помощи; пользоваться средствами индивидуальной защиты; осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности; применять на практике компьютерные технологии для решения различных задач комплексного и гармонического анализа, использовать стандартное программное обеспечение, создавать банки хранения и переработки информации; аргументировано отстаивать управленческие решения, диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию, заинтересовывать и мотивировать персонал; использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия, моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях; определять цикл проекта, ставить цели и формировать задачи, связанные с созданием и коммерциализацией технологических и продуктовых инноваций, разрабатывать программы осуществления инновационной деятельности в организации и оценивать её эффективность; умений описывать процедуры выполнения работ и определять способы контроля; осуществить сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения управленческих задач, делать грамотные выводы по результатам проведенного анализа и предлагать мероприятия, повышающие эффективность компании; оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний, разрабатывать инвестиционные проекты и проверить их оценку; анализировать состояние и динамику развития финансовых рынков и институтов, проводить оценку финансовых рынков; планировать и прогнозировать основные показатели деятельности организации в разрезе важнейших направлений деятельности (текущей, инвестиционной и финансовой), разрабатывать и выполнять планы и программы бизнес-планирования; анализировать состояние и динамику развития финансовых рынков и институтов, проводить оценку финансовых рынков; осуществить выбор наиболее эффективной организационно-правовой формы для проектируемого предприятия

- владений, технологиями приобретения, использования и обновления философских знаний для анализа предметно-практической деятельности;навыками исторического, историко-типологического, сравнительно-типологического анализа для определения места профессиональной деятельности в культурно-исторической парадигме;различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности;навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, психологических, профессиональных знаний;приемами оказания доврачебной помощи при травмах;навыками выстраивания эффективных деловых коммуникаций;методами принятия рациональных управленческих решений в операционной (производственной) деятельности организаций;методами и средствами получения, хранения и переработки информации, навыками решения практических задач;навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде;навыками и инструментами разработки проекта, управления его стоимостью, рисками качеством, реализацией проекта;аналитическим и техническим инструментарием разработки процедур и методов контроля;методами разработки и реализации маркетинговых программ, навыками проведения переговоров с экономическими службами предприятий для сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов;навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов;различными финансовыми инструментами, оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности;технологиями бизнес-планирования, навыками принятия управленческих решений по результатам анализа и прогнозирования;навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками;навыками разработки учредительных документов предприятия



2018-07-06 316 Обсуждений (0)
Критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)