Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен



2018-07-06 312 Обсуждений (0)
Перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы:

1. Стратегии ценообразования: установление цен на новые товары, ценообразование в рамках товарной номенклатуры, корректирование цен на товары и услуги сферы физической культуры и спорта.

2. Виды организационно-правовых и распорядительных документов. Требования к составлению и оформлению.

3. Природа стресса: причины и меры по его снижению. Управление организационными изменениями: меры по успешному проведению и преодолению сопротивления персонала организации инновациям.

4. Формирование системы маркетинговой информации в спортивных организациях и на предприятиях, методы ее сбора, обработки и анализа; источники получения.

5. Технология и процесс принятия решения. Виды решений, их краткая характеристика. Среда принятия решения. Этапы принятия управленческого решения. Факторы, влияющие на принятие решения.

6. Роль льготного налогообложения в финансировании некоммерческих спортивных организаций в Российской Федерации.

7. Анализ бюджета (сметы) и бизнес плана, как основа экономического анализа деятельности физкультурно-спортивной организации.

8. Моделирование как подход в принятии решения. Типы моделей. Разновидности моделей, применяемые в менеджменте. Процесс построения моделей.

9. Управление трудовыми ресурсами. Характеристика этапов управления трудовыми ресурсами (формирование; развитие трудовых ресурсов; повышение качества трудовой жизни). Спортивные волонтеры как трудовой резерв отрасли «Физическая культура и спорт».

10. Комплекс маркетинга и его составляющие: товар, цена, система распределения и система продвижения. Маркетинговые стратегии: корпоративные, функциональные, инструментальные.

11. Этапы стратегического управления физкультурно-спортивной организации в современных условиях. Классификация возможных стратегий фирмы. Диверсификация: понятие, ее значение для стратегического управления.

12. Определение приоритетности долгосрочных целей. Расстановка приоритетности в текущих задачах с помощью метода многокритериальной оценки.

13. Планирование выпуска спортивных товаров и физкультурно-оздоровительных услуг. Стратегии планирования объёма их производства.

14. Типология и функции конфликтов в организации. Структура и аналитические переменные организационных конфликтов.

15. Спортивная организация как открытая система. Внутренняя среда организации, характеристика её элементов: цели; структура; задачи; технология; персонал. Свойства личности. Учет индивидуальных характеристик сотрудников в работе спортивного менеджера.

16. Распределение продукции и стратегии распространения товаров и услуг на рынке в сфере физической культуры и спорта.

17. Особенности и профессиональный состав трудовых ресурсов отрасли "Физическая культура и спорт"

18. Управление качеством. Основные аспекты и организационное обеспечение качества. Контроль качества. Развитие программ обеспечения качества. Контроль за качеством физкультурно-оздоровительных услуг.

19. Нематериальная социально-культурная услуга, как основной продукт отрасли "Физическая культура и спорт"

20. Методы управления проектами (методы: критического пути; оценки и пересмотра планов).

21. Роль спортивного бизнеса в обществе. Социальная и юридическая ответственность спортивной организации. Этика и современное управление. Повышение показателей этичности поведения менеджмента организации.

22. Позиционирование спортивных товаров и услуг на рынке. Выбор и реализация стратегии позиционирования.

23. Лидерство и руководство. Типы руководства. Влияние и власть, баланс власти. Личностные качества и эффективность руководства. Способы повышения эффективности деятельности руководства. Подходы к изучению лидерства и руководства.

24. Организационно-правовые формы юридического лица, их особенности и меры ответственности.

25. Коммуникационный процесс в управлении. Виды коммуникаций. Требования к информации. Информационное обеспечение физкультурно-спортивной деятельности (на примере организации и проведения спортивного мероприятия).

26. Функции и основные принципы формирования корпоративной культуры в организациях. Влияние корпоративной культуры на имидж и репутацию компании.

27. Понятие конфликта. Типы, причины, последствия, модель процесса конфликта. Управление конфликтной ситуацией.

28. Спонсорский пакет спортивного мероприятия: структура, значение разделов, методика продвижения спонсорских предложений.

29. Олимпийская хартия - основополагающий документ олимпийского движения, её краткая характеристика.

30. Основные методы учета материальных запасов, случаи их применения.

31. Договорные отношения в сфере физической культуры и спорта. Особенности содержания договора, порядок заключения и расторжения.

32. Основные формы финансовой отчетности.

33. Экономические основы деятельности субъектов профессионального спорта России (федерации, лиги, клубы). Экономические отношения лиги и профессионального клуба. Коммерческие условия трансферта спортсменов в профессиональном спорте.

34. Модель оценки финансовых активов, ее особенность и случаи применения.

35. Основные понятия менеджмента: управленческие отношения, функции управления; организационная структура. Процесс управления и его содержание.

36. Этапы переговоров. Тактики ведения переговоров.

37. Внешняя среда организации, характеристика её элементов. Сравнение среды прямого и косвенного воздействия, их влияние на деятельность спортивных организаций (на примере Олимпийского Комитета России).

38. Формирование цены на товар (услугу): факторы ценообразования, основные методы ценообразования. Ценообразование на рынке услуг в сфере физической культуры и спорта.

39. Место и роль отрасли "Физическая культура и спорт" в структуре народного хозяйства Российской Федерации.

40. Сущность маркетинга (цели, задачи, функции, концепции) и его роль в повышении эффективности спортивного менеджмента.

41. Построение рациональной модели действий тренера при формировании спортивной команды.

42. Планирование как функция менеджмента. Сущность и виды планирования. Процесс планирования. Основные управленческие действия по планированию и организации спортивного мероприятия (соревнования).

43. Характеристика методов управления, особенности их применения в сфере физической культуры и спорта. Принципы менеджмента.

44. Типы инновации по: охвату; размеру организации; технологии; источникам их формирования; отношению к стратегическому управлению. Разновидности инновационных стратегий.

45. Характеристика подходов в управлении: процессный, системный, ситуационный.

46. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. Виды маркетинговой деятельности: спонсорство, реклама и СМИ, лицензирование, маркетинг спортивных мероприятий.

47. Краткая характеристика функций менеджмента. Основные функции Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ.

48. Сущность и предназначение логистических операций. Принципы построения логистических схем перемещения людей, документов, материальных ценностей.

49. Положение о соревнованиях по виду спорта, по комплексному спортивному мероприятию, их структура и методика составления. Формирование и финансирование Единого календарного плана всероссийских и международных спортивных мероприятий по подготовке и участию сборных команд России в Олимпийских играх.

50. Маркетинговые коммуникации: понятие, основные функции, особенности и технология коммуникативной деятельности на рынке услуг физической культуры и спорта.

51. Методика организации рекламных мероприятий и PR акций с целью привлечения внимания СМИ, заказчиков, целевых аудиторий.

52. Материально-техническая база физической культуры и спорта России. Содержание понятия, современные характерные особенности, структура основных и оборотных фондов.

53. История развития менеджмента. Менеджмент как деятельность. Зарождение науки управления. Научные школы менеджмента, их краткое содержание.

54. Основные способы предупреждения, разрешения и управления конфликтами в спортивной организации.

55. Цели и задачи, решаемые в рамках дисциплины организационное поведение как самостоятельная область научного знания.

56. Финансирование подготовки сборных команд России к Олимпийским играм и другим крупным международным соревнованиям. Пенсионное и страховое обеспечение спортсменов.

57. Построение рациональной модели поведения человека при поступлении на работу.

58. Специфика бизнеса в коммерческом спорте. Основные источники финансирования российских и зарубежных профессиональных клубов.

59. Понятие и классификация операционных систем, их применение в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Проектирование спортивных товаров и физкультурно-оздоровительных услуг. Факторы, влияющие на проектирование.

60. Сегментирование рынка товаров и услуг в сфере физической культуры и спорта и выбор стратегии охвата рынка.

 

Пример задачи:

1. Рассчитайте ожидаемую сумму прибыли от продаж при планируемом росте выручки от продаж на 13%, если в отчетном периоде выручка от продаж - 150 тыс. руб., сумма постоянных затрат - 60 тыс. руб., сумма переменных затрат - 80 тыс. руб.



2018-07-06 312 Обсуждений (0)
Перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)